Перейти к публикации

Nintendo - общее обсуждение


jonik007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я на вию всё никак не добью зельду, а уже свича взял для этих дел.

Кстати для сюжета и каких либо предметов обязательно ли делать прям все фотографии? А то все места без гайда точно хрен найдешь быстро.

Я все места, кроме одного, сам находил. На всех фотках есть примечательные ориентиры, кроме одной в лесу. Как я понял они так сделали чтобы игрок исследовал открытый мир, но искать их самостоятельно долго и муторно. Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все места, кроме одного, сам находил. На всех фотках есть примечательные ориентиры, кроме одной в лесу. Как я понял они так сделали чтобы игрок исследовал открытый мир, но искать их самостоятельно долго и муторно.

Да времязатраты это понятно, а смысл то от всех этих поисков есть или тупо чтоб сюжет узнать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да времязатраты это понятно, а смысл то от всех этих поисков есть или тупо чтоб сюжет узнать?

Ну я же говорю, это способ заставить игрока исследовать мир и открывать карту посещая вышки. Так же это способ помочь найти разные приключения, коих много в зельде. Ну и сюжет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорю, это способ заставить игрока исследовать мир и открывать карту посещая вышки. Так же это способ помочь найти разные приключения, коих много в зельде. Ну и сюжет.

Ну ок, а то я подумывал, что может хоть какой нибудь шмот козырный в конце дадут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ок, а то я подумывал, что может хоть какой нибудь шмот козырный в конце дадут

Шмот в конце дает бабуля, голубую тунику, но не скажу что она прям козырная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шмот в конце дает бабуля, голубую тунику, но не скажу что она прям козырная)[/ролики

 

Тунику бапбуля даёт после того как находишь первое воспоминание. А так за все фрагменты ничего не дают, типа посмотрел постановочные сюжетные ролики и хорош. Но мне понравилось их собирать. Не советую для них юзать гайд, лучше неожиданно, исследуя мир наткнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шмот в конце дает бабуля, голубую тунику, но не скажу что она прям козырная)[/ролики

 

Тунику бапбуля даёт после того как находишь первое воспоминание. А так за все фрагменты ничего не дают, типа посмотрел постановочные сюжетные ролики и хорош. Но мне понравилось их собирать. Не советую для них юзать гайд, лучше неожиданно, исследуя мир наткнуться.

Да в целом, как по мне, гайды просто на прочь убивают Зельду и всю ее концепцию. Тут игра же явно вообще не про сюжет и не про ее прохождение, она в первую очередь про многочасовые самостоятельные исследования мира, а гайды же убивают всю эту магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот кстати что интересно, а будет ли у Ксеноблейда 2 русская локализация, была где инфа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот кстати что интересно, а будет ли у Ксеноблейда 2 русская локализация, была где инфа? 

Я связался с Вреном (Константин Говорун) и попросил его (от лица фанатов Нинтендо в России), чтобы Яша  Хаддаджи  сделал пресс-конференцию  и  ответил на ряд ключевых вопросов и рассказал о перспективах на ближайшее будущее на нашем рынке.  Через несколько дней Врен ответил мне, что Яша готов рассказать о планах на российский  рынок в августе этого года. Скорее всего именно тогда мы и узнаем, стоит ли ждать сабов в Ксене или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Приценивался вчера к Свитчу в Мвидео и Медиа Маркет, и вот на что обратил внимание. По ходу популярность у Свитча вообще нулевая у нас, ибо в обоих магазинах он находится где-то у самой параши, хотя у Плойки и Хуана целые такие отделы, да даже у того же 360ого куда больше места и демо стенд стоит. А Свитч в Медиа Маркте где-то в самом углу находилось пару консолек и 2 стопки игр к нему, а в Мвидео вообще тупо одна консоль где-то валялось из разряда в хламе и игры стояли чуть-ли не посреди игр для плойки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, нин у нас не продвигает особо консоли свои, потому что их основной рынок-американцы, которые выросли на марио

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, нин у нас не продвигает особо консоли свои, потому что их основной рынок-американцы, которые выросли на марио

И это хреново, мне перед покупкой хотелось бы его тупо пощупать. Как все это дело в руках лежит, какого качества экран и тд и тп, просто я тупо вообще ни разу в живую Свитча нигде не видел и как-то тяжело составить хоть какое-то мнение из практического использования, но вообще нигде такого даже близко не видел, хотя у всех остальных консолей стоят себе демо стенды и играй не хочу, в том же медиамаркте их вообще до фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это хреново, мне перед покупкой хотелось бы его тупо пощупать. Как все это дело в руках лежит, какого качества экран и тд и тп, просто я тупо вообще ни разу в живую Свитча нигде не видел и как-то тяжело составить хоть какое-то мнение из практического использования, но вообще нигде такого даже близко не видел, хотя у всех остальных консолей стоят себе демо стенды и играй не хочу, в том же медиамаркте их вообще до фига.

дисп отличный, в руках удобно всё. распаковывать могут не захотеть. в 1с с этим проще всё - может смогут продемонстрировать

а так - мск жешь. посмотри бу - бывают вообще нулёвые с гарантией и по приятной цене. и пощупать такие не проблема

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приценивался вчера к Свитчу в Мвидео и Медиа Маркет, и вот на что обратил внимание. По ходу популярность у Свитча вообще нулевая у нас, ибо в обоих магазинах он находится где-то у самой параши, хотя у Плойки и Хуана целые такие отделы, да даже у того же 360ого куда больше места и демо стенд стоит. А Свитч в Медиа Маркте где-то в самом углу находилось пару консолек и 2 стопки игр к нему, а в Мвидео вообще тупо одна консоль где-то валялось из разряда в хламе и игры стояли чуть-ли не посреди игр для плойки.

У нас в мвидео и медиамаркет для нинтенды видел максимум набор насадок на вимоут и моушен плюс. Ни консолей, ни тем более игр не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне перед покупкой хотелось бы его тупо пощупать

проблему нашел. к корешу своем смарту сгоняй. заодно стол посмотришь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему нашел. к корешу своем смарту сгоняй. заодно стол посмотришь;)

На его помойке находится фейс видеокартовый контроль, я не прохожу, увы. 

 

 

Чем дальше играю в Зельду, тем больше поражаюсь. Я еще ооочень давно так долго не засиживался за одной игрой. По большому счету можно выделить 2 аспекта на которых основана игра и за которые она и получила такие оценки. Во-первых, это конетент, море контента. Например, тут есть лошади, но я вообще ей не пользуюсь, ибо какая на фиг лошадь, если в игре буквально каждый квадратный метр чем-то занят. То где-то сокровище запрятано, где-то растение редкое растет, по всюду разбросаны небольшие, но интересные загадки на сбор зернышек. И в результате получается, что буквально все локации приходится пылисосить, так как ничего интересного пропускать не хочется. При том все это интересно и разнообразно, игра буквально идеальная дрочильня, почти все опен ворлды к этому стремятся, но ни у кого не получается, ибо уныло, а у Зельды получилось. И второй аспект не менее важный - это то, что игра дает вообщем-то свободу для импровизации и позволяет играть в себя по логике максимально близкой с реальной, особенно это проявляется в задачах. Помню была задача, где на гироскопах нужно было прокатить шарик до лунки через лабиринт. У меня долго не полчалось и я стал пробовать всякое, а там сразу открылось интересно. Шарик - это обычный физический объект, как и лабиринт и на много было проще чем вести шарик по лабиринту, хитро крутануть сам этот лабиринт, в результате шарик с самого начала тупо перескакивал через стенку и оказывался на финише, где его оставалось только перебросить. И вот этот пример здорово характеризует игру, которая не наказывает игрока за импровизацию, а позволяет действовать, как ему угодно. 

Единственно, что на мой взгляд, игра обладает низкой реиграбельностью. Т.е. что бы в полной мере насладится игрой, ее реально надо пропылесосить вдоль и поперек, открыть все святилища, везде по миру побывать и прочее. При том тут это не элемент дрочильни, как в прочих играх, типа убей 100 голубей из ГТА 4, т.е. такой элемент сугубо опциональный и по большому счету ненужный. Те-же самые святилища здесь - это крайне важная часть игры, которые интересны и крайне желательно везде побывать и все порешать. Но вот после того как потратишь наверно часов 200 на все про все, едвали хоть когда-то появится желание снова вернуться в игру, ибо я не вижу для этого мотивации.  Здесь игра сильно акцентирована на тех-же загадках и неком духе первооткрывательства, скажем по второму кругу проходить святилища удовольствие уже своеобразное. Конечно может кто-то пробежал галопом по сюжету, то тогда смысл естественно есть в перепрохождении, но прохождение Зельды чисто по сюжету - это вообще ни о чем. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, про реиграбельность - полностью согласен. Однако 108 часов наиграл с превеликим удовольствием. Сначала карту открывал, потом все остальное. В игре прям все ништяк было.. ровно до последнего босса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а версия Зельды под wii U сильно отличается от свитчевой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала карту открывал, потом все остальное.

У меня кстати забавное было знакомство с Зельдой. Я сначала тоже решил пооткрывать Земли, убежал в какие-то далекие дали, куда не надо было суваться, стал открывать карту, но там были высокоуровневые враги, а я был совсем голозадым Линком, Но кстати к чести игры стоит сказать, что даже при таком раскладе было трудно, но вполне играбельно. Я там сначала одного врага отдуплил и отобрал у него оружие, уже стало вполне играбельно, ибо здесь оружие решает и если у тебя оружие на ровне с вражеским, то шансы есть, правда конечно ваншотили практически все и приходилось проявлять чудеса смекалочки и ловкости. Потом уже вернулся к стартовой локаци и пошел по правильному пути, там начал даже не столько открывать карту, сколько пылесосить каждый угол.

 

Скажите, а версия Зельды под wii U сильно отличается от свитчевой?

Та не особо, но если думаешь брать консоль под Зельду, то бери Свитч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, про реиграбельность - полностью согласен. Однако 108 часов наиграл с превеликим удовольствием. Сначала карту открывал, потом все остальное. В игре прям все ништяк было.. ровно до последнего босса.

Вообще пролетел последнего босса, еда на +20 желтых сердец, хорошие пушки, тройной лук, синие стрелы стражей и вперёд. Первый босс лично для меня был куда сложнее, ибо я ваще не знал что меня ожидает, а вот с последним было все очевидно и я сразу подготовился.

 

Кстати, в игре несколько концовок и секретная тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, товарищи, подогнал мне друг на лето свищ с зельдой погонять. Игра прекрасная, в чем я, собственно, не сомневался. 

Концепт консоли тоже неплохой, правда, на 42" картинка нутакое. В портативном формате все отлично, жаль, игор нет и не предвидится в ближайшем будущем.

Сам бы я такое, конечно, брать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...