Перейти к публикации

Почему в отличии от ПК, Xbox 360 почти никогда не тормозит?


panteleev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ЧТО вы здесь всё к одному ровняете ,всё разное моделей куча ,не значит что одно покажет хорошо ,смотря что куда и как будешь подключат ь,есть моники круче лсд ,и наоборот !!!!

А по поводу торможения ,так что не понятно программисты оптимизируют под определёное железо ,если бы выпускали персонально для твоего компа то тоже ничего не тормозило !!! или проще просто подружится с головой и всё игры летать будут , и картинка в разы лучше чем у приставок появится !!! :scratch_one-s_head: :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред вы несёте? Какой ещё код для ухудшения параметров компа? Это же абсолютно бессмысленно. Возьмём тот же крайзиз.

1)Представим, что действительно существует такой код и его пихают в игры. Ты покупаешь крайзис, устанавливаешь и видишь, что на максималках он у тебя не идёт. Бежишь в магазин, покупаешь новые комплектующие, ставишь их и радуешься а*****ой графике.

2)Ситуация, когда такого кода не существует. Ты покупаешь крайзис и понимаешь, что с твоими 64 Мб видеопамяти на максималках не поиграешь (а даже если и поиграешь, то когда-нибудь выйдет игра с ещё более клёвой графикой, которая, соответственно, требует больших мощностей ПК). Бежишь в магазин, покупаешь новую видеокарту и радуешься а*****ой графике.

И в 1 и в 2 случае ничего не изменилось. Рано или поздно ты всё равно поменяешь железо, т.к. оно устареет.

А теперь учтём ещё один факт. На чём игроделы зарабатывают деньги? Правильно, на продажах их игр. А ещё на чём? На продаже их движка. А как они уговорят покупателя (другого разработчика) купить именно их движок? Они покажут, что их двиг на тех же ресурсах выдаёт лучшую графику, чем движки конкурентов. Так зачем им вставлять в тот же крайзис этот "код ухудшения", зная, что именно от графической оценки этой игры зависят продажи их движка? (надеюсь я понятно объяснил свою мысль, хотя и не уверен в этом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чём игроделы зарабатывают деньги? Правильно, на продажах их игр. А ещё на чём? На продаже их движка.

А это херня не каждый игродел делает игры на оригинальном движке. И далеко не факт что они рекламируют свой движок, обычно наоборот. И игры на оригинальных движках не редко очень сильно тормозят

Изменено пользователем shamanorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фпс-то нету, зато есть частота развертки, которая является ограничителем для FPS.

Выше 60-100 фпс не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это херня не каждый игродел делает игры на оригинальном движке. И далеко не факт что они рекламируют свой движок, обычно наоборот. И игры на оригинальных движках не редко очень сильно тормозят

Ты хоть сам понял, что сказал?

1)Естественно не каждый игродел делает игры на собственном движке. Я об этом и писал. Иначе продавать их бы было некому.

2)Ты хоть одного продавца видел, который делал антирекламу своему продукту? Я нет и думаю не увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

А это херня не каждый игродел делает игры на оригинальном движке. И далеко не факт что они рекламируют свой движок, обычно наоборот. И игры на оригинальных движках не редко очень сильно тормозят

какой свой движок бедный engine 3 из игры в игру таскают.где то что-то полирнут и все.или tech3 или 4.носятся как с писаной торбой. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yakun, единственные наверное, кто много зарабатывает и серьезно рекламирует свой двиг, это epic games. Очень мало, кто продает действительно сложные и навороченные движки (не берем в расчет всякие Unity и ему подобные). Из таких можно вспомнить разве что cry engine 3 (вторую версию так никто и не купил), Chrome Engine (который тоже никто не покупает), id tech. И то, лицензируют по большей части только unreal engine. У всех остальные обычно свои, проприетарные двиги, которые либо никому не нужны, либо их никто и не продает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фпс-то нету, зато есть частота развертки, которая является ограничителем для FPS.

вертикальную синхронизацию выключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skretch, а экран все так же будет обновляться с частотой 60 Гц, поэтому никакого толка нет, если у тебя фпс выше 60. Разве что отклик от органов управления будет быстрее, который тоже никто не заметит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yakun, единственные наверное, кто много зарабатывает и серьезно рекламирует свой двиг, это epic games. Очень мало, кто продает действительно сложные и навороченные движки (не берем в расчет всякие Unity и ему подобные). Из таких можно вспомнить разве что cry engine 3 (вторую версию так никто и не купил), Chrome Engine (который тоже никто не покупает), id tech. И то, лицензируют по большей части только unreal engine. У всех остальные обычно свои, проприетарные двиги, которые либо никому не нужны, либо их никто и не продает.

Именно unreal engine и cry engine я и имел ввиду. На счёт cry engine не уверен, но эпики на своём думаю хорошо наварились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вертикальную синхронизацию выключи

Лол нуб детектед? Вертикалка подгоняет фпс под ровное знаечение для лучшей синхронизации с разверткой. Максим фпс при ней - 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть сам понял, что сказал?

1)Естественно не каждый игродел делает игры на собственном движке. Я об этом и писал. Иначе продавать их бы было некому.

2)Ты хоть одного продавца видел, который делал антирекламу своему продукту? Я нет и думаю не увижу.

да понял что я писал. В смысле они не рекламируют движок. А рекламят игру.

какой свой движок бедный engine 3 из игры в игру таскают.где то что-то полирнут и все.или tech3 или 4.носятся как с писаной торбой.

И я о том же.

 

Аааа будет битва, будет мясо, толстые тела в экстазе...............

Изменено пользователем shamanorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол нуб детектед? Вертикалка подгоняет фпс под ровное знаечение для лучшей синхронизации с разверткой. Максим фпс при ней - 60.

очередной бред, максимальный фпс звисит от частоты развертки монитора, видеокарта синхронизируется с монитором и выставляется ограничение. У меня сейчас 75Hz на 1280*1024 разрешении, в играх соответвенно 75фпс без лесенок. На ЭЛТ можно даже 85... На 60 играть не могу, вижу подтормаживания и управление немного медленнее.

skretch, а экран все так же будет обновляться с частотой 60 Гц, поэтому никакого толка нет, если у тебя фпс выше 60. Разве что отклик от органов управления будет быстрее, который тоже никто не заметит.

толк есть, мой многолетний опыт игры в CS показал что огромный фпс помогает лучшему осознанию происходящему на мониторе и улучшает реакцию реакцию, даже моделька ствола движется четче, соотвецтвуя движению мыши, не говоря о прицеле. Т.е. как прицелишься, так и выстрелишь. В кс я играл на 200фпс, на чемпионатах фпс ограичивают на 100, все что выше считается читерством по понятным причинам.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все так спорят, будет больше 60 фпс или нет, а я одного не пойму: неужели это столь важно? Это так сильно замиетно? По моему и 30 очень даже хватает. Вы же не киберспортсмены, которым каждая милисекунда важна (хотя я не уверен, что и им это столь важно) Или мож я чего не понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все так спорят, будет больше 60 фпс или нет, а я одного не пойму: неужели это столь важно? Это так сильно замиетно? По моему и 30 очень даже хватает. Вы же не киберспортсмены, которым каждая милисекунда важна (хотя я не уверен, что и им это столь важно) Или мож я чего не понимаю?

 

в разных играх по-разному.... зависит от жанра и темпы игры... где-то 60 фпс просто необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередной бред, максимальный фпс звисит от частоты развертки монитора, видеокарта синхронизируется с монитором и выставляется ограничение. У меня сейчас 75Hz на 1280*1024 разрешении, в играх соответвенно 75фпс без лесенок. На ЭЛТ можно даже 85... На 60 играть не могу, вижу подтормаживания и управление немного медленнее.

 

толк есть, мой многолетний опыт игры в CS показал что огромный фпс помогает лучшему осознанию происходящему на мониторе и улучшает реакцию реакцию, даже моделька ствола движется четче, соотвецтвуя движению мыши, не говоря о прицеле. Т.е. как прицелишься, так и выстрелишь. В кс я играл на 200фпс, на чемпионатах фпс ограичивают на 100, все что выше считается читерством по понятным причинам.

У тебя просто моск медленный, раз при 60 у тебя подтормаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толк есть, мой многолетний опыт игры в CS показал что огромный фпс помогает лучшему осознанию происходящему на мониторе и улучшает реакцию реакцию, даже моделька ствола движется четче, соотвецтвуя движению мыши, не говоря о прицеле. Т.е. как прицелишься, так и выстрелишь. В кс я играл на 200фпс, на чемпионатах фпс ограичивают на 100, все что выше считается читерством по понятным причинам.

 

что за бред xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты опять свой рот открыл? с тобой, дибилом, дискутировать вообще не_о_чем:victory:

 

creker у карточек nvidia в драйверах можно отключить верт. синхронизацию, в следствии этого привязка fps к герцам пропадает... у ATi такой фишки нет

отключить-то можно, но в экран будет влезать только та часть кадров, которую дисплей может обработать (от 60 до 85 кадров), все остальные кадры дисплей будет пропускать из-за чего образуются неровные переходы (разрывы) кадров и некоторые последущие кадры будут накладываться на предыдущие.

У тебя просто моск медленный, раз при 60 у тебя подтормаживает.

может наоборот быстрый? если при 75 мне уже комфортно? не? с чего это ты на личности перешел?

что за бред xD

это тяжело показать, это можно только заметить.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skretch,

http://s52.radikal.ru/i137/1103/84/41e67ca8768e.jpg

 

Carna3,

У тебя моск отстает. Для всех 60 идеально, для тебя только 75.

 

это тяжело показать, это можно только заметить.

С этим соглашусь, есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тяжело показать, это можно только заметить.

 

я в кс 1.6 играл лет 5 очень недурно и следил за всеми турнирами в России и мире.

Нету там таких правил... и проблем как у тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех сейчас забаню, хватит мою тему превращать в помойку!

Модератор ты где? Удали пожалуйста эту тему! Народ перевозбудился!

Время второй час ночи, а они все не угомонятся. Еще раз скажу, что по-любому с играми для PС что-то мутят. И оптимизация под XBOX тут не причем.

 

 

 

 

Изменено пользователем panteleev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Carna3,

У тебя моск отстает. Для всех 60 идеально, для тебя только 75.

С этим соглашусь, есть такое.

А зачем себе-то противоречить в одном посте?

На 75 естественно лучше чем на 60, особенно если монитор позволяет. 60 фпс для меня не комфортные, потому что всегда играл на 75 или вообще на 100-120-200 фпсах. Конечно ко всему можно привыкнуть, думаю если бы я не знал что из монитора можно выжать больше, я бы говорил что мне идеально. У меня знакомый на древнем железе играет на 15-24 фпс и говорит что не лагает, это все дело привычки.

я в кс 1.6 играл лет 5 очень недурно и следил за всеми турнирами в России и мире.

Нету там таких правил... и проблем как у тебя)

Пока ты следил за турнирами, я в них учавствовал, несколько даже удалось выиграть, но это не только моя заслуга. В кс как тебе известно есть такая штука как конфиг, на серьезных чемпионатах в папку с игрой заливается файл user.scr который запрещает юзеру выставлять повышенную яркость, 16-битность, и много других ограничений, одно из них - cl_developer "0", без которого ты 200фпс никак не сделаешь. Скачай как-нибудь асусовский конфиг хоть 2006 года и убедись если не веришь.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Carna3, тут скорее всего дело как раз в латентности управления. Отклик быстрее - играть сразу становится приятнее. На экране все равно будет столько, сколько может моник.

 

А вообще да, давайте к исходной теме возвращаться.

 

 

Время второй час ночи, а они все не угомонятся. Еще раз скажу, что по-любому с играми для PС что-то мутят. И оптимизация под XBOX тут не причем.

И какие у тебя имеются доказательства, кроме параноидальных предположений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...