Перейти к публикации

Почему в отличии от ПК, Xbox 360 почти никогда не тормозит?


panteleev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За последние несколько лет выходила целая куча игр. Если на ПК с выходом все новой и новой игры, с выходом всяких новых поддержек DirX9, 10,11 с выходом всяких новых поддержек шейдеров 2.0, 3.0 итд - постоянно приходится менять видео карту, процессор, добавлять память итд. А в XBOX360 ничего такого делать не приходится.

 

Взять самые новые игры с хорошей графикой типа: Crysis 2, Bulletstorm - даже на современных видео картах вышедших совсем недавно с самыми новыми драйверами, в некоторых сценах подобных игр мы наблюдаем сильные падения производительности порой до 10-15fps, да и на высоких настройках не все карты тянут подобные игры. А вот странным образом на XBOX 360 с видео картой 10MB и 512mb оперативной памяти, причем вышедшей года 2-4 назад - все просто летает, причем графика действительно не хуже чем на ПК (те же тени, те же частицы в воздухе итд, итп...)

 

Никто не задавал себе вопрос почему так происходит? Может кто-то по существу дать ответ на мой вопрос?

Только не нужно рассказывать, что специально для XBOX делают одну и ту же игру, отдельно делают такую же игру только для ПК и отдельно для PS3. Скорее всего делают ее одну, а потом уже, что-то вроде конвертируют как-то под XBOX ,PS3 и ПК с соответствующим управлением и прочее.

Изменено пользователем panteleev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние несколько лет выходила целая куча игр. Если на ПК с выходом все новой и новой игры, с выходом всяких новых поддержек DirX9, 10,11 с выходом всяких новых поддержек шейдеров 2.0, 3.0 итд - постоянно приходится менять видео карту, процессор, добавлять память итд. А в XBOX360 ничего такого делать не приходится.

 

Взять самые новые игры с хорошей графикой типа: Crysis 2, Bulletstorm - даже на современных видео картах вышедших совсем недавно с самыми новыми драйверами, в некоторых сценах подобных игр мы наблюдаем сильные падения производительности порой до 10-15fps, да и на высоких настройках не все карты тянут подобные игры. А вот странным образом на XBOX 360 с видео картой 10MB и 512mb оперативной памяти, причем вышедшей года 2-4 назад - все просто летает, причем графика действительно не хуже чем на ПК (те же тени, те же частицы в воздухе итд, итп...)

 

Никто не задавал себе вопрос почему так происходит? Может кто-то по существу дать ответ на мой вопрос?

Только не нужно рассказывать, что специально для XBOX делают одну и ту же игру, отдельно делают такую же игру только для ПК и отдельно для PS3. Скорее всего делают ее одну, а потом уже, что-то вроде конвертируют как-то под XBOX ,PS3 и ПК с соответствующим управлением и прочее.

особенно убило :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ будет, или будите комментировать меня и искать к чему можно придраться?

Суть наверное в целом ясна? Или будите ржать тут?

Вопрос поставлен четко, почему самые новые игры на XBOX не тормозят, на XBOX который был куплен пару лет назад! А вот на видео картах, даже самых новых - бывают тормоза. ПРичем даже на картах по 150-250$

Изменено пользователем panteleev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ будет, или будите комментировать меня и искать к чему можно придраться?

Суть наверное в целом ясна? Или будите ржать тут?

Вопрос поставлен четко, почему самые новые игры на XBOX не тормозят, на XBOX который был куплен пару лет назад! А вот на видео картах, даже самых новых - бывают тормоза. ПРичем даже на картах по 150-250$

это не зависит от того сколько стоит видеокарта,а от оптимизации движка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрения, что это называется не оптимизация, а на%бация.

Скорее всего производители игр добавляют какой то код в игру, который умышленно тормозит даже самые новые системы. Это бизнес, это огромные бабки. Такого не может быть?

Механизм быстрого устаревания встроен в систему, нужно чтобы люди постоянно тратили бабки на новые комплектующие.

Или это исключено на Ваш взгляд, и дело исключительно в оптимизации? И Вы в своих розовых очках не замечаете ничего?

Изменено пользователем panteleev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну под бокс отдельно игры пишут, нет различных конфигураций оборудования ===> лучше оптимизация. Ну и архитектура процессора у него совершенно другая.

Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрения, что это называется не оптимизация, а на%бация.

Скорее всего производители игр добавляют какой то код в игру, который умышленно тормозит даже самые новые системы. Это бизнес, это огромные бабки. Такого не может быть?

ну что ты сказал мне кажеться бред да и смысл не вижу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ будет, или будите комментировать меня и искать к чему можно придраться?

Суть наверное в целом ясна? Или будите ржать тут?

Вопрос поставлен четко, почему самые новые игры на XBOX не тормозят, на XBOX который был куплен пару лет назад! А вот на видео картах, даже самых новых - бывают тормоза. ПРичем даже на картах по 150-250$

 

это бизнесс, на пк никогда не будет ничего летать. Всегда будет что-нибудь тормозить, за то у разработчиков железа будет повод создать что-то новое и заработать на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

panteleev

Кстати да, есть в этом доля истины. Многие конторы оптимизацию делают через жопу. У этих контор обычно контракты с фирмами производящими видяхи или процы, это видно даже по рекламе в играх. Но есть и компании исключения, близард например, которые отлично оптимизируют игры. А остальные нафигачат по 2 двд а игра гавно и картинка гавно и все тормазит.

Изменено пользователем shamanorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ты сказал мне кажеться бред да и смысл не вижу

 

даже смысл в бабле пропал :d:

Изменено пользователем tekilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подолью масла в огонь и подкину пищщу тараканам panteleev

 

Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

 

По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, он признается, что многие студии не устроило бы полное удаление API. Напомним, что он играет важную роль, приводя множество выпускаемых для PC устройств к единому стандарту. Но с тех пор, как рост мощностей PC затормозился, а также с текущего поколения консолей, разработчикам пришлось научиться эффективно оптимизировать свой код. И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

 

Можно ли снять с них эти путы? AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка». За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор. Но такие заявления, прозвучавшие от одного из самых крупных производителей электроники, заставляют задуматься даже самых ярых противников всевозможных «теорий заговора».

 

 

игромания

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу услышать обоснование creker по поводу бреда в api если вас это не затруднит. Просто считаю чем меньше промежуточных вещей тем проще и лучше обычно чтото получается.

 

 

Кстати со временем продвижения в оптимизации улучшится возможно, когда наступит предел производительности компов по нынешним технологиям создания микросхем .

Изменено пользователем shamanorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с автором,меня мучает тот же самый вопрос

ведь бывают игры на комп с отстойной графикой и требующие очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние несколько лет выходила целая куча игр. Если на ПК с выходом все новой и новой игры, с выходом всяких новых поддержек DirX9, 10,11 с выходом всяких новых поддержек шейдеров 2.0, 3.0 итд - постоянно приходится менять видео карту, процессор, добавлять память итд. А в XBOX360 ничего такого делать не приходится.

 

Взять самые новые игры с хорошей графикой типа: Crysis 2, Bulletstorm - даже на современных видео картах вышедших совсем недавно с самыми новыми драйверами, в некоторых сценах подобных игр мы наблюдаем сильные падения производительности порой до 10-15fps, да и на высоких настройках не все карты тянут подобные игры. А вот странным образом на XBOX 360 с видео картой 10MB и 512mb оперативной памяти, причем вышедшей года 2-4 назад - все просто летает, причем графика действительно не хуже чем на ПК (те же тени, те же частицы в воздухе итд, итп...)

 

Никто не задавал себе вопрос почему так происходит? Может кто-то по существу дать ответ на мой вопрос?

Только не нужно рассказывать, что специально для XBOX делают одну и ту же игру, отдельно делают такую же игру только для ПК и отдельно для PS3. Скорее всего делают ее одну, а потом уже, что-то вроде конвертируют как-то под XBOX ,PS3 и ПК с соответствующим управлением и прочее.

ну и что что видео у бокса 10mb там всю нагрузку на себя берет проц а он 3 ядра и архитектура немного другая.и не забывай внегласный договор между производителями железа и игр и прочих прог.некоторые компании по производству железа сами по тихому спонсируют разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто считаю чем меньше промежуточных вещей тем проще и лучше обычно чтото получается.

Ага, и тем больше времени уходит на реализацию элементарных вещей, и тем большая вероятность того, что приложение будет завалено багами, что еще больше увеличит срок разработки. API создается не просто так. Хотите, пишите свой графический АПИ, тестируйте его работу на всех видеокартах на рынке, оптимизируйте, отлаживайте. Только вот, сколько на это уйдет времени и денег?

 

shamanorg, не проблем

 

Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую.

Ну начнем с того, что главным тормозом PC-игр в плане технологического прогресса являются сами разработчики. А вынуждает их это делать игровой рынок, который диктует очень простые правила: pc - no money; консоли - big money. Дальше упираемся в стоимость разработки и время нужные для того, чтобы задействовать на пк все достояния технологического прогресса, которые им, при желании, НИКТО не мешает использовать.

 

В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там.

Это вообще верх глупости и некомпетентности. Тут даже объяснять ничего не надо, так рассуждают школьники. И API тут никаким местом не мешает.

 

И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

Вообще интересная мысль, если учесть, что на обоих консолях разработчики пользуются ничем иным, как API. На xbox 360 так и подавно пользуются кастомной, но все же версией directx.

Так почему же на пк не пользуются умениями оптимизировать код? Потому что КАЖДОЕ семейство процессоров требует собственных оптимизаций. Да даже каждая модель требует собственных оптимизаций. Разный размер кэша или вообще его отсутствие - получите новую головную боль. Т.е. требуется проводить исследование, долгие месяцы профилировки самых различных моделей и конфигураций. А теперь смотрим на мой комментарий к первой цитате и убеждаемся, почему этим никто не занимается. Ведь тут временные и финансовые затраты увеличиваются многократно. Не говоря уже о том, что надо просто еще найти нужных специалистов.

 

AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка»

При чем здесь микрософт? Они кто такие вообще, чтобы людям давать доступ к низкоуровневому АПИ? Этим должны заниматься вендоры. Они реализуют драйверы, а значит пусть они и предоставляют доступ к железу, ведь оно все разное, работает по-разному и заниматься тем, чтобы все это учитывать при разработке низкоуровневого API, должны вендоры, ибо это их железо. Microsoft всего лишь предоставляет средство разработки и ничего более. Прослойку над драйверами, которой можно и не пользоваться при желании.

И еще, что значит "по причине приоритетности консольного рынка"? Какая еще приоритетность? Майкрософт - это огромная корпорация, у которой множество отделений. И есть такое отделение, которое выпускает ОС Windows. Для кого они ее делают? Для пк. Есть такое отделение, которое выпускает directx? Для кого они создавали АПИ и спецификации 11 версии? Для кого они провели огромную работу, по улучшение этого АПИ? Для кого они создавали такие технологии, как аппаратная и программируемая тесселяция, вычислительные шейдеры, для кого они геометрические шейдеры делали, для кого они распараллелили (тем самым оптимизировав его) работу самого API? Для разработчиков, большая часть которых даже не пользуется этими возможностями.

 

За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор

А это вообще признание, что человек просто троль. Он ничего не понимает, ничего не знает, но вброс сделал и быстренько слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker Согласен почти со всем, я просто в его высказываниях на этих деталях не останавливался. Хм драйвер в винде дает доступ программе на низком уровне к железу? ака асамблер?

Пример может и не в тему. Но не проще ли управлять автомобилем самому чем воздействовать каким нибудь средствами на водителя.?

Я сам человек далекий от программирования. Так что по голове не пинать.

Изменено пользователем shamanorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wahabit прав.

Имхо, причин хреновой производительности три:

— высокое разрешение в ПК играх против, в лучшем случае, 720p на искбоксе (в 720p и на видюхе пятилетней давности многие современные игры шустро пойдут)

— невозможность писать код напрямую под железо ПК минуя DirectX и прочие API из-за великого разнообразия этого самого железа,

— и небольшой пофигизм разработчиков в отношении к ПК-версиям проектов — "Зачем убивать сотни часов работы на оптимизацию, если юзер может видяху помощнее поставить и все полетит?". Это на иксбоксе никуда не деться с его безнадежно устаревшим железом, хочешь - не хочешь, а придется каждый килобайт памяти экономить везде, где возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что что видео у бокса 10mb там всю нагрузку на себя берет проц а он 3 ядра и архитектура немного другая.и не забывай внегласный договор между производителями железа и игр и прочих прог.некоторые компании по производству железа сами по тихому спонсируют разрабов.

 

У меня сейчас тоже проц. 4ядра + 4 нити(то есть по сути 8 ядер) (i7 второго поколения Sandy Bridge) берет на себя часть нагрузки видео карты, да еще и из оперативной памяти также выделяется еще (2806Mb HyperMemory) в помощь встроенному в саму видео карту Ati 6850 1Gb.

И что с того? От этого лучше игры не работают. Я прочитал все что Вы написали и считаю вот что:

 

Когда игра полностью готова и ее начинают, так скажем, конвертировать для XBOX,PS3 и PC. И вот в версию предназначенную для ПК умышленно добавляют какой-то код, который в зависимости от мощности системы определенным образом, в определенных сценах подтормаживает игры. Это однозначно сделано специально.

А вот майкросoфт и сони запрещает, или попросту не добавляет такой код в игры предназначенный для консолей, потому как они вообще не подлежат апгрейду, а так как это довольно специфическая вещь(приставка) которую не каждый человек будет готов менять, как видео карту 1 раз в год, то очень рисковано добавлять такой код в версии игр предназначенные для консолей.

Поэтому на них-то игры и не тормозят. А если бы каждая новая игра начинала тормозить, из за новых требований к системе (как на ПК), то приставки бы просто вымерли! Их ни кто бы не покупал вообще, так как ее постоянно нужно менять, причем целиком.

 

 

О каких вы Api и DirX тут беседуете, вы что не видите очевидных вещей?

Минимум 2 раза в год повышаются системные требования к играм для PC, что бы вы все бежали в магазин за новой видео картой и новым процессором. Что тут не ясно?

Уже давно доступны технологии которые будут использоваться только через пару лет, сейчас им нужно распродать все старье.

Обратите внимание на компанию futuremаrk которая делает тесты для компьютеров с опережением технологий на 3-4 года. В 2004-2005 году они сделали очередной тест 3DMаrk 06, который до сих пор еле-еле начинает раскрываться на самых крутых видео картах с поддержкой DirX 11 вышедших в 2011 году, спустя 6 лет после создания теста! На чем они сделали этот тест, подскажите?

Только не нужно рассказывать, что там мощнейшие серверные машины со 100 встроенными SLI видео картами объединенными в одну. Понятно, что там мощные системы, но то, что их тесты опережают время на 2-3 года - это факт.

Изменено пользователем panteleev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас тоже проц. 4ядра + 4 нити(то есть по сути 8 ядер) (i7 второго поколения Sandy Bridge) берет на себя часть нагрузки видео карты, да еще и из оперативной памяти также выделяется еще (2806Mb HyperMemory) в помощь встроенному в саму видео карту Ati 6850 1Gb.

И что с того? От этого лучше игры не работают. Я прочитал все что Вы написали и считаю вот что:

 

Когда игра полностью готова и ее начинают, так скажем, конвертировать для XBOX,PS3 и PC. И вот в версию предназначенную для ПК умышленно добавляют какой-то код, который в зависимости от мощности системы определенным образом, в определенных сценах подтормаживает игры. Это однозначно сделано специально.

А вот майкросoфт и сони запрещает, или попросту не добавляет такой код в игры предназначенный для консолей, потому как они вообще не подлежат апгрейду, а так как это довольно специфическая вещь(приставка) которую не каждый человек будет готов менять, как видео карту 1 раз в год, то очень рисковано добавлять такой код в версии игр предназначенные для консолей.

Поэтому на них-то игры и не тормозят. А если бы каждая новая игра начинала тормозить, из за новых требований к системе (как на ПК), то приставки бы просто вымерли! Их ни кто бы не покупал вообще, так как ее постоянно нужно менять, причем целиком.

 

 

О каких вы Api и DirX тут беседуете, вы что не видите очевидных вещей?

Минимум 2 раза в год повышаются системные требования к играм для PC, что бы вы все бежали в магазин за новой видео картой и новым процессором. Что тут не ясно?

Уже давно разработаны видео карты которые будут продаваться только через пару лет, сейчас им нужно распродать все старье. Обратите внимание на компанию futuremark которая делает тесты для компьютеров с опережением технологий на 3-4 года. В 2005 году они создали тест Mark 06, который до сих пор еле-еле начинает раскрываться на самых крутых видео картах с поддержкой DirX 11 вышедших в 2011 году, спустя 6 лет после создания теста! На чем они сделали этот тест, подскажите?

играй на компе с включенным фрапсом. тогда поймешь, что большинство консольных игр -это 25-30 фпс. что не гуд.

а твой пк может выжать все 100 фпс при консольных 720p, 2АА и не самых крутых текстурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играй на компе с включенным фрапсом. тогда поймешь, что большинство консольных игр -это 25-30 фпс. что не гуд.

а твой пк может выжать все 100 фпс при консольных 720p, 2АА и не самых крутых текстурах.

Я его не выключаю года уже как 2-3, пользуюсь сейчас 3.2.6 версией. Но дело не в этом. Вы сейчас хотите сказать, что все же нет разницы, и на компе игры при примерно одинаковых настройках будут работать одинаково?

 

Вы знаете, что такое GTX 580 с 1536 MB GDDR5 с шиной 384-bit , частоты опустим. Так вот есть некоторые моменты в играх, когда производительность карты очень сильно падает.

И еще, я тут играл в Crysis 2 на одной из последних карт 6850, так вот там в эпизодах где куча взрывов итд fps падают до 10, а игра в среднем выдавала 15-30fps на средних настройках.

Поиграв сегодня на XBOX 360 на огромном телевизоре в эту же игру, вижу, что она работает с легкостью, при этом графика там просто отличная ни чем не хуже, а может даже лучше чем на PC.

Изменено пользователем panteleev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...