Перейти к публикации

Dragon Age 2 — Сиквел короче...


COMMANDO-1138
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dragon Age II — Сиквел короче, но кинематографичнее оригинала

http://www.modojuegos.es/files/2010/07/dragon-age-2.jpg


Во время одной из презентаций Dragon Age II Иан Митчел, менеджер по локализации, представил публике статистические данные относительно объема различных элементов оригинальной игры и сиквела.

Dragon Age: Origins

•1 000 000 слов
•1 000 анимаций
•1 000 персонажей
•56 000 произнесенных реплик
•60 часов геймплея

Dragon Age II

•400 000 слов
•2 500 анимаций
•500 персонажей
•38 000 произнесенных реплик
•40 часов геймплея

По приведенной статистике вполне можно судить о приоритетах разработчиков при работе над проектом. Результаты сравнения получились неожиданными. Довольно странно, например, выглядит уменьшение количества произнесенных реплик, ведь с полностью озвученным главным героем можно было бы ожидать обратного. Данные, конечно, округленные, но довольно четко передают общую картину.

PS: BioWare продолжают подогревать уже и без того немалый интерес к Dragon Age II. Не успела благополучно закончиться эпопея с призывом «К оружию!» и странным образом менявшимся несколько раз счетчиком скачиваний, который в самый последний момент перевалил-таки заветную отметку в 1 миллион, как нас поджидает новый вызов и – конечно же – новый бонусный предмет. На этот раз все, что нужно – это «делиться» ссылками на записи со страницы Dragon Age на Facebook. Если вплоть до 4 марта каждое сообщение будет набирать минимум 1 миллион перепостов, то в игре откроется третья книга – «О том, что не утрачено» (“Of Things Not Lost”).


Источник:
www.bioware.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волнует только одна анимация - анимация боя.

надо бы демку заценить, а то валяется уже два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волнует только одна анимация - анимация боя.

надо бы демку заценить, а то валяется уже два дня.

 

анимация боя там огого какая, не то что в первой, там даже расчлененка есть :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, сиквел, пацаны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин скорей бы выходные )

зы да я злостный пират )

 

насчет кинематографичности вопрос возник , вроде два игровых журнала утверждали , что вторая часть менее эпичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волнует только одна анимация - анимация боя.

надо бы демку заценить, а то валяется уже два дня.

ооо с этим там все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОбMassEffectили игру

Это плохо? Вроде бы нет, хотя я наверное не шарю и действительно лучше овер 100 часов убийства "кабанов" и хождения по пещеркам , чем лихой сюжет и голливудщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ж круто. 1я часть на пека лучше была, 2я - на консолях. :)

вторая часть во всём, кроме графики и боёвки, хуже первой

 

я боюсь за драгон эйдж и биовейр, как бы они себя до фпс не опустили такими темпами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, а как ты сюжет уже оценил?) Да еще и полностью озвученный ГГ, этого ОЧЕНЬ не хватало в 1й части. Пока что плюсов больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, 1я часть была почти идеальной для меня, демка второй не ппечатлила.

Вторая часть не сильно расчитана на фанатов первой. Она как-то больше на расширение аудитории расчитана.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, а как ты сюжет уже оценил?) Да еще и полностью озвученный ГГ, этого ОЧЕНЬ не хватало в 1й части. Пока что плюсов больше.

Уже по моему многими играми доказано, если герой с начала серии молчит - пускай и дальше молчит, а то убивает всё положительное представление о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже по моему многими играми доказано, если герой с начала серии молчит - пускай и дальше молчит, а то убивает всё положительное представление о себе.

Это нормально выглядит лишь в Half Life, всё остальное - тупость. Меня не радует играть за немого болванчика, если конечно в игре есть сюжет. Яркий пример DS2 тот же - хоть какой то прогресс в сравнении с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально выглядит лишь в Half Life, всё остальное - тупость. Меня не радует играть за немого болванчика, если конечно в игре есть сюжет. Яркий пример DS2 тот же - хоть какой то прогресс в сравнении с оригиналом.

Ну мне Fable 3 на ум ещё пришел. Сейчас пока больше не вспомню, башка не варит (спать охота :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, просто "прекрасная новость". Особенно "порадовало" про 1000 персонажей против 500.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это плохо? Вроде бы нет, хотя я наверное не шарю и действительно лучше овер 100 часов убийства "кабанов" и хождения по пещеркам , чем лихой сюжет и голливудщина.

Ты не шаришь, иди играй в каллофдьюти там тебе и лихой сюжет и голливудщина на 110%. РПГ это РПГ, я еще про второй МЕ говорил: "убрать все рпг элементы это не сделать рпг нового поколения." А урезание всего и вся примерно на 50% звучит странно, особенно после их недавних заявлений что DA 2 будет соперничать с Baldur's Gate, да она блин своей же первой части пока сливает на всех фронтах.

п.с.

Это нормально выглядит лишь в Half Life, всё остальное - тупость. Меня не радует играть за немого болванчика, если конечно в игре есть сюжет. Яркий пример DS2 тот же - хоть какой то прогресс в сравнении с оригиналом.

Ты в рпг вообще играл?

Изменено пользователем kotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...