Перейти к публикации

The Darkness 2


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажи что ни разу не пользовался прохождениями.

 

Я ни разу не смотрел видеопрохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не смотрел видеопрохождения.

Я вообще про прохождения

Изменено пользователем megaman8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл игру когда она вышла. Очень понравилось, разве что стрелять быстро надоело. Первая часть хоть и не такая плавная, но сюжет там лучше и его больше.http://canterlot.net/Smileys/ponies/mlp-fyay.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще про прохождения

 

Я вообще не понимаю, зачем смотреть прохождения. Видео или текстовые.

 

 

Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас прохожу игру, игра красочная, с первой общего разве что сюжет, тьма в Джеки и пушки в обоих руках, ничего более, вам никажется кто озвучивает здесь Винса, тот озвучивал Вито и мафии2? Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас прохожу игру, игра красочная, с первой общего разве что сюжет, тьма в Джеки и пушки в обоих руках, ничего более, вам никажется кто озвучивает здесь Винса, тот озвучивал Вито и мафии2?

Мда, ну и концовочка у игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, надо заценить. У меня так и не получилось целиком на русском сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, ничо так, но первая была лучше.

 

Расскажите, что будет если

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Спойлер из одной из последних глав
С крыши больницы не прыгать ?
Изменено пользователем 0mfg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потанцуют и все

Это значит по идее он остался в ненастоящем мире по идее. Показалась что в игре психбольница это рай так называемый, а бездна в которую упал Джекки с крыши - это преисподняя соответственно. Странные домыслы у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт-возьми! Какая же крутая игра получилась. Шедевр. Не скажу, что гениальная, поскольку, в ней нет ни единой свежей идеи, но что касается всех элементов, то они идеально собраны и подогнаны друг к другу - дизайн каждой отдельной локации, сюжетные кат-сцены, музыка, отдельные эпизоды, даже монологи в загрузках - все это сделано очень круто и вливается в одну целую картину.

Там где в первой части в загрузках были те же самые 10 пафосных рандомных фраз Джеки из серии: "И вот ты несешься на скорости 100 миль в час по тоннелю, думаешь что все круто - так делает мой приятель крези Абдул", здесь они переработаны именно в историю самого Джеки и так или иначе предваряют то что будет дальше - какую-нибудь очередную локацию. Причем, локацию Нью-Йорка. Не какие-то серые коридоры или темные однообразные переулки, а яркие достопримечательности вроде трущоб под бруклинским мостом, кладбищем или заброшенным парком. Каждый флешбек с участием Дженни, каждый "глюк" героя, скриптовый диалог с NPC - все это сосредоточено на повествовании о Джеки, а не на посторонних левых персонажах. Напомнило по исполнению Arkham City, где также все крутилось вокруг центральной истории и общей стилистике.

Особо хочется отметить визуальную составляющую. Когда появились первые скрины, все стонали что будет очередной унылый целл-шейдинг, примененный разрабами из-за неумения работать с современными движками. На самом же деле все выглядит потрясно - каждый задник, каждая комнатка, каждый человечек, каждый визуальный эффект.

Геймплей также стал более слаженным - ты буквально несешься вперед, постоянно меняя стволы, используя свои возможности и элементы окружения. Иногда правда бывает все сливается в кашу - когда слишком много врагов или начинаешь тупить, забывая гасить фонари и световые лампы. Но после кривой стрельбы из первой части, это как бальзам на душу.

Понравилась игра потому что почти все, что не нравилось в первой части было исправлено и доработано. Да и радует, что опять не ждал ничего и играть вообщем-то не собирался, а вышло очень круто все. Расстраивает только, что очень уж короткая игра. Сейчас нахожусь в локации с замком и боюсь, что конец уже очень близко, что в итоге вылилось в 4-5 часов прохождения. Но если учесть, что разрабы не стали разводить тягомотину пустым опен-волдом, а сосредоточились на бодреньком сюжете, то обида на них проходит. Игрушка вызывает удивление от того как трешоделы смогли сделать настолько отличный проект.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой части в загрузках тоже были нормальные монологи, когда движешься по сюжету. А здесь опенворлда нет, поэтому накаких абдулов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, сними розовые очки. Незначительные минусы первой части убрали, зато и все плюсы тоже. Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допрошел. Вообщем, отличная игра для такой маленькой команды как Digital Extremes. Закулисный клиффхенгер правда дурацкий, но в остальном очень классно все. Жаль только, что короткая. Я понимаю, что Вендетты сделаны еще как доп-кампания с новыми локациями и своим сюжетом, но все же хотелось бы стори-лайн основной подольше. Хотя конечно похвально, что не стали тянуть кота за яйца, впихивая еще два часа коридоров.

Блин, так уже хочется наконец взять и засесть в какой-нибудь длинный шутан с коридорами. Чтобы не вонючий милитари-сеттинг. Чтобы не было обшаривания каждой мусорной корзины, чтобы куча разных врагов, куча уровней. Чтобы просидев за игрой 8 часов и добравшись до охеренного клиффхенгера, с удивлением осознать, что это только половина игры. Чтобы девять слотов под оружие. Чтобы никаких там "песочница"... хотя ладно, песочницу можно оставить. Вместо этого дурацкая мода на игры-фильмы, на один вечер.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт-возьми! Какая же крутая игра получилась. Шедевр. Не скажу, что гениальная, поскольку, в ней нет ни единой свежей идеи, но что касается всех элементов, то они идеально собраны и подогнаны друг к другу - дизайн каждой отдельной локации, сюжетные кат-сцены, музыка, отдельные эпизоды, даже монологи в загрузках - все это сделано очень круто и вливается в одну целую картину.

Там где в первой части в загрузках были те же самые 10 пафосных рандомных фраз Джеки из серии: "И вот ты несешься на скорости 100 миль в час по тоннелю, думаешь что все круто - так делает мой приятель крези Абдул", здесь они переработаны именно в историю самого Джеки и так или иначе предваряют то что будет дальше - какую-нибудь очередную локацию. Причем, локацию Нью-Йорка. Не какие-то серые коридоры или темные однообразные переулки, а яркие достопримечательности вроде трущоб под бруклинским мостом, кладбищем или заброшенным парком. Каждый флешбек с участием Дженни, каждый "глюк" героя, скриптовый диалог с NPC - все это сосредоточено на повествовании о Джеки, а не на посторонних левых персонажах. Напомнило по исполнению Arkham City, где также все крутилось вокруг центральной истории и общей стилистике.

Особо хочется отметить визуальную составляющую. Когда появились первые скрины, все стонали что будет очередной унылый целл-шейдинг, примененный разрабами из-за неумения работать с современными движками. На самом же деле все выглядит потрясно - каждый задник, каждая комнатка, каждый человечек, каждый визуальный эффект.

Геймплей также стал более слаженным - ты буквально несешься вперед, постоянно меняя стволы, используя свои возможности и элементы окружения. Иногда правда бывает все сливается в кашу - когда слишком много врагов или начинаешь тупить, забывая гасить фонари и световые лампы. Но после кривой стрельбы из первой части, это как бальзам на душу.

Понравилась игра потому что почти все, что не нравилось в первой части было исправлено и доработано. Да и радует, что опять не ждал ничего и играть вообщем-то не собирался, а вышло очень круто все. Расстраивает только, что очень уж короткая игра. Сейчас нахожусь в локации с замком и боюсь, что конец уже очень близко, что в итоге вылилось в 4-5 часов прохождения. Но если учесть, что разрабы не стали разводить тягомотину пустым опен-волдом, а сосредоточились на бодреньком сюжете, то обида на них проходит. Игрушка вызывает удивление от того как трешоделы смогли сделать настолько отличный проект.

 

Полностью согласен нащёт первой, меня она своим открытым миром убила, сколько нервов было убито на нудные поиски куда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл часа 3.Как фанат первой части,выражу своё мнение.Игра всё-таки слабее первой.Зря они впихнули цел-шейдинг.Сейчас пересматриваю скриншоты первой части.Игра выглядит намного мрачнее и интереснее.Во-вторых, очень расстроило то,что убрали опен ворлд.Ходя по метро,можно было послушать интересные диалоги + это этакая передышка после постоянной стрельбы,и от них возникала нагнетающая тоска,которая только в плюс,в связи с сюжетом.Больше мыслей возникает.Кому-то было тяжело искать,куда идти?Плохо за сюжетом следил.В плане сюжета игра тоже стала скуднее,как я считаю.Интересны только моменты в больнице.Стрельба была приятнее в первой части.Особенно нравилось,что происходило,если нажать RT+LT.Из плюсов могу только выделить то,что стало больше способностей у тьмы.

В итоге,не скажу,что игру прям уж испортили,но первая в разы сильнее была.Надеюсь,разработчики учтут минусы первой и второй,и из третьей сделают бест шедевр евар.Как уже повторялось много раз,как отдельный шутер может и норм,но как продолжение The Darkness - слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл часа 3.Как фанат первой части,выражу своё мнение.Игра всё-таки слабее первой.Зря они впихнули цел-шейдинг.Сейчас пересматриваю скриншоты первой части.Игра выглядит намного мрачнее и интереснее.Во-вторых, очень расстроило то,что убрали опен ворлд.Ходя по метро,можно было послушать интересные диалоги + это этакая передышка после постоянной стрельбы,и от них возникала нагнетающая тоска,которая только в плюс,в связи с сюжетом.Больше мыслей возникает.Кому-то было тяжело искать,куда идти?Плохо за сюжетом следил.В плане сюжета игра тоже стала скуднее,как я считаю.Интересны только моменты в больнице.Стрельба была приятнее в первой части.Особенно нравилось,что происходило,если нажать RT+LT.Из плюсов могу только выделить то,что стало больше способностей у тьмы.

В итоге,не скажу,что игру прям уж испортили,но первая в разы сильнее была.Надеюсь,разработчики учтут минусы первой и второй,и из третьей сделают бест шедевр евар.Как уже повторялось много раз,как отдельный шутер может и норм,но как продолжение The Darkness - слив.

+1, с добиванием РТ+ЛТ лоханулись, графа гавно по сравнению с первой частью. +1 еще за то что убрали хождение по метро и улицам (где нас всякая шваль могла долбануть) - чудесная мелодия играла когда мы бродили по улочкам, эх.

 

CAH4E3, сними розовые очки. Незначительные минусы первой части убрали, зато и все плюсы тоже.

кстати он один из первых орал что игра гавно будет с цел шейдингом и вообще играть не хотел.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько нервов было убито на нудные поиски куда идти.

Ничего сложного, зато атмосферно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного, зато атмосферно.

 

5 часов тупого брожения с поиском места куда идти это атмосферно :diablo: (к тому же почитав многие форумы оказалось что много народу проклинали открытый мир)? В двух местах были запары, на пару часов каждый. В то время нета у меня небыло, а пиратка была тока на промтовском русском, может из-за этого застревал. Это наверное единственная игра которую я до их пор с ужасом вспоминаю, век бы не видеть игр с таким долбанутым открытым миром. А вот во всём остальном игра супер, за щёт этого всё таки и прошёл, аж несколько раз.

Изменено пользователем yoyoska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yoyoska, как можно писать такую чушь, если виною твоих мучений был перевод от псевдо-переводчиков? понимаю если с английским туго и игру ты не смог в оригинале осилить, но тут уже твои проблемы с говеным промтом.

 

в игре все понятно было сказано в диалогах, даже можно было послушать и узнать куда тебе надо идти дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko, игра, где тебя не ведут за ручку - сразу же вызывает негатив. Пора привыкнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko, игра, где тебя не ведут за ручку - сразу же вызывает негатив. Пора привыкнуть.

это печально, новые геймеры деградируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yoyoska, еще дико бесили "головоломки" типа "проползи змеей и включи рубильник". А еще я помню чуть не родил, пока думал каким образом подвинуть колокол в уровне с первой мировой (причем, на втором прохождении тоже тупил и не вкуривал, что оказывается нужно зажать RB, а не просто нажать, но о такой функции разрабы не предупредили). Или вообще уровень с войной дичайше бесил из-за того, что не ясно было куда идти - шаг вправо - артиллерия. Шаг влево - артиллерия.

 

это печально, новые геймеры деградируют.

О, я теперь понимаю почему всякие Portal 2 получают готи. Там любители "интеллектуального геймплея", и "взрывающих мозг головоломок" могут почувствовать себя не тупым быдлом, севшим вечерком расслабиться и развлечься, а настоящим гением, стимулирующим подобными "умными" играми свою когнитивную деятельность.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yoyoska, как можно писать такую чушь, если виною твоих мучений был перевод от псевдо-переводчиков? понимаю если с английским туго и игру ты не смог в оригинале осилить, но тут уже твои проблемы с говеным промтом.

 

в игре все понятно было сказано в диалогах, даже можно было послушать и узнать куда тебе надо идти дальше.

 

Ну в то время когда я играл, у нас в продаже была только такая пиратка, а лицензии ни новой ни б.у. нельзя было достать. Слушать диалоги до сих пор не умею, или сказывается что книги в основном читаю, или из-за рпг где в основном тоже читаешь, так как если слушать то взбесится можно. При повторном прохождении через пару лет, уже играл в нормальную англоязычную версию. и не сказать что там было понятней.

 

Krevedko, игра, где тебя не ведут за ручку - сразу же вызывает негатив. Пора привыкнуть.

 

Игры где тебя не ведут за ручку наоборот вызывают позитив. Я лично начинал с сониковских игр(резидент, сайленты, дино крисисы, метал гиар), вот там да надо было и поискать и башкой подумать, но там в этом был смысл, да и всякие спойлеры на сюжет во время поисков находились. А вот когда это не дачёт разработчиков, тогда уже бесит.

 

это печально, новые геймеры деградируют.

 

Я играю уже если считать с дендика 19 лет, я новый геймер? :biggrin:

 

yoyoska, еще дико бесили "головоломки" типа "проползи змеей и включи рубильник". А еще я помню чуть не родил, пока думал каким образом подвинуть колокол в уровне с первой мировой (причем, на втором прохождении тоже тупил и не вкуривал, что оказывается нужно зажать RB, а не просто нажать, но о такой функции разрабы не предупредили). Или вообще уровень с войной дичайше бесил из-за того, что не ясно было куда идти - шаг вправо - артиллерия. Шаг влево - артиллерия.

 

 

О, я теперь понимаю почему всякие Portal 2 получают готи. Там любители "интеллектуального геймплея", и "взрывающих мозг головоломок" могут почувствовать себя не тупым быдлом, севшим вечерком расслабиться и развлечься, а настоящим гением, стимулирующим подобными "умными" играми свою когнитивную деятельность.

 

Ну первый портал был в силу новизны гением, а вот второй уже проходился элиментарно, и в основном только за счёт реакции, но ни как интелекта. Да и держал он только как и любая кал оф дюти только за щёт роликов. Я лично только шарик на фоне звёздного неба помню :biggrin: .

Да и тут ты прав игры должны довать раслабится после работы, а не мозг ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...