faxit 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Ик ловушки их же пилот пускал нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abaldueff 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 их же пилот пускал нэ? Оба. Дайсы ишаки, пусть утопятся в поносе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) ОМГ, какой же бред. Они и так работали через раз, теперь вертушку сможет сносить каждый криворукий школьник со стингером. Дайс стайл. Лучше бы этот баг исправили, уроды. начал играть неделю назад в БФ3 и сразу в глаза бросился дисбаланс, когда 100й вертолетчик был фактически неуязвим...и не потому что он ас, а потому что у него верт прокачен на 100% + сидит второй пилот такой же задрот. к тому же верт мог залетать за границу карт так, что пво его достать там вообще не могло(по дальности). в то время как мою любимую иглу прокачать нельзя вообще. ни на дальность, ни на обман ИК(собственно в реале ИК ловушки не панацея и ее современное пво легко обходит) справедливость торжествует. долой прокачку в шутерах) Изменено 3 сентября 2012 пользователем GODforYOU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Оба. Дайсы ишаки, пусть утопятся в поносе. значит все правильно сделали, хватит и пилота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abaldueff 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 значит все правильно сделали, хватит и пилота. И что теперь ? 2 человека с войпом, смогут сбивать все что летает. А 2ой человек в вертолете теперь бесполезен. У дайсов баланс из крайностей в крайность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FranchescoZz 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Оба. Дайсы ишаки, пусть утопятся в поносе. :lol: Дайс дерьмоделы, пора это уже понять... :umnik2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 И что теперь ? 2 человека с войпом, смогут сбивать все что летает. А 2ой человек в вертолете теперь бесполезен. У дайсов баланс из крайностей в крайность. это да. лучше бы ограничили кол-во ик ловушек. по 2 на пилота. "использовал все? -твои проблемы." можно было бы ввести другой вид ПВО -не самонаводящийся, а как в стационарных комплексах. или ввели бы перк для Иглы "увеличение радиуса захвата". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abaldueff 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 это да. лучше бы ограничили кол-во ик ловушек. по 2 на пилота. "использовал все? -твои проблемы." Я бы лучше сделал, что их можно пополнять, возвращаясь, где взял вертолет, а так да, нормально было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 И что теперь ? 2 человека с войпом, смогут сбивать все что летает. А 2ой человек в вертолете теперь бесполезен. У дайсов баланс из крайностей в крайность. ну хз посмотрим как будет. а что такое "войп" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Roland Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 начал играть неделю назад в БФ3 и сразу в глаза бросился дисбаланс, когда 100й вертолетчик был фактически неуязвим...и не потому что он ас, а потому что у него верт прокачен на 100% + сидит второй пилот такой же задрот. к тому же верт мог залетать за границу карт так, что пво его достать там вообще не могло(по дальности). в то время как мою любимую иглу прокачать нельзя вообще. ни на дальность, ни на обман ИК(собственно в реале ИК ловушки не панацея и ее современное пво легко обходит) справедливость торжествует. долой прокачку в шутерах) лол, верт выносится за 5 секунд с самолёта. И ни один 100й петух не сбежит от него. Другое дело - если в команде противника одни криворукие, не умеющие даже направить свой самолёт в сторону вертолёта и зажать кнопочку выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FranchescoZz 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Я бы лучше сделал, что их можно пополнять, возвращаясь, где взял вертолет, а так да, нормально было бы. Помоему дайсы трендели до выхода игры об этом :umnik2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 лол, верт выносится за 5 секунд с самолёта. И ни один 100й петух не сбежит от него. протаранив чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Roland Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 протаранив чтоли? Нет конечно же, зажимаешь кнопочку и начинаешь стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 лол, верт выносится за 5 секунд с самолёта. И ни один 100й петух не сбежит от него. в то и фишка, что только самолет поможет. а если в команде нет нормального летчика? все обречены бегать со стингерами, которые нифига не помогают(2 ИК ловушки или помехи. через 20 секунд возвращаемся и по новой). такой лафы нет ни у дного вида техники(кроме самолетов, но они и вреда поменьше наносят -радиус атаки все-таки больше и заход на цель дольше). тот же танк можно и с земли и с воздуха уничтожить. но там конечно больше скилл решает, нежели в ситуации с вертолетом(и автонаведением). но никто не мешает ввести новый вид пво без автонаведения -чтобы тоже решал скилл зенитчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FranchescoZz 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Скилл больше в колде решает а тут прокачка имеет значение, скилл тут менее важен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) Скилл больше в колде решает а тут прокачка имеет значение, скилл тут менее важен. тогда самое легкое решение проблемы -ввести прокачку на пво(стингер, иглу). з.ы. в колде тоже прокачка есть :( стим кс наше все. вот там скилл. там есть за что уважать соперника, в отличии от той же батлы и кода. Изменено 3 сентября 2012 пользователем GODforYOU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MelomaN 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) а если самолетов нет? знаете какой напряг сбивать вертодрочеров на шарки? они тупо смываются за здания, ближе к воде, и хер ты их достанешь. Изменено 3 сентября 2012 пользователем MelomaN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FranchescoZz 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) з.ы. в колде тоже прокачка есть :( И что? Там скилл решает, там любой задрот в бф не может нормально играть, там реакция имеет значение, тактика, в батле все слоупочно. Изменено 3 сентября 2012 пользователем FranchescoZz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Я бы лучше сделал, что их можно пополнять, возвращаясь, где взял вертолет, а так да, нормально было бы. наверное оптимальный вариант Кста, а чего такая драма на счет ловушек? Есть же еще эми или как его там Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 И что? Там скилл решает, там любой задрот в бф не может нормально играть, там реакция имеет значение, тактика, батле все слоупочно. вот в кс скилл решает. там нельзя прокачаться и купить прицел получше. там все в равным условиях. в коде тоже в равных? о чем речь?! пф... скилл и прокачка -это противоположности. прокачка как раз и создана для того, чтобы уменьшить значимость скилла. в тоже время в скилловом геймплее значимость прокачки снижена. опять же если речь о прокачке, которая дествительно улучшает боевые параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Скилл больше в колде решает а тут прокачка имеет значение, скилл тут менее важен. шел бы отсюда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FranchescoZz 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 шел бы отсюда... Такой умный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 514 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 И что? Там скилл решает, там любой задрот в бф не может нормально играть, там реакция имеет значение, тактика, в батле все слоупочно. Брехня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Такой умный? да, если ты чувствуешь себя в одной теме со мной ущербным - не расстраивайся просто иди пофапай на 60 фпс в уютненькой теме мв3 сосвоими братьями по скиллу Брехня. та не брехня даже, так, толстый вброс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Нет конечно же, зажимаешь кнопочку и начинаешь стрелять. у меня чтото не очень получается :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас