Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

их же пилот пускал нэ?

Оба.

 

Дайсы ишаки, пусть утопятся в поносе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОМГ, какой же бред. Они и так работали через раз, теперь вертушку сможет сносить каждый криворукий школьник со стингером. Дайс стайл. Лучше бы этот баг исправили, уроды.

начал играть неделю назад в БФ3 и сразу в глаза бросился дисбаланс, когда 100й вертолетчик был фактически неуязвим...и не потому что он ас, а потому что у него верт прокачен на 100% + сидит второй пилот такой же задрот. к тому же верт мог залетать за границу карт так, что пво его достать там вообще не могло(по дальности). в то время как мою любимую иглу прокачать нельзя вообще. ни на дальность, ни на обман ИК(собственно в реале ИК ловушки не панацея и ее современное пво легко обходит)

справедливость торжествует. долой прокачку в шутерах)

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба.

 

Дайсы ишаки, пусть утопятся в поносе.

значит все правильно сделали, хватит и пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит все правильно сделали, хватит и пилота.

И что теперь ?

2 человека с войпом, смогут сбивать все что летает.

А 2ой человек в вертолете теперь бесполезен.

У дайсов баланс из крайностей в крайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба.

 

Дайсы ишаки, пусть утопятся в поносе.

:lol: Дайс дерьмоделы, пора это уже понять... :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что теперь ?

2 человека с войпом, смогут сбивать все что летает.

А 2ой человек в вертолете теперь бесполезен.

У дайсов баланс из крайностей в крайность.

это да. лучше бы ограничили кол-во ик ловушек. по 2 на пилота. "использовал все? -твои проблемы."

можно было бы ввести другой вид ПВО -не самонаводящийся, а как в стационарных комплексах.

или ввели бы перк для Иглы "увеличение радиуса захвата".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это да. лучше бы ограничили кол-во ик ловушек. по 2 на пилота. "использовал все? -твои проблемы."

Я бы лучше сделал, что их можно пополнять, возвращаясь, где взял вертолет, а так да, нормально было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что теперь ?

2 человека с войпом, смогут сбивать все что летает.

А 2ой человек в вертолете теперь бесполезен.

У дайсов баланс из крайностей в крайность.

ну хз посмотрим как будет. а что такое "войп" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал играть неделю назад в БФ3 и сразу в глаза бросился дисбаланс, когда 100й вертолетчик был фактически неуязвим...и не потому что он ас, а потому что у него верт прокачен на 100% + сидит второй пилот такой же задрот. к тому же верт мог залетать за границу карт так, что пво его достать там вообще не могло(по дальности). в то время как мою любимую иглу прокачать нельзя вообще. ни на дальность, ни на обман ИК(собственно в реале ИК ловушки не панацея и ее современное пво легко обходит)

справедливость торжествует. долой прокачку в шутерах)

лол, верт выносится за 5 секунд с самолёта. И ни один 100й петух не сбежит от него. Другое дело - если в команде противника одни криворукие, не умеющие даже направить свой самолёт в сторону вертолёта и зажать кнопочку выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше сделал, что их можно пополнять, возвращаясь, где взял вертолет, а так да, нормально было бы.

Помоему дайсы трендели до выхода игры об этом :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, верт выносится за 5 секунд с самолёта. И ни один 100й петух не сбежит от него.

протаранив чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, верт выносится за 5 секунд с самолёта. И ни один 100й петух не сбежит от него.

в то и фишка, что только самолет поможет. а если в команде нет нормального летчика? все обречены бегать со стингерами, которые нифига не помогают(2 ИК ловушки или помехи. через 20 секунд возвращаемся и по новой).

такой лафы нет ни у дного вида техники(кроме самолетов, но они и вреда поменьше наносят -радиус атаки все-таки больше и заход на цель дольше).

тот же танк можно и с земли и с воздуха уничтожить. но там конечно больше скилл решает, нежели в ситуации с вертолетом(и автонаведением). но никто не мешает ввести новый вид пво без автонаведения -чтобы тоже решал скилл зенитчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скилл больше в колде решает а тут прокачка имеет значение, скилл тут менее важен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скилл больше в колде решает а тут прокачка имеет значение, скилл тут менее важен.

тогда самое легкое решение проблемы -ввести прокачку на пво(стингер, иглу).

з.ы. в колде тоже прокачка есть :(

стим кс наше все. вот там скилл. там есть за что уважать соперника, в отличии от той же батлы и кода.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если самолетов нет? знаете какой напряг сбивать вертодрочеров на шарки? они тупо смываются за здания, ближе к воде, и хер ты их достанешь. Изменено пользователем MelomaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. в колде тоже прокачка есть :(

И что? Там скилл решает, там любой задрот в бф не может нормально играть, там реакция

имеет значение, тактика, в батле все слоупочно.

Изменено пользователем FranchescoZz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше сделал, что их можно пополнять, возвращаясь, где взял вертолет, а так да, нормально было бы.

наверное оптимальный вариант

 

Кста, а чего такая драма на счет ловушек? Есть же еще эми или как его там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Там скилл решает, там любой задрот в бф не может нормально играть, там реакция

имеет значение, тактика, батле все слоупочно.

вот в кс скилл решает. там нельзя прокачаться и купить прицел получше. там все в равным условиях. в коде тоже в равных? о чем речь?! пф...

скилл и прокачка -это противоположности. прокачка как раз и создана для того, чтобы уменьшить значимость скилла. в тоже время в скилловом геймплее значимость прокачки снижена.

опять же если речь о прокачке, которая дествительно улучшает боевые параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скилл больше в колде решает а тут прокачка имеет значение, скилл тут менее важен.

шел бы отсюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Там скилл решает, там любой задрот в бф не может нормально играть, там реакция

имеет значение, тактика, в батле все слоупочно.

Брехня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой умный?

да, если ты чувствуешь себя в одной теме со мной ущербным - не расстраивайся просто иди пофапай на 60 фпс в уютненькой теме мв3 сосвоими братьями по скиллу

 

Брехня.

та не брехня даже, так, толстый вброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно же, зажимаешь кнопочку и начинаешь стрелять.

у меня чтото не очень получается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...