creker 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 На пятой секунде на ПК размытые тени, а на пс3 более четкие. Только вот это говорит не в пользу пс3 версии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r00mo4ka 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 Да и машины там не те стоят ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r00mo4ka 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 А системные требования уже известны для пк? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 фпс многа текстуры различимы главное ФПС МНОГА!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SoulCube 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) CAH4E3, очевидно что со времен первого показа левел-дизайн изменился (на всех платформах). Так я практически уверен, что на пека сейчас такое же здание Изменено 17 июня 2011 пользователем SoulCube Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TERMITina 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 вы посмотрите ранние видюхи мултиплеера БК2 и сегодневшие. не хило так поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 514 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 В то время как большинство консольных игроков были довольны PS3-версией игры Battlefield 3, которую показывали сегодня ночью, некоторые были очень разочарованы, после того, как DICE обещала, что выпустит одинаковые версии игры для всех платформ. Вот что ответил на это один из разработчиков игры: "Почему вы ожидали, что консольная версия будет такая же как и на PC?" - сказал Johan Andersson из DICE. "Если бы это было действительно так, мы бы просто перестали уже работать с версией для PC." Troedsson - генеральный директор DICE, также объявил, что мы видели всего-лишь альфа-версию игры, таким образом, игра будет выглядеть совсем по-другому в конечном итоге. "Конечно, всё то, что мы показываем, является альфа-версией игры." - ответил он через twitter. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SNYPS 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 вы посмотрите ранние видюхи мултиплеера БК2 и сегодневшие. не хило так поменяли. Единственное видео бк2, в котором был другой худ. Ктати очень похоже на бф 1943, пре-альфа как никак :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00bJke 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 да бк2 менялся , что-то добавилось , что-то урезали ! Единственное что настораживает , что они нас постоянно пичкают одним и тем же видео ! Реально уже хочется увидеть НОРМАЛЬНОЕ игровое видео мультиплеера , до выхода не так уж и много осталось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 Yoda, да не будет его, уже по видео было заметно, что режим будет смешанным, что-то тип Реал-Софт, так всегда было в БФ. печаль, коли так. наверное, из 120 часов в бфбк2 - 119 наиграл в реалистике, и после этого на софт с маячками и картой переходить совсем не хочу. ждем официальной инфы по режимам мультиплеера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CA[S!N]O 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 18 июня в Швеции состоится мероприятие DreamHack где можно будет поиграть в BF3. Возможно больше подробностей появится. чо когда ждать где смотреть ктонибудь знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 514 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) печаль, коли так. наверное, из 120 часов в бфбк2 - 119 наиграл в реалистике, и после этого на софт с маячками и картой переходить совсем не хочу. ждем официальной инфы по режимам мультиплеера. Им ничего не помешает этого сделать. Они знают что многим нравится бк2 только из за реал режима, то есть огромному количеству людей. Тем более они слушают что игроки говорят, их потребности и тд. Да давайте обломаем несколько десяткой тысяч игроков и не сделаем реалистичный режим, это пойдет только нам на пользу. Бред. 100% будет. Хотя если они сделают обычный режим чтоб человек умирал от двух трех выстрелов и с одного со снайперской винтовки. и чтоб маячки могли ставить только снайпера тогда хрен с ним. Изменено 17 июня 2011 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00bJke 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 чо когда ждать где смотреть ктонибудь знает? Тоже интересует этот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00bJke 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 http://www.dreamhack.se/DHS11/ вот нашёл сайт может там кто-то поймёт когда мероприятие будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Walker 0 Опубликовано: 17 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) http://www.dreamhack.se/DHS11/ вот нашёл сайт может там кто-то поймёт когда мероприятие будет Between June 18th and June 21st the Swedish guys from DICE enters DreamHack to answer questions and show one of the world’s greatest FPS games ever – Battlefield 3. Изменено 17 июня 2011 пользователем Walker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NAPRES 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 Антон Логвинов, 17:04, 16 июня Во время пресс-конференции ЕА я говорил, что BF3 выглядит слишком реалистично и поэтому отпугнет массы. Во время закрытой презентации я увидел обратное. Сначала разработчики отмазались за презентацию с танками — мол, хотели показать открытые пространства и огромное количество техники. Зато теперь нам, журналистам, дадут лично поиграть в противоположность показанному — битву в тесных городских переулках. Но для начала пробежались по нововведениям. Обещают, например, возможность валить здания целиком. Правда, на том уровне, что мы играли, ничего подобного не наблюдалось. Фасад зданий теперь полностью разрушается. То есть отваливается все не гигантскими кусками при попадании из гранатомета, а кусочками помельче. Серьезно поменялись классы. После анализа мультиплеерных партий Bad Company 2 в DICE выяснили очевидное: слишком многие играют за пулеметчика как за assault-класс благодаря возможностям медика. Теперь все просто — все ассолты стали полноценными медиками и могут поднимать товарищей. У пулеметчика теперь другая роль. Пулеметы оснащены сошками и, как в старые добрые времена, можно развалиться с пулеметом на земле. Это выглядело бы бесполезно, если бы не новая фича с подавлением огня. Когда вы сидите в укрытии, а по вам стреляют — экран начинает блюриться. То есть пулеметчики теперь могут реально мешать игрокам другой команды вести огонь и при этом будут получать за это очки, а не только за убийства. Посмотрим, как будет на практике, но от себя замечу, что наконец-то, спустя пять лет с появления всяких блюр-эффектов, хоть кто-то додумался дать этому геймплейное, а не косметическое применение. Инженер на месте. Он по-прежнему вооружен гранатометом и прочими пакостями. Но кроме этого у него появилась еще одна важная фича — фонарик. Да, фонарики будут только у инженеров, и ими можно слепить врагов. Натянуто, конечно, но посмотрим, как скажется на балансе. Также по опыту Bad Company 2 решили поменять снайперов. Естественно, слишком многие играли за разведчиков в BC2 — слишком просто попадать. Именно это решили изменить. Прежде всего добавили вес оружию. Значит бегать этот класс будет медленнее. Стрелять в целом будет тяжелее. Навскидку — практически нереально. Успешно попасть можно лишь с задержкой дыхания, т.е. зажатым шифтом. И еще одна немаловажная фишка: теперь снайперские винтовки будут бликовать, чтобы у обычных игроков было больше шансов выследить кемпера. Также разработчики обмолвились о возможности кастомизировать технику. То есть можно будет выбрать специальные перки для нее. Подбор экипажа теперь будет иметь более важное значение. Из приятных мелочей: догтаги, именные жетоны, отныне можно будет кастомизировать — царапать на них надписи и т.д. Наконец, настало время поиграть. Нам давали опробовать мультиплеер на карте в центре Парижа в режиме раша. На карте практически нет техники — только БТР в начальном эпизоде. Практически вся стычка — перестрелки на улицах и в помещениях. Высаживаемся в парке посреди Парижа, первая задача — уничтожить батареи ПВО, которые расставил русский спецназ (sic!). Когда батареи будут уничтожены, упадет бомба, после чего пойдем брать подземку, потом вновь выйдем в город в третьем куске. Финальная битва развернется около парижской биржи. Играли, кстати, на PC. В общем, первое, к чему стоит приготовиться, — по динамике BF3 сильно отличается от Bad Company 2и BF2. Вы, наверное, удивитесь, но больше всего происходящее на экране напоминает Call of Duty: Modern Warfare 2. Разумеется, с поправкой на все фишки BFBC2. В плане завоевания масс это, конечно, очень правильное решение — подозреваю, что именно благодаря ему проект и взял все возможные награды на выставке. Battlefield 3 — очень динамичная игра, инертность и некоторая «тяжесть» BC2 канули в Лету. Начиналась парижская карта на небольшом открытом пространстве, потом действо сужалось до двух туннелей метро, еще чуть позднее до трех туннелей на станции метро и в финале выходила на городскую перестрелку также по трем направлениям. В тесных помещениях — ну форменный COD, с градом спецэффектов и красивыми смертями (анимация вообще очень-очень). Опять же, с поправкой на механику BF. Я сначала пребывал в легком культурном шоке, но потом мне происходящее начало нравиться. Появилось ощущение, что Modern Warfare 3 уже не нужен. Естественно, это не означает, что вся игра будет такой. Возможно, на более просторных картах будет играться иначе. Но факт налицо: Battlefield больше не альтернатива, а прямой конкурент Call of Duty. На самом деле меня не покидает ощущение, что в BF3 разработчики пытаются сделать то, чего не удалось с Medal of Honor, — крутая одиночная кампания с ощущением реальной войны и более динамичный по сравнению с классическим BF мультиплеер, призванный завалить COD. Посмотрим, что получится. Кстати, небольшая ремарка по поводу графики: в версии на Е3 ничего выдающегося я не увидел. Выглядит обычно, местами даже не хай-энд. Но для Е3 это обычное дело — далеко не все фишки включены в пользу стабильности незаконченной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KeFan 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 Зачем они гонятся за КоДом, нахрена эта толпа малолеток в серьезной тактической игре ??!! Это КоД должен хотеть стать БФ !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 59 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 Зачем они гонятся за КоДом, нахрена эта толпа малолеток в серьезной тактической игре ??!! Это КоД должен хотеть стать БФ !! За тем, что КоД продается тиражом в 25 млн копий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zhurah 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 крутая одиночная кампания с ощущением реальной войны Да ну Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hellikz 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 Вы, наверное, удивитесь, но больше всего происходящее на экране напоминает Call of Duty: Modern Warfare 2. Ну зачееееееееееееееееем :( Это должен был быть старый добрый BF2 с улучшенной графикой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Painfor 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 (изменено) "а прямой конкурент Call of Duty" что-то это меня пугает, боюсь не сказалось бы это отрицательно на играющем контингенте людей. радует развитие и большее стремление игры к реализму Изменено 18 июня 2011 пользователем Painfor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexHSH 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 Чего разнылись то? Прочитали очередной высер жирного логвинова и расстроились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Painfor 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 а кто это вобще такой, этот логинов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slim2206 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 KeFan ха-ха, то есть КоД должен хуже продоваться? хотя меня расстраивает, что похоже на КоД, в БК2 компания уже была похожа на КоД, хотя в первом БК2 был свой стиль, хоть и кривоватый Painfor патриарх русского гейминга! пухлый парень ставящий всякому гавну десятки и засиравший достойные проекты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hellikz 0 Опубликовано: 18 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2011 Чего разнылись то? Прочитали очередной высер жирного логвинова и расстроились. Потому что, судя по видео, которое есть сейчас по игре, он в чем-то прав. Карты какие-то узкие и всё начинает напоминать COD особенно в метро. Но тут конечно надо ещё посмотреть нормальное новое видео из мультиплеера в HD. Посмотрим, что будет дальше, но пока такие события не сильно то и радуют. Лично я ожидаю BF2 + новая графика + новые примочки + карты подобные BF2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас