Leppano 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 А батталфилд 3, диск с мультиплеером на пиратском хбоксе, смогу я играть, или нужно будет TU скачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxti 19 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 http://mybattlefield.ru/upload/images/posts/2011/12/02/4b/b2/29/95/5a/a1/18/8e/e2/2f/f6/6c/u19957_ccccc22e.png В недавно вышедшем патче Battlefield 3 для Playstation 3 был внедрен долгожданный фикс прицела ИК/НВ. Кажется, обычно умеренные и выдержанные шведы в этом случае перестарались. То, как сейчас работает этот прицел у игроков на ПК, многие называют не иначе, как узаконенным читом. Мол, картинка в нем очень контрастная, и видимость — отличная. Всё это якобы делает этот гаджет отличным «костылём» для слабых игроков, позволяя без напряжения «косить» противников толпами. DICE в лице главного дизайнера по оружию Алана Керца услышала сообщество игроков и в свежем патче для PS3 постаралась исправить ситуацию. Вот пример того, как прицел ИК/НВ работает теперь: Главное изменение, коснувшееся прицела — уменьшение видимости. То есть боец противника , находящийся на некотором расстоянии от стрелка, теперь практически незаметен. Всё бы неплохо, но нижеприведенное видео геймплея на карте Операция метро показывает, что ИК/НВ стал практически бесполезным. Непроницаемая дымка мешает увидеть противника даже перед носом: В дискуссии, развернувшейся на сайте Reddit сам Алан Керц признаёт, что прицел «перенерфили» и обещает исправить ситуацию. Также он объясняет, что на работу прицела теперь существенно влияет дым, которого много на карте Метро. Отсюда, мол, и его бесполезность. mybattlefield.ru Да и ладно, все равно не успел оценить данный девайс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Посмотреть бы, как в реале ИК прицел ведёт себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aizvert 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Подскажите пожалуйста! Закинул HD текстуры на флешку, в боксе видит, но не переместить не скопировать на жёсткий диск не получается. Начинает перемещать, проходит больше половины и выдает ошибку: "при выполнении данного действия произошла ошибка" Помогите что я не правильно делаю ? Или может есть вариант как кинуть текстуры сразу на жесткий диск приставки ? P.s. Установить с диска не предлагать т.к. болванки пока нет для записи диска 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Во вторник, 6 декабря, выходит новый патч Battlefield 3. Изменения коснутся как серверной части (обновление R11), так и самого клиента (обновление R3). Обновление содержит такие важные изменения, как фикс прицела ИК/НВ и тактических фонарей, многочисленные твики оружия и прочее. Ожидаемый размер патча — около 2 ГБ (он также содержит почти весь контент для дополнения Back to Karkand). Это чё теперь, вместо 167мб придётся каждый раз, когда захочешь в ботлу пошпилить, 2 гига перекачивать :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeBonpoc 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 DeFF, не переживай , 6ого не только патч выходит, но и новый даш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 фигасе в 2.5 раза больше чем на соньке, интересно в чем причина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blad3 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 2ГБ патча омг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artemka81 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) 2ГБ патча омг Там не только патч, а еще и Карканд, потому так много и весит. Та же история, что и с Вьетнамом в БК2. BTW, я так и не понял, фонари пофиксят в новом патче или нет? Что-то везде разная инфа... Изменено 3 декабря 2011 пользователем Artemka81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Там не только патч, а еще и Карканд, потому так много и весит. Та же история, что и с Вьетнамом в БК2. BTW, я так и не понял, фонари пофиксят в новом патче или нет? Что-то везде разная инфа... На соне тоже Карканд но весит 700 метров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artemka81 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 На соне тоже Карканд но весит 700 метров Ну там наверно какой-нить урезаный Карканд. П.С. Шучу, шучу )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DymoganZ 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Где можно глянуть на первоисточник новости о 2-хгигобайтном патче. А то я нашёл только инфу о таковом патче для ПК. Про Xbox ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xSpirit 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) http://mybattlefield.ru/upload/images/posts/2011/12/03/37/70/0f/fb/b5/54/46/68/84/42/2a/a5/u19957_59944cc4.jpg Во вторник, 6 декабря, выходит новый патч Battlefield 3. Изменения коснутся как серверной части (обновление R11), так и самого клиента (обновление R3). Обновление содержит такие важные изменения, как фикс прицела ИК/НВ и тактических фонарей, многочисленные твики оружия и прочее. Ожидаемый размер патча — около 2 ГБ (он также содержит почти весь контент для дополнения Back to Karkand)/forum/style_images/icon_plus_1.gif Общие исправления:ŸŸŸ • Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. • Поправлены описания некоторых жетонов. • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». • Исправлен лазер у G17 с глушителем. • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. • Устранено зелёное мерцание на экране. • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб. Исправления баланса: • Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. • Уменьшена эффективность локатора на самолётах. • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. Немного увеличена дальность поражения патронов.44. • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6Ч30mm и 5.7Ч28. • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера» Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.mybattlefield.ru Изменено 3 декабря 2011 пользователем xSpirit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. Жиды обсосные , в угоду реалистичности полигры надо резать, раз уж не бывает такого в жизни. Мда , сколько бегал с этой штучкой, теперь придётся выкидывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DymoganZ 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Это патч для ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 komato2en, Причём тут реалистично? Это реально мешает игре. Это патч для ПК. А на бокс по твоему в апдейте один Канкард будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) komato2en, Причём тут реалистично? Это реально мешает игре. ниче не мешает, может на компе где 64 игрока все минами завалено, а на косолях все ок Изменено 3 декабря 2011 пользователем faxit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xSpirit 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) чувствую, что эт последние дни на поле боя, во вторник наверное поеду в баньку, на дачу. Изменено 3 декабря 2011 пользователем xSpirit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
komato2en 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 komato2en, Причём тут реалистично? Это реально мешает игре. Поподробней про "мешает". Мне это не мешало завалить пол сотни невнимательных идиотов, беззаботно заезжающих на танках на точки в режиме захват. При том, что в это же время я мог захватывать другую точку, не боясь того, что меня грохнут и все мои мины удивительным образом испарятся. Никогда не слышал чтобы кто-то в БК2 жаловался на то что мины не исчезают после того как убивают того кто их установил. Что касается реалистичности, то большинство изменений сделано в угоду реалистичности, всякие там порезки дальностей, видимостей и прочее, так где же в этом изменении реалистичность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DymoganZ 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 А на бокс по твоему в апдейте один Канкард будет? Я не знаю что будет на боксе. Потому что про апдейт для бокса нет никакой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
morozko 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Народ подскажите, у меня роблема такая, записал батлу на болванку вербатим (писал на ноуте), бокс прошит лт2.0, все игры что писал на ноут форза4, код, нфс ран, все идут нормально а вот батла загружается до меню, где просят нажать старт, я нажимаю и все она виснет, тупо фоновый рисунок только остаётся и можно выйти только в даш. Уже на две болванки пробовал записывать все таже хрень. Подскажите может как решить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
webderby 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Не великоваты карты для консолей, в БК2 как то живенько все было, а в БФ3 иногда достаточно безлюдно на полных серверах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaychig 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 На счет мин. В БК2 у сапера было 3 мины, а здесь, если не ошибаюсь 6. Так что мин действительно овермного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BF3rulezzz 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 что то я не понимаю ваших намеков про баньку это что типа после шестого нельзя будет играть пиратам или что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 3 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 что то я не понимаю ваших намеков про баньку это что типа после шестого нельзя будет играть пиратам или что? 6 выходит новый даш , делай выводы сам) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас