Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А батталфилд 3, диск с мультиплеером на пиратском хбоксе, смогу я играть, или нужно будет TU скачивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://mybattlefield.ru/upload/images/posts/2011/12/02/4b/b2/29/95/5a/a1/18/8e/e2/2f/f6/6c/u19957_ccccc22e.png

 

В недавно вышедшем патче Battlefield 3 для Playstation 3 был внедрен долгожданный фикс прицела ИК/НВ.

Кажется, обычно умеренные и выдержанные шведы в этом случае перестарались.

 

То, как сейчас работает этот прицел у игроков на ПК, многие называют не иначе, как узаконенным читом.

Мол, картинка в нем очень контрастная, и видимость — отличная. Всё это якобы делает этот гаджет отличным «костылём» для слабых игроков,

позволяя без напряжения «косить» противников толпами.

 

DICE в лице главного дизайнера по оружию Алана Керца услышала сообщество игроков и в свежем патче для PS3

постаралась исправить ситуацию. Вот пример того, как прицел ИК/НВ работает теперь:

 

 

Главное изменение, коснувшееся прицела — уменьшение видимости. То есть боец противника

, находящийся на некотором расстоянии от стрелка, теперь практически незаметен.

 

Всё бы неплохо, но нижеприведенное видео геймплея на карте Операция метро показывает,

что ИК/НВ стал практически бесполезным. Непроницаемая дымка мешает увидеть противника даже перед носом:

 

 

В дискуссии, развернувшейся на сайте Reddit сам Алан Керц признаёт, что прицел «перенерфили» и обещает исправить ситуацию.

Также он объясняет, что на работу прицела теперь существенно влияет дым, которого много на карте Метро. Отсюда, мол, и его бесполезность.

 

mybattlefield.ru

Да и ладно, все равно не успел оценить данный девайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!

Закинул HD текстуры на флешку, в боксе видит, но не переместить не скопировать на жёсткий диск не получается. Начинает перемещать, проходит больше половины и выдает ошибку: "при выполнении данного действия произошла ошибка"

Помогите что я не правильно делаю ?

Или может есть вариант как кинуть текстуры сразу на жесткий диск приставки ?

P.s. Установить с диска не предлагать т.к. болванки пока нет для записи диска 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вторник, 6 декабря, выходит новый патч Battlefield 3. Изменения коснутся как серверной части (обновление R11), так и самого клиента (обновление R3). Обновление содержит такие важные изменения, как фикс прицела ИК/НВ и тактических фонарей, многочисленные твики оружия и прочее. Ожидаемый размер патча — около 2 ГБ (он также содержит почти весь контент для дополнения Back to Karkand).

Это чё теперь, вместо 167мб придётся каждый раз, когда захочешь в ботлу пошпилить, 2 гига перекачивать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ГБ патча омг

Там не только патч, а еще и Карканд, потому так много и весит. Та же история, что и с Вьетнамом в БК2.

 

BTW, я так и не понял, фонари пофиксят в новом патче или нет? Что-то везде разная инфа...

Изменено пользователем Artemka81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не только патч, а еще и Карканд, потому так много и весит. Та же история, что и с Вьетнамом в БК2.

 

BTW, я так и не понял, фонари пофиксят в новом патче или нет? Что-то везде разная инфа...

На соне тоже Карканд но весит 700 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На соне тоже Карканд но весит 700 метров

Ну там наверно какой-нить урезаный Карканд.

 

П.С. Шучу, шучу ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно глянуть на первоисточник новости о 2-хгигобайтном патче. А то я нашёл только инфу о таковом патче для ПК. Про Xbox ни слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://mybattlefield.ru/upload/images/posts/2011/12/03/37/70/0f/fb/b5/54/46/68/84/42/2a/a5/u19957_59944cc4.jpg

Во вторник, 6 декабря, выходит новый патч Battlefield 3. Изменения коснутся как серверной части (обновление R11),
так и самого клиента (обновление R3). Обновление содержит такие важные изменения, как фикс прицела ИК/НВ и тактических фонарей, многочисленные твики оружия и прочее.
Ожидаемый размер патча — около 2 ГБ (он также содержит почти весь контент для дополнения Back to Karkand)


/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Общие исправления:
ŸŸŸ
• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
• Поправлены описания некоторых жетонов.
• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
• Исправлен лазер у G17 с глушителем.
• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
• Устранено зелёное мерцание на экране.
• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6Ч30mm и 5.7Ч28.
• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.
Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.


mybattlefield.ru
Изменено пользователем xSpirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.

 

Жиды обсосные , в угоду реалистичности полигры надо резать, раз уж не бывает такого в жизни. Мда , сколько бегал с этой штучкой, теперь придётся выкидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

komato2en, Причём тут реалистично? Это реально мешает игре.

 

Это патч для ПК.

А на бокс по твоему в апдейте один Канкард будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

komato2en, Причём тут реалистично? Это реально мешает игре.

ниче не мешает, может на компе где 64 игрока все минами завалено, а на косолях все ок

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувствую, что эт последние дни на поле боя, во вторник наверное поеду в баньку, на дачу. Изменено пользователем xSpirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

komato2en, Причём тут реалистично? Это реально мешает игре.

Поподробней про "мешает".

Мне это не мешало завалить пол сотни невнимательных идиотов, беззаботно заезжающих на танках на точки в режиме захват.

При том, что в это же время я мог захватывать другую точку, не боясь того, что меня грохнут и все мои мины удивительным образом испарятся.

Никогда не слышал чтобы кто-то в БК2 жаловался на то что мины не исчезают после того как убивают того кто их установил.

Что касается реалистичности, то большинство изменений сделано в угоду реалистичности, всякие там порезки дальностей, видимостей и прочее, так где же в этом изменении реалистичность?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на бокс по твоему в апдейте один Канкард будет?

Я не знаю что будет на боксе. Потому что про апдейт для бокса нет никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, у меня роблема такая, записал батлу на болванку вербатим (писал на ноуте), бокс прошит лт2.0, все игры что писал на ноут форза4, код, нфс ран, все идут нормально а вот батла загружается до меню, где просят нажать старт, я нажимаю и все она виснет, тупо фоновый рисунок только остаётся и можно выйти только в даш. Уже на две болванки пробовал записывать все таже хрень. Подскажите может как решить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не великоваты карты для консолей, в БК2 как то живенько все было, а в БФ3 иногда достаточно безлюдно на полных серверах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет мин. В БК2 у сапера было 3 мины, а здесь, если не ошибаюсь 6. Так что мин действительно овермного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не понимаю ваших намеков про баньку это что типа после шестого нельзя будет играть пиратам или что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не понимаю ваших намеков про баньку это что типа после шестого нельзя будет играть пиратам или что?

6 выходит новый даш , делай выводы сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...