Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скилл растет тогда, когда ты убиваешь много людей, которые выше тебя рангом и при этом мало умираешь от тех, кто ниже тебя рангом, вот и всё.

По твоей логике на последнем левеле скилл должен в минус уйти. Не так он рассчитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный шепот у тя ))) Я без гарнитуры сидел ответить не мог, да и слава богу ))

Да, игры жесткие вчера получились..

Непонятно как в нашей команде максимум 20 какойто ранг был а у врагов несколько "орлов" )) и т.д., ведь есть же типа баланс.

Шепот - да не один ты удивлен был)). Сам иногда пугаюсь, когда слышишь свой голос))

А про вчера - да.....ну видимо в одном скваде собралось ОРЛОВ куча - не выкинуло. Или в одной команде Ливера собрались.

Изменено пользователем Alexxti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, игры жесткие вчера получились..

Непонятно как в нашей команде максимум 20 какойто ранг был а у врагов несколько "орлов" )) и т.д., ведь есть же типа баланс.

Тоже вчера заметил, ппц меня вражины сливали жестоко ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много бреда и чуши

Дебил-пушкодрочер

 

да, наверное нуб.

3,5 года игры на PS3 в COD4 online ,

ну так все на свои места становится - возвращайся в код

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера заметил, ппц меня вражины сливали жестоко ))

Да уж, в захвате, на Дамаванде, еслиб не пара более менее удачных вылазок на тракторе (Т90), я б тоже в полном анусе был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В COD нет ничего лишнего и при этои игра не претендует на офигенно-реалистичный командный шутер.

бред

 

В BF3 куча всего лишнего - техники, видов оружия, пустующие площади карт, много выбора и мало эффективности от этого выбора,

бред

 

при этом игра претендует на звание того самоего реалистичного командного шутера.

бред

 

23 через плечо....

http://t.qkme.me/354fne.jpg

Объясните шо это за мем?

 

Ура! Игра запускается:

 

не то процитировал) вопрос о кодах для доктора пеппера

Кто больше одного приза смог активировать?

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, в захвате, на Дамаванде, еслиб не пара более менее удачных вылазок на тракторе (Т90), я б тоже в полном анусе был.

Я там при возрождении погиб ровно половину всех смертей(((((( только вынырнешь - труп(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните шо это за мем?

 

Этим мемом можно троллить йоду до плюс-бесконечности :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим мемом можно троллить йоду до плюс-бесконечности :sm:

лохи галимые, с восьмым мартам вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык дело в том что я сзади зашёл,а они отстреливаются за баррикадами с другой стороны. Т.е не защищённые они были. Я неспешно 4 заряда им в ноги из M320 выпускаю - и вижу взрывы (она даже не заметили что выстрелы сзади).И к моему удивлению ни один не умер...

Уверяю тебя это глюк игры, мне тоже попадались черти неубиваемые, патч поправит. А вообще играй лучше на реалистичном режиме если ты так не доволен реалистичностью, для этого он так и называется.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправлю... мне есть с чем сравнивать

В COD нет ничего лишнего и при этои игра не претендует на офигенно-реалистичный командный шутер.

В BF3 куча всего лишнего - техники, видов оружия, пустующие площади карт, много выбора и мало эффективности от этого выбора, при этом игра претендует на звание того самоего реалистичного командного шутера.

Зачем сравнивать вещи, которые принципиально отличаются друг от друга? Общего между ними только то, что это шутеры на военную тематику, механика же игр абсолютно различается.

В КОД нет ничего лишнего, кроме кучи ненужных перков, свистелок, перделок, включая мега-бред - атомную бомбу. :crazy:

В БФ3 есть цель, есть задача, которую нужно выполнить, чтобы победить. Причем цель - не убить как можно больше народу, имей ты хоть 50 убийств за раунд, ты всё равно можешь проиграть. Улавливаешь? И есть средства, как ты выразился - "куча всего ненужного", есть техника, есть разделения на классы, каждый из которых очень важен при командном взаимодействии, например тот же сапорт может лечь с пулеметом в удобном месте и поливать проходы подавляющим огнем, он, может быть никого не убьет, но он сдержит позицию до прихода подкрепления.

Много выбора и мало эффективности? Простой пример: На горизонте появился танк врага. Ты можешь: 1. Взять инженера и раздолбать его из базуки либо заминировать небольшую площадь и заманить его туда. 2. Можешь взять суппорта и раздолбать его при помощи с4. 3. Можешь взять разведчика и навести на него лазерную метку, а инженер из твоей команды, либо пилот вертолета/самолета/танка уничтожат его наводящейся ракетой. - Какой бы способ ты не выбрал, любой будет эффективен, поспоришь?

В мою юность была такая игра Quake под номером 1. Долго по сетке с друганами мы рубились в неё, это было круто, каждый сам за себя, знай себе мочи всех подряд бесцельно и бездумно. А потом появился любительский мод(который конечно щас перерос в полноценную игру) под названием Team Fortress. Раз поиграв в него, больше к Q1 я не возвращался, потому как в TF была командная игра, разделение на классы, каждый со своими конкретными задачами, и будь ты хоть сто раз про-игроком в Q1, ты мог до бесконечности сливать в TF, если не понимаешь смысла слаженных действий.

Так вот, такое сравнение очень подходит для КОД vs БФ. Код - это драйвовая пострелушка, где все находятся в равных условиях, и от тебя требуется только что реакция да меткость. В БФ - это не главное, здесь надо уметь правильно оценить ситуацию, не гоняться за каждым фрагом, а играть на общую цель.(ну да, ща с 23 поздравят, пафосные речи, все дела :biggrin: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сравнивать вещи, которые принципиально отличаются друг от друга? Общего между ними только то, что это шутеры на военную тематику, механика же игр абсолютно различается.

В КОД нет ничего лишнего, кроме кучи ненужных перков, свистелок, перделок, включая мега-бред - атомную бомбу. :crazy:

В БФ3 есть цель, есть задача, которую нужно выполнить, чтобы победить. Причем цель - не убить как можно больше народу, имей ты хоть 50 убийств за раунд, ты всё равно можешь проиграть. Улавливаешь? И есть средства, как ты выразился - "куча всего ненужного", есть техника, есть разделения на классы, каждый из которых очень важен при командном взаимодействии, например тот же сапорт может лечь с пулеметом в удобном месте и поливать проходы подавляющим огнем, он, может быть никого не убьет, но он сдержит позицию до прихода подкрепления.

Много выбора и мало эффективности? Простой пример: На горизонте появился танк врага. Ты можешь: 1. Взять инженера и раздолбать его из базуки либо заминировать небольшую площадь и заманить его туда. 2. Можешь взять суппорта и раздолбать его при помощи с4. 3. Можешь взять разведчика и навести на него лазерную метку, а инженер из твоей команды, либо пилот вертолета/самолета/танка уничтожат его наводящейся ракетой. - Какой бы способ ты не выбрал, любой будет эффективен, поспоришь?

В мою юность была такая игра Quake под номером 1. Долго по сетке с друганами мы рубились в неё, это было круто, каждый сам за себя, знай себе мочи всех подряд бесцельно и бездумно. А потом появился любительский мод(который конечно щас перерос в полноценную игру) под названием Team Fortress. Раз поиграв в него, больше к Q1 я не возвращался, потому как в TF была командная игра, разделение на классы, каждый со своими конкретными задачами, и будь ты хоть сто раз про-игроком в Q1, ты мог до бесконечности сливать в TF, если не понимаешь смысла слаженных действий.

Так вот, такое сравнение очень подходит для КОД vs БФ. Код - это драйвовая пострелушка, где все находятся в равных условиях, и от тебя требуется только что реакция да меткость. В БФ - это не главное, здесь надо уметь правильно оценить ситуацию, не гоняться за каждым фрагом, а играть на общую цель.(ну да, ща с 23 поздравят, пафосные речи, все дела :biggrin: )

С 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яркость тактических фанариков и баланс инфракрасных прицелов поправят в следующем

патче, — написал комьюнити менеджер DICE на форуме ЕА.

 

Почему DICE не исправили баланс фонарей и прицелов в недавнем патче, осталось без

комментария.

пасаны загуляли и забыли :)

Изменено пользователем xSpirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сравнивать вещи, которые принципиально отличаются друг от друга? Общего между ними только то, что это шутеры на военную тематику, механика же игр абсолютно различается.

В КОД нет ничего лишнего, кроме кучи ненужных перков, свистелок, перделок, включая мега-бред - атомную бомбу. :crazy:

В БФ3 есть цель, есть задача, которую нужно выполнить, чтобы победить. Причем цель - не убить как можно больше народу, имей ты хоть 50 убийств за раунд, ты всё равно можешь проиграть. Улавливаешь? И есть средства, как ты выразился - "куча всего ненужного", есть техника, есть разделения на классы, каждый из которых очень важен при командном взаимодействии, например тот же сапорт может лечь с пулеметом в удобном месте и поливать проходы подавляющим огнем, он, может быть никого не убьет, но он сдержит позицию до прихода подкрепления.

Много выбора и мало эффективности? Простой пример: На горизонте появился танк врага. Ты можешь: 1. Взять инженера и раздолбать его из базуки либо заминировать небольшую площадь и заманить его туда. 2. Можешь взять суппорта и раздолбать его при помощи с4. 3. Можешь взять разведчика и навести на него лазерную метку, а инженер из твоей команды, либо пилот вертолета/самолета/танка уничтожат его наводящейся ракетой. - Какой бы способ ты не выбрал, любой будет эффективен, поспоришь?

В мою юность была такая игра Quake под номером 1. Долго по сетке с друганами мы рубились в неё, это было круто, каждый сам за себя, знай себе мочи всех подряд бесцельно и бездумно. А потом появился любительский мод(который конечно щас перерос в полноценную игру) под названием Team Fortress. Раз поиграв в него, больше к Q1 я не возвращался, потому как в TF была командная игра, разделение на классы, каждый со своими конкретными задачами, и будь ты хоть сто раз про-игроком в Q1, ты мог до бесконечности сливать в TF, если не понимаешь смысла слаженных действий.

Так вот, такое сравнение очень подходит для КОД vs БФ. Код - это драйвовая пострелушка, где все находятся в равных условиях, и от тебя требуется только что реакция да меткость. В БФ - это не главное, здесь надо уметь правильно оценить ситуацию, не гоняться за каждым фрагом, а играть на общую цель.(ну да, ща с 23 поздравят, пафосные речи, все дела :biggrin: )

умничка.) хорошо что хоть кто-то это понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не было патча никакого, антипиратский патч сделали Микрософтовцы. На пс3 патчей тоже не было. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не было патча никакого, антипиратский чат сделали Микрософтовцы. На пс3 патчей тоже не было.

На компе какой-то был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На компе какой-то был

На компе их еще сто выйдет, и все они будут касаться стабильности игры, потому что на ПК игру нужно оптимизировать на 100500 видов конфигов, видеоадаптеров и прочего железного хлама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На компе их еще сто выйдет, и все они будут касаться стабильности игры, потому что на ПК игру нужно оптимизировать на 100500 видов конфигов, видеоадаптеров и прочего железного хлама.

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а можно как то перенести достижения с бокса на плойку? А то заново все открывать не хочется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я качал какие-то 167мб, потом еще играл, а вот вчера уже не могу. Жду лицуху с неметчины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я качал какие-то 167мб, потом еще играл, а вот вчера уже не могу. Жду лицуху с неметчины

Ура! Игра запускается:

 

Порядок действий:

 

0. Удаляем последнее обновление BF3 (то, после которого диск перестал читаться) с жесткого (в настройках->память->и.т.д.)

1. Скачиваем соответствующий TitleUpdate для BF3 тык

2. Подключаем к компьютеру флешку, отформатированную на XBOX 360

3. Запускаем программу Horizon (скачать: http://www.xboxmb.com/download/?ref=xmb )

4. Перетаскиваем мышкой TitleUpdate в папку Title Updates

5. Вставляем флешку в USB порт консоли

6. Запускаем игру, скачиваем апдейт, игра работает, fuck microsoft

7. Проделываем каждый раз, когда хотим запустить BF3

 

Пока только так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...