Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не знаю было или нет

 

Battlefield 3: Транспортные средства

 

 

Наконец, появился первый тизер-трейлер Battlefield 3, и по нему можно судить о будущей FPS от DICE. Также мы смогли получить краткое представление о арсенале, который будет доступен в игре. Первое, что показано в тизере - это солдат вооруженный автоматом M4 с лазерным прицелом, что как бы намекает,что действия игры будут проходить и в темное время суток. Также были показаны различные транспортные средства, которые скорее всего будут доступны в игре, вот, что мы сумели рассмотреть:

 

Танки:

M1 Abrams

LAV 25

 

Вертолеты:

Apache

Blackhawk

Kamov KA-60 Kasatka

 

Самолеты:

Mig 29 Fulcrum

F18 Hornet

Изменено пользователем MeTaRaY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в MAG вообще 256 игроков. Мало ли откуда ноги у этих технический ограничений ростут. Хотя всё это только догадки.

там на сервере из 256 игроков где то 150 - боты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю было или нет

 

Battlefield 3: Транспортные средства

 

 

Наконец, появился первый тизер-трейлер Battlefield 3, и по нему можно судить о будущей FPS от DICE. Также мы смогли получить краткое представление о арсенале, который будет доступен в игре. Первое, что показано в тизере - это солдат вооруженный автоматом M4 с лазерным прицелом, что как бы намекает,что действия игры будут проходить и в темное время суток. Также были показаны различные транспортные средства, которые скорее всего будут доступны в игре, вот, что мы сумели рассмотреть:

 

Танки:

M1 Abrams

LAV 25

 

Вертолеты:

Apache

Blackhawk

Kamov KA-60 Kasatka

 

Самолеты:

Mig 29 Fulcrum

F18 Hornet

 

ага на первой странице, лох скидывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние новости по БФ3, сначала обрадовался :wub:

Battlefield 3 будет намного больше вещей, которые можно разблокировать. Не только оружие и другие дополнения, но и совершенно новые вещи, которых не было в Bad Company 2. Мы также убедились, что для игроков это одна из причин достичь верхнего уровня".

 

ну а потом конечно разочаровалсясразу после :ireful1:

В Battlefield 3 максимальное количество игроков на одной карте: 64 - для PC и 24 - для консолей.
Изменено пользователем DruLik2R0V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сори, если уже было ;)

 

-Выход намечен на 4й квартал 2011 года.

-Концепция игры Battlefield 3 в разработке уже несколько лет, все это время студия работала над подходящей технологической базой.

-Движок Frosbite 2.0 – кульминация этой технической базы, он полностью переписан с нуля.

-Освещение работает очень красиво (см. видео-демонстрацию движка – прим. xboxtra.ru), один участок карты теперь содержит больше информации об освещении, чем целый уровень Battlefield: Bad Company 2.

-Уровень разрушаемости будет очень “правдоподобный”, практически все можно будет разрушить.

-Анимация персонажей будет просчитываться на технологии ANT, которую использует EA Sports (FIFA, NHL и т.д.).

-Для “компьютерных” и мультиплеерных персонажей анимация будет отличаться.

-Все “военные” звуки (пули, танки, вертолеты и т.д.) записывались с различных дистанций, чтобы придать им больше реализма.

-Качество аудио-эффектов заметно улучшено, что бы игроки могли на слух определить источник угрозы.

-Уже есть планы по усиленной поддержке игры новым контентом после ее выхода.

-Бонусов, которые можно открыть будет больше чем в BFBC2.

-Студия сейчас ищет варианты как дать геймером больше возможностей настройки персонажа так, чтобы игра не превратилась в маскарад в стиле “ушек для розовых зайчиков”.

-Подтверждены 4 класса солдат.

-Подробности о возможностях “отряда” будут чуть позже.

-Возможно будет, режим “театра” (просмотра записи игр), но об этом пока рано говорить.

-Точно будет кооператив.

-Камера, показывающая кто и как вас убил (киллкам) будет как опция, ее можно будет включать и выключать.

-Над Battlefiled 3 работает команда почти вдвое большая чем над BFBC2.

-DICE хотят, чтобы темп одиночной кампании был хорошо сбалансирован, с напряженными сценами и более расслабленными моментами. Делается сравнение “как песня и гитарное соло”.

-Часть одиночной кампании будет проходить в Сулеймании (Sulaymaniyah) это область Иракского Курдистана.

-В игре будет довольно много мата, так что рейтинг “18+” гарантирован.

 

-Будет уровень с землетрясением. Шум разрушения просто невероятный. По сюжету обрушатся 7 зданий.

-Локации по ходу сюжета будут меняться, не вся игра пройдет на ближнем востоке.

-История совершенно новая и к Bad Company никак не относится.

-PC версия является базовой ( консольщикам достанется порт )

 

Сканы этого материала, из мартовского номера журнала GameInformer, можно посмотреть ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сори, если уже было ;)

 

-Выход намечен на 4й квартал 2011 года.

-Концепция игры Battlefield 3 в разработке уже несколько лет, все это время студия работала над подходящей технологической базой.

-Движок Frosbite 2.0 – кульминация этой технической базы, он полностью переписан с нуля.

-Освещение работает очень красиво (см. видео-демонстрацию движка – прим. xboxtra.ru), один участок карты теперь содержит больше информации об освещении, чем целый уровень Battlefield: Bad Company 2.

-Уровень разрушаемости будет очень “правдоподобный”, практически все можно будет разрушить.

-Анимация персонажей будет просчитываться на технологии ANT, которую использует EA Sports (FIFA, NHL и т.д.).

-Для “компьютерных” и мультиплеерных персонажей анимация будет отличаться.

-Все “военные” звуки (пули, танки, вертолеты и т.д.) записывались с различных дистанций, чтобы придать им больше реализма.

-Качество аудио-эффектов заметно улучшено, что бы игроки могли на слух определить источник угрозы.

-Уже есть планы по усиленной поддержке игры новым контентом после ее выхода.

-Бонусов, которые можно открыть будет больше чем в BFBC2.

-Студия сейчас ищет варианты как дать геймером больше возможностей настройки персонажа так, чтобы игра не превратилась в маскарад в стиле “ушек для розовых зайчиков”.

-Подтверждены 4 класса солдат.

-Подробности о возможностях “отряда” будут чуть позже.

-Возможно будет, режим “театра” (просмотра записи игр), но об этом пока рано говорить.

-Точно будет кооператив.

-Камера, показывающая кто и как вас убил (киллкам) будет как опция, ее можно будет включать и выключать.

-Над Battlefiled 3 работает команда почти вдвое большая чем над BFBC2.

-DICE хотят, чтобы темп одиночной кампании был хорошо сбалансирован, с напряженными сценами и более расслабленными моментами. Делается сравнение “как песня и гитарное соло”.

-Часть одиночной кампании будет проходить в Сулеймании (Sulaymaniyah) это область Иракского Курдистана.

-В игре будет довольно много мата, так что рейтинг “18+” гарантирован.

 

-Будет уровень с землетрясением. Шум разрушения просто невероятный. По сюжету обрушатся 7 зданий.

-Локации по ходу сюжета будут меняться, не вся игра пройдет на ближнем востоке.

-История совершенно новая и к Bad Company никак не относится.

-PC версия является базовой ( консольщикам достанется порт )

 

Сканы этого материала, из мартовского номера журнала GameInformer, можно посмотреть ТУТ

Срочно срочно срочно нужные новые консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно срочно срочно нужные новые консоли.

через пару лет может и появятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно срочно срочно нужные новые консоли.

Вот скоты , на комп в основном рассчитывают :(

Мой 4ёх летний не потянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че они тупят тогда ? В чем причина та этих ограничений ?

 

 

Получается лайв тормозное говно за которое еше платим деньги ? Почему на пк такого нету, че там сервера круче или че, нифига не врубаюсь.

 

Ой вот только не ной, а? А то сидит с прошитой консолью, бедняга, наверно надрываешься 1 килорубль в год платить за лайв?

 

Уже сто раз все это мусолилось. Майкрософт держит огромное кол-во серверов под сотни разных игр, и игрокам это обходится реально в копейки. Также не забываем про постоянно забитые тим-каналы, чаты итд. Лучше меньше народу, но без лагов. А то прератимся в пк-платформу, где пока найдешь сервак с норм пингом и кол-вом народу, играть уже расхочется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На консолях 99% аудиатории пофиг на пинг. Потому что они его не видят. А про лаги думают, что так и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделали бы майки вариант для тех игр для который нужен сервер для игры по интернету можно играть только с GOLD статусом, а для тех где пользователь сам создает типо небольших аркад то там и сильвер был=) Хотя меня лайв устраивает=) Но как я вижу народу стало в лайве куча=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше меньше народу, но без лагов. А то прератимся в пк-платформу, где пока найдешь сервак с норм пингом и кол-вом народу, играть уже расхочется.

ты чего ?

я вообще представить се не могу, как они под консоль игру будут переделывать, они чего там карты обрежут все в 2 раза... бред...

 

 

скоро полетаем в 3 части

 

 

Battlefield 2 - Crazy Russians 3

 

я думаю там задротов не мало появится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы управление вертолетами и истребителями было очень сложное. впрочем как и в бф2. тогда меньше погромов будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты чего ?

я вообще представить се не могу, как они под консоль игру будут переделывать, они чего там карты обрежут все в 2 раза... бред...

Согласен. Я верю что это гон гейминформера с 12 на 12.

Карты XXXL, если так можно вырозиться. И че? 12 человек на технике 6 снайперов и еще 6 просто так бегают херней страдют? это реально бред. нажно минимум 24x24.

Да пускай там графа как в бк2 будет елки... лишь бы народу было

Изменено пользователем shima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я верю что это гон гейминформера с 12 на 12.

Карты XXXL, если так можно вырозиться. И че? 12 человек на технике 6 снайперов и еще 6 просто так бегают херней страдют? это реально бред. нажно минимум 24x24.

Да пускай там графа как в бк2 будет елки... лишь бы народу было

наврятли народ будет) давайте не будем гадать. я помню на PC ночами играл на огромных картах 12/12, 10/10 и было нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если будет 24 игрока на консолях а на компе 64, я дайсам просто не прощу эту херню. Изменено пользователем LOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может речь о 24-х на каждую сторону? Представить себе не могу 12х12 на картах размеров Battlefield 2

 

Ну а в MAG вообще 256 игроков. Мало ли откуда ноги у этих технический ограничений ростут. Хотя всё это только догадки.

В MAG совсем по-другому это реализовано. Я же говорю о классическом 30х30, которое есть в Resistance 2 и которое по структуре схоже с Battlefield (одна бесшовная карта, одновременное участие в процессе всех находящихся на серве). Нет ничего невозможного и все эти "24 - максимум" - выдумки. Если BF3 реально выйдет таким, это будет означать только то, что кто-то где-то не доработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может речь о 24-х на каждую сторону? Представить себе не могу 12х12 на картах размеров Battlefield 2

В таком случае логично предположить что на ПК 64 игрока будет на каждую сторону. Бред это все, будет 24, но есть маленькая надежда что они что нибудь придумают и будет хотя бы 32. Они же блин понимают что многие будут покупать эту игру именно для мультиплеера, а многие этого не сделают чисто из за 24 игроков, и не у всех есть мощный ПК + на Пк жесткое пиратсво. Они этими 24-мя игороками потеряют много бабок. Уверен сейчас весь мир обсуждает эту цифру в 24, и весь негатив дойдет и до самой компании выпускающей игру. Может они че нибудь да и запилят. Только я так и не понимаю что им надо сделать чтоб было хотя бы 32 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае логично предположить что на ПК 64 игрока будет на каждую сторону. Бред это все, будет 24, но есть маленькая надежда что они что нибудь придумают и будет хотя бы 32. Они же блин понимают что многие будут покупать эту игру именно для мультиплеера, а многие этого не сделают чисто из за 24 игроков, и не у всех есть мощный ПК + на Пк жесткое пиратсво. Они этими 24-мя игороками потеряют много бабок. Уверен сейчас весь мир обсуждает эту цифру в 24, и весь негатив дойдет и до самой компании выпускающей игру. Может они че нибудь да и запилят. Только я так и не понимаю что им надо сделать чтоб было хотя бы 32 ?

 

вот там ЖЕСТЬ Была бы.

Да и про мультиплеер, щас кто-то покупает BF тупо для сингла ?

Изменено пользователем LOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PS3 CPU будет помощнее бокса, так как он имеет 6 ядер под игру, в то время как бокс всего лишь три. Да и не факт, что игрой будут использоваться все три. Скорее всего 2, одно остается под дашборд, лайв, оверлей. А игровому серверу нужны именно ресурсы процессора. Вот скажем, у PS3 BF3 будет использовать 2 ядра, как и на боксе. 4 могут использоваться сервером. Дайс ведь не по своей прихоти обрезают количество игроков. Ну не могут они сделать 64. Не потянет железо. Возможно, на PS3 хватило бы и ресурсов, но делать три разные версии BF3 будет слишком дорого и долго. Придется заняться дополнительной оптимизацией под 6 ядер на ПС3. А учитывая, что Дайс уделяет особое внимание ПК версии, то возиться с PS3 никто не будет.

 

24 игрока не так уж и мало. Я два года играл в Battlefield 2 на локальном сервере в среднем 10 на 10. И все было нормально. А серверы на 64 это тупое мясо. Мне никогда не нравилось играть на таких, ибо вся техника всегда занята и вообще много неприятных моментов.

 

Вот мне интересно: на консолях BC2 30 или 60 fps выдает? На глаз не скажешь.

Я вот раньше думал, что демка Крайзиса 2 идет с 60 fps, но после обзора на lensoftrue выясняется, что 30. Я считал, что 60 fps для шутеров от первого лица на консолях это стандарт.

Графика скорее всего будет хуже чем в BC2 потому что им же нужно будет куда-то вместить все свои новые технологии и соответственно придется что-то обрезать. А в BC2 и так все урезано до невозможности: убогие текстуры, отсутствие даже минимального сглаживания, исчезание текстур и тд. Я даже не представляю что еще можно будет урезать. А как же самолеты? Ведь это предполагает огромные открытые пространства под ними. Тут уж исчезанием текстур не обойтись. Ужасно.

Изменено пользователем tonukos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно: на консолях BC2 30 или 60 fps выдает? На глаз не скажешь.

Ещё как скажешь. В BC2 никаким местом не 60.

В таком случае логично предположить что на ПК 64 игрока будет на каждую сторону.

Очень логично, молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень логично, молодец.

Ты читай весь текст дурик ! Это сарказм на чужой пост. Как вы меня все бесите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PS3 CPU будет помощнее бокса, так как он имеет 6 ядер под игру, в то время как бокс всего лишь три. Да и не факт, что игрой будут использоваться все три. Скорее всего 2, одно остается под дашборд, лайв, оверлей. А игровому серверу нужны именно ресурсы процессора. Вот скажем, у PS3 BF3 будет использовать 2 ядра, как и на боксе. 4 могут использоваться сервером. Дайс ведь не по своей прихоти обрезают количество игроков. Ну не могут они сделать 64. Не потянет железо. Возможно, на PS3 хватило бы и ресурсов, но делать три разные версии BF3 будет слишком дорого и долго. Придется заняться дополнительной оптимизацией под 6 ядер на ПС3. А учитывая, что Дайс уделяет особое внимание ПК версии, то возиться с PS3 никто не будет.

О госпади, сюда нужен Крекер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...