Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Зато теперь буковки АBC над миникартой есть,критины конченые...

Миникарта в хардкоре пропала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл чуток на новых картах. На мой взгляд - хорошие "баттлфилдовские" карты(не то что CQ , которые как будто прямиком из CoDа) , довольно большие. Режим "превосходство на танках"(как-то так) весьма интересен)по-крайне мере первое время будет интересно играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл чуток на новых картах. На мой взгляд - хорошие "баттлфилдовские" карты(не то что CQ , которые как будто прямиком из CoDа) , довольно большие. Режим "превосходство на танках"(как-то так) весьма интересен)по-крайне мере первое время будет интересно играть.

Лучше расскажи как оно 12х12,а то тут половина прям распереживалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала Коридоры, теперь Превосходство на танках. Скоро в данжы ходить начнём. Но карты в АК, конечно, высшего сорта. Деньги не зря плачены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клейморы не остаются, не пишет какая карта следующая, миномётчики не режутся, запилили сервера с АК на которых нельзя играть, только смотреть на них. ПРОПАТЧЕНО

про минометчиков ещё позавчера заметил

двоих пытался убить и не режуться

 

интересно только минометчики или допустим разведка, использующая гаджеты тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый патч збс.петухи с м16 вообще будто вымерли.

KH не порезали вроде. Какие-то изменения в штурмовых винтовках есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажи как оно 12х12,а то тут половина прям распереживалась

 

Ну не с чем сравнивать... Но могу сказать, что в захвате на одной карте (со снегом) было немного уныло. Вроде, 12 на 12 и ранги примерно равные и точек 5 -но как-то вяло игра проходила. Как будто, действительно, не хватало народу. Может не повезло просто - надо подольше поиграть.

А вообще норм. Пострелушки на танках оч клевые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, у меня стали друзья в батллоге по одному в час появляться.

Так гляди до завтра все появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KH не порезали вроде. Какие-то изменения в штурмовых винтовках есть?

WEAPONS BALANCING

Reload timer adjustments

A number of weapons have had their reload timers adjusted to better fit their animations and gameplay balance. For most of these weapons the gameplay timers were slightly out of sync with the actual reload animation, meaning the player could either fire before the animation was done, or had to wait longer than the animation played. Primarily this is a cosmetic change (around 0.1sec); however for a few weapons (M416, F2000, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36 QBU-88, SVD, Pecheneg, SCAR-H, AN-94) this should also improve the performance of the weapon. Full details below:

• Short and Long reload reduced: SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, SKS, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B

• Long reload reduced: AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Pecheneg, L85A2, QBB-95, M1911, MP7

• Short reload reduced: M417, FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88

• Short and long reload increased: ASVal

• Long reload reduced, shot reload increased: M4A1

• Long reload increased: P90

 

Damage output/range adjustments

• UMP: Increased the close range damage of the UMP but reduced its damage over range. The UMP now has a sweet spot in CQB but suffers compared to the PP2000 at longer ranges.

• PP2000: Increased the long range damage of the PP2000 to highlight its role as a mid-range, low recoil PDW.

• M1911: Increased the minimum damage of the M1911 to make it fit better between the Magnums and the M9/MP443

• M93: Reduced the M93R’s damage and range, as it was an obvious go to pistol compared to the M9/MP443. Its recoil has been reduced for a smoother burst action to counter the reduced damage.

• 12G Frag rounds: These rounds have been adjusted to do their damage in a smaller area but to be more consistently apply the maximum possible damage.

• AA: Slightly increased the damage of the AA against infantry, the AA was simply over nerfed in a previous update. The AA guns now also properly do damage to MBTs again.

• 12 Gauge buckshot close range damage has been slightly increased.

• Slightly reduced the range penalty for the suppressor on the SCAR-H.

• Increased bullet velocity for the coaxial HMG, making it easier to hit targets over longer ranges.

• Increased the minimum range of the 40mm Flechette and tightened the cone of fire for more consistent damage levels.

• Slightly reduced the range bonus added by the heavy barrel on the 5.56mm, 5.45mm, 6.5mm Assault Rifles.

• Slightly reduced the range penalty for the suppressor on 5.56mm, 5.45mm, and 6.5mm weapons: AR, Carbine, and LMG.

• Slightly reduced the range penalty for the suppressor on the SCAR-H.

• Slightly reduced the range penalty for the suppressor on 5.56mm, 5.45mm, and 6.5mm weapons: AR, Carbine, and LMG.

• Slightly reduced the range bonus added by the heavy barrel on the 5.56mm, 5.45mm, 6.5mm Assault Rifles.

• Increased the damage of the M5K.

 

A select set of weapons have had their recoil adjusted based on joint community feedback and statistical analysis to provide greater balance in the weapon choices players make. Specifically, the M16A3 and M4A1 have increased recoil to make them less attractive in all situations. Competing weapons like the SG553, G36C and M416 have been improved to also increase viable player choice in primary weapons.

• SG553: Horizontal recoil reduced to help make this weapon more controllable.

• MG36: Vertical recoil reduced to make this weapon more controllable.

• M416: Vertical, Horizontal, and First Shot recoil have all been reduced to make this weapon clearly different from the M16A3.

• M16A3: Recoil amounts slightly increased.

• M4A1: Recoil amounts slightly increased.

• G36C: Vertical and First Shot recoil amounts reduced.

• M16A4 and M4: These weapons have been adjusted for the increased recoil they now have. The burst versions of these weapons give the player a reduction in horizontal recoil for greater control.

Изменено пользователем Sadovnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sadovnik, ок, спасибо.

М93 кастрировали, жаль. Я хз что вторичным поставить, теперь вообще вроде разницы между ними нет.

Зы. вроде кольт паверапнули. Надо попробовать. В бк2 он безоговорочно у всех стоял ибо лучший из пистолей был.

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про минометчиков ещё позавчера заметил

двоих пытался убить и не режуться

патч сегодня вышел

 

KH не порезали вроде. Какие-то изменения в штурмовых винтовках есть?

scar-l вроде еще говнистей стала, хотя то наверное кажется просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патч сегодня вышел

 

 

scar-l вроде еще говнистей стала, хотя то наверное кажется просто

 

В курсе, спасибо.

Я про то ,что они и вчера не особо резались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sadovnik, ок, спасибо.

М93 кастрировали, жаль. Я хз что вторичным поставить, теперь вообще вроде разницы между ними нет.

Зы. вроде кольт паверапнули. Надо попробовать. В бк2 он безоговорочно у всех стоял ибо лучший из пистолей был.

Бери грача !!! С BC2 только с ним и бегаю, хотя сейчас перешел на REX, не такая отдача как на Магнуме но зато шпилит не слабже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин че это за сранный патч, 2% за 2 минуты.((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, у каждого сотрудника студии будет столько же детей, сколько выйдет патчей для этой игры. И надеюсь, что каждый такой ребенок будет таким же кривым и убогим.

Злой ты CAH4E3, но справедливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...