Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

DeFF, komato2en, была бы возможность, всем плюсы поставил! Полностью поддерживаю! Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... с которым эффективность боевой единицы явно будет повыше, чем с залетным стрелком.

Далеко не всегда, буквально вот вчера,- со старта игры (захват) сел такой чудо пилот, и не летит, через секунд десять прибегает его "подружка". пришлось выйти, в воздухе они продержались от силы секунд тридцать, вынесли их над базой нашей же (потому что за время их ожидания успела на базу долететь вражеская техника). В течении этой игры они всё так же паслись у респауна вертолёта и их всё так же выносили практически над базой.

К чему привёл пример- такие вот дебилы тянущие время на большой карте захвата со старта, тем более не обладающие нормальными лётными качествами, очень мешают положительному окончанию матча, занимая технику которая очень могла бы помочь в поддержке наземной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нравится, не играйте. Такое ощущение что вы в сказочном мире живете, где всем на вас не насрать) и разработчик обязан вам предоставить вылизанную до блеска игру. Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкай к паблику, все на равных правах. Если вертолет занят, помогай команде по-другому, если их мочат над базой, значит в противоположной команде играют такие же придурки, которые пасут респ с вертушкой, а значит вертолет вражеский занят идиотским занятием и не мешает танкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про движок MOH'а - это ересь вообще, каким образом он связан с БФ3, интересно?

Наверное тем, что мультиплеер для MoH-а делали DICE.

Ну и к тому же невооруженным взглядом видна схожесть физики в обоих играх, к тому же картонные танки подпригывающие на каждом камешке и ноги торчащие из стен еще раз это подтверждают.

Честно говоря надеялся до последнего момента что они это все исправят, что игру выпустили такой только для того чтобы успеть в срок.

Но видя их отношение к поддержке надежда угасла.

 

Далеко не всегда, буквально вот вчера,- со старта игры (захват) сел такой чудо пилот, и не летит, через секунд десять прибегает его "подружка". пришлось выйти, в воздухе они продержались от силы секунд тридцать, вынесли их над базой нашей же (потому что за время их ожидания успела на базу долететь вражеская техника). В течении этой игры они всё так же паслись у респауна вертолёта и их всё так же выносили практически над базой.

К чему привёл пример- такие вот дебилы тянущие время на большой карте захвата со старта, тем более не обладающие нормальными лётными качествами, очень мешают положительному окончанию матча, занимая технику которая очень могла бы помочь в поддержке наземной техники.

На эту ситуацию тоже уже отписал, что лучше выйти в любом случае - целее будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeFF, Че ты все ноешь та ? Я вот уже наиграл 100 часов, разве это не показатель того что с игрой все нормально ? Поймать один не значительный баг раз в 5 часов игры по моему это не трагично. Вообще даже не помню в последнее время когда были какие-то баги, было давненько фишка с неудачей пару раз, дак пару раз за 100 часов. Бывало не перепрыгнет препятствие с первого раза, даже это было раз 20 за 100 часов игры. Больше ничего не ловил. О каких вы систематичных багах говорите я не знаю, какой жопой вы там играете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю многим тут не нравиться, что летающую технику берут "нубы и лохи" и тут же разбиваются/взрываются.. Простите, а как же тогда научиться ее использовать? Изменено пользователем oldslammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю многим тут не нравиться, что летающую технику берут "нубы и лохи" и тут же разбиваются/взрываются.. Простите, а как же тогда научиться ее использовать?

ща напишут - надо было играть в прошлые части в мультиплеер или вообще не заходить играть! Сами нубами были (может и остаются ими).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю многим тут не нравиться, что летающую технику берут "нубы и лохи" и тут же разбиваются/взрываются.. Простите, а как же тогда научиться ее использовать?

 

проходи кооп и учись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeFF, Че ты все ноешь та ? Я вот уже наиграл 100 часов, разве это не показатель того что с игрой все нормально ? Поймать один не значительный баг раз в 5 часов игры по моему это не трагично. Вообще даже не помню в последнее время когда были какие-то баги, было давненько фишка с неудачей пару раз, дак пару раз за 100 часов. Бывало не перепрыгнет препятствие с первого раза, даже это было раз 20 за 100 часов игры. Больше ничего не ловил. О каких вы систематичных багах говорите я не знаю, какой жопой вы там играете.

Я вот тоже наиграл 100 часов. До патча играть совсем не тянет. Да. И я не ношу розовые очки, и не смотрю через них на великий быдлополе3!

С таким отношением, желаю DICE 100 куев им в панамки, и чтоб они все на корягах прыгали с утра до вечера... за такой "готовый проект, которым они гордятся" и за их отпуск, после "проделанной работы". Им блин патчи пилить надо было с момента релиза, а они коктейли посасывали, в то время когда мы коряги.

И чтоб за каждый баг, каждому разработчику по одному удару плетью. Того глядишь и мир станет лучше!

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нравится, не играйте. Такое ощущение что вы в сказочном мире живете, где всем на вас не насрать) и разработчик обязан вам предоставить вылизанную до блеска игру.

Вообще-то обязан.

 

Кто на джетах умеет летать?

посоветуйте по перками по тактике

Ну в целом летаю неплохо.

Air Radar + IR Flares + Heat Seakers/Guided Missle

+ Открыт перманентный Below Radar и Maintenance

 

Для чего Below Radar? Если использовались Ir-Flares, а наводка продолжается - резко к земле/воде и лететь на высоте метров 2-10. Ниже-лучше.

 

А вот если сели на хвост и палят с пулемета - тут только начинать болтанку и пытаться "заноуморить" врага об препятствия на карте(вышки/дома/деревья). Или использовать преимущества одного самолета над другим.

Например F-35 может на месте висеть и быстро летать. Но неповоротлив как утюг. СУшка же наоборот - поворотливая и юркая, но медленная.

Изменено пользователем launcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то обязан.

+1

За те бабки что мы отдаем за это УГ, они не то что обязаны, оние должны даже спать и жрать, пока не вылижут до блеска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MetalHeart, И я не смотрю. Или ты что хочешь сказать я играю 100 часов и плююсь от игры ?) Вот ты видимо мазахист раз такой фигней занимаешься, 100 часов наиграл, но игра не нравится. Меня наверно все устраивает если я наиграл 100 часов, если меня что-то бесило бы и не нравилось, я столько бы не играл. То что я за 100 часов поймал НЕСКОЛЬКО багов, почему то не заставляет меня говорить что игра говно, так как положительных сторон и удовольствия от игры больше чем пару редчайших багов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проходи кооп и учись

Глупости! Штурмовой верт не лучший вариант для начинающего, надо со скаута начинать. И только в МП, только там можно действительно научиться летать.

Сначала лучше летать за компанию (не в качестве пилота), получать халявные очки, когда откроется тепло-наведение и ик-ловушки - пора.

Рецепт для начинающего:

1.Раш,Вершина Дамаванды, команда: дефендеры. Здесь надо учиться азам управления скаутом + стрельбе по пехоте и иногда лёгкой наземной технике. 2. Захват, Каналы Ноушехра, любая команда. Здесь учимся выполнять различные манёвры и преодолевать препятствия, а также стрельба по пехоте в плотной местности.

3. Захват, оп. Файршторм, лучше за американцев. Садимся за штурмовой вертолёт и помним, что он менее манёвренный и что повороты на нём идут сложнее. На этой карте мы уже начинаем тренироваться не на пехоте, а на технике противника - в основном на танках.

4. Полная практика: Захват, Каспийская Граница. Стреляем по всему, что движется, но в основном опять наземная техника.

Вот основные советы... и ещё: вертолёты поддержки самые быстрые, научитесь летать на скатах и штурм. - научитесь и на поддержке.

Старайтесь летать за инженера, ибо можно попробовать и починить вертолёт в критической ситуации.

Самый наверное лёгкий способ получить первые киллы: прелететь на респавн противника, ну а дальше и сами знаете.

И если совсем нуб, то не старайтесь выпендриваться с полным народу вертом, в случае неудачи они вам спасибо не скажут!

Изменено пользователем grrtofi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

За те бабки что мы отдаем за это УГ, они не то что обязаны, оние должны даже спать и жрать, пока не вылижут до блеска!

возможно в идеальном мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeFF, Че ты все ноешь та ? Я вот уже наиграл 100 часов, разве это не показатель того что с игрой все нормально ? Поймать один не значительный баг раз в 5 часов игры по моему это не трагично. Вообще даже не помню в последнее время когда были какие-то баги, было давненько фишка с неудачей пару раз, дак пару раз за 100 часов. Бывало не перепрыгнет препятствие с первого раза, даже это было раз 20 за 100 часов игры. Больше ничего не ловил. О каких вы систематичных багах говорите я не знаю, какой жопой вы там играете.

Я возмущаюсь, а не ною. Незнаю чем играешь ты, раз у тебя раз в 5 часов вылазит баг.

Ну раз йода наиграл 100 часов - значит с игрой всё ок, да, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в целом летаю неплохо.

Air Radar + IR Flares + Heat Seakers/Guided Missle

+ Открыт перманентный Below Radar и Maintenance

У самолетов Maintenance перманентный? На вертолетах и наземной технике он слот занимает. Самолеты не юзаю, поэтому интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл, так как беливил в скорейший патч, после анонса нового дополнения, вера особо пропала, так что тупо забил на игру до патча.

Патч покажет, если они и вправду все исправят, то будет отлично. Вернусь в игру. Из 100 часов, наверное часов 30-40 было только фана, остальное бесило. Когда хрен зайдешь в один отряд с другом, то вообще кидает в разные отряды, то вообще на карты не заходит и т.д. и т.п.

Просто с исполнением и поддержкой есть уже с чем сравнить, но такого отношения я еще не встречал! Видно, что игра делалась спустя рукава! Элементарные баги заметны не вооруженным глазом, достаточно только было зайти в игру им, и посмотреть что они хоть сделали. Когда блин, даже до начала "захвата в нападении" уже очки уменьшаются, и таким видимых багов море!

За те бабки что мы отдаем за это УГ, они не то что обязаны, оние должны даже спать и жрать, пока не вылижут до блеска!

+1

Вот это и бесит! А они блин в отпуск ушли, и открыто с чистой совестью говорят, что "все ок"! Пиар подействовал, свои деньги они получили (в том числе и мои...уроды блин!)

Бесит сколько не сама игра, а отношение разрабов, то молчат о патче, и сиди жди у моря погоды. Смысл щас играть, когда глядя на список изменений грядущего патча, становится ясно, что игра уже будет другая, ко всему придется привыкать заново. Вот тогда и можно уже будет погамать. Лучше бы в мае игру выпустили, реально. И все были бы довольны!

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MetalHeart, опиши какие баги ты ловишь систематично. я дак вообще никаких багов не вижу кроме редчайших случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самолетов Maintenance перманентный? На вертолетах и наземной технике он слот занимает. Самолеты не юзаю, поэтому интересуюсь.

он тоже слот занимает.

по перкам:сам используют авиационный радар,флаеры или огнетушитель и неуправляемые ракеты.

по тактике сложно объяснить,надо самому учиться,потому что тактики,как таковой,фактически и нету(по крайней мере при использовании самолетов НЕ из карканда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, поищи через поиск мои последние сообщения. Я уже не раз писал. Сколько не баги, больше НЕДОРАБОТКИ. Все работает как хочет!

Для примера:

- вертухан лежит на работающих лопостях, к верху пузом и не взрывается.

- кидает в разные отряды постоянно

- пляшущие буквы в меню

- дебильный контраст карт

- разные параметры техники на разных картах в захвате (то водник как черепаха едет, то разгоняется как ракета)

- произвольные неудачи

- лаги

- ракета с лазерной пометкой не может догнать самолет, а если догоняет то кружит вокруг него и не взрывается! (так же и с вертолетами) РЕАЛИЗМ!

- пропадает звук

- виснет намертво бокс

А вообще, почитай список изменений грядущего патча, это не просто правка баланса, это уже новая игра!!!

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Список изменений
DICE опубликовали список изменений в грядущем большом патче для игры. Стоит отметить, что список может измениться со временем. Дата выхода патча пока не объявлена.

Исправления в геймплее:

 

- Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты

- Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа

- Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить

- Уменьшено время появления черного экрана при возрождении

- Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле

- Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега

- Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем

- Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях

- Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов

- Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88

- При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт

- Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению

- Увеличена эффективность сопротивления взрывам

- Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена

- Увеличена скорость переключения оружия

- Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка

- Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности

- Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов

- Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

 

Исправления техники:

 

- Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты

- А10 получает очки должным образом

- Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.

- Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.

- Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником

- Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике

- Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета

- Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях

- Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат

- Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.

- Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель

- Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля

- Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками

- Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером

- Также уменьшено время захвата для таких ракет

- Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух

- ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты

- ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты

- ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20

- От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться

- Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства

- Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели

- Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%

- Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс

- Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия

- Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами

- Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс

- Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс

- Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели

- Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони

- Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно

- Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов

- Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов

- МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса

- Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом

- Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1

- Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).

- Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)

- Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили

- Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов

- Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета

- Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам

- У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета

- Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом

- Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс

- Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам

- При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.

- Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота

- Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию

- Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты

- Улучшен звук обратной связи при повреждении техники

- Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом

- Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс

- Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию

- У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров

- Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.

 

Оружие:

 

- Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия

- Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.

- Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам

- Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов

- У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.

- Исправлена глюк анимации L96

- Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову

- Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.

- Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов

- Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.

- Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.

- Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.

- У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.

- Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов

- На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби

- У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов

- Добавлена нашивка за использование М26 MASS.

- Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.

- Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30.

- 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде

- 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты.

- Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.

- M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.

- РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.

- М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.

- Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.

- ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.

- M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.

- M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.

- QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы

- MG36: увеличена отдача в начале стрельбы

- 870: без изменений

- DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.

- M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210

- S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт

- MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт

- USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт

- M4A1: без изменений

- M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная

- AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи

- SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи

- A91: без изменений

- G36C: уменьшена начальная отдача

- SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения

- G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов

- QBZ-95B: уменьшено колебание дула

- AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи

- M16A3: без изменений

- M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи

- AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность

- F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность

- AN94: уменьшена вертикальная отдача

- G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон

- KH2002: без изменений

- L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула

- FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов

- PP2000: увеличена начальная отдача

- UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью

- MP7: без изменений

- AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении

- PDW-R: уменьшена начальная отдача

- P90: уменьшена начальная отдача

- PP-19: немного уменьшена начальная отдача

 

Аксессуары оружия:

 

Прицелы:

 

- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии

- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания

- Исправлен 6-кратный прицел на G3

- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416

- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом

- Скорректирована мушка на L96

- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов

- Настроен инфракрасный прицел

- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

 

Сошки:

 

- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов

- Увеличена скорость установки сошек

 

Утолщенный ствол:

 

- Уменьшена вертикальная отдача

- Увеличена точность

- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

 

Настройки ИК/НВ:

 

- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах

- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.

- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).

- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

 

Передняя рукоятка:

 

- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у ”пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.

- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

 

Лазерный прицел:

 

- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

 

Глушитель:

 

- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.

- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.

- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.

- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

 

Пламегаситель:

 

- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.

- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.

- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

 

Гаджеты:

 

- Уменьшено время ”отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.

- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.

- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.

- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.

- Теперь MAV теперь корректно отображается в ”киллфиде”.

- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.

- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.

- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.

- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.

- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать

- Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти

- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки

- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров

- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки

- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее

- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты

- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)

- Немного увеличен радиус действия аптечек

- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК

- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа

-Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

 

Схватка команд

 

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.

- На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.

- На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.

- На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .

- На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.

- На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.

- На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения

 

Схватка отрядов

 

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.

- На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа

- На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.

- На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки респа в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.

Как вообще можно было такое выпустить?

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После бана и месяца оффлайна, наконец-то снова в батле. Пофиг на баги - соскучился по игре :smile-23:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для примера:

- кидает в разные отряды постоянно

- дебильный контраст карт

- произвольные неудачи

- пропадает звук

вот это могу подтвердить.

особенно бесит,когда один отряд раскидывает по разным командам.

причем даже тогда,когда мест море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...