MetalHeart 1 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) DeFF, komato2en, была бы возможность, всем плюсы поставил! Полностью поддерживаю! Изменено 16 марта 2012 пользователем MetalHeart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 230 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Ну про движок MOH'а - это ересь вообще, каким образом он связан с БФ3, интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕБУРАШКА 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 ... с которым эффективность боевой единицы явно будет повыше, чем с залетным стрелком. Далеко не всегда, буквально вот вчера,- со старта игры (захват) сел такой чудо пилот, и не летит, через секунд десять прибегает его "подружка". пришлось выйти, в воздухе они продержались от силы секунд тридцать, вынесли их над базой нашей же (потому что за время их ожидания успела на базу долететь вражеская техника). В течении этой игры они всё так же паслись у респауна вертолёта и их всё так же выносили практически над базой. К чему привёл пример- такие вот дебилы тянущие время на большой карте захвата со старта, тем более не обладающие нормальными лётными качествами, очень мешают положительному окончанию матча, занимая технику которая очень могла бы помочь в поддержке наземной техники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) не нравится, не играйте. Такое ощущение что вы в сказочном мире живете, где всем на вас не насрать) и разработчик обязан вам предоставить вылизанную до блеска игру. Изменено 16 марта 2012 пользователем faxit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 230 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Привыкай к паблику, все на равных правах. Если вертолет занят, помогай команде по-другому, если их мочат над базой, значит в противоположной команде играют такие же придурки, которые пасут респ с вертушкой, а значит вертолет вражеский занят идиотским занятием и не мешает танкам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
komato2en 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Ну про движок MOH'а - это ересь вообще, каким образом он связан с БФ3, интересно? Наверное тем, что мультиплеер для MoH-а делали DICE. Ну и к тому же невооруженным взглядом видна схожесть физики в обоих играх, к тому же картонные танки подпригывающие на каждом камешке и ноги торчащие из стен еще раз это подтверждают. Честно говоря надеялся до последнего момента что они это все исправят, что игру выпустили такой только для того чтобы успеть в срок. Но видя их отношение к поддержке надежда угасла. Далеко не всегда, буквально вот вчера,- со старта игры (захват) сел такой чудо пилот, и не летит, через секунд десять прибегает его "подружка". пришлось выйти, в воздухе они продержались от силы секунд тридцать, вынесли их над базой нашей же (потому что за время их ожидания успела на базу долететь вражеская техника). В течении этой игры они всё так же паслись у респауна вертолёта и их всё так же выносили практически над базой. К чему привёл пример- такие вот дебилы тянущие время на большой карте захвата со старта, тем более не обладающие нормальными лётными качествами, очень мешают положительному окончанию матча, занимая технику которая очень могла бы помочь в поддержке наземной техники. На эту ситуацию тоже уже отписал, что лучше выйти в любом случае - целее будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 511 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 DeFF, Че ты все ноешь та ? Я вот уже наиграл 100 часов, разве это не показатель того что с игрой все нормально ? Поймать один не значительный баг раз в 5 часов игры по моему это не трагично. Вообще даже не помню в последнее время когда были какие-то баги, было давненько фишка с неудачей пару раз, дак пару раз за 100 часов. Бывало не перепрыгнет препятствие с первого раза, даже это было раз 20 за 100 часов игры. Больше ничего не ловил. О каких вы систематичных багах говорите я не знаю, какой жопой вы там играете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grimm54 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Кто на джетах умеет летать? посоветуйте по перками по тактике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oldslammer 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) я смотрю многим тут не нравиться, что летающую технику берут "нубы и лохи" и тут же разбиваются/взрываются.. Простите, а как же тогда научиться ее использовать? Изменено 16 марта 2012 пользователем oldslammer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 я смотрю многим тут не нравиться, что летающую технику берут "нубы и лохи" и тут же разбиваются/взрываются.. Простите, а как же тогда научиться ее использовать? ща напишут - надо было играть в прошлые части в мультиплеер или вообще не заходить играть! Сами нубами были (может и остаются ими). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legacy2012 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 я смотрю многим тут не нравиться, что летающую технику берут "нубы и лохи" и тут же разбиваются/взрываются.. Простите, а как же тогда научиться ее использовать? проходи кооп и учись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MetalHeart 1 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) DeFF, Че ты все ноешь та ? Я вот уже наиграл 100 часов, разве это не показатель того что с игрой все нормально ? Поймать один не значительный баг раз в 5 часов игры по моему это не трагично. Вообще даже не помню в последнее время когда были какие-то баги, было давненько фишка с неудачей пару раз, дак пару раз за 100 часов. Бывало не перепрыгнет препятствие с первого раза, даже это было раз 20 за 100 часов игры. Больше ничего не ловил. О каких вы систематичных багах говорите я не знаю, какой жопой вы там играете. Я вот тоже наиграл 100 часов. До патча играть совсем не тянет. Да. И я не ношу розовые очки, и не смотрю через них на великий быдлополе3! С таким отношением, желаю DICE 100 куев им в панамки, и чтоб они все на корягах прыгали с утра до вечера... за такой "готовый проект, которым они гордятся" и за их отпуск, после "проделанной работы". Им блин патчи пилить надо было с момента релиза, а они коктейли посасывали, в то время когда мы коряги. И чтоб за каждый баг, каждому разработчику по одному удару плетью. Того глядишь и мир станет лучше! Изменено 16 марта 2012 пользователем MetalHeart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
launcher 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) не нравится, не играйте. Такое ощущение что вы в сказочном мире живете, где всем на вас не насрать) и разработчик обязан вам предоставить вылизанную до блеска игру. Вообще-то обязан. Кто на джетах умеет летать? посоветуйте по перками по тактике Ну в целом летаю неплохо. Air Radar + IR Flares + Heat Seakers/Guided Missle + Открыт перманентный Below Radar и Maintenance Для чего Below Radar? Если использовались Ir-Flares, а наводка продолжается - резко к земле/воде и лететь на высоте метров 2-10. Ниже-лучше. А вот если сели на хвост и палят с пулемета - тут только начинать болтанку и пытаться "заноуморить" врага об препятствия на карте(вышки/дома/деревья). Или использовать преимущества одного самолета над другим. Например F-35 может на месте висеть и быстро летать. Но неповоротлив как утюг. СУшка же наоборот - поворотливая и юркая, но медленная. Изменено 16 марта 2012 пользователем launcher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bart 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Вообще-то обязан. +1 За те бабки что мы отдаем за это УГ, они не то что обязаны, оние должны даже спать и жрать, пока не вылижут до блеска! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 511 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 MetalHeart, И я не смотрю. Или ты что хочешь сказать я играю 100 часов и плююсь от игры ?) Вот ты видимо мазахист раз такой фигней занимаешься, 100 часов наиграл, но игра не нравится. Меня наверно все устраивает если я наиграл 100 часов, если меня что-то бесило бы и не нравилось, я столько бы не играл. То что я за 100 часов поймал НЕСКОЛЬКО багов, почему то не заставляет меня говорить что игра говно, так как положительных сторон и удовольствия от игры больше чем пару редчайших багов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grrtofi 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) проходи кооп и учись Глупости! Штурмовой верт не лучший вариант для начинающего, надо со скаута начинать. И только в МП, только там можно действительно научиться летать. Сначала лучше летать за компанию (не в качестве пилота), получать халявные очки, когда откроется тепло-наведение и ик-ловушки - пора. Рецепт для начинающего: 1.Раш,Вершина Дамаванды, команда: дефендеры. Здесь надо учиться азам управления скаутом + стрельбе по пехоте и иногда лёгкой наземной технике. 2. Захват, Каналы Ноушехра, любая команда. Здесь учимся выполнять различные манёвры и преодолевать препятствия, а также стрельба по пехоте в плотной местности. 3. Захват, оп. Файршторм, лучше за американцев. Садимся за штурмовой вертолёт и помним, что он менее манёвренный и что повороты на нём идут сложнее. На этой карте мы уже начинаем тренироваться не на пехоте, а на технике противника - в основном на танках. 4. Полная практика: Захват, Каспийская Граница. Стреляем по всему, что движется, но в основном опять наземная техника. Вот основные советы... и ещё: вертолёты поддержки самые быстрые, научитесь летать на скатах и штурм. - научитесь и на поддержке. Старайтесь летать за инженера, ибо можно попробовать и починить вертолёт в критической ситуации. Самый наверное лёгкий способ получить первые киллы: прелететь на респавн противника, ну а дальше и сами знаете. И если совсем нуб, то не старайтесь выпендриваться с полным народу вертом, в случае неудачи они вам спасибо не скажут! Изменено 16 марта 2012 пользователем grrtofi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 +1 За те бабки что мы отдаем за это УГ, они не то что обязаны, оние должны даже спать и жрать, пока не вылижут до блеска! возможно в идеальном мире Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 DeFF, Че ты все ноешь та ? Я вот уже наиграл 100 часов, разве это не показатель того что с игрой все нормально ? Поймать один не значительный баг раз в 5 часов игры по моему это не трагично. Вообще даже не помню в последнее время когда были какие-то баги, было давненько фишка с неудачей пару раз, дак пару раз за 100 часов. Бывало не перепрыгнет препятствие с первого раза, даже это было раз 20 за 100 часов игры. Больше ничего не ловил. О каких вы систематичных багах говорите я не знаю, какой жопой вы там играете. Я возмущаюсь, а не ною. Незнаю чем играешь ты, раз у тебя раз в 5 часов вылазит баг. Ну раз йода наиграл 100 часов - значит с игрой всё ок, да, спорить не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunshine 1 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Ну в целом летаю неплохо. Air Radar + IR Flares + Heat Seakers/Guided Missle + Открыт перманентный Below Radar и Maintenance У самолетов Maintenance перманентный? На вертолетах и наземной технике он слот занимает. Самолеты не юзаю, поэтому интересуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MetalHeart 1 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) Играл, так как беливил в скорейший патч, после анонса нового дополнения, вера особо пропала, так что тупо забил на игру до патча. Патч покажет, если они и вправду все исправят, то будет отлично. Вернусь в игру. Из 100 часов, наверное часов 30-40 было только фана, остальное бесило. Когда хрен зайдешь в один отряд с другом, то вообще кидает в разные отряды, то вообще на карты не заходит и т.д. и т.п. Просто с исполнением и поддержкой есть уже с чем сравнить, но такого отношения я еще не встречал! Видно, что игра делалась спустя рукава! Элементарные баги заметны не вооруженным глазом, достаточно только было зайти в игру им, и посмотреть что они хоть сделали. Когда блин, даже до начала "захвата в нападении" уже очки уменьшаются, и таким видимых багов море! За те бабки что мы отдаем за это УГ, они не то что обязаны, оние должны даже спать и жрать, пока не вылижут до блеска! +1 Вот это и бесит! А они блин в отпуск ушли, и открыто с чистой совестью говорят, что "все ок"! Пиар подействовал, свои деньги они получили (в том числе и мои...уроды блин!) Бесит сколько не сама игра, а отношение разрабов, то молчат о патче, и сиди жди у моря погоды. Смысл щас играть, когда глядя на список изменений грядущего патча, становится ясно, что игра уже будет другая, ко всему придется привыкать заново. Вот тогда и можно уже будет погамать. Лучше бы в мае игру выпустили, реально. И все были бы довольны! Изменено 16 марта 2012 пользователем MetalHeart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 511 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 MetalHeart, опиши какие баги ты ловишь систематично. я дак вообще никаких багов не вижу кроме редчайших случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aspid 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 У самолетов Maintenance перманентный? На вертолетах и наземной технике он слот занимает. Самолеты не юзаю, поэтому интересуюсь. он тоже слот занимает. по перкам:сам используют авиационный радар,флаеры или огнетушитель и неуправляемые ракеты. по тактике сложно объяснить,надо самому учиться,потому что тактики,как таковой,фактически и нету(по крайней мере при использовании самолетов НЕ из карканда) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MetalHeart 1 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) Yoda, поищи через поиск мои последние сообщения. Я уже не раз писал. Сколько не баги, больше НЕДОРАБОТКИ. Все работает как хочет! Для примера: - вертухан лежит на работающих лопостях, к верху пузом и не взрывается. - кидает в разные отряды постоянно - пляшущие буквы в меню - дебильный контраст карт - разные параметры техники на разных картах в захвате (то водник как черепаха едет, то разгоняется как ракета) - произвольные неудачи - лаги - ракета с лазерной пометкой не может догнать самолет, а если догоняет то кружит вокруг него и не взрывается! (так же и с вертолетами) РЕАЛИЗМ! - пропадает звук - виснет намертво бокс А вообще, почитай список изменений грядущего патча, это не просто правка баланса, это уже новая игра!!! /forum/style_images/icon_plus_1.gif Список измененийDICE опубликовали список изменений в грядущем большом патче для игры. Стоит отметить, что список может измениться со временем. Дата выхода патча пока не объявлена. Исправления в геймплее: - Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты - Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа - Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить - Уменьшено время появления черного экрана при возрождении - Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле - Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега - Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем - Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях - Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов - Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88 - При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт - Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению - Увеличена эффективность сопротивления взрывам - Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена - Увеличена скорость переключения оружия - Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка - Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности - Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов - Нож теперь убивает с 2х режущих ударов Исправления техники: - Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты - А10 получает очки должным образом - Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков. - Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс. - Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником - Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике - Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета - Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях - Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат - Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель. - Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель - Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля - Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками - Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером - Также уменьшено время захвата для таких ракет - Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух - ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты - ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты - ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20 - От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться - Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства - Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели - Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45% - Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс - Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия - Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами - Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс - Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс - Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели - Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони - Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно - Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов - Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов - МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса - Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом - Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1 - Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV). - Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV) - Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили - Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов - Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета - Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам - У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета - Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом - Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс - Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам - При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс. - Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота - Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию - Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты - Улучшен звук обратной связи при повреждении техники - Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом - Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс - Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию - У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров - Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером. Оружие: - Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия - Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях. - Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам - Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов - У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС. - Исправлена глюк анимации L96 - Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову - Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях. - Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов - Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях. - Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров. - Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить. - У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции. - Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов - На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби - У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов - Добавлена нашивка за использование М26 MASS. - Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва. - Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30. - 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде - 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты. - Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности. - M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается. - РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня. - М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние. - Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия. - ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня. - M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм. - M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю. - QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы - MG36: увеличена отдача в начале стрельбы - 870: без изменений - DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. - M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210 - S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - M4A1: без изменений - M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная - AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - A91: без изменений - G36C: уменьшена начальная отдача - SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения - G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов - QBZ-95B: уменьшено колебание дула - AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - M16A3: без изменений - M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи - AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность - F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность - AN94: уменьшена вертикальная отдача - G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон - KH2002: без изменений - L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула - FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов - PP2000: увеличена начальная отдача - UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью - MP7: без изменений - AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении - PDW-R: уменьшена начальная отдача - P90: уменьшена начальная отдача - PP-19: немного уменьшена начальная отдача Аксессуары оружия: Прицелы: - Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии - Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания - Исправлен 6-кратный прицел на G3 - Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416 - Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом - Скорректирована мушка на L96 - L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов - Настроен инфракрасный прицел - Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96 Сошки: - Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов - Увеличена скорость установки сошек Утолщенный ствол: - Уменьшена вертикальная отдача - Увеличена точность - Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях. Настройки ИК/НВ: - ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах - Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения. - Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее). - ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно. Передняя рукоятка: - Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у ”пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты. - Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности. Лазерный прицел: - Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия. Глушитель: - Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки. - Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем. - Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия. - Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%. Пламегаситель: - Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня. - Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия. - Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя. Гаджеты: - Уменьшено время ”отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15. - Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться. - Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить. - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет. - Теперь MAV теперь корректно отображается в ”киллфиде”. - Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник. - Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS. - Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их. - Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования. - Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать - Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти - Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки - Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров - Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки - Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее - Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты - Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации) - Немного увеличен радиус действия аптечек - Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК - Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа -Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки. Схватка команд - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты. - На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков . - На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков. - На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа. - На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения Схватка отрядов - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа - На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки респа в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе. Как вообще можно было такое выпустить? Изменено 16 марта 2012 пользователем MetalHeart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 После бана и месяца оффлайна, наконец-то снова в батле. Пофиг на баги - соскучился по игре :smile-23: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aspid 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Для примера: - кидает в разные отряды постоянно - дебильный контраст карт - произвольные неудачи - пропадает звуквот это могу подтвердить. особенно бесит,когда один отряд раскидывает по разным командам. причем даже тогда,когда мест море. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас