Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Самые динамичные в захвате карты эт конечно Метро-Базар-Сена, ну и Шоссе пожалуй.

За Карканд не скажу, толком не изучил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК самая тупая карта в "захвате" это метро. В 90% случаев бой ВСЕГДА идет по одному и тому же сценарию. Команда, которая наступает с улицы успевает на 5-7 секунд раньше к центру и захватывает его, команда которая лезет снизу по эскалатору соответственно нет. После этого все игроки занимают свои позиции и начинается гранатометно-подствольный беспредел. Каждую секунду с обеих сторон народ падает пачками и тут же медики эти пачки поднимают. Подняться и отбить центр фактически нереально (конечно, редко бывают случаи и такое происходит, но только если общий скил наступающей команды на порядок выше). Чем больше на сервере игроков, тем сложнее тем кто "снизу" отбить центр. На 64 игрока на карте метро не припомню чтобы вообще кто-то отбивал центр. Вот такое тупое месиво. Интересно, на xbox360 на этой карте такое же творится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пк. на консолях в этих картах бесконечная езда по кругу, по крайней мере в конквесте, раш ок в принципе.

Ну хз, я практически только в штурм играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KIR2142, Нет, там порой все более интереснее. все выполняют свои предназначения, главное не слоупочить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК самая тупая карта в "захвате" это метро. В 90% случаев бой ВСЕГДА идет по одному и тому же сценарию. Команда, которая наступает с улицы успевает на 5-7 секунд раньше к центру и захватывает его, команда которая лезет снизу по эскалатору соответственно нет. После этого все игроки занимают свои позиции и начинается гранатометно-подствольный беспредел. Каждую секунду с обеих сторон народ падает пачками и тут же медики эти пачки поднимают. Подняться и отбить центр фактически нереально (конечно, редко бывают случаи и такое происходит, но только если общий скил наступающей команды на порядок выше). Чем больше на сервере игроков, тем сложнее тем кто "снизу" отбить центр. На 64 игрока на карте метро не припомню чтобы вообще кто-то отбивал центр. Вот такое тупое месиво. Интересно, на xbox360 на этой карте такое же творится?

Достаточно случаев когда команды не стоят на центре а давят все 3 точки...

За русских играть легче, да. Грамотно выставленная оборона позволяет победить без напряга. Но не редки случаи когда американцы на этой карте побеждают...

Здесь главное тактика ну и без удачи никуда. Ниразу не видел когда побоище шло только на Б, ввсегда идет дожим до 3 точки.

Ну и много раз участвовал в отжиме центра...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК самая тупая карта в "захвате" это метро. В 90% случаев бой ВСЕГДА идет по одному и тому же сценарию. Команда, которая наступает с улицы успевает на 5-7 секунд раньше к центру и захватывает его, команда которая лезет снизу по эскалатору соответственно нет. После этого все игроки занимают свои позиции и начинается гранатометно-подствольный беспредел. Каждую секунду с обеих сторон народ падает пачками и тут же медики эти пачки поднимают. Подняться и отбить центр фактически нереально (конечно, редко бывают случаи и такое происходит, но только если общий скил наступающей команды на порядок выше). Чем больше на сервере игроков, тем сложнее тем кто "снизу" отбить центр. На 64 игрока на карте метро не припомню чтобы вообще кто-то отбивал центр. Вот такое тупое месиво. Интересно, на xbox360 на этой карте такое же творится?

Да те кто "сверху" прибегают быстрей, но не сказал бы что отбить Кассы тем кто "снизу" проблематично. На крайняк можно незамеченным пробиться к Кафе, и захватив эту точку и оттянув врагов от Касс опять таки отбить эту точку.

На ПК не играл, но имхо там действительно количество врагов сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно случаев когда команды не стоят на центре а давят все 3 точки...

За русских играть легче, да. Грамотно выставленная оборона позволяет победить без напряга. Но не редки случаи когда американцы на этой карте побеждают...

Здесь главное тактика ну и без удачи никуда. Ниразу не видел когда побоище шло только на Б, ввсегда идет дожим до 3 точки.

Ну и много раз участвовал в отжиме центра...

На крайняк можно незамеченным пробиться к Кафе

Ну наверно потому что игроков меньше. Когда 32x32 играют, из них 8 гранатометчиков кроют одну дырку, 8 другую и 8 третью что-либо осмысленное сделать другой команде просто нереально. А что-бы куда то там незамеченным "пробежал" против 10 человек это вообще... из разряда фантастики ))))) Надо посмотреть как дела на серваках с меньшим количеством игроков.

Изменено пользователем KIR2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверно потому что игроков меньше. Когда 32x32 играют, из них 8 гранатометчиков кроют одну дырку, 8 другую и 8 третью что-либо осмысленное сделать другой команде просто нереально. А что-бы куда то там незамеченным "пробежал" против 10 человек это вообще... из разряда фантастики ))))) Надо посмотреть как дела на серваках с меньшим количеством игроков.
Вчера наблюдал картину 4х человек, стояли и жались к стенке, боялись выйти из метро, когда можно было просто выбежать да положить всех,( что и последовало) большинство просто даже не ожидает такого напора) Из за таких и вся игра стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 64 игрока на карте метро не припомню чтобы вообще кто-то отбивал центр. Вот такое тупое месиво.

Может, всё-таки существует какой-нибудь действенный тактический приём на этот случай? Пару пулемётчиков с защитой от взрывов, подавляющим огнём и увеличенным магазином, например. При слаженных и грамотных действиях могут "пробурить" коридор для своих. Не на хардкоре, конечно. Я бы поэкспериментировал. На боксе это работает, во всяком случае.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пулеметчики вообще тут бесполезны, по крайней мере тем, кто снизу пытается центр отбить. Ловят 1-2 плюхи из-за угла и все. Тут только подстволы рулят, тем более снизу по навесной. Можно конечно в теории какую-нибудь тактику замутить, начинающуюся со слов "а что если мы все одновременно....", однако на практике все это невозможно в команде из 32х совершенно разных, не объеденных общим голосовым чатом человек. Подозреваю подобие тактике на этой карте возможно, когда играешь 12x12, если больше то игра уже становится мясом. Изменено пользователем KIR2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, всё-таки существует какой-нибудь действенный тактический приём на этот случай? Пару пулемётчиков с защитой от взрывов, подавляющим огнём и увеличенным магазином, например. При слаженных и грамотных действиях могут "пробурить" коридор для своих. Не на хардкоре, конечно. Я бы поэкспериментировал. На боксе это работает, во всяком случае.

Все что видел и использовал несколько раз это пробраться незаметно в тыл группой из 2-3 человек, но это должен быть дикий фарт что вас никто не заметит.

Так как на кассах только два прохода, коридор сбоку и экскалатор, то практически анрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пк. на консолях в этих картах бесконечная езда по кругу, по крайней мере в конквесте, раш ок в принципе.

Не могу не согласиться. В конквесте на каспии садишься в танк и поехал - A-D-B-A-D-B-A-D-B иногда заезжаешь на C. Редко встречаешь кого нибудь, обычно и та и другая команда так и ездит по кругу друг за другом. Маловато игроков для такой большой карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что видел и использовал несколько раз это пробраться незаметно в тыл группой из 2-3 человек, но это должен быть дикий фарт что вас никто не заметит.

Так как на кассах только два прохода, коридор сбоку и экскалатор, то практически анрил.

Три прохода, эскалаторы ведь перед и за точкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро карта непредсказуемая. Это если конечно с двух сторо, имеются грамотные игроки. А так если в одной из команд все не боеспособные, то так и просдят на базе, где и завершится раунд.

 

У русских всётаки позиция повыиграшней, нужно правльно этим воспользоватся.

Главно первыми захватить центр и держать его, недать американцам поднятся наверх и проскочить к кафе. Даже плевать на последню точку в самом тунеле метро. Попытка её взять иногда может оказатся не на пользу для русских. Линия обороны расстягивается и в конечном итоге американцы берут центр и точку в туннеле метрополитена, а потом одни занимают позицию в коридоре, другие у турнекетов и тупо крошат руских на подходе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три прохода, эскалаторы ведь перед и за точкой ;)

Точняк, все время забываю про этот проход, почему то через него мало кто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро карта непредсказуемая. Это если конечно с двух сторо, имеются грамотные игроки. А так если в одной из команд все не боеспособные, то так и просдят на базе, где и завершится раунд.

 

У русских всётаки позиция повыиграшней, нужно правльно этим воспользоватся.

Главно первыми захватить центр и держать его, недать американцам поднятся наверх и проскочить к кафе. Даже плевать на последню точку в самом тунеле метро. Попытка её взять иногда может оказатся не на пользу для русских. Линия обороны расстягивается и в конечном итоге американцы берут центр и точку в туннеле метрополитена, а потом одни занимают позицию в коридоре, другие у турнекетов и тупо крошат руских на подходе.

Типичная ошибка в конквесте. Особенно там, где всего три точки. Вместо того, чтобы взять и удерживать две ближайших точки, что является гарантией победы, народ бежит захватывать третью, распыляя силы. Часто так и сливали на последних минутах буквально.

Разумеется, если противник вообще "мёртвый", то можно и на респе позажимать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точняк, все время забываю про этот проход, почему то через него мало кто ходит.

Я какраз этот эскалатор имел ввиду когда писал что можно до Кафе доломиться незамеченым. В 1-ом случае из 3-х получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы взять и удерживать две ближайших точки, что является гарантией победы, народ бежит захватывать третью, распыляя силы.

Постоянно такие ситуации, сильно раздражает. Народ в тактике вообще не разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласиться. В конквесте на каспии садишься в танк и поехал - A-D-B-A-D-B-A-D-B иногда заезжаешь на C. Редко встречаешь кого нибудь, обычно и та и другая команда так и ездит по кругу друг за другом. Маловато игроков для такой большой карты.

не такая уж и большая карта, если команда противника адекватная, идет постоянный захват точек, то играть там интересно, но зачастую это проблематично попасть на достойную команду противника

Изменено пользователем Painfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точняк, все время забываю про этот проход, почему то через него мало кто ходит.

Кстати тоже заметил, часто там можно пробежать и в тыл к вражинам зайти.

Если еще не один, а парой-тройкой человек проходишь, то верняк противник точку у эскалаторов потеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём суть режима "Штурм отрядов"?

Тоже что и обычный штурм, только 4 на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как на кассах только два прохода, коридор сбоку и экскалатор, то практически анрил.

вообщето три

 

Точняк, все время забываю про этот проход, почему то через него мало кто ходит.

ну вот через него ок диверсии делать

 

Метро карта непредсказуемая. Это если конечно с двух сторо, имеются грамотные игроки. А так если в одной из команд все не боеспособные, то так и просдят на базе, где и завершится раунд.

 

У русских всётаки позиция повыиграшней, нужно правльно этим воспользоватся.

Главно первыми захватить центр и держать его, недать американцам поднятся наверх и проскочить к кафе. Даже плевать на последню точку в самом тунеле метро. Попытка её взять иногда может оказатся не на пользу для русских. Линия обороны расстягивается и в конечном итоге американцы берут центр и точку в туннеле метрополитена, а потом одни занимают позицию в коридоре, другие у турнекетов и тупо крошат руских на подходе.

кстати если американцы таки захватываютвсе три точки, то есть возможность отомстить за дисбаланс кошерным бейзрейпом.

 

А в чём суть режима "Штурм отрядов"?

набить медальку за 50 побед и забыть как страшный сон :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

copoka40a, Ты с командой играешь ? Откуда такой рейтинг побед, или тебе просто всегда так везет с командами. Я вот как бы не играл, обычно бывает два боя выигрываешь, один проигрываешь, а если в дерьмо попал, то обычно проигрываешь. Вот у меня 1.2 побед/поражений. Откуда у тебя 4.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

copoka40a, Ты с командой играешь ? Откуда такой рейтинг побед, или тебе просто всегда так везет с командами. Я вот как бы не играл, обычно бывает два боя выигрываешь, один проигрываешь, а если в дерьмо попал, то обычно проигрываешь. Вот у меня 1.2 побед/поражений. Откуда у тебя 4.2

Feel the power of MLG!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...