Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я вот играю аля код, бегаю, кручусь, убиваю в спину, забиваю болт на точки и т.д, при этом в/л и спм у меня больше чем у всех любителей командной игры собравшихся здесь. вопрос: что я делаю не так?

 

Получается изначально код игроки круче "командных" пивных бочонков игроков батлфилда?

 

http://s017.radikal.ru/i420/1112/d6/2b953975f067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

груз 200 - труп.

груз 100 - раненый.

 

 

тут недавно начал играть в хардкор, так это просто как другая игра, садишься в танк и чувствуешь что реально в танке как засадишь из пушки трупы только разлетаются. оружие реально быстро убивает и нельзя на технику от третьего лица смотреть что намного реалистичней на мой взгляд, короче все в хардкор -))

Особенный хардкор когда врагов на миникарте видно, всем хардкорам хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенный хардкор когда врагов на миникарте видно, всем хардкорам хардкор.

В БК2 был хардкор нормальный, здесь же, в виду того, что карты намного больше, смысла в нем почти нет, т.к. все восновном шкеряться по углам и ждут жертв, интереса - ноль, ну разве что убивается народ быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенный хардкор когда врагов на миникарте видно, всем хардкорам хардкор.

Такой себе казуальных хардкор! =) Или может предполагается что если уж идёшь в хардкор то должен знать что для того чтобы выжить, необходимо натянуть глушитель на ствол?! =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенный хардкор когда врагов на миникарте видно, всем хардкорам хардкор.

 

Учитывая, что размытую текстурину солдата можно запросто спутать с землей или столбом, враги на мини карте очень полезная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается изначально код игроки круче "командных" пивных бочонков игроков батлфилда?

 

http://s017.radikal.ru/i420/1112/d6/2b953975f067.jpg

похоже на то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я стату Роланда и удивляюсь как он ловко тут заливает про командную игру. Ну во-первых, СПМ - 193. Тут всё ясно, чувак бегает воснавном инженером, тоесть команде никакой поддержки, кроме стрельбы по технике, нету даже ни одной починки, на команду работает, ага. Во-вторых, судя по нашивкам, из 113 матчей в Захвате, он получил всего 9 нашивок, которые даются при захвате за раунд 4-х флагов, и 4 нашивки, которые даются за оборону за раунд 5-и флагов, опять же по СПМу видно, что флаги он хватает очень редко, а сам тут распинается, что якобы восновном в команде играют болваны, которые точки не захватывают. Ясно понятно

Ты вообще мои посты читаешь? Миллион раз говорил, что до 14 левела я играл только в тим дезмач, в режиме захват я начал играть примерно с выпуска Карканда. Редко захватываю флаги? Лол. Всю игру бегаю от одной точки к другой и захватываю их. Починка? Не, не слышал. Она абсолютно неэффективна, при перестрелке танков или БТР нет места инженеру, тут или случайно убьют снарядом или взорвешься рядом с танком. Видел много таких голубчиков. Так что лучше я заложу несколько мин и взорву технику, чем помогая другим умру.

 

И напоследок - бф3 моя прервая батла, поэтому я только научился играть в неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто делаю выводы исходя из твоей статы, не более. Тем более, "всю игру бегаю от одной точки к другой..." и захватить флаг - это разные вещи. Вот я играю только в захват, сыграл там 181 раунд, захватил за это время 133 флага и защитил 192. Ты сыграл 113 раундов в захват, при этом захватил 95 флагов и защитил 80. При этом частенько я играю, как ты выразился "бегуном", люблю полетать и мне это не мешает тащить команду к победе, по твоим же выводам я не играю на команду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БТР есть на картах Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula

Играю в штурме, но не разу его не видел.Может они в захвате?Там только LAV-25 мне встречался.

Изменено пользователем KpuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень обидно , что не добавили ни на одну новую карту тунгуску , а она там ой как нужна в отличии от каналов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень обидно , что не добавили ни на одну новую карту тунгуску , а она там ой как нужна в отличии от каналов

На ВЕЙК АЛЕНДе она есть....в режиме штурм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВЕЙК АЛЕНДе она есть....в режиме штурм.

Ооо, тогда отлично, я то только в конвест играл на вейке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается изначально код игроки круче "командных" пивных бочонков игроков батлфилда?

 

http://s017.radikal.ru/i420/1112/d6/2b953975f067.jpg

Среднестатистический игрок Battlefield:

http://i32.fastpic.ru/big/2011/1220/a7/d8c0c1f31b4564943ae89248fd8db1a7.jpg

 

Среднестатистический игрок Call of Duty:

http://i32.fastpic.ru/big/2011/1220/09/927c5ab7213c61e2427ff165d354e909.gif

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень обидно , что не добавили ни на одну новую карту тунгуску , а она там ой как нужна в отличии от каналов

если мне не изменяет памят в бете тунгуска была на каспии,а щас нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется что после Карканда стало еще больше багов?)) Оманский залив иногда зависает и при долгой игре (3-4 ч. подряд) начинает глючить звук и пропадают эмблемы нашивок, еще и радар начинает показывать всякую чушь - точка на радаре не захвачена но на самом деле уже захвачена) Мистика блин какая-то)) Точно не помню, но вроде после перезапуска игры все становится норм, а потом та же хрень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж какой на Wake Island SQDM... красота неописуемая - огромный пустой аэродром, четыре друга в Amtrack'e, море агонии, смерть при респавне и Солид Снейки под каждым кустом.

 

Leonich, ну... консоли уже не те... Железо семилетней давности все-таки дает о себе знать, если речь идет о таком мощнейшем движке как Frostbite 2.0. Можно сказать - движок некст-гена уже сейчас - на каррент-гене.

Т.е. если до этого все норм было и были лишь редкие проседания фпс в отдельных местах и звук иногда глючил, то сейчас все начало глючить больше. Могу предположить что это все "невероятно-разрушаемые" карты из Карканда виноваты, хотя как доп вышел играл и все нормально было, а все вых почему то глючило то там, то здесь ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толпа с автоматами против такой же толпы - это уже командные действия? На серверах хаос, что в батле что в кал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенный хардкор когда врагов на миникарте видно, всем хардкорам хардкор.

 

Необходимо понимать, что игра это всегда условность, и всегда ищется какой то компромисс между "реализмом" и динамичностью игры. Всегда будут какие то отличия от реальной жизни, благодаря одним из них воевать в игре легче благодаря другим сложнее. По поводу карты, я бы сказал, что тут дана не слишком большая поблажка, ведь в реальной жизни, во-первых, "разрешение" картинки выше, т.е. вы видите все намного лучше и четче чем на экране монитора (телевизора), во-вторых в реальной жизни больше средств для общения со своими однополчанами, проще говоря, больше способов показать где вы заметили врага, в батле это можно сделать только пометкой на карте, в третьих благодаря этому повышается динамика игры, все таки пол часа ползти на брюхе и потом помереть от непонятно откуда прилетевшей пули уже мало кому охота. Для более суровой симуляции есть арма, не знаю как в последних частях, но в первом флешпоинте так и было, долго-долго ползешь потом хлоп хлоп и ты труп, было круто конечно, но тут немного не та игра.

 

Резюмируя все что сказал, считаю, что на сегодняшний день, в батле оптимальный баланс реалистичности и аркады (в отличии от той же колды где вообще какой то цирк с конями и все к полу приколочено).

 

Толпа с автоматами против такой же толпы - это уже командные действия? На серверах хаос, что в батле что в кал.

 

хаос потому что очень редко народ реально командой играет, если за какую нить компанду играет более-менее сыгранный сквад они просто разрывают оппонентов, особенно это заментно на раше, бывает реально не успеваешь даже понять что происходит а уже выиграл/проиграл смотря за какую команду играет хороший сквад -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толпа с автоматами против такой же толпы - это уже командные действия? На серверах хаос, что в батле что в кал.

Меня больше прикалывает когда вся команда бегает и пытается захватить одну точку и все дохнут, дохнут, дохнут)) И так продолжается до тех пор пока кто-нить из противников не сбегает на другую точку и не захватит ее) Но бывает и исключения когда команда и техникой умеет управлять и распределять силы по точкам, а не так: "Ага, эту захватили. Побежали к следующей!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среднестатистический игрок Battlefield:

http://i32.fastpic.ru/big/2011/1220/a7/d8c0c1f31b4564943ae89248fd8db1a7.jpg

 

Среднестатистический игрок Call of Duty:

http://i32.fastpic.ru/big/2011/1220/09/927c5ab7213c61e2427ff165d354e909.gif

:laugh2:

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо понимать, что игра это всегда условность, и всегда ищется какой то компромисс между "реализмом" и динамичностью игры. Всегда будут какие то отличия от реальной жизни, благодаря одним из них воевать в игре легче благодаря другим сложнее. По поводу карты, я бы сказал, что тут дана не слишком большая поблажка, ведь в реальной жизни, во-первых, "разрешение" картинки выше, т.е. вы видите все намного лучше и четче чем на экране монитора (телевизора), во-вторых в реальной жизни больше средств для общения со своими однополчанами, проще говоря, больше способов показать где вы заметили врага, в батле это можно сделать только пометкой на карте, в третьих благодаря этому повышается динамика игры, все таки пол часа ползти на брюхе и потом помереть от непонятно откуда прилетевшей пули уже мало кому охота. Для более суровой симуляции есть арма, не знаю как в последних частях, но в первом флешпоинте так и было, долго-долго ползешь потом хлоп хлоп и ты труп, было круто конечно, но тут немного не та игра.

 

Резюмируя все что сказал, считаю, что на сегодняшний день, в батле оптимальный баланс реалистичности и аркады (в отличии от той же колды где вообще какой то цирк с конями и все к полу приколочено).

 

 

 

хаос потому что очень редко народ реально командой играет, если за какую нить компанду играет более-менее сыгранный сквад они просто разрывают оппонентов, особенно это заментно на раше, бывает реально не успеваешь даже понять что происходит а уже выиграл/проиграл смотря за какую команду играет хороший сквад -)

Все верно, только хардкор он на то и есть хардкор чтобы приблизить игроков максимально к реальности и убрать всевозможную стороннюю помощь в обнаружении и убийстве противника (необходимо полагаться только на собственную наблюдательность, инстинкты и отряд), для всего остального есть софт. В БК2 это реализовано практически идеально, здесь же это недохардкор недософт, ИМХО. Например я большую часть играю на софте, просто потому что на хардкоре, ИМХО, скучнее, меньше движения, потому привык работать с картой, и это дает мне определенное преимущество на харде, чего не было в БК2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...