Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

[2011-12-12 07:39AM UTC] <c4eva> silver bullet complete, benq lt 3.0, all backups booting fine on 14699, tested space marines, bf3,gow3,halo anniv, xgd2 bo, will do phat liteon tonight!

 

Внезапно. Пускай не в тему, но хоть как-то оживить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно. Пускай не в тему, но хоть как-то оживить

Перезаписывать ничего не надо будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, на смену Ф2000, с выходом "Караганды", приходит новый убер медик-ствол ФАМАС! Это просто молотилка, перестрелять её просто невозможно, она точнее, чем АЕК, скорострельностью уделывает пулемет м249, открыть просто - 10 хилов + 10 воскрешений, на пс3 все нубо-медики уже с ней, бесит! :mda:

Ф2000 был не такой уж крут, а вот Фамас адская имба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно в бф не бахал...

Если я щас зайду в хбл и обнавлю даш? я смогу в него играть?

на пиратке нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У АЕКа, кстати, в ближайшем патче собираются увеличить отдачу, так что, кто еще не наигрался с ним, поспешите.

Так и m 416 тоже судя по всему обоссут - лучшие стволы портят. Будет фамас рулить и его порежут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ф2000 был не такой уж крут, а вот Фамас адская имба

Урааа!у меня до в200 осталось дето 300 поинтов!спасибо порадовал инфой :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в лимитке карканнд будет бесплатный?И еще!Жетоны давали только с предзаказом или так тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в лимитке карканнд будет бесплатный?И еще!Жетоны давали только с предзаказом или так тоже?

я же писал тебе, в обычной версии только онлайн пасс! в лиметке, онлайн пасс + карканд! а плюшки были в лиметке по предзаказу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же писал тебе, в обычной версии только онлайн пасс! в лиметке, онлайн пасс + карканд! а плюшки были в лиметке по предзаказу

 

4 или 5 кодов давали, паки с оружием, жетоны, аватар... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 или 5 кодов давали, паки с оружием, жетоны, аватар... :)

Спасибо))блин жаль не предзаказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все норм, то к следующим выходным уже придет моя лицензия БФ3 :wub: Изменено пользователем xSpirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, на смену Ф2000, с выходом "Караганды", приходит новый убер медик-ствол ФАМАС! Это просто молотилка, перестрелять её просто невозможно, она точнее, чем АЕК, скорострельностью уделывает пулемет м249, открыть просто - 10 хилов + 10 воскрешений, на пс3 все нубо-медики уже с ней, бесит! :mda:

окей,карканд карты плейлист смешанный или как вьетнам в бк2?

 

если все норм, то к следующим выходным уже придет моя лицензия БФ3 :wub:

за over 9999 беларусских гривен? или картошкой расплачишься? :help:

Изменено пользователем HouseMr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все норм, то к следующим выходным уже придет моя лицензия БФ3 :wub:

Какое издание брал? Лимитку?

 

HouseMr

Ты, забанок, снова на связь выходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое издание брал? Лимитку?

 

HouseMr

Ты, забанок, снова на связь выходишь?

Ты о чем? И не тыкай мне тут-чернь.

Изменено пользователем HouseMr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое издание брал? Лимитку?

не, обычную брал, так как делал трансфер ключа с лемит издания (купить не удалось, проблемы с VPN были)

то есть карканд будет бесплатным уже, а все остальные плюшки в виде догтагов не интересны.

Изменено пользователем xSpirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, обычную брал, так как делал трансфер ключа с лемит издания (купить не удалось, проблемы с VPN были)

то есть карканд будет бесплатным уже, а все остальные плюшки в виде догтагов не интересны.

Там шкурки или стволы вроде еще какие-то в комплекте. Но если ключ от лимитки есть, то не существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправления вносимые завтрашним патчем:

 

- Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.

- В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2.

Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.

- Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи.

Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.

- И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Полный список исправлений Battlefield 3:
● Немного увеличена отдача AEK971.

● Немного увеличена отдача ASVAL.

● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.

● Немного увеличена отдача M249.

● Снижена отдача SKS.

● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.

● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.

● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.

● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.

● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.

● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.

● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.

● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.

● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.

● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.

● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.

● Увеличен урон 9x39мм патронами.

● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.

● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.

● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.

● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.

● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.

● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.

● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.

● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.

● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.

● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.

● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.

● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.

● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.

● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.

● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.

● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.

● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.

● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.

● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.

● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.

● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.

● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.

● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.

● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).

● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.

● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.

● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.

● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.

● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.

● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.

● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.

● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.

● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.

● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.

● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.

● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.

● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.

● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).

● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.

● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.

● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.

● Немного увеличено время восстановления после спринта.

● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.

● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправления вносимые завтрашним патчем:

 

- Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.

- В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2.

Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.

- Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи.

Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.

- И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Полный список исправлений Battlefield 3:
● Немного увеличена отдача AEK971.

● Немного увеличена отдача ASVAL.

● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.

● Немного увеличена отдача M249.

● Снижена отдача SKS.

● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.

● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.

● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.

● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.

● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.

● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.

● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.

● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.

● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.

● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.

● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.

● Увеличен урон 9x39мм патронами.

● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.

● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.

● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.

● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.

● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.

● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.

● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.

● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.

● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.

● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.

● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.

● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.

● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.

● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.

● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.

● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.

● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.

● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.

● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.

● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.

● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.

● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.

● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.

● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).

● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.

● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.

● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.

● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.

● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.

● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.

● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.

● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.

● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.

● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.

● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.

● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.

● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.

● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).

● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.

● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.

● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.

● Немного увеличено время восстановления после спринта.

● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.

● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.

Бред, МК11+голографический прицел+фонарь + ручка =раш рекон,еще тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все норм, то к следующим выходным уже придет моя лицензия БФ3 :wub:

ты на боксе??Добавляйся пошпилим вместе моя тоже скоро прибудет

SpeedyParrot

 

А ключ от лимитки взял)но потом пиратка полетела и взял лимитку по цене обычной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впадлу читать какие будут исправление. Фонарик есть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...