Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Многие игроки жаловались, что снайперов в игре Battlefield 3 будет очень трудно убивать из-за того, что они могут принимать положение лёжа, и потому что в игре отсутствует система "Kill Cam", но один из разработчиков это опроверг.

 

Daniel Matros, менеджер сообщества DICE, объявил, что снайпера вычислить можно будет по блику прицела, если игрок долго находиться в одном положении. Также теперь прицел на снайперских винтовках будет колебаться.

 

Колебание было добавлено для того, чтобы игроки избавились от быстрой системы "прицелился и выстрелил". Таким образом по цели будет попасть гораздо сложнее.

 

Две эти функции были добавлены для большего баланса.

 

Интересно кто быстрее прицелится: снайпер с "колебющимся" прицелом или ассаулт с расстояния пару киллометров, выискивая блик на прицеле снайпера? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кто быстрее прицелится: снайпер с "колебющимся" прицелом или ассаулт с расстояния пару киллометров, выискивая блик на прицеле снайпера? :scratch_one-s_head:

Быстрее всех будет йода, однозначно.

Изменено пользователем jonik007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кто быстрее прицелится: снайпер с "колебющимся" прицелом или ассаулт с расстояния пару киллометров, выискивая блик на прицеле снайпера? :scratch_one-s_head:

У штурмовика нету таких винтовок которые стреляют на пару километров. Конечно снайпер. Кто любит долго залипать на одном месте, получит в лов от другого снайпера определив его местоположение по блику или от других разведчиков, надеюсь что блик будет только если игрок находится на солнечном месте. Будет тупо если сделают блик и в помещении и в темное время суток.

Ты кстати будешь очень крутой если с двух километров сможешь постоянно выбивать в голову в постоянно движущийся объект среди укрытий еще и с новой фишкой вроде задержки дыхания для того что бы прицел стоял ровно, еще и на геймпаде. Никто на таких расстояниях и не тусуется. Так или иначе лоховским снайперам теперь будет посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кто быстрее прицелится: снайпер с "колебющимся" прицелом или ассаулт с расстояния пару киллометров, выискивая блик на прицеле снайпера? :scratch_one-s_head:

У штурмовика нету таких винтовок которые стреляют на пару километров. Конечно снайпер.

Эх ты нуб... Не играл ты в бк2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх ты нуб... Не играл ты в бк2

В бк2 дальше чем километр и не видно)

Дезматчевая АрикаХарбор 450x350 метров вроде, если верить мортару.

А в рашевой версии дальше километра уже пыль и марево, потому проблемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бк2 дальше чем километр и не видно)

Дезматчевая АрикаХарбор 450x350 метров вроде, если верить мортару.

А в рашевой версии дальше километра уже пыль и марево, потому проблемно.

Все видно, очки купи парень.

Раш, в хардкоре подобные вещи делаются в порядке нормальных вещей, когда тебя с M16А2 или UMP45 валит потц с нехилой дистанции сидя на горе или где-нить на вершине башни.

Все можно делать - были бы руки на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты хочешь этим сказать то я не пойму. Типа обычный типан с АЕК может каким то образом конкурировать против снайпера на расстоянии в 2 км ?) Кстати где вообще ты такие расстояния видел. Если такие и есть то сидеть в двух километрах от цели и пытаться попасть в движущийся писюнчик более чем глупо, тем более соревноваться против оптики с крупным патроном с обычной автоматической винтовкой. Да я рублю частенько с обычного Абакана или еще чего снайперов и не только на дальних дистанциях, (тупых снайперов) но там никак не 2км.

И вообще к чему этот базар завели.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ничего не сказал про AEK... научись читать ема-е, а не выдумывать сообщения, серьезный ты наш. Если видно снайпера и мейты по комманде кричат в нашуник, что гнида засела в конце карты на верху горы, а ты щас бегаешь штурмарем или инженером хз в какой жопе, то убить его можно и с такого большого расстояния, просто УМЕТЬ НАДО! Тем более снайперы в движении, как правило, не стреляют, они тупо сидят на жопе смирно, так что твой коммент о "движущищемся писюнчике" идет лесом.

Так то ясен хрен, ни один нормальный человек не будет всю игру бегать с абаканом или еще с чем и стрелять с килломтерого расстояния по цели - это бред севой кабылы... Но в редких случаях можно и так сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ничего не сказал про AEK... научись читать ема-е, а не выдумывать сообщения, серьезный ты наш. Если видно снайпера и мейты по комманде кричат в нашуник, что гнида засела в конце карты на верху горы, а ты щас бегаешь штурмарем или инженером хз в какой жопе, то убить его можно и с такого большого расстояния, просто УМЕТЬ НАДО! Тем более снайперы в движении, как правило, не стреляют, они тупо сидят на жопе смирно, так что твой коммент о "движущищемся писюнчике" идет лесом.

Так то ясен хрен, ни один нормальный человек не будет всю игру бегать с абаканом или еще с чем и стрелять с килломтерого расстояния по цели - это бред севой кабылы... Но в редких случаях можно и так сделать.

АЕК это просто как пример глупыш ты наш.)

Уметь там нечего, если снайпер тупой, сидит открыто на горе, берешь выше и выбиваешь. Вопрос то о двух километрах ! Порт арика, от базы американцев с техникой, до первого рубежа, до горы короче где напостой сидят снайпера обеих сторон, ну максимум 800м. Теперь умнож это расстояние на два и + 200м.

Движущийся писюнчик это я про игроков которых снайпер пытается выбить с двух км.

 

800-1000м реально, даже в реальной жизни, так как дальность действия стандартной автоматической винтовки, тупо АЕК и другие (АК, М) 1500метров. Да и первой же очередью ты врятли выбьешь снайпера на таком расстоянии, скорее первая упадет за ним или перед ним, или просто покоцаешь, увидив трассир и последующие очереди, резкая смена позиции тупо на 5 метров в сторону, не говоря про укрытия, и быстрое прицеливание сносит тебе голову, пока ты пытаешь подкорректировать прицел. Но это ладно, тут все понятно. Вопрос про 2км.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, с 2 км в игре тупо никто не стреляет из оружия... даже снайпера не стреляют с дистанции дальше 1ой респы (1 км примерно) единственные, кто стреляют как тупые увольные с такой дистанции это танкисты, да и то их очень мало.

Я не знаю с каким слоупоками ты играл вообще(хотя если они такие же "серьезные" как ты, то вопрос снимается), но я ни одного такого имбицила (который аж с растояний на 2-3 респы стрелял)не видел, хотя играл много времени с разными игроками по уровню мастерства.

 

P.S. Какого хрена меня из игнора вытащил подлец? Без твоих "серьзных" комментов в мой адрес было так шикарно...

Изменено пользователем shima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого хрена если ты это признаешь про то что 2км это не реал, пишешь мне:

Эх ты нуб... Не играл ты в бк2

Отсюда весь спор и пошел.

 

Я не вытаскивал, просто все равно руки чешутся посмотреть что же опять написали мои злостные ненавистники.)

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер игроки - где вы в бк2 взяли такие величины. Максимальный мой выстрел это наверно ХШ+ 500 ачей за дальность и то в оптику парень выглядел не больше муравья (Isla Inocentes).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вытаскивал, просто все равно руки чешутся посмотреть что же опять написали мои злостные ненавистники.)

Какие ненавистники? Ты что! Мы тебя любим! Ты нас так сильно веселишь, что капрофилы с портяней и рядом не стоят) :biggrin: :biggrin: :biggrin: Не дай боже тебя еще забанят... форум сольется...

Изменено пользователем shima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3ло6ный прап0р
Ну а про игру он толком больше ничего не сказал кроме того что травы в игре хватает на PS3 в первой зоне, во второй (тоннель) штаб защищающихся находится в служебном помещении. Про оружие не сказал, про количество игроков не сказал, про красоту эффектов не сказал.

 

Ну полезно короче поиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  возможные системки
Ретейлер GameStop объявил минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Battlefield 3. Чтобы игра хорошо работала на вашем PC, вам понадобится четырёхядерный процессор и 64-разрядная версия Windows 7.

Системные требования:

Минимальные:

- DVD-версия игры будет занимать на жёстком диске 15 Гбайт, а цифровая 10 Гбайт.

- Операционная система: Windows Vista и Windows 7

- 2 Гбайта оперативной памяти

- Видеокарта с поддержкой DirectX 10 или 11 (Nvidia или AMD ATI)

Рекомендуемые:

- DVD-версия игры будет занимать на жёстком диске 15 Гбайт, а цифровая 10 Гбайт.

- Операционная система: 64-разрядная версия Windows 7

- Процессор: четырёхядерный (Intel или AMD)

- 4 Гбайта оперативной памяти

- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (GeForce GTX 460, Radeon HD 6850 или выше)
Изменено пользователем SNYPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ненавистники? Ты что! Мы тебя любим! Ты нас так сильно веселишь, что капрофилы с портяней и рядом не стоят) :biggrin: :biggrin: :biggrin: Не дай боже тебя еще забанят... форум сольется...

 

Быстрее меня, чем его :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...