Перейти к публикации

Fight Night: Champion


bit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

EAK,

Пробуй отпускать блок, ну и про волны не забывай.

какие такие волны? кстати,при активном блоке мясит по рылу тоже возможно...не пойму где эти супер удары которые вспышками сопровождаются,как раньше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие такие волны?
увороты... у меня только после них получается котр удар... Да че париться по поводу того что 100 сильных ударов и ничего... в полной версии выставить силу на максимум и нескольких жестких ударов хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, сейчас все новые игры выходят с АР 2.5 ? просто пока что , ни один из релизов не заставил меня перепрошиться на ЛТ+ 1.1 ... но если эта игра потребует - видимо придется -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сыграл 3 боя,тоже очень понравилоась.графика ,динамика,скорость.хотя и в прошлых частях,если быстро делать комбинации,они выходили тоже очень быстро,но когда стамина не свежая,скорость уже не та,надеюсь тут будет получше.первый бой за тайсона проиграл.второй за почолию сыграл в ничью,но зато разобрался немного,и противник уже в третьем раунде упал 2 раза,но всё же была ничья,третий бой выиграл.всё супер на первый взгляд.жду полною.

кстати мне тоже нравиться больше постоянное махание калатушками.правда немного используя защиту,нырки и блок.когда зрелещно играется сильно не расстраиваешься о поражении

 

Блин реально че то начинает бесить эта мясорубка, компьютер ваще дибильный, чето все ломиться на меня к дибил. 100 мощных ударов по роже и ничего, уже эти звуки бесят, как будто кувалдой буф буф, вспышечки тоже эти бесячие, я их вообще бы убрал. Блин пока че то не вдохнавляет игра, нужна полная и нормальная игра с живым противников, которые любит красивый бокс а не какое то мясо.

а что плохого в спышках,мне очень нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в демо - лучший FN со времен 3-й части :wub: Очень жду полную :smile-23:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

answer3_33,

А мне вот вспышки в 4ой больше нравятся, там золотой отлив такой, а тут весьма блекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jake,

Фейбл и Ассассин не интересуют что ли? Или ты на трех дашах?

 

Когда я играл в Фейбл, новый даш(который не пускает в игру без ЛТ+) только только появился..так что в "Басню" я поиграть успел на старом. Ассассинс не особо интересует + его можно будет и на ПК поиграть , как и Dead Space 2 . Fight Night же эксклюзив консолей , здесь ситуация сложнее -(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jake,

Ну кому что, я и в кроссплатформу на боксе играю, а вот мультиплеерные игры играю на пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграв 2 дня в демку резюмирую :

Минусы - озвучка осталась старой что сильно бесит на второй час игры ( добавили пару тройку новых выражений а так всё с 4той части 1 в 1 )

- удары по корпусу по сравнению с четвёртой частью стало пробивать гораздо не удобнее. ( но я тут вижу выход такой: в любом случае кнопки дублируют стик и это не правильно надеюсь будет возможность поставить на кнопки удары в корпус (без зажатия РТ) - тогда ситуация станет гораздо лучше и комбинировать можно будет более разнообразно и весь джойстик будет задействован )

- после нокдауна боец встаёт почти как ни в чём не бывало и сразу идёт в бой ( не очень реалистично , но зато убдет над чем работать в следующих частях )

- непонятно между раундами что за система начисления процентов восстановления ( надеюсь в полной будет полное описание, той что есть сейчас недостаточно )

Из плюсов я читаю что блок сделали очень реалистичным ( не надо выбирать низ блокировать или верх ) Бойцы ведут себя менее заскриптовано из за этого.

Вообще игра стала очень и очень реалистичной порой такое ощущение что смотришь реальный бокс ( что нельзя сказать о 4той части, даже 3тья в этом плане была более продвинутой)

Компьютер стал вести себя по крайней мере в демке гораздо лучше чем в предыдущих частях. ( не циклится на контратаках и порой идёт в жестокий размен)

Размены и перестрелки ударами это просто шедевр ( ритм , комбинации , тайминг ударов всё великолепно и каждый твой удар попавший в цель даёт о себе знать сопернику ссадинами и очумевшим выражением на его лице )

Эмоции бойцов стали так же разнообразней и реалистичней.

 

Вообщем THE BEST GAME EVER !

С нетерпением ждём полную. ( надеюсь она будет на наших коробках до официального релиза )))) хотябы на недельку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока из услышанного мне больше всего понравилось про "удар в прыжке" , неужели ЕА решили подправить стиль Джонса ? -) Изменено пользователем Jake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграв 2 дня в демку резюмирую :

Минусы - озвучка осталась старой что сильно бесит на второй час игры ( добавили пару тройку новых выражений а так всё с 4той части 1 в 1 )

- удары по корпусу по сравнению с четвёртой частью стало пробивать гораздо не удобнее. ( но я тут вижу выход такой: в любом случае кнопки дублируют стик и это не правильно надеюсь будет возможность поставить на кнопки удары в корпус (без зажатия РТ) - тогда ситуация станет гораздо лучше и комбинировать можно будет более разнообразно и весь джойстик будет задействован )

- после нокдауна боец встаёт почти как ни в чём не бывало и сразу идёт в бой ( не очень реалистично , но зато убдет над чем работать в следующих частях )

- непонятно между раундами что за система начисления процентов восстановления ( надеюсь в полной будет полное описание, той что есть сейчас недостаточно )

Из плюсов я читаю что блок сделали очень реалистичным ( не надо выбирать низ блокировать или верх ) Бойцы ведут себя менее заскриптовано из за этого.

Вообще игра стала очень и очень реалистичной порой такое ощущение что смотришь реальный бокс ( что нельзя сказать о 4той части, даже 3тья в этом плане была более продвинутой)

Компьютер стал вести себя по крайней мере в демке гораздо лучше чем в предыдущих частях. ( не циклится на контратаках и порой идёт в жестокий размен)

Размены и перестрелки ударами это просто шедевр ( ритм , комбинации , тайминг ударов всё великолепно и каждый твой удар попавший в цель даёт о себе знать сопернику ссадинами и очумевшим выражением на его лице )

Эмоции бойцов стали так же разнообразней и реалистичней.

 

Вообщем THE BEST GAME EVER !

С нетерпением ждём полную. ( надеюсь она будет на наших коробках до официального релиза )))) хотябы на недельку )

согласен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел половину боя на скорую руку, могу сказать, что скорости очень добавили. Буду дальше пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набоксировал часа 3-4 в демо, остался доволен. "Симуляторности" стало побольше чем в предыдущих частях, а "болванизма" боксёров поменьше, что очень радует, визуальную составляющую подтянули, хоть и без "вау" эфекта, косяки конечно есть. Блок на первый взгляд удачно переделали, удары стали жёще и естественнее. Вобщем много плюсов по мелочям. На мой взгляд серия файт найт на этот раз более удачно эволюционировала, чем переход от 3-ей части к 4-ой.

 

Неприятный косяк в PS3 версии - это падение фпс в некоторых моментах, но на круглом такого быть не должно, отпишите если кто заметил это на 360-ом. Сонька грешит этим в проектах от ЕА, в FNR 3 такое было и в FIFA, лично проверял когда мой бокс был жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл 3-4 часа.

Не буду говорить о всех плюсах, их много.. Расскажу об объективных минусах, которые сразу заметил.

 

1. Тугое перемещение по рингу. В фнр4 играя за али я постоянно был в движении, ногами работал больше чем руками, но тут просто хочется стоять в ближнем бою и размениваться... Нет легкости...

2. Полезность степов и нырков упала до нуля. Прервать анимацию нырка нельзя, т.е. вы не можете ударить пока боец полностью не выполнит анимацию, при такой динамике ударов + короткое контр окно, физически не успеваешь ударить противника даже если очень удачно поднырнул под удар! Вывод: зачем нырять и рисковать если можно просто поставить блок? Нырок становится ненужным элементом.

Нельзя сделать одновременно степ + удар, опять же боксер должен полностью закончить анимацию. Степы более тугие чем в 4ой части. Их полезность тоже под вопросом с моей точки зрения.

 

Остается только стоять в ближнем бою крутится и размениваться... Как играть на дальней дистанции вобще не понятно, никакой возможности поймать на контр не заметил. Бегать и тыкать джебом который 100% попадает в блок? Хмм...

 

Это основные минусы, которые в обязательном порядке нужно править, остальное мелочи. В общем же игра очень понравилась! Если поправить то что я описал у нее будет огромный потенциал.

Изменено пользователем bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень не понравилось, что удары по корпусу нельзя наносить без доп. курка, в 4-ой части так хорошо можно было всаживать аперы в пузо))

Ну и всё таки стик они перегрузили ударами, кнопки не все стиковые удары дублируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soundtrack.

1. “I Need A Dollar” – Aloe Blacc

2. “The Loser Wins” – Atmosphere

3. “Round Of Applause” – Black Milk

4. “Old Ways” – Chiddy Bang

5. “Meanstreak (In 3 Parts)” – El-P

6. “I’m The Best (Funky Fresh In The Flesh)” – Lyrics Born

7. “The Problem Is…” – Murs & 9th Wonder feat. Sick Jacken

& Uncle Chucc

8. “I Wanna Jam” – N.E.R.D.

9. “What You Gonna Do” – Plan B

10. “Keep Shining” – Shad

11. “Sinister Kid” – The Black Keys

12. “The Fire” – The Roots

13. “How I Got Over” – The Roots

14. “Make Your Move” – Thunderball feat. Mustafa Akbar

15. “Intro” – Tinie Tempah

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл 3-4 часа.

Не буду говорить о всех плюсах, их много.. Расскажу об объективных минусах, которые сразу заметил.

 

1. Тугое перемещение по рингу. В фнр4 играя за али я постоянно был в движении, ногами работал больше чем руками, но тут просто хочется стоять в ближнем бою и размениваться... Нет легкости...

2. Полезность степов и нырков упала до нуля. Прервать анимацию нырка нельзя, т.е. вы не можете ударить пока боец полностью не выполнит анимацию, при такой динамике ударов + короткое контр окно, физически не успеваешь ударить противника даже если очень удачно поднырнул под удар! Вывод: зачем нырять и рисковать если можно просто поставить блок? Нырок становится ненужным элементом.

Нельзя сделать одновременно степ + удар, опять же боксер должен полностью закончить анимацию. Степы более тугие чем в 4ой части. Их полезность тоже под вопросом с моей точки зрения.

 

Остается только стоять в ближнем бою крутится и размениваться... Как играть на дальней дистанции вобще не понятно, никакой возможности поймать на контр не заметил. Бегать и тыкать джебом который 100% попадает в блок? Хмм...

 

Это основные минусы, которые в обязательном порядке нужно править, остальное мелочи. В общем же игра очень понравилась! Если поправить то что я описал у нее будет огромный потенциал.

Если эти минусы не уберут игра будет никакая. Я поначалу не могу понять в чем же все же минус игры, что же мне в ней не нравится. На следующий день заметил именно то что ты говоришь. Для меня эти минусы полностью покрывают плюсы, поспорядочнае лупилово я не люблю, а игра подталкивает тебя именно на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...