Перейти к публикации

Fight Night: Champion


bit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Yoda,

Причем тут вообше RB, RB это сильный удар D:

Ты не мне это говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, одни казуалы чтоли игру скачали?) Кто нибудь может внятно и понятно объяснить как там блок работает? Предварительно посмотрев все конфиги желательно.

Тоже интересно. Я сам ещё не щупал демо. 360-го у меня уже несколько месяцев нет, жду завтра на PS3, в ПСН американском ночью только появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, я туплю... как демку на флэшку записать? кидаю папку контент в корень, я бокс не видит... фат32 надо или что-то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин не могу я до завтра ждать, как записывать демку на диск ? Обьясните пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Yoda
Прсто записываешь папку Content (с содержимым:)) и всё. Но у меня с диска постоянно подтормаживала/подгружалась игра, лучше или с флехи или с харда запускать.

Теперь о игре. Удары терь резкие и быстрые, порой не видишь даж траекторию удара)) В движении можно наносить удары только в голову, в корпус так нельзя, т.к. для такого удара нужно зажимать LT , а он служит и для уклонов. Блок осуществляется нажатием лишь одной кнопки RT, причем, не отпуская блок, можно наносить удары.

Мои + и -

+ Графическая составляющая стала более реалистична
+ Визуализация повреждений бойцов
+ Более динамичный геймплей
- Какие-то сверх скоростя ударов (имхо, но то, что Котто такой же быстрый как и Пак - это вызывает как минимум недоумение)
- К новому фулл панч контрол надо привыкнуть, в 4-й части мне кажется он был более логичный, тперь для хука или апперкота, например, не надо закручивать стик, достаточно отвести его в сторону. Теперь на стике висит 12 ударов(!) и разница в отклонении буквально несколько градусов))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Yoda

Прсто записываешь папку Content (с содержимым:)) и всё. Но у меня с диска постоянно подтормаживала/подгружалась игра, лучше или с флехи или с харда запускать.

 

Теперь о игре. Удары терь резкие и быстрые, порой не видишь даж траекторию удара)) В движении можно наносить удары только в голову, в корпус так нельзя, т.к. для такого удара нужно зажимать LT , а он служит и для уклонов. Блок осуществляется нажатием лишь одной кнопки RT, причем, не отпуская блок, можно наносить удары.

 

Мои + и -

 

+ Графическая составляющая стала более реалистична

+ Визуализация повреждений бойцов

+ Более динамичный геймплей

- Какие-то сверх скоростя ударов (имхо, но то, что Котто такой же быстрый как и Пак - это вызывает как минимум недоумение)

- К новому фулл панч контрол надо привыкнуть, в 4-й части мне кажется он был более логичный, тперь для хука или апперкота, например, не надо закручивать стик, достаточно отвести его в сторону. Теперь на стике висит 12 ударов(!) и разница в отклонении буквально несколько градусов))

 

Да, все спасибо уже записал. Щас заценим.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что там с сильным ударом? Толку от него так и нету?

 

Я пока особой пользы не заметил, тоже самое что и в ФНР4 только разве что более резкий, а не с тягууучим замахом.

 

Кстати не понравилось, что если меняешь стойку, то или после нокдауна, или в след раунде боец опять начинает в своей дефолтной стойке, хотя скорее это исправят, потому что очень глаза мозолит.

Изменений в поднятии из нокдауна не заметил.

Чаще чем в 4-ке посылаю во флеш, особых усилий в добивании не заметил, в основном оглушение или флеш получаются на контрах после уворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eugik, то что замах более резкий это по сути огромный + .

Раньше именно этого момента (который тратился на тягууууучий замах) и не хватало.

Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я не пойму например я вижу что тяжелый удар летит мне в корпус, мне достаточно нажать блок и все? В чем прикол не пойму пока сам не увижу

 

DanTEzZ

Тяж. удар тебе можно нанести не только хуком и апперкотом. Любым ударом, даже джебом.

Изменено пользователем bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я не пойму например я вижу что тяжелый удар летит мне в корпус, мне достаточно нажать блок и все? В чем прикол не пойму пока сам не увижу

да, блок автоматический, зажал кнопку - он всё сам сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то, можно послать в одноударный нокаут))) Только что сделал это Паком, увернувшись от джеба и послав аппер))

 

bit

Более того, блок можно постоянно удерживать, а боец сам будет переставлять руки. Только держать блок не панацея - скорость ударов большая, и против серий не особо эффективен

Изменено пользователем Eugik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут просто про казуалов написали

ну я как бы играю в этот файт найт с соньки 2 ой

а профиль новый все на лицензии

блок странный -но я уже смирился ....мне нравилось когда сделано было по круговой системе кручения стика а тут все подругому

а вообще выносуха )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я не пойму например я вижу что тяжелый удар летит мне в корпус, мне достаточно нажать блок и все? В чем прикол не пойму пока сам не увижу

Может суть в том что блок не поспевает за "хитрой" связкой атак , тоесть таким образом они хотят убить сразу двух зайцев.

Не будет тех кто постоянно сидит в блок и время от времени контрааткует и будет стимул пробивать не одинокими ударами как это было в ФНР4 , а делать хитромудрые комбы , но что б не свести игру к использованию одной комбы они ввели удар с блока , тоесть любое комбо можно будет прервать с блока соблюдая тайминг , что заставит атакующего придумывать еще более хитрые комбо.

Вобщем каша получилось , но думаю суть ясна.

Тяж. удар тебе можно нанести не только хуком и апперкотом. Любым ударом, даже джебом.

Ну да , но мне куда легче пробить простой и знать что я скорее всего не словлю удар в ответ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильный удар такой "полезный" как и раньше?

Нет, теперь он полезный.

Вот сейчас, сам незнаю как, за ~30 сек, положил котто в нокаут, он даже отсчитывать не стал.

В стате написано у меня 13/17 ударов по ящику и 2/2 в корпус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати активно передвигаясь по рингу, можно ненароком оказаться в правой части экрана. В онлайне надеюсь этого не будет, да и вообще надо бы пофиксить в любом режиме.

 

+ в том, что при победе по очкам у обоих бойцов одинаковые эмоции до оббявления победителя ( не так как в ФНР4, один сразу чуть ли не прыгает от радости, а у второго вместо лица - УГ)))

 

Комп противник терь не брезгует клинчами "просто так"))

 

Благодаря увеличенной динамике и плотности боя, раунд по ощущениям протекает быстрее чем в ФНР4

Изменено пользователем Eugik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если например увернулся от удара(получил окно для контры), противник замирает во время этого окна как в фн4 или может двигаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камера на самом деле не понравилась, эффектно но не практично. Бывает так занесет что не чувствуешь расстояния до противника. Надеюсь в полной выбор будет.

Судья немного глаза мозолит, но это с непривычки. Не понравилось оформление меню, что за квадратные рожи у аватаров бойцов, как то поначалу подумал может че то не то скачал. Вставили бы реальные фотки не знаю.

Управление новое, слегка не привычное. Боковые удары теперь просто влево вправо, апперкот 7-5 часов, джеб 11-1 час(ов). Вообще управление стиком это перевернутая на бок буква Ж. Корпус бьет через LT.

Блокировка автоматическая, но тупо держать блок и блокировать все удары не получится. Не зря они это придумали, из за того что игра стала более живее, быстрые серии ударов этот автоматический блок не держит. Ты можешь его постоянно держать, руки у лица как у нормального боксера, простые комбинации один два удара он сдержит, но более умные и длинные уже процент блокирования падает. Постоянно держим блок, двигаемся, и можем сразу же из блока делать выходы, пам пам ушел, опять защита. Вообще все отлично с этим автоматическим блоком, с ним лучше, надо попробовать самому и понять это, так трудно обьяснить. Ну это еще так все на первый взгляд, 5 боев повел 2 выиграл. С компом вообще никогда не любил играть, никакой красоты. Вообщем пока хрен знает, толком не распробовал, нужна полная. Игра стала лучше, просто с непривычки не могу сразу заорать это супер.

 

А если например увернулся от удара(получил окно для контры), противник замирает во время этого окна как в фн4 или может двигаться?

Чет не обратил внимания, вроде на долю секунды замирает, ну то есть если ты увернулся от удара то контр хоть как пройдет если ты успеешь вовремя выстрелить. Завтра по рассматриваю детали, щас че то спать срубает уже, впадлу.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...