Перейти к публикации

Fight Night: Champion


bit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А какое оно там?

вот счас запустил FNR4 и беру свои слова обратно. в демке графика гораздо по приятнее смотрится. в FNR4 как то после демке пластмассово боксеры выглядят хотя раньше такого не замечал, и управление блоком оказалось что в демке что в FNR4 одинаковое:) тогда единственное к чему можно придраться так в демке для меня высокий уровень сложности. ну и измененное управление ударом, а то я по привычке делаю движение удара как в FNR4, ну и карьеру я на легком уровне сложности прохожу:)

PS. а не не. разница в блоках есть. в FNR4 когда держиш блок то ты его намертво держиш и даже когда делаешь удар но держиш блок то удар не делается. а в демке при нажатом блоке можно делать удары. получается вроде и блок держиш но случайно правым стиком нажал и получился удар. незнаю в плюс или минус демке это записать. и еще в FNR4 при удержании блока и правым стиком можно менять блок. или зашишать лицо или грудь, а в демке как я уже написал такого нельзя сделать правым стиком. там сразу удар делается.

Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок ещё сам регулируеться. То есть не ты сам выбираешь защищать корпус или голову. И из-за этого пропускаешь много ударов, так как блок очень не сильный. Стало больше, так сказать комбеков. Играл за котто, месил-месил пакмэна, у него рассечения на оба глаза, всё лицо в крови и он побывал в нокдауне. И тут в 3 раунде, я пропускаю сильный хук с права, и уже не смог подняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С блоком это хорошо придумали. Всегда не хватало этой штуки. Подожду полную версию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С блоком это хорошо придумали. Всегда не хватало этой штуки. Подожду полную версию!

То есть не хватало добавления аркадности ? Завтра сам попробую и скажу че да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё.

Если судить по трейлеру Легаси мода, то сначало мы будем любителями, то есть в начале карьеры будем драться в шлемах и на очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть не хватало добавления аркадности ? Завтра сам попробую и скажу че да как.

 

При чем тут аркадность? как я понял, то блок настраиваемый - это первое! второе - это выброс удара из блока! и где тут аркадность? выброс удара из блока? я не играл в демку и не хочу. хочу в полную версию поиграть. потому свое мнение я складывал из услышанного. если все станет и правда аркадно, то это, конечно, будет очень печально! =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че получается правый курок блок на корпус на голову ? Типа правым стиком не надо больше выбирать что закрывать ? Блин и че эта дает, вроде как это тупняк какой то, или нет ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, да, блок сам регулируеться. А стик дублирует кнопки, и можно бить как удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, да, блок сам регулируеться. А стик дублирует кнопки, и можно бить как удобнее.

Аркадой не пахнет после четвертой ? Я всегда на стиках играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок ещё сам регулируеться. То есть не ты сам выбираешь защищать корпус или голову. И из-за этого пропускаешь много ударов, так как блок очень не сильный.

Там есть сила блока, нельзя постоянно его держать, ослабевает и его можно пробить.

Блок сам решает что закрыть голову или торс? Мне кажется это бред... кто может подтвердить эти слова?

 

И ещё.

Если судить по трейлеру Легаси мода, то сначало мы будем любителями, то есть в начале карьеры будем драться в шлемах и на очки.

Там будет Легаси мод(как в 4ой части) и чемпионс мод (сюжетка)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркадой не пахнет после четвертой ? Я всегда на стиках играл.

Ну если честно, немного попахивает)

Уж ооочень много ударов, но скорее всего, это эффект первых раундов, как тут писали выше.

ИИ поумнел, теперь когда у него "потрясение", он убегает от тебя по всему рингу, сложно догнать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если честно, немного попахивает)

Уж ооочень много ударов, но скорее всего, это эффект первых раундов, как тут писали выше.

ИИ поумнел, теперь когда у него "потрясение", он убегает от тебя по всему рингу, сложно догнать :)

Я имею ввиду блок который сам все кроет, не слишком ли просто стало. Мне кажется ты что то путаешь, не может быть такого. Че только на контр атаках играть и бить пока блок будет пробиваться, бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок сам решает что закрыть голову или торс?

Как в EA MMA чтоли? Так не интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RabenKralle, значит я не так тебя понял, извиняюсь. Буду лично тестить.

 

Ничего страшного. Я тоже не понял немного систему блоков! =) так что квиты! согласен - попахивает аркадностью! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду блок который сам все кроет, не слишком ли просто стало.

Наоборот сложнее. Блок не всегда успевает перемещаться с головы на корпус, и не всегда защищает. Есть вероятность пропустить хук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот сложнее. Блок не всегда успевает перемещаться с головы на корпус, и не всегда защищает. Есть вероятность пропустить хук.

Ладно спасибо, завтра посмотрим. По крайней мере по видео все выглядит очень даже круто и лучше чем 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы завтра посмотрите?

 

если демку,то она уже есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути , блок они не зря поменяли.

Как по мне , в 4 части блок был сильно завышен . Одно время (играя в сингле , сложность G.O.A.T) я за раунд пропускал 4-5 ударов , остальное блокировал и контратаковал , таким образом и блок не страдал и пробить его было крайне тяжело , тоесть миксы ударов сводились на нет отклонением стика "вверх-вниз" , теперь же есть смысл наносить миксы атак (голова - корпус) и если такую атаку грамотно провести , то отсижевание в блоке уже не поможет , касательно возможности пробивать с блока , то она поможет прервать те удары за которыми не поспел блок , тоесть в теории это все звучит как баланс , но что выйдет на практике...

 

З.Ы. с выходом нового дашборда ничего не поменялось в способе записывания демок на болванку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камера круто работает

 

иногда такие ракурсы берет .например за спиной твоего чела фронтально ) типо от первого вида )

а так в настройках камеры даже нет

блок ставиться например нижний- lt +rt

а верхний просто rt

есть сомнения что будет поаркадней чем другие части но надеюсь это только кажеться )

движения и скорости стало побольше

когда показывают в начале арену -там типо фейрверк - это вообще жесть-взрыв аля 2000 )

а так с графикой более менее дела обстоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камера круто работает

 

иногда такие ракурсы берет .например за спиной твоего чела фронтально ) типо от первого вида )

а так в настройках камеры даже нет

блок ставиться например нижний- lt +rt

а верхний просто rt

есть сомнения что будет поаркадней чем другие части но надеюсь это только кажеться )

движения и скорости стало побольше

когда показывают в начале арену -там типо фейрверк - это вообще жесть-взрыв аля 2000 )

а так с графикой более менее дела обстоят

Хорош ты какие еще LT + RT ). Ты определись уже, то просто LT и он держит блок автоматом низ и вверх, теперь еще RB какое то, вообще блок стандарт это RT). Та походу там настройки управление меняешь и у тебя каждый раз все по разному. На счет аркадности, могу сразу сказать что это система блокирования наоборот сделает игру реалистичней если действительно блокировка идет автоматом низ и верх. Щас просмотрел видео, на самом та деле именно аркадно было в 4 части, блин че то слов не могу найти как обьяснить почему.) Завтра демку сам лично опробую и посмотрю что и как. На счет скорости, это просто первые 3 раунда, они свежие че ты хотел та, в 4 части так же было.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, одни казуалы чтоли игру скачали?) Кто нибудь может внятно и понятно объяснить как там блок работает? Предварительно посмотрев все конфиги желательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...