Перейти к публикации

Новое интервью по S.t.a.l.k.e.r. 2


TheoDorr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Читал интервью с техническим директором Метро 2033, который работал раньше над Сталкером и у него спросили про Сталкера на консолях

 

Но если бы вы сделали прямой порт X-Ray, как бы он работал на PS3 и 360?

Это было бы очень сложно. Прямой порт не поместился бы в памяти даже без всех текстур, звуков и геометрии. А работал бы он на скорости 1-3 кадров в секунду. Но это ничего не значит, потому что без текстур и геометрии вы не увидите эти кадры! Я лично считаю, что GSC надо подождать следующее поколение консолей.

 

Интересная статья http://gameru.net/forum/lofiversion/index.php/t33447.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал интервью с техническим директором Метро 2033, который работал раньше над Сталкером и у него спросили про Сталкера на консолях

 

 

 

Интересная статья http://gameru.net/forum/lofiversion/index.php/t33447.html

Им надо штаны с руковами на уровне ягодиц,а не консоли новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть игру делать еще и не начинали даже

Похоже на то :biggrin: Движок еще будут делать до 2012, а там уже и игру можно начинать делать. Ждите в 2014...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скучноватое интервью какое-то.. на половину вопросов ответы и так совершенно очевидны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкера люблю, игру жду.

 

А интервью какое-то черезжопное. Попадаются совершенно одинаковые вопросы, при этом первый раз сотрудник GDC ушёл от ответа, а второй раз ответил, причём развёрнуто.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть игру делать еще и не начинали даже

Как это не начинали, если они сами сказали, что разработка велась сразу после выхода Зова Припяти, а это 2009 год.

Просто GSC наступив на все мыслимые и немыслимые грабли при разработке прошлых частей сейчас страхуется, а не то получится опять - наобещали, а потом выяснилось что многие анонсированные фичи невозможно было реализовать так как им хотелось и от них пришлось отказаться, от чего попаболь некоторых игроков не утихает до сих пор.

 

а что? норм графон такой

Ооо, тёплые ламповые скрины сталкера 2002-2003 годов.

На самом деле эти старые скриншоты впечатляют до сих пор. Да там мало современных эффектов, но они чертовски атмосферные.

 

это коридорная,а сталкер open world,на консолях уж точно сильно обрежут

 

ок, Oblivion на консолях обрезали? Готику 4? Two Worlds? Fallout?

Может быть обрезали GTAIV?

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, неправда что ли? Очень сильно затянули сроки, наобещали гору возможностей, а в итого вышло незнамо что, в котором дай бог половина заявленных возможностей осталась, при чем то, что осталось, еще и не работает так, как заявлено. Кривой и неинтересный геймплей (традиционный для отечественных шутеров), горы багов, лишь красивая графика. Вот такое впечатление оставил сталкер. И каждая новая игра лучше не становилась, порой хуже.

После недавнего Метро 2033 начал верить, что у нас могут делать хорошие игры. Может быть что-то и получится со второго захода. Все таки опыт есть, технология есть, все основные элементы готовы. Будет явно проще.

 

Я с тобой несогласен в Сталкере очень неплохая стрельба, в Метро 2033 гораздо хуже.

Надо отметить токо что я играл со всеми патчами и фанатскими модами. Оригинальная игра конечно была, слабенькой.

Это очень атмосферная игра которая работает по принципу песочницы. Конкурентов просто нет.

 

Far Cry2 уступает при больших бюджетах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с тобой несогласен в Сталкере очень неплохая стрельба, в Метро 2033 гораздо хуже.

Надо отметить токо что я играл со всеми патчами и фанатскими модами. Оригинальная игра конечно была, слабенькой.

Это очень атмосферная игра которая работает по принципу песочницы. Конкурентов просто нет.

 

Far Cry2 уступает при больших бюджетах

Если брать песочницу, то мне даже фар край больше понравился, как это ни странно. Там возможностей больше.

 

Читал интервью с техническим директором Метро 2033, который работал раньше над Сталкером и у него спросили про Сталкера на консолях

 

Интересная статья http://gameru.net/forum/lofiversion/index.php/t33447.html

Это ничего не значит и слишком абстрактно. Можно вспомнить загадочные игры, которые на пк и консолях идентичны, версии выходят одновременно, однако на пк требуют гигабайты видео/оперативной памяти. Почему вот так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать песочницу, то мне даже фар край больше понравился, как это ни странно. Там возможностей больше.

 

В Фар Крае все-таки какой-то безумный респаун врагов, какие-то огромные территории скучные.

В Сталкере получше с этим... вот реально как поставил мод АМК (или ОГСМ для тех кто не очень играет еще) и игра меняется сильно.

Она становится реалистичной и сложной.

 

Но эта сложность которая приносит удовольствие, такое щас редкость.

Я уже раз 5 переигрывал 1 часть, Чистое небо так и не начал хотя купил (и Припять тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ничего не значит и слишком абстрактно. Можно вспомнить загадочные игры, которые на пк и консолях идентичны, версии выходят одновременно, однако на пк требуют гигабайты видео/оперативной памяти. Почему вот так происходит?

Ага особенно прикольно что мой комп которому больше 5 лет (1500 Mhc проц. 1 Gb рамы, и видюха Radeon 1600 512Mb) тащил первого сталкера чуть ли не на максимуме, хотя комп намного слабее бокса.

Изменено пользователем Teran92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага особенно прикольно что мой комп которому больше 5 лет (1500 Mhc проц. 1 Gb рамы, и видюха Radeon 1600 512Mb) тащил первого сталкера чуть ли не на максимуме, хотя комп намного слабее бокса.

Пока существует такое понятие как оптимизация, сравнивать ресурсы компьютера и консоли бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ничего не значит и слишком абстрактно. Можно вспомнить загадочные игры, которые на пк и консолях идентичны, версии выходят одновременно, однако на пк требуют гигабайты видео/оперативной памяти. Почему вот так происходит?

Всё он там понятно разъяснил по поводу невозможности портирования xray на консоли - огромные требования к памяти, которой не хватало бы на консолях.

Чего уж тут говорить - xray реально кривой движок, где часто глючат скрипты (кривые квесты, вылеты, etc), игра постоянно что то там свопит даже с 4гб оперативной памяти и к тому же требует очень мощное железо для максимальных настроек графики (для статичного рендера всё нормально конечно). Причём судя по тому как игра выглядит в максимальных настройках - сложно сказать, что все эти требования оправданны.

Портировать всё это дело на консоли наверно и правда нереально, учитывая то каким сыроватым вышел первый сталкер и особенно ЧН.

 

Ага особенно прикольно что мой комп которому больше 5 лет (1500 Mhc проц. 1 Gb рамы, и видюха Radeon 1600 512Mb) тащил первого сталкера чуть ли не на максимуме, хотя комп намного слабее бокса.

На статичном рендере да - он dx8. На динамическом освещении у тебя будет дай бог 5-10 фпс. На полном динамическом и подавно меньше.

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё он там понятно разъяснил по поводу невозможности портирования xray на консоли - огромные требования к памяти, которой не хватало бы на консолях.

Чего уж тут говорить - xray реально кривой движок, где часто глючат скрипты (кривые квесты, вылеты, etc), игра постоянно что то там свопит даже с 4гб оперативной памяти и к тому же требует очень мощное железо для максимальных настроек графики (для статичного рендера всё нормально конечно). Причём судя по тому как игра выглядит в максимальных настройках - сложно сказать, что все эти требования оправданны.

Портировать всё это дело на консоли наверно и правда нереально, учитывая то каким сыроватым вышел первый сталкер и особенно ЧН.

Я это говорил к тому, что игра на одном и том же движке на разным платформах предъявляет совершенно разные требования к памяти, при этом отличий между версиями нет. Тот же mass effect 2 отжирает гигабайт оперативной памяти только, хотя он абсолютно идентичен консольной версии.

Конечно, если в лоб портировать, то ничего не выйдет конечно. Но раз портирование подразумевает (в особенности при портировании на консоль) и соответствующие усилия по оптимизации кода, то возможно и вполне реально было бы перенести сталкера на консоли, может быть чуть в худшем виде, но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это говорил к тому, что игра на одном и том же движке на разным платформах предъявляет совершенно разные требования к памяти, при этом отличий между версиями нет. Тот же mass effect 2 отжирает гигабайт оперативной памяти только, хотя он абсолютно идентичен консольной версии.

о_О

Ага, давайте сейчас тех. характеристики консолей и ПК гнать под одну гребёнку, выставляя себя полными идиотами.

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crustline, память - довольно универсальный критерий сравнения. Хранятся там практически теже самые данные, практически в том же самом виде. Игровая логика от платформы к платформе же не меняется, все так же грузим текстуры в память и т.д. Вполне можно сравнивать. Другое дело конечно сравнивать вычислительные возможности, когда железо имеет совершенно разную архитектуру. Это уже дело плохое.

 

Кстати

ок, Oblivion на консолях обрезали? Готику 4? Two Worlds? Fallout?

Может быть обрезали GTAIV?

Фолаут, готика, обливион и гта порезаны на консолях относительно пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пущай выпускают, фанатам всё-равно доделывать придётся - с модами и поиграем.

только пусть не ждут, что люди будут покупать лицензию...

 

З.Ы. Интересно, как они хотят издаваться на западе, после того как кинули THQ и прославились сим на западе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexHSH, оставь свои личные проблемы при себе или обращайся в ЛС за консультацией, а здесь не флейми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил уже сто раз, но повторюсь: S.T.A.L.K.E.R. единственный экс ПК который безумно жду на консолях. Верю в GSC и очень жду вторую часть на коробке! Изменено пользователем Butcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 такая же атмосфера, как в SoC или она опять будет слабой, как в CS и CoP?

 

Ответ: Игровая вселенная эволюционируют, но мы попытаемся сохранить самобытность традиций STALKER.

Какбе намекает, что новая часть будет таким же безрефлексным набором багов, как Чистое небо с Тенями Чернобыля, без патчей и модов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ: Да

Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

Ответ: Нет !

Ответ: Точно нет.

Ответ: Да

Ответ: На данном этапе разработки тяжело ответить на этот вопрос.

Ответ: Сейчас тяжело ответить на этот вопрос.

Ответ: Да

Ответ: Да

Ответ: Я не уверен в этом.

Ответ: Сейчас еще слишком рано об этом говорить.

Ответ: Пока что рано об этом говорить

Потрясающее интервью, всем журналистам на зависть. Отвечал точно не бот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Он только в 2022 выйдет, мы все уже сдохнем в 2012 =) Я первую ждал очень долго вторую кажется нету смысла ждать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пущай выпускают, фанатам всё-равно доделывать придётся - с модами и поиграем.

только пусть не ждут, что люди будут покупать лицензию...

З.Ы. Интересно, как они хотят издаваться на западе, после того как кинули THQ и прославились сим на западе...

ну-ну. у меня все три сталкера лиц, взял бы боксовые, да денег не хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...