Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

From Dust и From Ashes - насколько я помню, одно и тоже DLC, просто биовари название изменили.

 

Кстати, если вы проходили Bring Down The Sky, Балак на Цитадели расскажет подробности про Левиафан с Диса.

фак так лень проходить 1ую часть.

я её раз 8мь прошел

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я разобрал всё :lol: ну как-то тоже не супер информативно. Если они будут продолжение делать, то я не знаю как они буду столько вариантов реализовывать. Хотя конечно общая идея довольно одинакова.

Ну да, но смысл этого - только донести это до игрока. Бонус, а ведь до чего приятный... Когда ты думаешь, что все потеряно... Биовер заявляли, что с Шепардом они завяжут. Значит ни приквела, ни чегот другого с Шепардом мы уже не увидим(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, но смысл этого - только донести это до игрока. Бонус, а ведь до чего приятный... Когда ты думаешь, что все потеряно... Биовер заявляли, что с Шепардом они завяжут. Значит ни приквела, ни чегот другого с Шепардом мы уже не увидим(

 

Да кто их знает. Если потеряно, то точно не стали бы подобных видео включать в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу концовки. На ign написали, что после повторного прохождения станет доступна секретная концовка, отличная от всех при первом прохождении. Только пока не очень тянет заново это всё проходить.

 

Ага, концовка с жёлтыми лучами. Есть стимул проходить повторно :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто их знает. Если потеряно, то точно не стали бы подобных видео включать в игру.

Тоже так думаю. Может в новой серии он нам где то встретится стариком. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю. Может в новой серии он нам где то встретится стариком. ;)

 

Шеп вернется в галактику, чтобы уничтожить :sm: Вот это поворот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  негодование насчёт кое-чего в концовке
С мальчиком не так то, что это довольно кретинское решение - периодически устраивать мясорубку для всех продвинутой органической жизни в галактике - и для чего? Для того, чтобы не было хаоса. А что, он настолько плох, что периодическое выпиливание органики лучше, чем сам этот хаос? Это всё равно, что сказать: так, я считаю, что порядок - это один глаз, одна рука, одна нога. А у тех, у кого глаз и конечностей больше - мы сейчас их удалим. У кого нет - пришьём.

 

То, что Каталист принял знакомую Шепарду - форму мальчика, это понятно. Непонятно, как этот "мальчик" при всей своей продвинутости додумался до такого мощного решения.

 

Каталист, насколько я понял - это AI во главе риперов. Он говорит про себя и них "мы".

 

Происходит не цикл уничтожения, а цикл "сбора урожая". Для того, что спасти бедную галактику от хаоса, всю разумную жизнь перерабатывают в синтетических риперов, и разумные расы отныне хранятся в виде риперов. Это решение работало до Шепарда, но дальше работать не может, нужно новое. (Я так понял, мальчик считал, что всех всё устраивает. И вот наконец появился первый недовольный из органики - Шепард.) Одно из новых решений - синтез органики и синтетики.

 

Цитадель и ретрансляторы массы работают как одна система, с центром в цитадели. Возможно одна из рас в конце концов додумалась до того, как всё работает, оставила это в наследство следующим, те передали по цепочке, и дошло до Протеанцев и до людей. Все эти технологии можно исследовать, если заниматься этим, а не играть в политику, как это делает вся органика текущего цикла. Ведь додумались же Протеанцы до принципа работы ретранслятора массы и построили работающий прототип. Значит можно додуматься до того, как работает Цитадель и что есть какой-то отладочный механизм - Crucible.

А может быть создатель риперов оставил намёк. Типа вот вам моё решение - периодическая мясорубка, и это благо для всех вас. Если вас это не устраивает - вы можете сделать Crucible и мы выработаем новое решение.

 

Риперы - возможно это одна из синтетических форм жизни, которую Каталист (нечто) поставил на службу порядку. Или специально создал для целей поддержания порядка в галактике.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Нравственная сторона этого вопроса меня не волнует. Выпиливание ради поддержания порядка - это очень даже интересный ход, в стиле машин и подталкивает на философские размышления. Собственно вся концовка сделана в таком духе.

То что решение перестало работать - это я помню. Однако он еще и обмолвился о том, что синтез - это высшая ступень развития.

 

 

Вообще, если внимательно слушать то, что говорит каталист, много интересных вещей можно узнать. Риперы - это его решение для хаоса. Люди в любом случае создадут синтетиков и их в любом случае истребят, потому что существа всегда восстают против своего создателя. И риперы решение для того, чтобы вернуть порядок к началу следующего цикла. Тут вот явный намек на то, что цикл сбора урожая был не всегда и до этого был какой-то другой цикл. Видимо тут речь как раз об истреблении синтетиками своих создателей - это цикл. Еще ведь протеанцы заметили, что вселенная развивается по одному и тому же шаблону. Риперы, получается, всего лишь подстроились под эти шаблоны, а не сами авторы этих шаблонов. Они собирают урожай, чтобы дать органике новую жизнь в облике рипера.

Сама речь про неизбежное восстание против своих создателей наталкивает на мысль, что риперы как раз и уничтожили своих создателей в далеком прошлом.

 

Далее, crucible каким-то образом изменил самого каталиста и дал ему новые возможности, но он не может ими воспользоваться. Это явно похоже на запасной вариант, который предусмотрен кем-то, кто создал самого каталиста. Ежели этот crucible строился абы как и полностью самостоятельно, то нет причин, чтобы каталист не смог его уничтожить просто напросто - ведь от него риперам только хуже.

 

Если честно, то да, концовка несколько походит на Лост. Однако вот с Лостом я воспринял это как плевок в лицо. Здесь же совершенно нормально воспринимается предложение подумать самим, а что там на самом деле. Может быть потому что здесь нет дерьма как в Лосте, когда один факт противоречит второму, а третий это еще разик с ног на голову переворачивает. В массе хоть можно строить логически цепочки и думать. В лосте приходится спотыкаться о сюжетные ляпы и уже желания разгребать это уг, которое, очевидно, была выдумано на ходу, нет никакого желания.

 

У тебя не может быть открыта тока одна.

Там их 3 на выбор.

Может быть. Может быть одна, которую за тебя выберут. Может быть две - на ютубе полно таких видео. И наконец вариант, где тебе дают все 3 варианта. Мне лично достался последний и был удивлен кол-вом видео на ютубе, где дают только 2 варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошол игру.Теперь опять депресняк начинается.Как и после 1,2.Вживался в вселенную по максимому,можно сказать жил в игре,всё иследовал,со всеми общался.Теперь както грустно что всё закончилось.

Пс а где обещанные 40 часов?Я выполнял абсолютно всё что можно было,обследовал все скопления.А игру прошёл за 30 часов на нормале.

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошол игру.Теперь опять депресняк начинается.Как и после 1,2.Вживался в вселенную по максимому,можно сказать жил в игре,всё иследовал,со всеми общался.Теперь както грустно что всё закончилось.

+1, такие же чувства были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм я за стража играю) там возможностей меньше^^

и разгуляться то со всякими патронами не разгуляешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас уезжаю на сборы и приеду только через месяц, но как приеду засяду в новый Масс... Пройдя две предыдущие части очень хочется знать, это тот же прежний Mass Effect или что-то реально новое. И есть ли в игре напоминание сюжета или мб есть на ютубе видео (если есть скиньте ссылку) о сюжете, так как предыдущие части переигрывать не хочется, а вспомнить сюжет охото, да даже пойдет текстовая версия о сюжетах двух пред. частей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну думаю тогда буду проходить на инсейне за биотика как ты, как раз там есть ачивка поднять 100 врагов в воздух)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, такие же чувства были...

это как конец какой то эпопеи, книжной/игровой.....

я вот сейчас во 2ую шпилю. Делаю перфекто сейв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, такие же чувства были...

Сижу привко попиваю под саундтрек теперь.Неделю растягивал,теперь играть невочто нехочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это тоже частенько бывает после таких игр - все остальное видится несусветным уг, в которое невозможно играть. Покер фейс в титрах, временный аутизм после титров и т.д. Знакомо. Жалко, что таких игр за все поколение 2-3 наберется. Что в этом поколении, что в прошлых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете по поводу того, что в диалогах нет "нейтральных" ответов? Как-то не замечал, пока мне на это не обратили внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно пофигу. Видимо идея третьей части - везде заставлять выбирать. Даже разговоры прохожих теперь дают выбрать какую-то сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу привко попиваю под саундтрек теперь.Неделю растягивал,теперь играть невочто нехочется.

Угу, точно так же и у меня было) Скачал лучшее композиции из сандтрека, потом наслаждался, пересматривал трейлеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, сижу с приоткрытым ртом, понимая что закончилась эпопея о Шепарде, попутно недогодняя половины, и продумываю действия при следующим прохождении. Игра безусловно вышла шикарной, непобоюсь этого слова, и её косяки блекнут, в присутствии ТАКОГО сюжета. Остается еще прослушать Two Steps from Hell, и повспоминать бои и Масс Эффекта :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это тоже частенько бывает после таких игр - все остальное видится несусветным уг, в которое невозможно играть. Покер фейс в титрах, временный аутизм после титров и т.д. Знакомо. Жалко, что таких игр за все поколение 2-3 наберется. Что в этом поколении, что в прошлых.

угу, покер фейс в титрах это не излечимо.

такие игры на ночь хорошо проходить.

Покурить и спать профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёто у меня первый диск когда на жесткий устанавливаю мнут через 5 игра вылетает.какбудто пиратка.хотя лицензия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете по поводу того, что в диалогах нет "нейтральных" ответов? Как-то не замечал, пока мне на это не обратили внимание.

угу, один фиг их редко прожимают ибо они не давали очки которые силь были нужны, тока на 3++ прохождение их смотрел.

Не скажу что критичная потеря. Да и диалогов меньше сталою

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Очень мощная сцена если выбрать гетов в арке геты/кварианци, со смертью тали, рекомендую глянуть, кто выбрал другие варианты.

Имхо даже посильнее чем с Мордином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...