Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

не надо никакой жтаг ) бетка такая же как просто демка

На исо писали, что требует авторизации на серверах еа. Когда (Если) сольют бетку - там и посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На исо писали, что требует авторизации на серверах еа. Когда (Если) сольют бетку - там и посмотрим

тогда поезд ушел. один пендоский анимашник сказал что серваки еа закрылись и файлы игры повреждены

пендосы долго жопу чесали с заливкой :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь известно о локализации?1-2я части были полностью переведены(сабы), насколько помнится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь известно о локализации?1-2я части были полностью переведены(сабы), насколько помнится

Естественно будут русские сабы, ЕА же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

К ME2 было столько чумовых трейлеров, а тут как была геймплейная фраг-нарезка с Е3, так и есть :(

 

Трейлер с VGA по сути перемонтированное видео с Е3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь известно о локализации?1-2я части были полностью переведены(сабы), насколько помнится

Первая была на английском.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое было с обычной гарнитурой в Endwar. А в экшен-рпг никто не воспользуется этим больше раза просто для проверки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, гарнитуры для голосового управления явно не достаточно, обязательно нужен кинект. Вообще смотрится интересно, хоть и много избыточных команд вроде shoot win pick up или open, когда проще одну кнопку нажать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект хоть и избыточен, но явно по-круче, чем держать на голове кусок пластика и кричать в поролон. Самое интересное конечно диалоги. Идея класс, наиболее правильное развитие концепции диалогов, правда сам бы я так играть не стал это точно.

 

Да-да, гарнитуры для голосового управления явно не достаточно, обязательно нужен кинект.

Ну это справедливо хотя бы потому что гарнитура голос не распознает, а хороший софт стоит больших денег или требует годов разработки с нуля. У майков уже все готово и поставляется с кинектом, они исследованиями давно занимаются в этой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект хоть и избыточен, но явно по-круче, чем держать на голове кусок пластика и кричать в поролон. Самое интересное конечно диалоги. Идея класс, наиболее правильное развитие концепции диалогов, правда сам бы я так играть не стал это точно.
Да диалоги конечно было бы отлично, что бы не выбирать а просто зачитать и стало бы ответом + не каких менюшек хотя как ещё понять что сказать, но всё же это как не как создало бы ощющение как будто ты говориш а не он. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C такими вот успехами я уже представляю себе будущие игр, в каждой игре придется бегать за героя прыгать, говорить и стрелять =) И пройдя один уровень человек устанет) Изменено пользователем darkrogua1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день Святого Шепарда - демка ME3 появится в лайве 14 февраля :smoke:

о спс за дату, как раз искал, ато в коробку с БФ3 брошурка на МЕ3 лежала, заценимс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamemag.ru/news/podrobnosti-demover...-effect-3-73924

В демке будет кооп-режим и сингл на 1-2 часа. Для обладателей батлы мульт откроется уже 14, для остальных только 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamemag.ru/news/podrobnosti-demover...-effect-3-73924

В демке будет кооп-режим и сингл на 1-2 часа. Для обладателей батлы мульт откроется уже 14, для остальных только 17.

Нихера себе демка! Вот это я понимаю, а не то, что обычно выпускают на 10 минут , 5 из которых ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня к примеру два Шепарда история кот. такова: родился на Земле сиротой и его отряд погиб при нападении земленных червей; один - стал только более справедлив как Лаврентий Павлович и строг как Иосиф Виссарионович (погибла Эшли, остальные здравствуют); а второй - доведённый до тяжкой социопатии персонаж (бросил Аленко, приказал завалить Врекса, убил всех на миссии выживания, акромя пофигиста Заэда, кот. являлся дополнением и врядли появится в следующей части; такой же больной социопатки Моринтх, кот. пофигу на весь конфликт и она скорее всего слиняет предаваться летальным оргиям дальше; и оставил учёного Солуса, не столько ради его гения учёного, скоко ради того шоб завалить всю вспомогательную команду корабля, включающею Доктора Чаквас и Кэлли Чамберс).

 

Отсюда вопрос - никто не читал хоть где-то по поводу того что они будут делать в том случае, если как и мой плохой персонаж замочит большинство состава команды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они на этот счет особенного не распространяются и правильно. Можно ожидать, что без своей команды ты вполне можешь проиграть битву за землю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они на этот счет особенного не распространяются и правильно. Можно ожидать, что без своей команды ты вполне можешь проиграть битву за землю.

Да ну, лутше бы если потерял всю команду, то как истинный герой спас землю в одиночку :) А вообще странная ситуация с этими вещями у них, вроде и закрутить сюжет можно аж на 3 части( воедино) а вроде и некоторые особенности важные не имеют не какого влияния в дальнейшем.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеют, просто их надо еще заметить. Мелочей там миллион. Да и говорили вроде, что многие вещи, которые вроде бы не сильно повлияли на вторую часть, аукнутся в 3, где можно запросто проиграть битву из-за неправильного решения в первой или второй части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеют, просто их надо еще заметить. Мелочей там миллион. Да и говорили вроде, что многие вещи, которые вроде бы не сильно повлияли на вторую часть, аукнутся в 3, где можно запросто проиграть битву из-за неправильного решения в первой или второй части.

Но я думаю дикости они не допустят( ну если я не спас команду) то мне нужно в положенном порядке пройти 2ю, вот я о чём, но возможно будет обьяснение то что- ты не спас ну и вот тебе 1на из концовок.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ограничивать таким образом игроков и заставлять пройти вторую часть - не очень хорошее дизайнерское решение, с одной стороны. С другой, сурово и свежо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...