Перейти к публикации

Need For Speed Shift 2 Unleashed


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

базара нету, Shift - трудная, но не скучная игра, в отличии от форзы.

 

Согласен. А по поводу GT могу сказать одно, что начиная с первой части этой серии, разработчики кричали, что это REAL DRIVING SIMULATOR, даже мы могли видеть эту надпись на коробочках. Но с каждой новой частью, их REAL DRIVING, постоянно менялся. Тогда напрашивается вопрос: а что есть REAL DRIVING SIMULATOR, если в каждой части он разный? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут после форзы играю и у меня дикое ощущение что если я еду не по зеленой дорожке, то боты включают турбо и летят вперёд. Игра мега странная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. А по поводу GT могу сказать одно, что начиная с первой части этой серии, разработчики кричали, что это REAL DRIVING SIMULATOR, даже мы могли видеть эту надпись на коробочках. Но с каждой новой частью, их REAL DRIVING, постоянно менялся. Тогда напрашивается вопрос: а что есть REAL DRIVING SIMULATOR, если в каждой части он разный? :)

 

Ну вот лично мне к примеру "Real Driving" особо как то не нужен.Всё равно настоящую езду не заменишь. Да и вообще гоночная игра на то и игра , что бы в ней делать то что в жизни не сделаешь ( ну если и сделаешь, то это намного опаснее), чё надо дак это красота картинки или момента, а к физике так или иначе к любой привыкаешь со временем. Никогда не понимал, искателей реализма в ИГРЕ, это в принципе утопия))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал, искателей реализма в ИГРЕ, это в принципе утопия))))
Это и незачем,игры предлогают что то инное( и безопасное для игрока) а нет одно и тоже. Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невыносимая сложность игры это еще и способ получить деньги, тк все машины/ивенты можно разблокировать за MP. Это очень подло и низко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере каждая гонка становится событием, а не 6 сезонов каши с кольцевыми заездами, перемоткой и слабенькими ботами, которые не предпримут малейшего усилия чтобы тебя обогнать. Да и все машины как-то незачем скупать. Тут вообще машина в среднем на пару-тройку гонок. Особенно класс С, с ним они как-то слишком жестоко обошлись - 2 ивента буквально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере каждая гонка становится событием, а не 6 сезонов каши с кольцевыми заездами, перемоткой и слабенькими ботами, которые не предпримут малейшего усилия чтобы тебя обогнать. Да и все машины как-то незачем скупать. Тут вообще машина в среднем на пару-тройку гонок. Особенно класс С, с ним они как-то слишком жестоко обошлись - 2 ивента буквально.

с классом Д обидно было, я только вошел во вкус на с2000 и тут на тебе, А класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я разыгрался,и начало нравитца,тот же шифт только сложнее и это радует :) Заморочка с дрифтом щяс с боссом дрифта,и не как не могу привыкнуть к дрифту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра очень сильно понравилась и сложность ее главный плюс, люблю сложные игры. А вот к дрифту никак немогу привыкнуть, в первом шифте дрифт помойму намного легче был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, кто нибудь посоветуйте,как гонки на выживание пройти? Это ппц, 50 минут, без перемотки, как в форзе... :negative: Нельзя нанять водилу?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, не, купив вейрон и прокачав его иду очень легко... Только вот 50 минут реального времени напрягают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, решил затестить перед покупкой, изначально всё очень понравилось. Потом обнаружилось, что "элита" работает не на всех машинах, а дрифт и вовсе полное говно, не имеющее ничего общего с реальностью (газ в пол+руль в бок=машина стоит на месте и трясётся). С одной стороны всё супер, а с другой местами не доделано и криво прикручено. И опять же эти соперники из прошлой части, едущие по рельсам. Буду думать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне игра понравилась, затянуло не по детски, довно столько времение не играл, в отличии от форзы тут намного сложней и интересней гонки, и карьера не такая скучная. Вид из шлема особенно понравился :)

Вот только прошел классику на заводской супре, под конец вышло глупо, я на заводской супре, все противники на макларенах, а гл. соперник, на своей каролле, и получалось что он все время был последним, а я на супре все нервы потратил что бы макларены эти обогнать..

Вот что бы больше такого не случилось, на чем лучше проходить Маслкары и Заводские?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все противники на макларенах
Ага,захожу как то в гонку на фокусе-и здрасте бугати с зондами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне игра понравилась, затянуло не по детски, довно столько времение не играл, в отличии от форзы тут намного сложней и интересней гонки, и карьера не такая скучная. Вид из шлема особенно понравился :)

Вот только прошел классику на заводской супре, под конец вышло глупо, я на заводской супре, все противники на макларенах, а гл. соперник, на своей каролле, и получалось что он все время был последним, а я на супре все нервы потратил что бы макларены эти обогнать..

Вот что бы больше такого не случилось, на чем лучше проходить Маслкары и Заводские?

В общем, тут работает такой прием. Для заводских можно использовать любую машину с заводской доработкой. Лично я легко прошел на ягуаре, противники были на самых разных машинах, от фокуса до, кажется, ревентона.

С маслкарами все также, подойдет любой маслкар, хоть корвет, хоть камаро, причем можно использовать любой тюнинг. Я прошел на слегка модернизированном челленджере концепт, главный соперник отставал на полкруга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди в игре в ачивах есть такое задание как пройти квалификацию для гоноко-дуэлей. А где эти гонки то? Карьеру прошел. Или это в лайве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди в игре в ачивах есть такое задание как пройти квалификацию для гоноко-дуэлей. А где эти гонки то? Карьеру прошел. Или это в лайве?

в лайве

пройдешь все этапы, еще достижение дадут за победу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в лайве

пройдешь все этапы, еще достижение дадут за победу

 

эх... в лайве не поиграть мне. еще с самого первого раза когда зашел в шифте в лайф, он мне почему то вместо того, чтобы предложить купить ключ и триал период, предложил скачать ключ ЗАНОВО. Как скачать его заново если я его и не покупал. Ну я выбираю скачать, т.к. больше нет вариантов, он пишет что цена 0, пытается скачать и после выдает какую-то ошибку. Вобщем глюк какой-то у меня в лайве с этой игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм я когда заходил первый раз, он просил данные, я вышел в даш. Затем снова зашёл и сразу в меню, по лайву играл. Что там за триал?

 

Ещё подскажите как 2 посл. соревнования пройти по заносам. Вроде тачку можно любую брать, заметил что чем мощнее тем легче управлять машиной в заносе. Обычно не хватает 200-300 очков хотя бы до третьего. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...