Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для немцев гут :good:

Согласен. Хоть и обрусевший, но немец. Процент локализации невысок и основные узлы ей не затронуты. Движок цепной вроде. Полумиллионник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок ожидания не радует только (10 месяцев в среднем).

Сейчас почти все машины долго ждать нужно, месяца 3-4 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое у меня хобби) Налоги не пугают и обслуга тоже :)

А, да у меня движок 4 литра, и к апрелю будет 700 л.c.

+ Unlim 500 и Киевку никто не отменял :biggrin:

подожди, какая у тебя машинка то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть на смотре, драйве? интересно б было почитать про нее) валит, наверное, достойно

Удалил, к весне сделаю страничку, а завтра оплачиваю запчасти :)

Изменено пользователем GIGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще разок прокатился на 645i.

Вваливает достойно, да и жрет не так много около 17/18 литров для такого движка.

 

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/400118_3148145710742_1478063695_3160805_740677569_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще разок прокатился на 645i.

Вваливает достойно, да и жрет не так много около 17/18 литров для такого движка.

Все хорошо, но уже старовата и в цене потеряла сильно

 

молодец, однако) надеюсь потом увидеть твое счастье на драгтаймс\анлим500)

Буду стараться :)

Изменено пользователем GIGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GIGA, тут с тобой согласен, но друг ее взял от нормального человека, владелец футбольной или хоккейно спарты. Пробег 95т км. Обслуживалась только у офицальнов и ездила только летом. А пленку и колеса, друг уже все сделал. Были бы деньги, взял бы такую же, в таком же состоянии)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GIGA, тут с тобой согласен, но друг ее взял от нормального человека, владелец футбольной или хоккейно спарты. Пробег 95т км. Обслуживалась только у офицальнов и ездила только летом. А пленку и колеса, друг уже все сделал. Были бы деньги, взял бы такую же, в таком же состоянии)

Пробег большеват, у моей сейчас 65т.км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GIGA, ну ты сровнил конечно. У тебя какого года? А у него 2004. И наездили только 95, так как ездили только летом. Думаю, сравнение не особо правильное :)

 

Вот думаю, что лучше е92 или 7 f01?))

Изменено пользователем Brayn69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GIGA, ну ты сровнил конечно. У тебя какого года? А у него 2004. И наездили только 95, так как ездили только летом. Думаю, сравнение не особо правильное :)

 

Вот думаю, что лучше е92 или 7 f01?))

Так у меня тоже 645 2004 года :) E92, F01 - чемодан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GIGA, так у тя сколько бэх?) Мка, 7ка и 6ка?) Ну, большая да, но мне нравится кузов и вообще внутри оч классно выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GIGA, так у тя сколько бэх?) Мка, 7ка и 6ка?) Ну, большая да, но мне нравится кузов и вообще внутри оч классно выглядит.

2 считай, 7ку продал еще в том году.

7ка для Москвы больше катит, тонированная кругом и с СГУ :) А для Европы не вижу смысла в такой большой машине.

 

Да и по обслуге - это далеко не 5ка

Изменено пользователем GIGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GIGA, один мажорик на драйве свою срт8 турбанул но еще не катался на ней, конкуренцию постараешься составить?) ты от g-power ставить будешь дополнительные органы?) Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GIGA, один мажорик на драйве свою срт8 турбанул но еще не катался на ней, конкуренцию постараешься составить?) ты от g-power ставить будешь дополнительные органы?)

Нет, СРТ - монстр, куда мне до него :) Ставлю ESS VT-650 и RPI GT Race, G-power не едет и ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРТ8 турбануть по уму надо, он сам по себе не очень то и валит. а с турбиной надо ух сколько под капотом лопатить, там улитка просто так не влезает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРТ8 турбануть по уму надо, он сам по себе не очень то и валит. а с турбиной надо ух сколько под капотом лопатить, там улитка просто так не влезает)

СРТ на драге валит,даже в стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРТ на драге валит,даже в стоке

Х5М его разве не дернет? на стэйдж 2 может и пульнуть, хотя хз. у срт8 440 атмосферных коней, в х5м турбовых 555в стоке+там твин турбо, яма не большая) в стэйдже 2 за 620 коней должно переваливать кажись

Так,я кажись понял. ты говоришь про додж челенжер?

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 считай, 7ку продал еще в том году.

7ка для Москвы больше катит, тонированная кругом и с СГУ :) А для Европы не вижу смысла в такой большой машине.

 

Да и по обслуге - это далеко не 5ка

7ку только продал? Ты же на ней ездил еще в году 2007, если не ошибаюсь, когда на проззаке тусил! Или тогда другая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще разок прокатился на 645i.

Вваливает достойно, да и жрет не так много около 17/18 литров для такого движка.

Херасе не много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х5М его разве не дернет? на стэйдж 2 может и пульнуть, хотя хз. у срт8 440 атмосферных коней, в х5м турбовых 555в стоке+там твин турбо, яма не большая) в стэйдже 2 за 620 коней должно переваливать кажись

Так,я кажись понял. ты говоришь про додж челенжер?

Нет, я как раз про чероки и говорю, X5M его на скорости начинает объезжать, но не со старта.

 

7ку только продал? Ты же на ней ездил еще в году 2007, если не ошибаюсь, когда на проззаке тусил! Или тогда другая была?

Она и была :)

 

Херасе не много)

Это очень мало, у меня Аккорд столько жрет, а там всего 2.4 литра :d:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drago, х5м не объедет GC SRT8, уже сколько заездов на ютубе. один х5м в stage 2 объехал срт на корпус, но видео такое не понятное и кажется что это послабее GC был.

 

да, тот тип на срт8 улитку поставил - пришлось капот новый мастерить, бабло есть ума не надо) http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...152715657/#post и http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...579147105/#post

 

Нет, СРТ - монстр, куда мне до него :) Ставлю ESS VT-650 и RPI GT Race, G-power не едет и ломается.

дааааа, 650 сил + поди еще и стрелять будет при переключении, ваще бомба :d:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...