Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 из 10

В следующий раз попробуй получше

ты вероятно не понял что-то

в машину ЗАТЕКАЕТ ВОДА

в жигулях такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надежность цена-качество все дела

Опель инсигния новый за 1.5 ляма. Скрипят передние и задние двери прям с автосалона если давить пальцем в обшивку... 

 

Мерс c класса за те же полтора ляма, у коллеги по работе, после 800!!! километров упала в аварийный режим, и ремонт влетел бы хозяину в 200к, если бы не гарантия! В любом случае 4к за эвакуатор пришлось отдать...

 

У брата родного Прадик за 2.8 лимона, тоже с салона. Через 8000 километров ему переплетали половину электроники, из за того, что сгорел какой то блок мимо предохранителя. Машина даже ехала, но приборная панель горела как новогодняя елка. Ремонт не по гарантии вышел бы в 300+.  2 недели ожиданий, пока ему там перетянут провода, к слову официалы даже не удосужились дать человеку подменку. 

 

БМВ х5 новый, не знаю цену, у знакомого по двору, встал на садовом кольце не проехав и 15 тысяч за год. Аккумулятор отказался заряжаться от генератора, и в пробке из за системы start\stop машина просто умерла. Заблокировав, багажник, и еще много электро штук, таких  как бардачек в котором был кошелек, которым нужно было расплатиться с эвакуатаром. Акум новый не дорогой, но человек наелся мата от автомобилистов на садовом, ведь даже не включить аварийку, потому что акум сдох, и не мог выставить знак потому, что не мог попасть в багажник.

Ни кто не защищен от брака. НИ КТО. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вероятно не понял что-то

в машину ЗАТЕКАЕТ ВОДА

в жигулях такого нет

 Ну чего ты пытаешься доказать? Эта тачка появилась совсем не давно. Все косяки уйдут через некоторое время. Открою тебе секрет: даже на тачках от 5-50 лямов регулярно случаются поломки.

Изменено пользователем def
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель инсигния новый за 1.5 ляма. Скрипят передние и задние двери прям с автосалона если давить пальцем в обшивку... 

 

Мерс c класса за те же полтора ляма, у коллеги по работе, после 800!!! километров упала в аварийный режим, и ремонт влетел бы хозяину в 200к, если бы не гарантия! В любом случае 4к за эвакуатор пришлось отдать...

 

У брата родного Прадик за 2.8 лимона, тоже с салона. Через 8000 километров ему переплетали половину электроники, из за того, что сгорел какой то блок мимо предохранителя. Машина даже ехала, но приборная панель горела как новогодняя елка. Ремонт не по гарантии вышел бы в 300+.  2 недели ожиданий, пока ему там перетянут провода, к слову официалы даже не удосужились дать человеку подменку. 

 

БМВ х5 новый, не знаю цену, у знакомого по двору, встал на садовом кольце не проехав и 15 тысяч за год. Аккумулятор отказался заряжаться от генератора, и в пробке из за системы start\stop машина просто умерла. Заблокировав, багажник, и еще много электро штук, таких  как бардачек в котором был кошелек, которым нужно было расплатиться с эвакуатаром. Акум новый не дорогой, но человек наелся мата от автомобилистов на садовом, ведь даже включить аварийку, потому что акум сдох, и не мог выставить знак потому, что не мог попасть в багажник.

Ни кто не защищен от брака. НИ КТО. 

ухахахахахахахахаххах :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

японские авто больше для россии подходят, бесполезно спорить.

тойопта едет без электроники, в бнв даже багажник не открывается без акб :laugh1:

 

ладно бы глюки электроники/узлов, но кривые зазоры и негерметичный салон - верх зашквара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего смешного? ТЫ сам на чем гоняешь-то? На телеге с деревянными колесами? Даже телега иногда ломается! А твоя телега не ломается что ли :laugh1: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бнв даже багажник не открывается без акб

Как обьяснил чувак с сервиса, он открывается из бардачка, в который тоже не возможно попасть  :loool:

погуглил тут оказалось еще интереснее.

[spoiler=]1. Где расположен аккумулятор у BMW X5? - В багажнике, приподнимите коврик и ищите справа. Уточнение — под запаской, там надо будет открутить пластину. Под ней. 2. Как получить доступ к агрегату, если он сел и багажник заблокировался? Цитируем ответ специалиста: "Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, или открыть багажник, нужно подключиться к электросистеме автомобиля. Для этого на BMW X5, под капотом, предусмотрены специальные клеммы (выводы) — для подключения внешнего источника питания............."

 

 

 

Про бмв вообще много интересного пишут, читани на досуге http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

И потом тебе еще скажут ,что все это от того, что хозяин лил хреновый бензин и ПЛАТИ.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он тролль или реально настолько тугой?

Очевидно же, что у BMW X6 багажник с электроприводом, потому без аккума и не открывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein, у меня в теане когда зимой сел аккум в ноль (был в командировке неделю, а GSM сигналка "текла"), я не смог открыть багажник, т.к. кнопка электронная и сиденья не складываются задние. и провода для прикуривания лежали там))) через люк для лыж залезал. неудобно было)

кста, ща посмотрел и в сиде тоже кнопка на багажнике. подозреваю что беда будет та-же, однако сиденья можно сложить и доступ получить. вот он, бесключевой доступ)

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в люк рукой только пролез чтоли? на ощупь шнур доставал? :)

Я просто загуглил, у меня туда даже рука не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, да это полный был писец. зимой рукой с телефоном-фонарем, проволокой зацепил сумку, дотащил до дырки и через люк открыл молнию и вытащил провод. кста, там дырка приличная, просто в темноте и на морозе на стоянке домодедово в 4.40 утра после 9 часов лета - самое то занятие )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, да это полный был писец. зимой рукой с телефоном-фонарем, проволокой зацепил сумку, дотащил до дырки и через люк открыл молнию и вытащил провод. кста, там дырка приличная, просто в темноте и на морозе на стоянке домодедово в 4.40 утра после 9 часов лета - самое то занятие )))

Жесть конечно  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ухахахахахахахахаххах :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

японские авто больше для россии подходят, бесполезно спорить.

тойопта едет без электроники, в бнв даже багажник не открывается без акб :laugh1:

 

ладно бы глюки электроники/узлов, но кривые зазоры и негерметичный салон - верх зашквара

Да ездей ты на своем японском барахле.  Прадо -это вообще гроб с музыкой. Короче удачи. :laugh1:

Как обьяснил чувак с сервиса, он открывается из бардачка, в который тоже не возможно попасть  :loool:

погуглил тут оказалось еще интереснее.

[spoiler=]1. Где расположен аккумулятор у BMW X5? - В багажнике, приподнимите коврик и ищите справа. Уточнение — под запаской, там надо будет открутить пластину. Под ней. 2. Как получить доступ к агрегату, если он сел и багажник заблокировался? Цитируем ответ специалиста: "Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, или открыть багажник, нужно подключиться к электросистеме автомобиля. Для этого на BMW X5, под капотом, предусмотрены специальные клеммы (выводы) — для подключения внешнего источника питания............."

 

 

 

Про бмв вообще много интересного пишут, читани на досуге http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

И потом тебе еще скажут ,что все это от того, что хозяин лил хреновый бензин и ПЛАТИ.

Если ты дурачек, то да, тебе скажут! А ты язык засунешь в.... и побежишь в кассу. А нормальные,вменяемые люди по гарантии не платят.

Изменено пользователем Kentavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель инсигния новый за 1.5 ляма. Скрипят передние и задние двери прям с автосалона если давить пальцем в обшивку... 

 

Мерс c класса за те же полтора ляма, у коллеги по работе, после 800!!! километров упала в аварийный режим, и ремонт влетел бы хозяину в 200к, если бы не гарантия! В любом случае 4к за эвакуатор пришлось отдать...

 

У брата родного Прадик за 2.8 лимона, тоже с салона. Через 8000 километров ему переплетали половину электроники, из за того, что сгорел какой то блок мимо предохранителя. Машина даже ехала, но приборная панель горела как новогодняя елка. Ремонт не по гарантии вышел бы в 300+.  2 недели ожиданий, пока ему там перетянут провода, к слову официалы даже не удосужились дать человеку подменку. 

 

БМВ х5 новый, не знаю цену, у знакомого по двору, встал на садовом кольце не проехав и 15 тысяч за год. Аккумулятор отказался заряжаться от генератора, и в пробке из за системы start\stop машина просто умерла. Заблокировав, багажник, и еще много электро штук, таких  как бардачек в котором был кошелек, которым нужно было расплатиться с эвакуатаром. Акум новый не дорогой, но человек наелся мата от автомобилистов на садовом, ведь даже не включить аварийку, потому что акум сдох, и не мог выставить знак потому, что не мог попасть в багажник.

Ни кто не защищен от брака. НИ КТО. 

Покатаюсь-ка я еще года три на своей приоре, а потом весту возьму)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста реально бодро выглядит, показали бы еще тех характеристики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста реально бодро выглядит, показали бы еще тех характеристики.

да та же восьмерка будет 100 пудов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менты выучили мой адрес похоже, уже второй штраф пришел((

 

Веста реально бодро выглядит, показали бы еще тех характеристики.

Да и так понятно, что там примерно будет. На вид машинка не больше приоры, значит простого движка на 100-110 лс будет уже достаточно. Единственно им надо с панелью не накосячить, а то она у меня с первого дня поскрипывала на кочках. В остальном ок, динамики хватает. А, ну шумку бы получше. Я может даже возьму, если универсал норм будет. Седаны и хач-беки как-то не впечатляют совсем. Вот только цену бы не задрали, 300-350 норм было бы

 

Очевидно же, что у BMW X6 багажник с электроприводом, потому без аккума и не открывался.

У меня на приоре замок багажника с электроприводом. Но если хочешь, можно и ключом общим открыть. Тут немцы перемудрили конечно Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men:  вангую от 350 бомж комплект

В принципе тоже возможно. Это ж вроде на замену калине идет, значит цена примерно такая же будет. Глянул по конфигуратору, нормальный комплект вышел 396 тыщ

http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6656162&engine_id=6656361&isp_name_id=3505&pkompl_id=7939782&branch=isp_one

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороже минимального логана? А смысл?

Минимальный логан у нас 401 стоит. И это 1.4 без гидрача) Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимальный логан у нас 401 стоит. И это 1.4 без гидрача)

офф цена от 361 000 РУБ.

Не важно что его за такую цену не купить, их просто нет. Главное глаза намазолить что дешево. А то что он адекватный стоит уже 530 это уже ни кого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офф цена от 361 000 РУБ.

Не важно что его за такую цену не купить, их просто нет. Главное глаза намазолить что дешево. А то что он адекватный стоит уже 530 это уже ни кого не волнует.

Ну это в Москве мож. Я просто на сайт нашего магазина зашел и посмотрел самую дешевую модификацию. Глянул еще поставки, там достаточно много машин за 440 идет, но они все 82 л.с. - для пенсионеров наверно

 

Не помню, писал или нет, у знакомого на теане вариатор сдох пару недель назад, гарантия кончилась, за ремонт 120 что ли тыщ зарядили. Сказали еще недельку ждать, а подмены нет. Официалы, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...