Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

но только и россии это одна самых продаваемых машин вообще, и самая продаваемая в своем классе.

наркоман что ли?

 

http://auto.mail.ru/article/45079-nazvany_samye_populyarnye_novye_avtomobili_v_rossii/

 

Из самых продаваемых марок в России Тойота на 7-ом месте.

По моделям: Камри - на 21-ом месте, Королла - на 24-ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет цену на скаут не озвучили, да и один бензиновый двигатель, приготовился к космосу

В субботу пойду с детьми на выставку. Сделаю пару фото и выложу сюда. Может и цены появятся на выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наркоман что ли?

 

http://auto.mail.ru/article/45079-nazvany_samye_populyarnye_novye_avtomobili_v_rossii/

 

Из самых продаваемых марок в России Тойота на 7-ом месте.

По моделям: Камри - на 21-ом месте, Королла - на 24-ом

тебя не смутило, что на первых 20 местах 18 мест - жигули, корейское фуфло и форд фокус, причем все они стоят 300-700

логично, что машина, которая начинается от миллиона не может быть популярнее ширпотреба.

камри - единственная машина в топе из д класса, единственный седан дороже 1000000, и даже хваленая октавия, которая дешевле на сотни тысяч, и то ниже по продажам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу пойду с детьми на выставку. Сделаю пару фото и выложу сюда. Может и цены появятся на выставке.

Узнай будут ли у нас клиренс увеличивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камри - единственная машина в топе из д класса, единственный седан дороже 1000000, и даже хваленая октавия, которая дешевле на сотни тысяч, и то ниже по продажам.

Мантра какая-то. Никто не спорит, что этот ширпотреб лучше продается. Тебе говорят, что за эти бабки можно взять более качественное авто... А так - хавай, если нравится.

 

Узнай будут ли у нас клиренс увеличивать

Я уже с представительством общался. Обещали 18 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ну да, я забыл, что бавкслендовские шкодоэксперты намного лучше разбираются в выборе авто, чем десятки тысяч человек, голосующих своими деньгами.

Шкодоэкспертам то турбины нет, то багажник маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя не смутило, что на первых 20 местах 18 мест - жигули, корейское фуфло и форд фокус, причем все они стоят 300-700

логично, что машина, которая начинается от миллиона не может быть популярнее ширпотреба.

камри - единственная машина в топе из д класса, единственный седан дороже 1000000, и даже хваленая октавия, которая дешевле на сотни тысяч, и то ниже по продажам.

Меня смущает только твоё голословное заявление: "одна самых продаваемых машин вообще, и самая продаваемая в своем классе".

Октавия ниже по продажам очевидно по тому, что произошла смена поколений, посмотри прошлый год и ты увидишь, что она чуть ли не на 200% росла в продажах.

 

Ох ну да, я забыл, что бавкслендовские шкодоэксперты намного лучше разбираются в выборе авто, чем десятки тысяч человек, голосующих своими деньгами.

Шкодоэкспертам то турбины нет, то багажник маловат.

Ты что ли деньгами голосуешь? Папиными?

Покажи мне график продаж твоей тойоты в цифрах, хотя бы по классам, а не в твоих фантазиях.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает только твоё голословное заявление: "одна самых продаваемых машин вообще, и самая продаваемая в своем классе".

Октавия ниже по продажам очевидно по тому, что произошла смена поколений, посмотри прошлый год и ты увидишь, что она чуть ли не на 200% выросла в продажах.

ну дык и в топе, и на дороге много, и в каждом дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык и в топе, и на дороге много, и в каждом дворе.

Ну да, 18 первых мест по продажам - жигули, а кругом одни тойоты.

У тебя со зрением что-то походу, или ты живешь в каком-то тойота мирке своём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык и в топе, и на дороге много, и в каждом дворе.

Повторяю: ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ НА АСКЕТИЧНОМ КОРЫТЕ ЗА 1-1,5 - добро пожаловать!!!

 

Ох ну да, я забыл, что бавкслендовские шкодоэксперты намного лучше разбираются в выборе авто, чем десятки тысяч человек, голосующих своими деньгами.

Шкодоэкспертам то турбины нет, то багажник маловат.

Честно, ты странный. Может они и голосуют, только из них, может быть, несколько сотен понимают, что берут. Другие, такие как я, умеют прагматично и с точными расчетами и пониманием того, ЧТО БЕРУТ, покупают авто. Я не говорю, что тойота - га.но. Но в сухом остатке, поверь, она очень сильно проигрывает и в стоимости обслуживания и в стоимости КАСКО и уж тем более в том, что ее ВОРУЮТ. Я уже не говорю об разном стиле поведения автомобилей на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ну да, я забыл, что бавкслендовские шкодоэксперты намного лучше разбираются в выборе авто, чем десятки тысяч человек, голосующих своими деньгами.

Шкодоэкспертам то турбины нет, то багажник маловат.

Ты сам только недавно заливал, что у нас народ берет не потому что хороший авто, а потому что модный/красивый и т.д. Корейцев помнишь своих ненаглядных? Как корейцев берут, так и тойоты твои берут так же, хотя одноклассникам они сливают подчистую.

 

Кстати, вернувшись из Испании скажу, что корейцы захватили и эту часть Европы. Дохрена их там катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ну да, я забыл, что бавкслендовские шкодоэксперты намного лучше разбираются в выборе авто, чем десятки тысяч человек, голосующих своими деньгами.

Шкодоэкспертам то турбины нет, то багажник маловат.

Покупает кто? Дуракам вбросили, что Камри -это бизнес, вот и берут многие. Сами толком на нормальном бизнесе никогда не ездили

и ведуться на маркетинг. Ты на салон посмотри! Там добрая половина гольф-класса лучше сделана и качественней.

Размер авто-вот единственное что там нормально за эти деньги. Остальное шлак редчайший. Кнопки посмотри слева от руля! У меня у дяди в Ниве такие были в 90-х.

Коробка оттуда же. Вставки ПЛАСТИКОВЫЕ - это ахтунг! Ну а че, бизнес он такой. :laugh1:   Да еще и сделаны как в Меринах из середины 90-х. Только там правда дерево было, а тут кусок говенной пластмассы.

Посмотри на приборку, климат, ручки - это офигеть. Жигули какие то.

Руль-..... Я лучше промолчу. Ну бизнес же братан :laugh1:

Изменено пользователем Kentavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кентавр, ну ты даешь!! Так смахнуть розовые очки с товарища... Уважаю прям!

Спс.

Просто написал что реально вижу. Ну а 1,5 ляма за это... проще 200к найти еще как нибудь и стать обладателем вот такого салончика:

http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/561/gallery/new-mercedes-benz-c-class-2014-interior.jpg

 

2132196668  Ну как получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И места в этой цешке как в полноценном Д классе.

Да авто отличное. Впервые сменил Е-ку на С-ку и не жалею. Мерседес выкатил отличный аппарат за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете. тут недавно читал очень интересную статью. Оказывается, что время "прибыли" или "доходов" для всего человечества прошло. Начиная с этого года у нас растут расходы и прибыли или доходов не будет. Мы ВСЕ перевалили за предел потребления ресуросов нашей планеты!!! Отныне мы ВСЕ работаем  в минус... Думаю, что стоит задуматься и например, не выкидывать батарейки в мусорку. :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тойопта проще и надежнее, и выезжает за счет ресурса агрегатов, а не крутых экранов на торпедо. и это просматривается в любой модели и детали.

чтобы понять - надо ездить на такой, вот и все.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете. тут недавно читал очень интересную статью. Оказывается, что время "прибыли" или "доходов" для всего человечества прошло. Начиная с этого года у нас растут расходы и прибыли или доходов не будет. Мы ВСЕ перевалили за предел потребления ресуросов нашей планеты!!! Отныне мы ВСЕ работаем  в минус... Думаю, что стоит задуматься и например, не выкидывать батарейки в мусорку. :nice:

Преувеличенные слухи.ИМХО. Но не лишенные смысла.

Не думаю что это правда. А там кто его знает.

 

тойопта проще и надежнее, и выезжает за счет ресурса агрегатов, а не крутых экранов на приборке. и это просматривается в любой модели и детали.

чтобы понять - надо ездить на такой, вот и все.

ну ну :laugh1:

 

тойопта проще и надежнее, и выезжает за счет ресурса агрегатов, а не крутых экранов на торпедо. и это просматривается в любой модели и детали.

чтобы понять - надо ездить на такой, вот и все.

Для справки. Мерседес ГЛК - пробег 150.000. Только ТО. И больше НИ-ЧЕ-ГО !!! Даже в подвеску не лазил. 

Расскажешь когда на неубиваемой Тойпте проедешь 150тыр. Ладненько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс.

Просто написал что реально вижу. Ну а 1,5 ляма за это... проще 200к найти еще как нибудь и стать обладателем вот такого салончика:

http://bezrulya.ru/images/publish/1/1/561/gallery/new-mercedes-benz-c-class-2014-interior.jpg

 

2132196668  Ну как получше?

:mega_cute:

 

тойопта проще и надежнее, и выезжает за счет ресурса агрегатов, а не крутых экранов на торпедо. и это просматривается в любой модели и детали.

чтобы понять - надо ездить на такой, вот и все.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки. Мерседес ГЛК - пробег 150.000. Только ТО. И больше НИ-ЧЕ-ГО !!! Даже в подвеску не лазил. 

Расскажешь когда на неубиваемой Тойпте проедешь 150тыр. Ладненько?

163 тыщ, за последний год сам проехал 38 тысяч. большая нагрузка для 10 летнего авто.

10 лет машине

заменена одна стойка, и та стала умирать после аварии.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тойопта проще и надежнее, и выезжает за счет ресурса агрегатов, а не крутых экранов на торпедо. и это просматривается в любой модели и детали.

чтобы понять - надо ездить на такой, вот и все.

Раз она такая простая, чего тогда стоит так дохрена?

И раз она такая надежная, чего обслуга такая космическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тойопта проще и надежнее, и выезжает за счет ресурса агрегатов, а не крутых экранов на торпедо. и это просматривается в любой модели и детали.

чтобы понять - надо ездить на такой, вот и все.

Слушай, я не буду тебя в чем-то обвинять голословно. Просто ответь - ты эксплуатировал авто, о которых я говорю? Ты понял их харкер, их управляемость, динамику и эрногомичность? Я не фан Шкоды, хотя ты тут об этом пишешь. И у моей семьи ..ддададададааа.. 2-е детей...

 

Я конечно, не пишу, что корея и япан не должны жить в принципе, но их хавает тот, кто не следит за совим баблом... Как то, так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

163 тыщ, за последний год сам проехал 38 тысяч. большая нагрузка для 10 летнего авто.

10 лет машине

заменена одна стойка, и та стала умирать после аварии.

Я в 2005 годк брал Е-ку с пробегом в 50к. Продал в конце 12-го года с пробегом 245.000. В машине ничего не ломалось. В подвеску не лазил!!! 

Пробег сам посчитай,если интересно.  И еще. Проехай на нормальном бизнесе, хоть на Мерине том же. Если после этого тебе свою Тойоту не захочется обоссать (уж извини), будем считать 

что авто на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый мерседес намного дороже во всем. Как и старый мерседес, в плане обслуживания.

Камри в фарше с 2.5 1.3 млн, ешка нормальная - около 2.

700 тысяч разница, что тут спорить.

 

Я сравниваю камри с супербом, аккордом, тианой, мондео, ну и корейцами, т.е. от 1 млн до полтора.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...