Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заказал BMW X6 из салона. Вышло 3 700.

Ого

 

Ты 95 года?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чей твинк был?

 

Я эту аву уже у кого-то видел здесь.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

? Нэ ? И наверняка машина куплена б\у .

А что если я тебе скажу что ниссаны новые ржавеют ? И то что патруль за 3 мульта ржавеет как таз ? И к чему эти высеры по поводу немцев ? Ты сначала у японцев поковыряйся .

То мы тебе не особо поверим) У отца было 2 ниссана (навара и пасфайндер), навара была у нас 5 лет, пас - 2 года. Ржа была на барабанах у навары, решилось черной краской за 400р. 

 

http://bmwservice.livejournal.com/110834.html - про х6. Жаль что такая клевая машина, быстрая и красивая, такая ненадежная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То мы тебе не особо поверим) У отца было 2 ниссана (навара и пасфайндер), навара была у нас 5 лет, пас - 2 года. Ржа была на барабанах у навары, решилось черной краской за 400р. 

 

http://bmwservice.livejournal.com/110834.html - про х6. Жаль что такая клевая машина, быстрая и красивая, такая ненадежная. 

Ну и я вам собственно не верю :laugh1:

У соседа пафик был новый купленный в салоне . Ржавел как тазик 5 летний . Сначала стык где заканчивалась лобовое и переходило в крышу , потом крыша , потом 5я дверь , так же пару раз трескалось лобовое стекло . Только не говори что у вас этого не было , это болезнь навары и пафика . И само собой красилось все по гарантии у дилера . То же самое творится с патрулем . На х-трэйле всего пару раз видел начало апокалипсиса . А еще был случай когда за 60 000 у х-трэйла два раза двигло капиталили :men:  . Хотя возможно это из-за русской сборки .  Потому что на русскую сборку были жалобы .

 

 

Я не говорю конечно , что ниссаны шляпа полная по надежности . Но случае бывали ...... У нас вот мазда была и на неё тоже жалоб было вагон и маленькая тележка . Но мы  за 3 года меняли только два передних рычага , генератор ремонтировали (3500 рэ) да ТО проходили .

 

Ой завтра поеду к начальству и скажу что движки не надежны . Пусть тоёту берут :men_scary:

А если серьезно , то вкурсе про эти двигателя . Еще автоман говорил про это . Но тем не менее у начальства проблем с Х-ами не было .

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег , мотор ? Нэ ? И наверняка машина куплена б\у .

А что если я тебе скажу что ниссаны новые ржавеют ? И то что патруль за 3 мульта ржавеет как таз ? И к чему эти высеры по поводу немцев ? Ты сначала у японцев поковыряйся .

На любую машину накопать гору проблем . Сейчас имхо машин нет надежных , если конечно в ней нет деталей из начала 80-х ...

 

И вот кстати по поводу немцев . В интернете куча всего написано про Х5 и Х6 новые . У меня же на бывшей работе автопарк состоял почти из одних Х5 и Х6м . Проблем не у кого не было .

покупай нексию, там опелевская надежность из '80
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fosters

Ребёнку 23 года) X6. Совсем заврался.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не на батину ТАЁТУ

там есть проблемы, но я их не скажу  :men:

но в основном, они по салону, нежели чем по железкам.

 

еще к немецкой надежности +

на заправке сегодня у парня на ауди оторвалась крышка бензобака :laugh1:

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще к немецкой надежности +

на заправке сегодня у парня на ауди оторвалась крышка бензобака :laugh1:

Недавно видел, как у Тойоты на солнце эмблема потекла)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пруф :hehe:

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0804/16/8681219540a8ec10940d6a4af86e4916.jpg

 

паря на фотке как раз ее убирает в багажник

 

Недавно видел, как у Тойоты на солнце эмблема потекла)

пруф, чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0804/16/8681219540a8ec10940d6a4af86e4916.jpg

 

паря на фотке как раз ее убирает в багажник

 

 

Ну разве это пруф ? Это обычная фотка .........мало ли что случилось с его крышкой бензобака . Пруф это видео с камер заправки например , опрос свидетелей итд итп .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть проблемы, но я их не скажу :men:

но в основном, они по салону, нежели чем по железкам.

 

еще к немецкой надежности +

на заправке сегодня у парня на ауди оторвалась крышка бензобака :laugh1:

у короллы тоже крышка ненадолго ее хватит. На пару сотен вкручиваней и скручиваней и трос оборвется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@def, дык дизеля еще дороже. вот в конфигураторе собрал РС дизельный комби.

1 634 200 p. (это с кэнтоном, колумбусом, кейлес и подогревом сидений и стекла)

Так они едут совсем иначе. А это ВАЖНО!

 

шкода за полтора ляма, да вы поехали все.

 

за эти деньги можно взять дизельный xc70 с полным приводом, или даже xc60.

Это вы поехали. Ауди посмотри или фольц сколько в этих конфигурациях стоят, а потом говорите.

 

турбвовый дизель плохо тащит

Ты это говоришь обоснованно? Или так, бла-бла. Тащит CR очень мощно и крутящий момент у него УХ!

 

На днях перезвонили с коррекцией цены. Оказалось с 17' дисками штатно не ставится защита картера и тонировка (омг!?). Вышла 1.21 млн.

И не забывайте, что шкода скаут за 1,4 лимона нашпигована опциями до предела, с очень крутым дизелем и подвеской. Аналогичный авто выше классом стоит неадекватно дороже.

Кому ты это пишешь? Тут народ любит хавать маркетинг и красивые обложки любят. Корея для них предел мечтаний :men:

 

Škodaland, кто-нибудь подскажет по продлению гарантии у дилеров? Моей октавии в сентябре 2 года, гарантии хана, хоть и прошел всего 55 тысяч. Никаких косяков нет, но вдруг? Всё же у шкоды хороший сервис, по крайней мере в Москве очень радует Атлант-М ценами и наличием нормальных спецов.

Вот вроде за небольшую плату можно продлить гарантию. Стоит ли

 

Некоторые дилеры предлагают, НО только можно прикупить в первый год гарантии. У меня на прошлом Супербе была 5 лет или 100 ткм. В гарантию попадало ВСЁ, кроме ТНВД.

 

MOFF:

Некоторые дилеры предлагают, НО только можно прикупить в первый год гарантии. У меня на прошлом Супербе была 5 лет или 100 ткм. В гарантию попадало ВСЁ, кроме ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкода за полтора ляма, да вы поехали все.

 

за эти деньги можно взять дизельный xc70 с полным приводом, или даже xc60.

Вольво очень дорогостоящая в обслуживании. Я, например, не готов переплачивать потом. Видал много примеров по Вольво....

 

Ребят, а вот почему за 1,5 ляма никто камрюху не рассматривает?

Я считаю в сухом остатке по себестоимости владения. Тойота ну просто очень дорого + КАСКО дорого + риск остаться без тачки, т.к. их тащат регулярно (а это потеря, причем серьезная на амортизационном износе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво очень дорогостоящая в обслуживании. Я, например, не готов переплачивать потом. Видал много примеров по Вольво....

 

Я считаю в сухом остатке по себестоимости владения. Тойота ну просто очень дорого + КАСКО дорого + риск остаться без тачки, т.к. их тащат регулярно (а это потеря, причем серьезная на амортизационном износе).

самое печальное что вольво не берутся делать на многих сто! из 40 сто смогли бы взяться только официальный ОД Вольво и одна сто по немецким скакунам, но ценники лупят конкретные! 

у отца volvo xc70 2007 года дорейстайлинг 2.5 турбовый двиг. как потом поняли двиг геморойный нереально. себе вольво никогда бы не взял, и другим не советую без кэша в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня на киа сиде новом, думал ппц пузотерка а оказалось вполне себе нормально, салончик опрятный. Правда приборная панель глянец, видно пыль итп. Но товарищ бибикой доволен. По крайней мере его предки на ней до геленджика и обратно доехали на ней норм -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я вам собственно не верю :laugh1:

У соседа пафик был новый купленный в салоне . Ржавел как тазик 5 летний . Сначала стык где заканчивалась лобовое и переходило в крышу , потом крыша , потом 5я дверь , так же пару раз трескалось лобовое стекло . Только не говори что у вас этого не было , это болезнь навары и пафика . И само собой красилось все по гарантии у дилера . То же самое творится с патрулем . На х-трэйле всего пару раз видел начало апокалипсиса . А еще был случай когда за 60 000 у х-трэйла два раза двигло капиталили :men:  . Хотя возможно это из-за русской сборки .  Потому что на русскую сборку были жалобы .

 

 

Я не говорю конечно , что ниссаны шляпа полная по надежности . Но случае бывали ...... У нас вот мазда была и на неё тоже жалоб было вагон и маленькая тележка . Но мы  за 3 года меняли только два передних рычага , генератор ремонтировали (3500 рэ) да ТО проходили .

 

Ой завтра поеду к начальству и скажу что движки не надежны . Пусть тоёту берут :men_scary:

А если серьезно , то вкурсе про эти двигателя . Еще автоман говорил про это . Но тем не менее у начальства проблем с Х-ами не было .

всего этого не было) навара прошла 130 тысяч, пас - 30. На наваре была проблема с натяжным роликом, это у них вроде как болезнь. На счет ржавчины, у нас тут машины цветут гораздо меньше, а по сравнению с москвой и ее дорогами в реагентах, можно сказать вообще не ржавеют. 

Перед наварой была мазда 3, 2,5-3 года, за все время по гарантии сменили только катушку зажигания.

Ну и насчет надежности можно долго рассуждать, только у нас в городе и округе основная масса людей покупает lc200 и lx570 или пересаживается на них, немецкие suv тоже есть, но их в разы меньше. Такая же история с wv amarok, он выиграл "все тесты, всех журналов", журналисты расхваливали по всем статьям. Но от людей слышишь совсем другие отзывы, а нефтяники пересели обратно на Hilux, L200 и тд. Потребитель голосует рублем в конце концов.  

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего этого не было) навара прошла 130 тысяч, пас - 30. На наваре была проблема с натяжным роликом, это у них вроде как болезнь. На счет ржавчины, у нас тут машины цветут гораздо меньше, а по сравнению с москвой и ее дорогами в реагентах, можно сказать вообще не ржавеют. 

Перед наварой была мазда 3, 2,5-3 года, за все время по гарантии сменили только катушку зажигания.

Ну и насчет надежности можно долго рассуждать, только у нас в городе и округе основная масса людей покупает lc200 и lx570 или пересаживается на них, немецкие suv тоже есть, но их в разы меньше. Такая же история с wv amarok, он выиграл "все тесты, всех журналов", журналисты расхваливали по всем статьям. Но от людей слышишь совсем другие отзывы, а нефтяники пересели обратно на Hilux, L200 и тд. Потребитель голосует рублем в конце концов.  

 

Ну значит повезло ...  Но я бы не стал врать , так как проблема довольно серьезная . Хотя когда машину выбирали манагер сказал , что подобные проблемы в большинстве своей исправили . Но если что-то будет все равно машина на гарантии и все покрасят и заменят .  Но когда я увидел у соседа на машине ржавчину это ппц)

Ну перед тигой была мазда трибьют и тоже многие жаловались абсолютно на всё ! У нас как я выше писал проблем почти не было . А вот у знакомого было две мазды 6 если я не ошибаюсь и обе были новые и на 50-60 000 мкпп сдыхала . Тоже сказал болячка ) Я честно говоря хз почему и как но долго ходил без машины .

 

Ну немецкие кроссоверы более нежные , но и статус у них другой и для другого они предназначены . Ну хз , я сейчас наоборот вижу бум на амарок . Очень много сейчас стало ездить . L200 перестал видеть а хайлюкс я видел 1-2 раза всего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...