Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Водитель БМВ - глухонемой, недавно выпустили из психушки :laugh1:

нифига, яж живу недалеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче жопа полная пацаны произошла. Стартанул я значит на своем паппелаце до моря (рядом с анапой 1500км). Ну вложил в подвесочку, сход развальчик, рессоры ему новые поставил зашибенные. Едем значит м4 трасса идеальная, по платным дорогам пилили и пилили.

После Воронежа привальчик столик раскладной, стульчики все как надо поляну накрыли часикотдохнули и двинули дальше. На 700 км от Москвы врубается значит check engine желтым и машина приказала долго жить. Ну у обочины встали голосуем. Один остановился то се мол, посмотрел послушал говорит бензин мол у тебя не идет, помочь ничем не может. На реношке какой то след мужик нас на троссе (который потом не выдержал порвался и голова железяка ударила по правому крылу рядом с фарой, вмятина) до заправки где хоть народ кучкуется.

 

Там ребята дальнобои связались со знакомыми и мужиками одного еле нашли. Приехал посмотрел говорит бензонасосу трындец настал. В итоге договорились чего как (7 рублей в итоге взял) и 20км на троссу мы поехали обратно в сервис его. Еле доехали, все помошники отрублены руль педали еде повернешь просто.

Начали они делать часа 3 возились уже ночь 11 часов вроде все окей. Мы поблагодарили сели и не проехав двух метров встали. Мол че такое то се, в итоге сказали надо бензонасос менять (за бошовский 2 кола содрал по себистоимости рублей 700 наверное) мол выходов у вас все равно других нету. Мы договорились на след день. Сами палатку с дамой разбили, в тачке раскумарились (оба не спали сутки) нас нехило взяло и вырубились. На след день в часов 11 все сделали окей. Едем км 100 проехали опять ошибка пипец, у меня чуть ли не истерика но вроде норм. В итоге мы клемы снимали каждые 50 км она тупо на газ не реагировала. Доехали 1000 км по м4 таким макаром (стремно пипец, каждый раз к обочине прижиматься) и тут у девушки знакомые в небольшом провинциальном городишке (но с норм инфраструктурой) г. Шахты в 30 км от Ростова. Тут новый бензиновый фильтр поставили у меня лежал и все равно нифига. Сейчас в сервис ее загнали, будут разбирать. В итоге на море на автобусе, ппц ( говорили лучше новую брать.

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где там циферки, он вроде как про актуальные авто спрашивал, когда тема зашла за старые Форды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, все норм, дед только в магазин катался, зато на дачку можешь ездить, клиренс то огого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, ну такая она эксплуатация б/у автомобиля. Зато не солярис.

 

Где там циферки, он вроде как про актуальные авто спрашивал, когда тема зашла за старые Форды.

я спрашивал, а ты чет не ответил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, ну такая она эксплуатация б/у автомобиля. Зато не солярис.

 

я спрашивал, а ты чет не ответил.

Выше икспертное мнение владельца, nuff said.

Сколько хозяин вложил за первый год владения, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче жопа полная пацаны произошла. Стартанул я значит на своем паппелаце до моря (рядом с анапой 1500км). Ну вложил в подвесочку, сход развальчик, рессоры ему новые поставил зашибенные. Едем значит м4 трасса идеальная, по платным дорогам пилили и пилили.

После Воронежа привальчик столик раскладной, стульчики все как надо поляну накрыли часикотдохнули и двинули дальше. На 700 км от Москвы врубается значит check engine желтым и машина приказала долго жить. Ну у обочины встали голосуем. Один остановился то се мол, посмотрел послушал говорит бензин мол у тебя не идет, помочь ничем не может. На реношке какой то след мужик нас на троссе (который потом не выдержал порвался и голова железяка ударила по правому крылу рядом с фарой, вмятина) до заправки где хоть народ кучкуется.

 

Там ребята дальнобои связались со знакомыми и мужиками одного еле нашли. Приехал посмотрел говорит бензонасосу трындец настал. В итоге договорились чего как (7 рублей в итоге взял) и 20км на троссу мы поехали обратно в сервис его. Еле доехали, все помошники отрублены руль педали еде повернешь просто.

Начали они делать часа 3 возились уже ночь 11 часов вроде все окей. Мы поблагодарили сели и не проехав двух метров встали. Мол че такое то се, в итоге сказали надо бензонасос менять (за бошовский 2 кола содрал по себистоимости рублей 700 наверное) мол выходов у вас все равно других нету. Мы договорились на след день. Сами палатку с дамой разбили, в тачке раскумарились (оба не спали сутки) нас нехило взяло и вырубились. На след день в часов 11 все сделали окей. Едем км 100 проехали опять ошибка пипец, у меня чуть ли не истерика но вроде норм. В итоге мы клемы снимали каждые 50 км она тупо на газ не реагировала. Доехали 1000 км по м4 таким макаром (стремно пипец, каждый раз к обочине прижиматься) и тут у девушки знакомые в небольшом провинциальном городишке (но с норм инфраструктурой) г. Шахты в 30 км от Ростова. Тут новый бензиновый фильтр поставили у меня лежал и все равно нифига. Сейчас в сервис ее загнали, будут разбирать. В итоге на море на автобусе, ппц ( говорили лучше новую брать.

Беда пичаль.

Сам планирую 1 августа выдвигаться в сторону геленджика на авто (2300 км). В прошедшее воскресенье тоже чек загорелся. Обошлось малой кровью, сдох датчик кислорода. Заменил вроде все норм.

Ходовую тож проверил, сказали все ок.

Так что надеюся доеду без приключений.

(осталось только 2 шины купить).

Изменено пользователем MarkusLane
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше икспертное мнение владельца, nuff said.

Сколько хозяин вложил за первый год владения, интересно.

не больше чем он бы потратил если купил новую машину такого же размера и класса. 

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Машина отжила своё. В дальние поездки не годится. За те же 200тыс. взял бы 14-15ку с мелким пробегом, менял бы только расходники и не подводила.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте. 707 сил за 60тыс.

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=575893&cid=20

так-то машина очень быстрая, на спортивной резине едет как ЗАЗ франкенштейн. 

Для большинства водителей это капсула смерти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорили лучше новую брать.

я тебя еще после предупреждал пару раз, что не рискуй и не едь на ней на такие расстояния :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приору надо было брать, я ж наверняка говорил это и раньше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю, классный аппарат! почему е350 с полным приводом не взял? из-за налога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю, классный аппарат! почему е350 с полным приводом не взял? из-за налога?

Из-за него самого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой тачиле еще нормально на водительском сиденье ездить? Почем взял вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Много добавил?

--------

 

Такой вопрос - говорят с Украины за копейки машины возят, в самом деле так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой тачиле еще нормально на водительском сиденье ездить? Почем взял вообще?

Почему нет? Рулится лучше прошлого фольца, движок шикарно звучит, когда его крутишь. Взял за 1 280 000

 

Поздравляю. Много добавил?

Спс. 800к получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот енто аппарат. поздравляю с покупкой! как первые ощущения? что есть из плюшек в комплектухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока очень непривычно. Забыл, что тут руль автоматом на место не возвращается из поворота, поэтому тупил пару раз. Рычаги другие - коробка на руле, все остальное на одном рычаге вообще.

 

Очень неохотно отзывается на газ, даже в спорт режиме. Если сильно не жать на газ, то трогается авто еле еле.

 

Шумка намного лучше пассата. Двигатель не слышно вообще, даже с выключенным кондеем, мой FSI тарахтел все время. Во время езды причина в основном в ветре. В фольце именно шум ветра мешал.

 

Едет мягче. Даже с учетом 18 дисков и спорт подвески амг стайлинга. А вот на неровности полотна реагирует сильнее. Подозреваю, что из-за разно широкой резины.

 

Комплектация. Тут проще сказать, чего нет. А так, v6 231лс, задний привод, амг стайлинг, салон из натуральной кожи, адаптивный ксенон с автоматическим дальним светом, передние сиденья полностью электрорегулировка с памятью, подрулевые лепестки, команд с навигацией и блютус громкой связью, панорамная крыша, складывающиеся зеркала. Че вспомнил, может чего забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...