Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чем экзист не подходит? Заходишь в каталог по своему авто, находишь оригинальный номер детали, ищешь замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На экзисте в разделах не нашел чет, хотя вводил свою модификацию 207 лошадок заднеприводная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KonsoleMan,  ну, собсна, @moff все уже объяснил. можно отказаться от любых процедур, входящих в регламент, но при этом ставят отметку в сервисной книжке и в случае поломки ты должен доказывать, что это не плохие свечи, например, стали причиной. особый лол был когда на втором ТО дилеры мне насчитывали в среднем 26руб+колодки с заменой 6 руб+очень очень РЕКОМЕНДОВАЛИ менять тормозные диски (это при пробеге-то 30тык). нездоровое разводилово. я уж собрался в экзисте запчасти покупать, но потом ВНЕЗАПНО пришлось машину продать. короче если все по регламенту прошлую тиану с в6 2.5 - это реально не дешевая машина. большинство забивают болт, но зная стоимость ремонта- ссыкатно))) вон, у нас вв транспортер таки приговорили к ремонту движка. пока ценник в районе 150к. с тойотой примерно та же история, но при этом интервал ТО не 15тык, а 10. адекватные цены у шкоды, корейцев, шевроле, форд и ХОНДЫ. как ни странно, но у хонды на уровне КИА (сужу по обслуживанию аккорда восьмого). единственная японская контора с таким уровнем цен. (правда, хз как на другие тачки и на 9 аккорд).

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У приоры тоже адекватная стоимость то, особенно если в ее родном городе проходить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что скажите на счет сузук сх4 нью? 

актион новый полный привод за лям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что скажите на счет сузук сх4 нью? 

актион новый полный привод за лям

даже не думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не думай

а че взять тогда из кросоверов? опели взад, актион взад, кия взад, хендай взад, кашкай новый очень смешанные отзывы. субару хв ради японской сборки. или сузуки. рав4 новый гавно, хонда дорогая 1.5 ляма с каско + кредит

жизнь сама подталкивает на сузуки, главное чтоб не ламались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что скажите на счет сузук сх4 нью

актион новый полный привод за лям

Ты это серьезно ?? :men_scary:

Это треш полный за такие деньги .

 

Бери тигуан 2 литра турбо, полный привод и автомат . Сейчас дилеры довольно щедрые скидки дают  :men: 

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему именно кроссовер?

просто требуется городской кросс 4х4 хотя можно и 2х4 с кнопочкой

у всех свое мнение на этот счет, я понимаю. но вот именно кросс за лям+ до 1.25 нужно найти. 

тигуан по акции футбика 1.3 многовато да и дальше сложно обслуживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас цены на авто. Думаю если тысяч на 100 поднимешь, то брать надо Инсигнию 4х4. 

По таким нелепым ценам как в России, ничего лучше за эти деньги не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У судзуки нулевой овощной двигатель с динамикой трактора. Если тебе на это плевать - смело бери сх4.

Чем опели с фольцами не угодили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный довод "просто требуется" :)

Почему странный? Может быть человеку нужно на природу выезжать, так сказать на умеренное бездорожье.

Я вот например тоже брал кроссовер по этим соображениям, так как езжу на рыбалку частенько. А в России, незнаю как сейчас, но 5лет назад дороги были НАМНОГО хуже чем в Германии.

Поэтому ничего странного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KonsoleMan, on 03 июл 2014 - 14:20, said:

Почему странный? Может быть человеку нужно на природу выезжать, так сказать на умеренное бездорожье.

Я вот например тоже брал кроссовер по этим соображениям, так как езжу на рыбалку частенько. А в России, незнаю как сейчас, но 5лет назад дороги были НАМНОГО хуже чем в Германии.

Поэтому ничего странного не вижу.

Да нынешние кроссоверы российское даже "умеренное" бездорожье не переварят. Единственный плюс кроссовера - это то, что высоко сидишь. На большее он не годен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нынешние кроссоверы российское даже "умеренное" бездорожье не переварят. Единственный плюс кроссовера - это то, что высоко сидишь. На большее он не годен

Ну если так плохо с дорогами, то не стоит забывать и о том, что у кроссоверов ПОЧТИ всегда усиленная и более долговечная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так плохо с дорогами, то не стоит забывать и о том, что у кроссоверов ПОЧТИ всегда усиленная и более долговечная подвеска.

ну может она слегка и усилена, но это не существенно, всё равно она с легкостью убивается, зато в городских условиях(где кроссовер проводит 90% времени) она менее комфортна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе цены в России на машины новые где то на 20-30% выше чем здесь, но я нигде не нашел предложений по лизингу (долгосрочной аренде).

Зачем покупать авто за полную стоимость когда можно за 250-300 евро в месяц взять на три года новый Пассат скажем. 

Затем сдаешь и новую берешь. В итоге всегда на новой машине и бюджетно. Почему в России до сих пор это не практикуется ума не приложу.

Здесь 70% наверное населения именно так и ездят, а учитывая что авто гольф класса сдаются по 150-200 евро, получается вообще идеальный вариант.

Изменено пользователем KonsoleMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе цены в России на машины новые где то на 20-30% выше чем здесь, но я нигде не нашел предложений по лизингу (долгосрочной аренде).

Зачем покупать авто за полную стоимость когда можно за 250-300 евро в месяц взять на три года новый Пассат скажем. 

Затем сдаешь и новую берешь. В итоге всегда на новой машине и бюджетно. Почему в России до сих пор это не практикуется ума не приложу.

Здесь 70% наверное населения именно так и ездят, а учитывая что авто гольф класса сдаются по 150-200 евро, получается вообще идеальный вариант.

Он у нас не популярен, потому что цены такие http://www.troika-leasing.ru/calculate-cost-leasing.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лизинга нет в автосалонах, вроде только для юр лиц есть, не все могут потянуть фуру новенькую.

крос нужен просто потому что хотим новый кросс=) я не авто задрот, мне посрать на внешний вид, для меня машина это кусок железа который должен в комфорте катать меня. 

я бы и дастер новый купил на автомате и ганял, но за дастер клеймо старого деда и лоха не хочу получать=)

поэтому важно для меня чтоб не ломалась машина на пустом месте. сейчас стока брака у разных брендов, бмв летят у 4 знакомых человек. 

может есть у кого знакомые в вольсваге? взял бы тигуан без раздумий за 1.2 , за 1.3 жалко сотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто требуется городской кросс 4х4 хотя можно и 2х4 с кнопочкой

у всех свое мнение на этот счет, я понимаю. но вот именно кросс за лям+ до 1.25 нужно найти. 

тигуан по акции футбика 1.3 многовато да и дальше сложно обслуживать

 

это тигуан 200 лс который что ль ?  У нас в прошлом году по 1 150-1 200 отдавали довольно напичканные тигуаны .

а в чем сложность обслуживания ?

 

И да по поводу сузуки сх4 . Был я в салоне и сузуки оставила отрицательное положение о марке в целом . CX4  дешевый пластик (в приорах по моему и то лучше) , двери так хлюпают странно и не с первого раза закрываются . В салоне всё ходит ходуном ну и двигатель оставляет желать лучшего .

 

В питер приезжай попобуем тебе выбить тигуан или ейти с хорошей скидкой :D

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...