Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ох такой сегодня шмон был в центре москвы с парковками. Просто нереально количество эвакуаторов, дпс, и козлов, которые вручную записывают номера и срывают бумажки — 50 минут пришлось парковаться.

Совсем поехали уже, манся обоссаная, во главе с собякой, которая Москву захватила, и автомобилистов терроризируют. 

 

Теперь еще на на шутку собрались 40 км в час в центре сделать, типо ради велосипедистов. Ага, идиоты отмороженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img3.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-775783.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь еще на на шутку собрались 40 км в час в центре сделать, типо ради велосипедистов. Ага, идиоты отмороженные.

в родном городе это разрешенная скорость, ничего тут страшного нет. 60 то можно будет ехать, точнее 59. А этого уже хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох такой сегодня шмон был в центре москвы с парковками. Просто нереально количество эвакуаторов, дпс, и козлов, которые вручную записывают номера и срывают бумажки — 50 минут пришлось парковаться.

Совсем поехали уже, манся обоссаная, во главе с собякой, которая Москву захватила, и автомобилистов терроризируют. 

 

Теперь еще на на шутку собрались 40 км в час в центре сделать, типо ради велосипедистов. Ага, идиоты отмороженные.

имхо, все правильно делают. не понимаю твоего негодования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, все правильно делают. не понимаю твоего негодования.

я ну никак не могу быть за по определению, ибо до одной из "строек века" аля реконструкции "вылетной магистрали" я в часпик до метро доезжал на автобусе за 20 минут, а на машине за 15. 

теперь же, после "очень продуманных действий и решений", на автобусе стало минимум 40-50, на машине еще больше, в силу идиотизма, и сокращения количества разворотов.

причем, данная реконструкция, вообще никому не принесла пользы.

автобусы стали ехать хуже.

машины еще хуже.

количество разворотов и съездов сократилось в разы.

вместо подземного перехода, надо отстоять 2 минуты на наземном, перейти по подземному, и опять отстоять 2 минуты на надземном.

 

на практике: в вуз до реконструкции на авто я доезжал за час, выходя в 7:35 из дома, приезжая примерно в 8:35

после я должен был выходить максимум в 6:50, и приезжал в те же 8:35.

выйдя в даже в 7:15 я имел счастье приехать дай бог к 9:00

любой мой путь "в центр" увеличился на СЕМЬ километров.

 

после такого кроме как желания плюнуть в лицо собяке и всей его стае, решившим накрутить себе рейтинг на тв-репортажах, о том как все будет хорошо, не

возникает.

 

 

я про ярославку, если что.

 

имхо, все правильно делают. не понимаю твоего негодования.

просто действия "парковщиков" плохо коррелируются со здравым смыслом и целью оздравления трафика в городе.

я был бы рад, если бы был порядок и все работало. на практике, лишь рубится бабло, на остальное все плевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, ты в этом плане.. я,кста, на ярославке давненько не гонял. чесно гря думал, что без светофорное движение только на пользу. ездил туда в ниссан автомир на ТО года полтора назад последний раз, там все еще было развалено нахрен. в пробке час простоял. а там от мкада 3км.

а касаемо парковок.. я на праздниках решил в зоопарк сгонять - этож писец. там дежурило 20-30 эвакуаторов. и ни одной нормальной парковки нет. я бы с радостью заплатил 80-100 руб за нормальное парковочное место - но его тупо нет. имхо, платные парковки это хороший фильтр для трафика и разгрузки центра. меня больше бесит псевдо-строительство всякого говна на мкаде, когда знаки висят, блоки стоят - работа не идет, и посты ДПС на выездах, от которых толку просто НЕТ. сегодня щелковское шоссе на выезд стояло от 3ей парковой с 17!!! часов, т.к. на выезде там гениальная развязка 6 полос в 2 и как раз в этом бутылочном горлышке произошло ДТП (стабильное место). в 200м от него есть пост ДПС. дык нет, пипл по 3 часа ждет машину с жезлоносителями. ну и новая рига. теперь повесили знак, что до конца 16 года работы продлятся. хз, какие там работы. на автомагистрали оставили по 1 полосе в каждую сторону. и так несколько продолжительных участков. и я не понимаю, но похоже что для большинства водителей движение вперед по 1 полосе это непостижимое искусство. умудряются в жопу бить друг друга. справа отбойник - слева столбики разделительные. 1 полоса. бум. здрасти, приехали. и все встает. но все это неисправимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, ты в этом плане.. я,кста, на ярославке давненько не гонял. чесно гря думал, что без светофорное движение только на пользу. ездил туда в ниссан автомир на ТО года полтора назад последний раз, там все еще было развалено нахрен. в пробке час простоял. а там от мкада 3км.

просто кто-то думал количеством, а не качеством.

 

раньше на ярославке было 3 полосы в каждую сторону, которых хватало, 2 светофора на все шоссе, которые порционно пускали автомобили в центр, и в некоторых местах - друхсторонние дублеры.

 

что сделали: 3 полосы+реверс+ 3 полосы дублер = в итоге 7 полос, которые упираются в 4 полосы.

убрали светофоры - если раньше авто успевали заехать на мост, и дальше слиться с потоком с летчика бабушкина, то теперь сначала 7 полос въезжают в 4, потому что поток машин идет без перерыва, ибо светофоры убрали, и в итоге все это превращается в сущий ад, потому что в эти 7 рядов, которые только что въехали в 4 ряда, через 1км въезжает еще 2 ряда. 

 

не удивляйся, когда в 3-4 часа ВЕЧЕРА встанешь в пробку В ЦЕНТР.

 

теперь крутятся как могут — выключают реверс, при въезде у мкада просто включают светофор у поста гибдд — просто так, чтобы машины уехали вперед, и не было сплошного потока. сделали безсветофорное шоссе, где в начале работает светофор.просто так, для регулирования потока.

 

про чудеса, что мне от аптеки до дома было ехать 200 метров, а стало 6 км, или чтобы от макдональдса поехать "в центр", надо разворачиваться, проезжая через заправку, реально в 2 метрах от "пистолета",  или что в одном отрезке "дублера", на 3 полосах 2 полосы автобусные — я даже писать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто-нибудь юзал Lexus IS во втором кузове или Infiniti g35 седан в v36?

Рассматриваю 7-8 год, по отзывам неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы в интернете - это же очень важный фактор при выборе авто.

Про нексию или миксер какой нить тоже пишут что хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю смысла в центр ехать на тачке. Нужно еще больше бабок поднять за парковку,мб пробок меньше станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы в интернете - это же очень важный фактор при выборе авто.

Про нексию или миксер какой нить тоже пишут что хорошие

Где я написал про интернет? Пару знакомых юзают IS 6 года, вполне довольны, разве что слабое лкп.

За свою цену нексия в принципе нормальная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ну никак не могу быть за по определению, ибо до одной из "строек века" аля реконструкции "вылетной магистрали" я в часпик до метро доезжал на автобусе за 20 минут, а на машине за 15. 

теперь же, после "очень продуманных действий и решений", на автобусе стало минимум 40-50, на машине еще больше, в силу идиотизма, и сокращения количества разворотов.

причем, данная реконструкция, вообще никому не принесла пользы.

автобусы стали ехать хуже.

машины еще хуже.

количество разворотов и съездов сократилось в разы.

вместо подземного перехода, надо отстоять 2 минуты на наземном, перейти по подземному, и опять отстоять 2 минуты на надземном.

 

на практике: в вуз до реконструкции на авто я доезжал за час, выходя в 7:35 из дома, приезжая примерно в 8:35

после я должен был выходить максимум в 6:50, и приезжал в те же 8:35.

выйдя в даже в 7:15 я имел счастье приехать дай бог к 9:00

любой мой путь "в центр" увеличился на СЕМЬ километров.

 

после такого кроме как желания плюнуть в лицо собяке и всей его стае, решившим накрутить себе рейтинг на тв-репортажах, о том как все будет хорошо, не

возникает.

 

 

я про ярославку, если что.

 

просто действия "парковщиков" плохо коррелируются со здравым смыслом и целью оздравления трафика в городе.

я был бы рад, если бы был порядок и все работало. на практике, лишь рубится бабло, на остальное все плевали.

Не разделяю твоего гонева. Учился в МГСУ и живу в Мытищах. В область ярик стал просто райским, от северянки больше никаких пробок до самых Мытищ, а до Мкад так вообще летишь вечером с работы. А в центр, что так было дерьмово, что так. Езжу мимо лосинки, там более менее. Так что после развязок стало уж точно не хуже, а по мне так лучше. Езжу там каждый день на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где я написал про интернет? Пару знакомых юзают IS 6 года, вполне довольны, разве что слабое лкп.

За свою цену нексия в принципе нормальная машина.

нет, лутше шкоду б.у купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, у тебя машина на ходу разваливается что ли?

У тебя есть гарантия, поехал - поменял бесплатно.

 

Что значит премиум марка? Премиум марка - это какой-нибудь Ягуар, Бэнтли и прочие. А у БМВ полно моделей среднего класса.

Премиум марка - это авто имеющие улучшенную отделку и более продвинутые узлы и системы. ( АКПП, движки и.т.д. ) 

БМВ,Мерседес и Ауди - это премиум. В штатах их называют Luxury.  Нет у них машин среднего класса!

Даже гольф-модели этих марок считаются премиальными, но только в своем классе. К слову салон Мерина А-класса качественней и лучше,нежели в Пассате, который

считается классом выше! Ибо Мерс премиальная марка. Тоже можно сказать и про коробки с движками. 

А Бентли, Ягуары верхнего сегмента и прочие - это уже VIP авто  с соответствующим ценником Не путай это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor, on 20 июн 2014 - 16:08, said:

Премиум марка - это авто имеющие улучшенную отделку и более продвинутые узлы и системы. ( АКПП, движки и.т.д. )

БМВ,Мерседес и Ауди - это премиум. В штатах их называют Luxury. Нет у них машин среднего класса!

Даже гольф-модели этих марок считаются премиальными, но только в своем классе. К слову салон Мерина А-класса качественней и лучше,нежели в Пассате, который

считается классом выше! Ибо Мерс премиальная марка. Тоже можно сказать и про коробки с движками.

А Бентли, Ягуары верхнего сегмента и прочие - это уже VIP авто с соответствующим ценником Не путай это.

То-есть, ты хочешь сказать, что младшие модели БМВ с дубовым пластиком - это премиум? Ну ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть, ты хочешь сказать, что младшие модели БМВ с дубовым пластиком - это премиум? Ну ок.

Ты найдешь еще машину гольф-класса, которая предоставит: такие опции как в копейке, движки как копейки, управляемость отточенную ? 

БМВ - авто со спортивным уклоном, отсюда отделка многих моделей более брутальная, но это не делает ее не качественной.

Или может какая то марка предложит натуральное дерево высокой отделки в гольф-сегменте?

Сядь в Ауди А3 и А-Мерин, а потом в Камри или Пассат за те же бабки. Кроме размера, в последних увидишь одни минусы, хотя по классу-сегменту должны выигрывать.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor, on 20 июн 2014 - 16:15, said:

Ты найдешь еще машину гольф-класса, которая предоставит: такие опции как в копейке, движки как копейки, управляемость отточенную ?

БМВ - авто со спортивным уклоном, отсюда отделка многих моделей более брутальная.

Сядь в Ауди А3 и А-Мерин, а потом в Камри или Пассат за те же бабки. Кроме размера, в последних увидишь одни минусы.

Да тот же гольф в сто раз интереснее копейки твоей. Вот уж тоже мне премиум.

Про брутальную отделку вообще поржал. С каких пор дубовый пластик - это спортивно? Я думал, что дешевый пластик - это признак бюджетной повозки, а тут вон оно как...

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тот же гольф в сто раз интереснее копейки твоей. Вот уж тоже мне премиум.

Про брутальную отделку вообще поржал. С каких пор дубовый пластик - это спортивно? Я думал, что дешевый пластик - это признак бюджетной повозки, а тут вон оно как...

Ага. И что же интересного там ? Ты вообще салон 1-ой серии видел в нормальной комплектации ? какой нафиг гольф?

Или в гольфе у нас уже 8-и ступки автоматы на джойстике идут? А может двигуны по 3,5 литра на гольфах стоят?

И к слову салон в единице много лучше, чем в дешевом гольфе. Пластик может и пожестче, честно сказать не знаю, но технологически это разные авто.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor, on 20 июн 2014 - 16:27, said:

Ага. И что же интересного там ? Ты вообще салон 1-ой серии видел в нормальной комплектации ? какой нафиг гольф?

Или в гольфе у нас уже 8-и ступки автоматы на джойстике идут? А может двигуны по 3,5 литра на гольфах стоят?

И к слову салон в единице много лучше, чем в дешевом гольфе. Пластик может и пожестче, честно сказать не знаю, но технологически это разные авто.

Видел-видел. Но ты ведь сам написал "гольф класс за те же деньги". Я от этого и отталкиваюсь.

За цену полного фарша гольфа БМВ будет в хорошей, но не топовой комплектации.

Коробка - да, у бэхи лучше, чем ДСГ, а вот насчет двигла - спорно. Ехать будут одинаково.

В то время, как у гольфа продуманный до мелочей салон, у БМВ - серая посредственность с закосом на "молодежность" и типа спорт. Материалы отделки у гольфа лучше - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел-видел. Но ты ведь сам написал "гольф класс за те же деньги". Я от этого и отталкиваюсь.

За цену полного фарша гольфа БМВ будет в хорошей, но не топовой комплектации.

Коробка - да, у бэхи лучше, чем ДСГ, а вот насчет двигла - спорно. Ехать будут одинаково.

В то время, как у гольфа продуманный до мелочей салон, у БМВ - серая посредственность с закосом на "молодежность" и типа спорт. Материалы отделки у гольфа лучше - факт.

Ну цена это вопрос номер два !!!!   На нее собственно класть с высокой колокольни.

Человек который ХОЧЕТ купить БМВ за 1,4 млн. скажем, прекрасно осознает, что он платит за инновации, качество и конечно же бренд.

Многие опции что можно поставить в БМВ 1, попросту не доступны в Гольфе. За 1,5-1,6 млн. можно купить полностью нафаршированную бэху.

Дорого? Конечно да, за гольф-класс. Но кто сказал, что Премиум дешевый?  На то она и премиальная марка. 

К слову, не по наслышке могу сказать, что и качество металла, покраски и оцинковки у этих марок, также гораздо продвинутей и качественней.

Подчеркну. НЕ ПО НАСЛЫШКЕ !!!!!  

 

Кстати скажу более.

Почему то те, кто пересаживается на БМВ,Ауди и Мерс с гольфов и прочего автопрома, обратно пересесть, как то не горят желанием.

А вот с Фольцов на любую из трех - в приоритете. Странно правда ?

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие опции что можно поставить в БМВ 1, попросту не доступны в Гольфе.

Мне даже интересно, что это за опции такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня друг с гольфа пересел на Ниву 4x4

ну правильно, с гольыа 87 года в ниву с таким же функционалом и 4ч4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...