Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посоны кто нибудь в курсе как в плане надежности ауди А3(8P) с двигателем FSI 2 литра (атмо) + автомат   ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда? чо на фото происходит?

Я ж написал, что на них происходит. Стоянки не проданных автомобилей. Тучи импортированных авто, которые никому не нужны.

 

Посоны кто нибудь в курсе как в плане надежности ауди А3(8P) с двигателем FSI 2 литра (атмо) + автомат   ?

Я так понимаю двиг такой же как у меня будет - атмосферный 2.0 FSI со 150 лс. Вообще, сервисмены не раз говорили, что двиг капризный. Тем на форумах про него тоже достаточно - в общем то ничего серьезного, мелочь всякая. Траблы с ВКГ (забиваются трубки, рвется мембрана), капризный до качества свечей (вплоть до пропусков) и топлива, горят катушки зажигания, не знаю передалось ли на ауди, но на фольцах плохо заводится зимой - часть этого коснулась и меня. Всякие потряхивания на холостых, вероятность заглохнуть на светофоре - норма для этого двига и вполне решается поиском подходящей заправки. Все из-за послойного смесеобразования. Еще и по звуку будет как дизель - ТНВД же. Не сказал бы, что мой меня парил чем-то серьезным - только вот зимой этой приходилось заводиться с нажатым газом, иначе не схватывает. При этом есть вероятность залить свечи и вообще никуда не уехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж написал, что на них происходит. Стоянки не проданных автомобилей. Тучи импортированных авто, которые никому не нужны.

 

Я так понимаю двиг такой же как у меня будет - атмосферный 2.0 FSI со 150 лс. Вообще, сервисмены не раз говорили, что двиг капризный. Тем на форумах про него тоже достаточно - в общем то ничего серьезного, мелочь всякая. Траблы с ВКГ (забиваются трубки, рвется мембрана), капризный до качества свечей (вплоть до пропусков) и топлива, горят катушки зажигания, не знаю передалось ли на ауди, но на фольцах плохо заводится зимой - часть этого коснулась и меня. Всякие потряхивания на холостых, вероятность заглохнуть на светофоре - норма для этого двига и вполне решается поиском подходящей заправки. Все из-за послойного смесеобразования. Еще и по звуку будет как дизель - ТНВД же. Не сказал бы, что мой меня парил чем-то серьезным - только вот зимой этой приходилось заводиться с нажатым газом, иначе не схватывает. При этом есть вероятность залить свечи и вообще никуда не уехать.

немецкая надежность, все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я так понимаю двиг такой же как у меня будет - атмосферный 2.0 FSI со 150 лс. Вообще, сервисмены не раз говорили, что двиг капризный. Тем на форумах про него тоже достаточно - в общем то ничего серьезного, мелочь всякая. Траблы с ВКГ (забиваются трубки, рвется мембрана), капризный до качества свечей (вплоть до пропусков) и топлива, горят катушки зажигания, не знаю передалось ли на ауди, но на фольцах плохо заводится зимой - часть этого коснулась и меня. Всякие потряхивания на холостых, вероятность заглохнуть на светофоре - норма для этого двига и вполне решается поиском подходящей заправки. Все из-за послойного смесеобразования. Еще и по звуку будет как дизель - ТНВД же. Не сказал бы, что мой меня парил чем-то серьезным - только вот зимой этой приходилось заводиться с нажатым газом, иначе не схватывает. При этом есть вероятность залить свечи и вообще никуда не уехать.

 

 

Да возможно двигатель как у тебя . Я тебе пару раз в асю писал , но ты не отвечал ) 

Про ВКГ уже в курсе . Ну по части свечей и топлива я думаю без проблем .  Ну вообщем особых проблем нет )))

Благодарю.

 

циферки - ну ,а что еще ожидать от тоётофила :laugh1:

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немецкая надежность, все дела

Слушай, а если я свою приору махну на тоёту, я стану такой же элитой как и ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а если я свою приору махну на тоёту, я стану такой же элитой как и ты?

нет, у него особенная тоёта! т.к. батей сидушки пердёные, священная тоётка! 

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, у него особенная тоёта! т.к. батей сидушки пердёные, священная тоётка! 

Блин((((((

Может его батю попросить, чтобы и в моей машине сидушки пропердел? Или это тоже не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну мне сначала тут затирают про немецкое качество и технологии, а тут оказывается что простой как два пальца немецкий ууууух атмосферный мотор, который собирают только голубоглазые блондины с белых перчатках под звуки немецкого марша, глохнет на светофорах, рассыпается, заводится при минусе только с газом, и звучит как дизель лол



нет, у него особенная тоёта! т.к. батей сидушки пердёные, священная тоётка! 

в машине курил и не взорвалась от наперденных газов, видимо батя не страдает от метеоризма  :men:

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну мне сначала тут затирают про немецкое качество и технологии, а тут оказывается что простой как два пальца немецкий ууууух атмосферный мотор, который собирают только голубоглазые блондины с белых перчатках под звуки немецкого марша, глохнет на светофорах, рассыпается, заводится при минусе только с газом, и звучит как дизель лол

Понятно, значит об устройстве этого двигателя ты даже и понятия не имеешь. Ты прежде чем что-то критиковать попробуй разобраться в теме.

 

Это совершенно не простой двигатель (к слову о немецких технологиях). Звучит он как дизель потому что он устроен как дизель - послойное смесеобразование подразумевает впрыск под большим давление из-за чего нужен ТНВД - он и дает дизельный звук. Да, на бензине стоит ТНВД. Этот тип впрыска сделан в целях экономии топлива, но капризный до качества топлива, из-за чего и может глохнуть на светофорах. У меня такое произошло ровно 2 раза за 1.5 года. Решилось переходом на заправки Шелл. Про рассыпаться я нигде не писал, с этим мимо. В морозы проблемы из-за неоптимизированной для наших условий прошивки - лечится или перепрошивкой, или обманками датчиков. Собственно, совсем не случайно этот тип двигателя давно перестали поставлять в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, совсем не случайно этот тип двигателя давно перестали поставлять в РФ.

помоему схожая беда почти на всех GDI движках. едут однозначно лучше и экономят, чем MPI, но вот даже в наше время у мазды со скайактивом казус вышел - сх5 не заводилась в легкие минуса - пипл с клуба даже на  мини митинги ходили, чтоб софтом решили проблему. у кого решили, у кого нет. оф. дилеры хранят тайну о косяках. если GDI - то только качественное топливо (98?)- оч капризны. на ниссан жуке с T-GDI свечи меняют каждые 10тык по регламенту. но, прокатился однажды на сиде с 1.6gdi и сравнил со своим 1.6mpi.. эх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если GDI - то только качественное топливо (98?)

По крайней мере FSI спокойно кушает просто хороший 95. 98 лить совсем не обязательно.

 

свечи меняют каждые 10тык по регламенту

Жесть, такого у меня тоже нет.

 

Как же так, великие японцы сотворили еще более капризный двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тнвд вообще нужен (кроме мниной экономии) на бензине? на тойопте уже перестали лет 15 ставить, после внедрения ввтай, который дал те же 15% экономии, вообще не снижая никак ресурс и надежность.

у немцев вообще странные понятия об экономии, снизили расход на литр, но теперь лить 98. клево. в голф заливать 98 - совсем поехали.

скайактив со своим "инновационным" низким сжатием - тоже днина, сейчас одни проблемы, а лет через 5 - еще хуже будет.

 

против физики бесполезно уже идти, весит машина 1000 кг - 10 литров жрет, весит 1500 кг - 15 литров жрет, 2000 кг - 20 литров.

остальные попытки съэкономить приводят к экономии на ресурсе, более дорогому обслуживанию, более высокому актановому числу.



Как же так, великие японцы сотворили еще более капризный двиг.

император ездит на настоящей японской марке автомобилей, остальное не то



а да, забыл тогда совсем, в тойпте century w12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тнвд вообще нужен (кроме мниной экономии) на бензине? на тойопте уже перестали лет 15 ставить, после внедрения ввтай, который дал те же 15% экономии, вообще не снижая никак ресурс и надежность.

Затем, что у них и так есть своя система изменения фаз газораспределения и приходится браться за все возможности снизить расход. Мнимой - это ты своей тойоте шепчи, а не инженерам концернов. Еще раз, это совсем не простой двигатель, там напихано все, что только можно. Все из-за евро стандартов. Вышли новые - атмосфера уже больше не вытягивает, поэтому массовый переход на турбины вплоть до коробков объемом 1.2. Немцы делают так, чтобы влезать в экологические нормы, а не ради того, чтобы клиенты мучились больше.

 

остальные попытки съэкономить приводят к экономии на ресурсе, более дорогому обслуживанию, более высокому актановому числу.

А ты думал как? Твой диван и не требует обслуживания так часто, потому что простой как пробка. Что по силовым агрегатам, что по ходовой.

 

Серьезно, перестань пороть уже херню на фоне своего японского бревна. Я понимаю, что это твоя первая машина, и ты с нее течешь при любой возможности, но надо как-то в руках себя держать на людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере FSI спокойно кушает просто хороший 95. 98 лить совсем не обязательно.

 

Жесть, такого у меня тоже нет.

 

Как же так, великие японцы сотворили еще более капризный двиг.

да просто с 1.6 сняли 200кобыл, и чтоб покупатели потом не говорили что "не едет, пропускает, не заводится" - сделали регламент 10тык, т.к. знают что бензин у нас крайне говеный. не знаю как ща, но в 2012 году тупо вклеивали в сервисную книжку лист, где интервал был 10тык, а не 15. у товарища такой жук, он и жаловался. но, кста, для 1.6 - просто ракета. имхо, за GDI будущее. совместно с фазовращателями и турбинами дает идеальный результат. правда, пока не в нашей стране.

 

@2132196668, ёмаё да уймись же. причем тут непосредственный впрыск топлива и смена фаз? (vvti), он же vtec,  cvvc и т.д... омг.

смысл с меньшого объема снять больше мощности. имеем экономию, экологичность и приемистость + эластичность двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а да, забыл тогда совсем, в тойпте century w12

И к чему ты это говно упомянул? Если к разговору о наличии у тойоты огромных движков, то мимо. Давай нормальный авто, который можно пойти и завтра купить в салоне. Я тебе v6 в обычных авто показал. v8 тоже мог бы, но у тебя какие-то проблемы с заряженными версиями (где такие двиги и должны стоять). Если уж ты привел century , а это luxury седан, то у S класса тоже есть V12, только в плане динамики твою century рядом с ним даже смешно ставить.

 

но, кста, для 1.6 - просто ракета

Да я слышал, что даже 1.2TSI пуляет будь здорово для своего объема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, что у них и так есть своя система изменения фаз газораспределения и приходится браться за все возможности снизить расход. Мнимой - это ты своей тойоте шепчи, а не инженерам концернов. Еще раз, это совсем не простой двигатель, там напихано все, что только можно. Все из-за евро стандартов. Вышли новые - атмосфера уже больше не вытягивает, поэтому массовый переход на турбины вплоть до коробков объемом 1.2. Немцы делают так, чтобы влезать в экологические нормы, а не ради того, чтобы клиенты мучились больше.

Мне-то какой толк от этих экологических норм?

Мне нужна машина, которая не экономит на мне, в угоду кому-то там. 

 

А ты думал как? Твой диван и не требует обслуживания так часто, потому что простой как пробка. Что по силовым агрегатам, что по ходовой.

А что еще от машины нужно?

Она работает и не делает мозги. 

 

Серьезно, перестань пороть уже херню на фоне своего японского бревна. Я понимаю, что это твоя первая машина, и ты с нее течешь при любой возможности, но надо как-то в руках себя держать на людях.

Ну тогда не надо говорить про немецкую надежность, которой уже нет давно в угоду экономии и экологии.

Такими темпами уже скоро на гейские гибриды и электрокары начнут всех пересаживать.

 

Я живу в стране-бензоколонке, я хочу огромный пердящий атмосферник, с холостыми 500 оборотов, и который тянет с низов  а не 1.6 со свистелкой, который вечно надо крутить до 5-6 тысяч, и который якобы там экономный и экологичный.

 

А все немцы как раз все уменьшают и уменьшают моторы.

 

Плюс лишний вес от большого двигателя и продольная компоновка — только огромный плюс

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне-то какой толк от этих экологических норм?

Такой, что надо не пороть фигню, а понимать почему и что сделано. Ныть все умеют, а вот сделать грамотные выводы - нет.

 

А что еще от машины нужно?

Много чего нужно. Например, комфортная подвеска с сохранением устойчивости, управляемости, минимальный кренах и т.д. Это приводит к сложной и менее надежной конструкции. Мне вот такое нужно. Мне не нужен диван на колесах. Мне нужен экономный приемистый двигатель - это тоже приводит к меньшей надежности. Мне вот такое тоже нужно. Мне не нужен 5 литровый овощ как в твоем century, который выходит на нормальный крутящий момент практически на отсечке.

 

Ну тогда не надо говорить про немецкую надежность, которой уже нет давно в угоду экономии и экологии.

Где я лично это говорил? Я кажется не первый раз тебе говорю, что немцы менее надежны, потому что намного сложнее устроены и не только в угоду экологии.

 

а не 1.6 со свистелкой, который вечно надо крутить до 5-6 тысяч

Слушай, хватит. http://auto.yandex.ru/volkswagen/golf/9290800/specs/9290800_20069211_9290826 Максимальный момент с 1500 оборотов с полкой практически до отсечки. Современные турбодвиги не нужно крутить, их турбины выходя на буст практически с холостых.

 

Плюс лишний вес от большого двигателя и продольная компоновка — только огромный плюс

Ну тут ты сам себя превзошел. Да, давай вместо полезной нагрузки вроде всяких удобств засунем огромный овощной V12, который нихрена не едет для своего объема, зато машина тяжелая, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне-то какой толк от этих экологических норм?

Мне нужна машина, которая не экономит на мне, в угоду кому-то там.

 

А что еще от машины нужно?

Она работает и не делает мозги.

 

Ну тогда не надо говорить про немецкую надежность, которой уже нет давно в угоду экономии и экологии.

Такими темпами уже скоро на гейские гибриды и электрокары начнут всех пересаживать.

 

Я живу в стране-бензоколонке, я хочу огромный пердящий атмосферник, с холостыми 500 оборотов, и который тянет с низов а не 1.6 со свистелкой, который вечно надо крутить до 5-6 тысяч, и который якобы там экономный и экологичный.

 

 

А все немцы как раз все уменьшают и уменьшают моторы.

 

 

Плюс лишний вес от большого двигателя и продольная компоновка — только огромный плюс

Товарищ из разряда "фантик мир грязней не сделает уже/на мой век хватит/экология-фуфло", а когда рождается ребенок больной или даже сделать его не могут, то "СТРАНАПРАВИТЕЛЬСТВОЛЮДИУРОДЫ, А Я Д'АРТАНЬЯН!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который тянет с низов

Твои тойота "простые, надежные" атмосферники именно и не тянут с низов, гений. Суть современных турбодвигов - выход на макс момент как можно раньше. Атмосферу надо крутить, новые турбодвиги нет. Хочешь тягу с низов - тебе прямая дорога к TSI и оным. А не к century с V12, который как раз нихрена не тянет с низов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои тойота "простые, надежные" атмосферники именно и не тянут с низов, гений. Суть современных турбодвигов - выход на макс момент как можно раньше. Атмосферу надо крутить, новые турбодвиги нет. Хочешь тягу с низов - тебе прямая дорога к TSI и оным. А не к century с V12, который как раз нихрена не тянет с низов.

Соглашусь. Будущее за двигами с турбами. Вот теже дизельные БМВ с 2 и 3 турбами просто звери, особенно с низких. Сам ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут ты сам себя превзошел. Да, давай вместо полезной нагрузки вроде всяких удобств засунем огромный овощной V12, который нихрена не едет для своего объема, зато машина тяжелая, да.

 

Посмотри на аварии какой-нибудь большого китайского джипа и таза. Китаей намного меньше погнется и будет безопаснее. Почему? Из-за веса.

А теперь посмотри на аварии больших седанов с рядной четверкой и v6/v8. Авто с продольным двигателем сшибает машину с рядной четверкой как тараном. Почему? Из-за расположения двигателя, который стоит торцом и практически не деформируется. 

 

Поэтому я хочу огромный капот с огромным тяжелым и длинным двигателем. На всякий случай, для безопасности.

Твои тойота атмосферники именно и не тянут с низов, гений. Суть совершенных турбодвигов - выход на макс момент как можно раньше. Атмосферу надо крутить, новые турбодвиги нет. Хочешь тягу с низов - тебе прямая дорога к TSI и оным. А не к century с V12, который как раз нихрена не тянет с низов.

Мне в городе нужно плавное перемещение в той же пробке, а не максимальный момент. Я хочу: чтобы сколько надавил, столько налило, на столько и поехало. А не тыкаться туда сюда. Момент я получаю сразу после отсечки, этого вполне достаточно. Плюс момент на большой скорости не пропадает, крути хоть до упора, в тот момент, когда модные нынче маленькие турбины уже дальше не крутятся.

Ну ненавижу я турбины, хоть стоя умру, но никогда их не полюблю.

Не те ощущения, сложно словами передать. 

 

Почему все так яро выступают за турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...