Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в 10 летней камри на голову выше эргономика и комфорт, чем во всем современных шкодах лол.

:aaawww:

Я в эмиратах на тойоптах наездился на всю жизнь вперед. Дубовый пластик новой камри и шум в задних арках теперь в кошмарах будет сниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:aaawww:

Я в эмиратах на тойоптах наездился на всю жизнь вперед. Дубовый пластик новой камри и шум в задних арках теперь в кошмарах будет сниться.

Да ты не шаришь, тебе её батя по наследству просто не передал, вот у тебя и зудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема превратилась в "обосри чужую машину". 
Всегда забавляли заявления про жесткий пластик. Вы что его щупаете всю дорогу пока едите? я когда веду машину как-то на это внимание не обращаю) Другое, что салон может шуметь, ну или выглядеть плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туже дверь часто приходится лапать и наличие там приятно мягкого пластика очень радует. Торпеда - да, туда редко доходят руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И плюс ко всему жесткий пластик дребезжит, появляются миллион маленьких сверчков. В том же месте соприкосновения торпеды и двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:aaawww:

Я в эмиратах на тойоптах наездился на всю жизнь вперед. Дубовый пластик новой камри и шум в задних арках теперь в кошмарах будет сниться.

карочи багажник и 1.4 решают все в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:aaawww:

Я в эмиратах на тойоптах наездился на всю жизнь вперед. Дубовый пластик новой камри и шум в задних арках теперь в кошмарах будет сниться.

ты понЕл

у меня торпеда пальцем на полсантиметра проминается лол

 

новая камри вся дубовая

 

Тема превратилась в "обосри чужую машину". 

Всегда забавляли заявления про жесткий пластик. Вы что его щупаете всю дорогу пока едите? я когда веду машину как-то на это внимание не обращаю) Другое, что салон может шуметь, ну или выглядеть плохо.

жесткий пластик — дешевый пластик.

дешевый пластик —жуткие слепящие блики от солнца.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема превратилась в "обосри чужую машину". 

У всех бомбит, что я хвалю где попало свою машину.

Однако, вместе хвальбы своих машин, все начинают пытаться обосрать мою.

Папа купил(а чего плохого в 20 лет ездить на купленной/подареной родителями? это НОРМАЛЬНО. и всяко безопаснее, чем на чепырке гонять, зато на свои кровные копейки.), старая, некомфортная, блаблабла.

 

У кого в подстветке в козырьках по две лампочки? В машинах за пару миллионов жидятся на две лампочки в каждый козырек. А где есть плавная регулировка этой самой подстветки?

В какой машине в передней пепельницк есть ДВОЙНАЯ КРЫШКА, чтобы если что-то торчит из перельницы с горкой, пепельница бы все равно закрылась?

В каких машинах в подлокотник можно засунуть несколько литровых бутылок колы?

А закрывающийся и трансформирующийся подстаканник с микролифтом, в который можно поставить хоть поллитра, хоть две литровые бутылки? Причем даже квадратные, как шишкин лес.

 

Впечатление из мелочей складывается, которым сейчас не уделяют внимания.

 

Лучше бы свои расхваливали, и то интереснее бы было.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то бессмысленные преимущества ты перечислил. Грубо говоря, никакого значения при выборе авто они для меня не имеют и для тебя явно тоже. Есть подстаканники и ладно. Есть место в подлокотнике и ладно. И уж тем более козырьки. Значение имеют силовые агрегаты, вид снаружи и внутри, качество материалов, комфорт сидений и прочие насущные вещи, а не количество бутылок колы, которое вместится в подлокотник. По этим параметрам я лично давно отмел практически весь японский автопром. Меня от одного вида салона воротит от большинства их машин.

 

Все твои потуги очень просто объясняются - это твое первое авто, в котором ты еще миллион всякой ерунды найдешь, чтобы она так и была лучше всех на свете для тебя.

 

которым сейчас не уделяют внимания.

Смелое утверждение от человека, который водил всего одну машину в своей жизни. Немецкий бизнес класс посмотри - там тебе вагон будет всяких мелочей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смелое утверждение от человека, который водил всего одну машину в своей жизни. Немецкий бизнес класс посмотри - там тебе вагон будет всяких мелочей.

то, что у меня одна машина не значит, что я водил одну машину facepalm.

Немецкий бизнес класс и стоит в полтора-два раза дороже, но и теряет в цене больше. 

 

Значение имеют силовые агрегаты, вид снаружи и внутри, качество материалов, комфорт сидений и прочие насущные вещи, а не количество бутылок колы, которое вместится в подлокотник. По этим параметрам я лично давно отмел практически весь японский автопром. Меня от одного вида салона воротит от большинства их машин.

В чем немцы-то впереди?

Вид? Да, не спорю, немцы выглядят отлично и дорого. Но не всегда удобно, некоторое делается в ущерб комфорту.

 

Двигло? Полтора-двух литровые дизельные пердульки со свистелкой? Ну клево, экономия на говне, вечный жор масло и ресурс 100 тысяч. Очень круто. Где хардкор? Где v6? v8? В "заряженных" версиях, которые стоят в разы больше?э

 

Ходовая в японцах менее комфортная, но значительно крепче - факт.

 

Сидение должны быть большим, мягким и комфортным, а не как модно у немцев "с активной боковой поддержкой", где сидишь как в деревянном гробу, и жопа по ширине не пролазит. А эта эко-кожа..... буэ

 

Металл везде одинаковый. В одном классе пластик в немцах дороже, и опции типа кожи и тд, но и цена совсем другая. А с равной ценой... Вон, в той же бнв копейка и королле максималке большая разница по пластику? Да нет. Что там дерево, что там.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что у меня одна машина не значит, что я водил одну машину facepalm.

Так и знал, что не додумаешься. Проехать 100 км не значит, что ты водил машину. Детали, как ты выразился, проявляют себя только в результате длительной эксплуатации.

 

В чем немцы-то впереди?

Дизайн всего и вся, двиги, коробки, электроника. Да практически все что не возьми они будут впереди.

 

Где v6? v8? В "заряженных" версиях, которые стоят в разы больше?э

Вот тебе v6 http://auto.yandex.ru/mercedes/e_klasse/9259589/specs/9259589_20069161_9259801 в обычной машине.

Вот тебе v6 http://auto.yandex.ru/audi/a6/6937662/specs/6937662_8504984_6937680 в обычной машине.

Вот тебе v6 http://auto.yandex.ru/audi/a4/7754685/specs/7754685_7979604_7950644 в обычной машине.

Туарег вообще в минимуме v6 имеет.

Не моя проблема, что немцы умеют выжимать из 4 цилиндров то, на что другим и v6 не хватает. И автомобили выше в разы дороже v6 камри не стоят, правда и двиги у немцов получше будут в плане динамики и расхода. Ну и сам понимаешь, что такое е класс/А6 рядом с камри.

 

Вот про v8 подробнее. Где же это в обычном седане такое ставят? Что-то у тойот я это не вижу. Да, у лэнд крузера v8 есть, за 3 млн.

 

Ходовая в японцах менее комфортная, но значительно крепче - факт.

На факты нужны пруфы. В любом случае, даже если так, то как бы понятно почему - чем проще, тем крепче. Та же камри - баржа. Немцы - пытаются впихнуть все сразу и комфорт, и управляемость, в итоге миллион рычагов, от чего и ломаться может чаще.

 

Сидение должны быть большим, мягким и комфортным, а не как модно у немцев "с активной боковой поддержкой", где сидишь как в деревянном гробу, и жопа по ширине не пролазит. А эта эко-кожа..... буэ

Сиденье должно быть комфортным, все. И с этим у них всегда было в порядке. У меня вот такие сидушки http://i926.photobucket.com/albums/ad103/larzwagon/P1012438.jpg В итоге, в поворотах я не летаю по салону и не устаю после 1000км беспрерывного вождения. Большего от сидений и не требуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех бомбит, что я хвалю где попало свою машину.

Однако, вместе хвальбы своих машин, все начинают пытаться обосрать мою.

Ты слишком её идеализируешь. Будто после твоей машины хороших уже не выпускают, разваливаются через 3 года, а твоя будто еще 100 лет проездит.

Кто-то что-то пишет про другие машины и ты тут такой сразу "А вот в моей тойоте это лучше, вот умели же делать бла-бла-бла".

И потом ты говоришь, что у кого-то там бомбит от твоей тойоты, удивительно прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был у парней в Sport KB - осмотрели машину на подъемнике.

 

Нашли 2 текущих сальника в коробке, почти лопнувшую резинку крепления глушителя, оторвавшийся крепеж теплозащиты мотора, кончившуюся поперечную рулевую тягу и 2 сайлента, сопливящий бачок жидкости ГУРа и развалившийся крепеж ручника в заднем правом колесе.

 

Сегодня-завтра куплю всё необходимое для ремонта, в принципе это второе вложение за 2 года владения машиной (год назад по весне махнул радиатор, колодки по кругу, масло и фильтр) - хотя машина на ходу и ничего критичного в перечисленном нет.

 

В начале июля буду ставить комплект подвески с занижением 60/30, а в начале осени - варить полностью новый выхлоп от штанов до банки.

Изменено пользователем Sk8-ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был у парней в Sport KB - осмотрели машину на подъемнике.

 

Нашли 2 текущих сальника в коробке, почти лопнувшую резинку крепления глушителя, оторвавшийся крепеж теплозащиты мотора, кончившуюся поперечную рулевую тягу и 2 сайлента, сопливящий бачок жидкости ГУРа и развалившийся крепеж ручника в заднем правом колесе.

 

Сегодня-завтра куплю всё необходимое для ремонта, в принципе это второе вложение за 2 года владения машиной (год назад по весне махнул радиатор, колодки по кругу, масло и фильтр) - хотя машина на ходу и ничего критичного в перечисленном нет.

 

В начале июля буду ставить комплект подвески с занижением 60/30, а в начале осени - варить полностью новый выхлоп от штанов до банки.

ястно. держи нас всех в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один папин автолюбитель, дали покататься, а понтов-то сколько.

Сиди не бзди о том, чего не знаешь, эксперт.

Если в твоем мухосранске нет запчастей, то это проблема твоего мухосранска. Есть такой магазин Exist.ru, там хоть на корыто, хоть на шкоду чего хочешь можно заказать.

:bleat:

 

ИМХО Exist - барыги. Autodoc рулит!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был у парней в Sport KB - осмотрели машину на подъемнике.

 

Нашли 2 текущих сальника в коробке, почти лопнувшую резинку крепления глушителя, оторвавшийся крепеж теплозащиты мотора, кончившуюся поперечную рулевую тягу и 2 сайлента, сопливящий бачок жидкости ГУРа и развалившийся крепеж ручника в заднем правом колесе.

 

Сегодня-завтра куплю всё необходимое для ремонта, в принципе это второе вложение за 2 года владения машиной (год назад по весне махнул радиатор, колодки по кругу, масло и фильтр) - хотя машина на ходу и ничего критичного в перечисленном нет.

 

В начале июля буду ставить комплект подвески с занижением 60/30, а в начале осени - варить полностью новый выхлоп от штанов до банки.

молодца, как выхлоп думаешь ставить?

 

 

 

ИМХО Exist - барыги. Autodoc рулит!

 

барыги, но запчасти без нареканий и даты доставки в срок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в чем барыги-то? Дешевле чем у официальных дилеров. Может быть слегка дороже, чем на каком-нибудь рынке. Но зато заказ по интернету и доставка и есть всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в чем барыги-то? Дешевле чем у официальных дилеров. Может быть слегка дороже, чем на каком-нибудь рынке. Но зато заказ по интернету и доставка и есть всё.

ну если сравнивать цены на мерины-бмв и тому подобное, то где-то выиграть пару сотен можно) хотя те кто владеют приличными аппаратами, этот выигрыш ни к чему!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, на элементах подвески и тормозов Экзист с уровнем цены Internet все равно ниже чем Autodoc.

 

молодца, как выхлоп думаешь ставить?

 

 

 

барыги, но запчасти без нареканий и даты доставки в срок! 

 

По выхлопу - типа такого https://www.drive2.ru/l/2697337/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko, on 05 июн 2014 - 15:46, said:

ну если сравнивать цены на мерины-бмв и тому подобное, то где-то выиграть пару сотен можно) хотя те кто владеют приличными аппаратами, этот выигрыш ни к чему!)

Да даже владельцам обычных авто эти пару сотен не сыграют роли. За 5 минут заказать в инете или объезжать 10 разных точек в поисках одной детали. Те же пару сотен на бензин потратишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в чем барыги-то? Дешевле чем у официальных дилеров. Может быть слегка дороже, чем на каком-нибудь рынке. Но зато заказ по интернету и доставка и есть всё.

В том что в других инет магазинах намного дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...