Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну я про япов  :amm:  i40 к примеру хорош в полном фарше, остальное не очень  :bleat: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно не ездил. но мне просто не верится что 570 - ый говно

Никто про говно и не говорит, в прямом смысле этого слова.

Но когда сел в ГЛ 500 и проехал, на LX 570 даже садиться больше не захотелось..

Некоторые наивно полагают, что премиум-это то как машина разгоняется, совершенно не отдавая себе

отчета втом, что не всем это надо. Я например беру 5-литровый ГЛ из за того, чтобы был запас мощности при обгонах.

Рвать со светофора быстрее всех мне не упиралось в одно место, равно как и мерять секунды до 100.

Так вот. Качество отделки, подгонки и роскошь внутри (в своей ценовой классовой ячейки) вот, что такое примиум.

И 570-й, сливает начисто ГЛ-у. Более того, RX по качеству отделки проигрывает даже GLK !!!

Чтобы понять это нужно именно сесть в салон, а не через стекло в него смотреть. Игрушечный пластик, что используют японцы, увы не катит для премиума, тем более в той 

нише, где представлен RX. Кожа мягкая очень, со временем вытирается и даже трескается ( знаем плавали ), а должна быть в меру жесткая и добротная.

В ГЛК все качественно и жесткий пластик, том только в одном месте увидел, да и то его крайне мало. В RX - его полно. Ну как так за  2500-3000к можно?

Ну не делают япы пока на том же уровне как немцы. Увы. 

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

говорит человек у которого в глк пластиковая торпедо

сегодня рассказывали про мерсы, знакомая решила брать мл,ну купила она его за 3.2 и это со скидкой в 400тыс, а там ни тебе подогрева задних седушек, даже передние сидения регулируются всего лишь в трех плоскостях. Качество материалов по его словам оставляет желать лучшего. А ездит он на ds5.

О ауди, сидел, видел. До того как сидел в ней, даже в самом навороченном q7. Больше вообще не хочется в автосалон ауди заходить( а так хотелось в будующем иметь а5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорит человек у которого в глк пластиковая торпедо

сегодня рассказывали про мерсы, знакомая решила брать мл,ну купила она его за 3.2 и это со скидкой в 400тыс, а там ни тебе подогрева задних седушек, даже передние сидения регулируются всего лишь в трех плоскостях. Качество материалов по его словам оставляет желать лучшего. А ездит он на ds5.

О ауди, сидел, видел. До того как сидел в ней, даже в самом навороченном q7. Больше вообще не хочется в автосалон ауди заходить( а так хотелось в будующем иметь а5.

Во первых это машина жены. Во вторых, какая она должна быть? Металлическая? другое дело какой пластик и как подогнан.

В третьих, я не знаю что там сравнивал твой друг, но... Ты ездил на Мерсе? Или на Ауди? Если нет, то рекомендую. Тогда расскажешь о DS5 и японцах с их недошумкой и убогой покраской.

И никто как бы и не говорил о том, что япы и немцы стоят одинаково. Речь о качестве. Ну а сказки про неломучесть япов, уже давно никакой критики не выдерживают.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я например беру 5-литровый ГЛ из за того, чтобы был запас мощности при обгонах.

Загрузишь кирпичами и фуры в горку под 45 градусов обгонять будешь?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загрузишь кирпичами и фуры в горку под 45 градусов обгонять будешь?)

Вообще не понял о чем ты друг мой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как щас мерсы по надежности? не придется ли срочно продавать после окончания гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как щас мерсы по надежности? не придется ли срочно продавать после окончания гарантии?

Мерсы не придется. Это точно, а вот Бэха чуть сдала. Про Ауди новые не скажу. Но с А8 проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорит человек у которого в глк пластиковая торпедо

сегодня рассказывали про мерсы, знакомая решила брать мл,ну купила она его за 3.2 и это со скидкой в 400тыс, а там ни тебе подогрева задних седушек, даже передние сидения регулируются всего лишь в трех плоскостях. Качество материалов по его словам оставляет желать лучшего. А ездит он на ds5.

О ауди, сидел, видел. До того как сидел в ней, даже в самом навороченном q7. Больше вообще не хочется в автосалон ауди заходить( а так хотелось в будующем иметь а5.

Как мне смешно читать про "пластиковые торпеды"

Люди, вы на них сидите, трогаете их или лижете? Вы контакта с ней не имеете и не видите ее большую часть времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне смешно читать про "пластиковые торпеды"

Люди, вы на них сидите, трогаете их или лижете? Вы контакта с ней не имеете и не видите ее большую часть времени...

Ну когда платишь приличные деньги, то и качество тоже должно быть соответствующее. И материалы здесь не последнюю роль играют.

Качественную отделку, ее видно сразу, невооруженным взглядом. Мягкий или в меру мягкий пластик всегда лучше дубового ибо гораздо меньшая вероятность ловить сверчков и.т.д. особенно при

морозе в непрогретом салоне. Где дубовый пластик, там и зачастую другие материалы под стать ему. Все это в общем и целом не делает авто лучше, а как раз таки наоборот.

Понятное дело, что покупая Рено Логан, нельзя требовать изюминки в отделки, но когда за машину отдаешь 2 - 3 и более миллионов это уже другое.

Хюндай Санта Фе Нью. Ради интереса со знакомым зашли в салон. С виду (через стекло) вроде ничего. Открыли дверь, сели и....  Даже не трогая материалы , уже все стало видно.

Не стоит эта машина 1,87 млн, что за нее просят в полном фарше, ибо отделка внутри по качеству хуже чем даже у меня в Тиге.

Да и кстати.

Не стоит забывать, что при езде на авто, ты все таки большую часть времени находишься в салоне. Не так ли?!

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну когда платишь приличные деньги, то и качество тоже должно быть соответствующее. И материалы здесь не последнюю роль играют.

Качественную отделку, ее видно сразу, невооруженным взглядом. Мягкий или в меру мягкий пластик всегда лучше дубового ибо гораздо меньшая вероятность ловить сверчков и.т.д. особенно при

морозе в непрогретом салоне. Где дубовый пластик, там и зачастую другие материалы под стать ему. Все это в общем и целом не делает авто лучше, а как раз таки наоборот.

Понятное дело, что покупая Рено Логан, нельзя требовать изюминки в отделки, но когда за машину отдаешь 2 - 3 и более миллионов это уже другое.

Хюндай Санта Фе Нью. Ради интереса со знакомым зашли в салон. С виду (через стекло) вроде ничего. Открыли дверь, сели и....  Даже не трогая материалы , уже все стало видно.

Не стоит эта машина 1,87 млн, что за нее просят в полном фарше, ибо отделка внутри по качеству хуже чем даже у меня в Тиге.

Да и кстати.

Не стоит забывать, что при езде на авто, ты все таки большую часть времени находишься в салоне. Не так ли?!

 я в виду имел не хороший пластик, а кожаную отделку, поверх этого пластика. которая совершенно никчемна. Хороший пластик с хорошей фактурой-это да, безусловный плюс. И главное, чтобы не скрипел, а вот кожаную отделку ну не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а что ты от корейцев хотел?

Ну наверное,чтобы цена на нее была адекватной. И я не про немцев сейчас. Если посмотреть на Мурано,то он и стоит дешевле и по комплектации не хуже, ну а салон там лучше однозначно. Вот как то так.

Ну или Венза та же. Интересно с каких пор Хюндай стал круче Тойоты или Ниссана? Заелись ребята.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maddoctor, сам себе противоречит с кожанной торпедо. Ему про кожу, он про пластик.

Чем противоречу то? Я написал что, отделка для меня имеет значение, но кожаную торпеду за плюс не считаю. Тот же пластик просто кожей обтянут.

Была у меня на А8 и ничего особенного не вижу в этом. И кстати еще не факт, что кожа будет смотреться лучше, тут от дизайна салона скорее зависит.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю почему все обращают на пластик этот...смех смехом.

Пластик не в почёте нынче. Спасибо Apple))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем противоречу то? Я написал что, отделка для меня имеет значение, но кожаную торпеду за плюс не считаю. Тот же пластик просто кожей обтянут.

Была у меня на А8 и ничего особенного не вижу в этом. И кстати еще не факт, что кожа будет смотреться лучше, тут от дизайна салона скорее зависит.

Знаю, что такое ауди, даже а8. В которой пластик, мягко сказать плохого качества. На ощупь и по виду, не выглядит, что это премиум машина за овер 5 миллионов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что такое ауди, даже а8. В которой пластик, мягко сказать плохого качества. На ощупь и по виду, не выглядит, что это премиум машина за овер 5 миллионов. 

Хмм. Ну назови тогда машину где он выглядит на эти пять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что такое ауди, даже а8. В которой пластик, мягко сказать плохого качества. На ощупь и по виду, не выглядит, что это премиум машина за овер 5 миллионов.

+

мне в моей volvo и то пластик больше нравится ежели в нынешних авто. Вотъ у ситро еще ничего торпедо, прорезиненный пластмасс. И упругий и в меру жесткий. Следов на нем особо не остается и поцарапать сложно.

Изменено пользователем y4yma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм. Ну назови тогда машину где он выглядит на эти пять?

Даже в моей е60 2005г он лучше. А в ауди убери шильдик и не поймешь, где ты или в шкоде или в фольце. А я уже молчу про 7ку ф01 и ГЛ новый (ты же вроде его заказал, зачем спрашиваешь, что я тебе назвал машину, где пластик лучше, чем у ауди?). Вот в этих салонах чувствуешь, что стоит дорого. Но тебе, наверное, виднее, у тебя и пластик у айфона 5с лучше, чем пластик у мобил на андроиде .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кен блок как обычно показывает невероятные выкрутасы...

 

 

Вы, товарисч, мальца прослоупочили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...