Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кому как, мне например багажник вообще наф не сдался, ровно как и простор заднего ряда сидений)

Поздравляю, у друга октавия - все отлично уже несколько лет)

Я тоже чихала на богажник. Даже как то была возможность взять родстерс. Да что то удержало.

А сейчас мне моего авео 11 года не хватает. Сын понимаеш родился, и сразу взгляды поменялись. 

Сейчас либо октавию новую либо по бюджетнее 2 литровый дизель универсал фокус3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн на любителя, но это касается всех автомобилей, наверное)

Всех шкод это точно касается)

 

1.4 TSI 122 л.с. с коробкой DSG

По дсг 6 и 7 вроде не очень отзывы. Или ты опять машину на год берешь?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много работы по времени осталось? 

Хочется уже финальную версию увидеть.

К 15 июня все будет, остались мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы не очень, зато гарантия на неё(коробку) 5 лет.

А сколько по времени замена идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саму коробку зачем менять-то? Там меняют сцепление, которое в пробках убивается.



Думаю, работы на несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гига во сколько все это удовольсвтие обошлось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть видео и боян, но какой же он офигенный!  :happycry:  :mega_cute:

http://www.youtube.com/watch?v=e6EzELnQrrk

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех шкод это точно касается)

 

По дсг 6 и 7 вроде не очень отзывы. Или ты опять машину на год берешь?)

Ну хз ,на вкус и цвет фломастеры разные ) Я считаю что у шкоды довольно симпотичные автомобили . Правда та же фабия уж очень приелась и ейти не красавчег )

 

DSG 6 самый надежный из семейства DSG . Но его ставят только на заряженный машины , . Если я не ошибаюсь то у  DSG  2-е проблемы это сцепление и мехатроник . Все они являются "расходниками" ,но без проблем меняются дилером по гарантии .  Как понимаю главная проблема DSG это перегрев коробки . Манагер сказал что в пробке DSG греется очень хорошо и в пробке надо дсг переключить в режим спорт или на нейтралку ставить .

 

Звонил манагер фольца сказал что машина готова ,допы которые просили уже поставили и можно было бы забирать если бы не ********* птс :fffuuu:  а птс может идти еще неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне например шкода очен нравится, суперб вообще конфетка, а вот йети какой то неказистый вышел( та же фабия как маленький авто неплохо выглядит, комплектация и расцветка монте карло вообще пушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим "Спорт" - это просто более короткие передачи. Не думаю, что это полезно, скорее это приведет к более быстрому перегреву, ибо сцепление будет чаще "работать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне например шкода очен нравится, суперб вообще конфетка, а вот йети какой то неказистый вышел( та же фабия как маленький авто неплохо выглядит, комплектация и расцветка монте карло вообще пушка

оооооооох суперб :mega_cute:  да отличная машина . Ей бы клиренс повыше ))))  Ну ейти очень не обычный и на любителя дизайн )) Это один из главных факторов помешавших купить авто )

Вообще давно видел фотожоп на ейти ,когда ей убрали эти круглые убогие фары и чуть подкорректировали главные фары . Вышло гораздо симпотичнее !

 

Режим

"Спорт" - это просто более короткие передачи. Не думаю, что это полезно, скорее это приведет к более быстрому перегреву, ибо сцепление будет чаще "работать"

 

Дык ты в пробке стоишь все равно )  Щас точно не скажу но вроде так было . Стояли мы в пробке на тестовом ейти . И как только я нажимал на педаль газа DSG старался уйти сразу на вторую передачу .  Что мне сказали не есть гут в пробке . А режим спорт держал первую передачу до упора .  Но это вроде расходится  с тем что ты написал ))))))))))

 

Хотя может я что и напутал :men:  ,лучше у манагера спросить как юзать дсг что бы больше проработала

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гига во сколько все это удовольсвтие обошлось?

Обвес с дисками - 1,2 млн. , установка - 250т, тормоза - 380т, подвеска - 100т, и прочая дребедень еще около 100т, ну и новый кит на двигло - 150т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img7.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D1%82%D0%BF-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BD%D0%BE-718007.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обвес с дисками - 1,2 млн. , установка - 250т, тормоза - 380т, подвеска - 100т, и прочая дребедень еще около 100т, ну и новый кит на двигло - 150т.

вообще пушка, считай еще тачку влил туда) ждем 15 числа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250 тыщ за установку обвеса это не многовато? Или это установка всего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех шкод это точно касается)

 

Это касается всех автомобилей, без исключений. 

 

 

По дсг 6 и 7 вроде не очень отзывы. Или ты опять машину на год берешь?)

 

На ДСГ плохих отзывов нет. Вот уже как 2 года ставят новое поколение коробок, где заменены все основные узлы. Еще и 5 лет гарантии на любые случаи поломок дсг. В пробках рекомендуют ехать на спорт-режиме, чтобы коробка не прыгала с 1 на 3 ступень и обратно.

В остальном это лучшая разновидность автомата. Разгон без переключений, плавность хода и чумовая динамика. Как будто едешь на механике, только автомат. Взял далеко не на один год) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250 тыщ за установку обвеса это не многовато? Или это установка всего?

Это за все)

 

вообще пушка, считай еще тачку влил туда) ждем 15 числа

Скорей бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пили потом фотосетик чтоль.

Все будет) Мне уже журналист из Клаксона написал, так что скоро еще и статья в журнале будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moff, on 31 май 2013 - 11:48, said:

Саму коробку зачем менять-то? Там меняют сцепление, которое в пробках убивается.

 

в пробках просто нужно нейтралку включать когда стоишь на месте,тогда сцепуха жива будет

 

Это касается всех автомобилей, без исключений. 

 

В остальном это лучшая разновидность автомата. Разгон без переключений, плавность хода и чумовая динамика. Как будто едешь на механике, только автомат. Взял далеко не на один год) 

робот и есть механика :facepalm:

Изменено пользователем y4yma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...