Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обкатанный ?  Так ведь даже в книжке к машине написано дословно следующее:

В первые 2000 км обороты двигателя не должны превышать 3500, а скорость 150 км в час. Далее можно постепенно увеличивать нагрузку.

Так что я х.з. насчет УЖЕ обкатанного.

Что касается турбины, то по крайней мере на машинах стоимостью более 1 млн. их уже давно не нужно остужать на холостых. По крайней мере не в Тигуане, не в БМВ точно.  Думаю другие марки не хуже в этом плане.

 

Сегодня на трассе ДОН, какой то особо одаренный все пытался меня на трассе догнать и перегнать.  От Москвы и до съезда в Домодедово этому перцу на Джетте не давала покоя моя машина:-)

Улыбнуло то, что его погоню прервал Гаишник, тормознув его прямо на съезде. Наверное парень расстроился :fffuuuh:

БМВшные двигатели уже обкатанные. Но это не значит, что их самому обкатывать не надо. Просто совсем уже цедить не надо. Суть обкатки не в том, что ты тащишься как черепаха и душишь, а не насилуешь двигатель резким набором скорости и, вообще, болтанием оборотов. Но в общем-то я о другом. Я говорю чисто о смене масла. Не особо имеет смысл его менять на 3000. Я на Лансере еще менял масло на 3000, а на всех последующих уже забил. 10000 тыс и вперед. У тебя 15, так что смело можешь менять на 12-13 тыс. С турбиной другая тема. Есть рекомендация заливать 98й бензин. С ним турбина работает и дольше и лучше. Мне это не актуально. Я на дизеле. А вот брат на ауди 2 литра тфси. Так он форумов наизучал и теперь льет часто 98й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции у меня написано, что после большой нагрузки на двигатель(дальние непрерывные поездки, езда на большой скорости и т.д.) необходимо минуту-две дать машине поработать на холостых, дабы масло остудило турбину, но это касается только заводской сигнализации, ибо там нет турбо таймера.

Хотя после остановки движка масло какое-то время всё равно гоняет, защита от дурака, видимо.

Ну и как бы сразу на непрогретом движке лучше не газовать изо всех сил.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сломалась машина у меня, педаль тормоза провалилась, еле доковылял тормозя передачами. Завтра буду думать что по чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык чё думать, небось шланг порвался по которому тормозуха течет )

Было у меня такое. Осмотри арки колес, где-то потекло. 



Давление пропало, поэтому и педаль провалилась.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сломалась машина у меня, педаль тормоза провалилась, еле доковылял тормозя передачами. Завтра буду думать что по чем.

Поменять шланг, залить тормозухи, прокачать)

 

У меня было такое на 11. Полдня по городу мотался, приехал домой, припарковался и педаль в пол ушла)

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, зачем тебе это дерьмо пендосское? Возьми что-нибудь наше, с русским духом, а то ты же знаешь этих американцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции у меня написано, что после большой нагрузки на двигатель(дальние непрерывные поездки, езда на большой скорости и т.д.) необходимо минуту-две дать машине поработать на холостых, дабы масло остудило турбину, но это касается только заводской сигнализации, ибо там нет турбо таймера.

Хотя после остановки движка масло какое-то время всё равно гоняет, защита от дурака, видимо.

Ну и как бы сразу на непрогретом движке лучше не газовать изо всех сил.

+ для турбодизеля где то читал, что во время обкатки его вредно долго держать на одних и тех же оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ для турбодизеля где то читал, что во время обкатки его вредно долго держать на одних и тех же оборотах.

Бред! Дизель как раз любит ровные обороты. Ему даже не важно какие, главное чтоб обороты держались на одном уровне. Он даже жрет меньше в таком режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты шланги тормозные все равно осмотри, тормозуха просто так не уходит, это ж гидравлика, закрытая система, где-то течь по-любому
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со стойками что-то еще меняют ? или ток стойки покупать надо ?

только стойки, возможно еще пыльники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал бюджетный вариант дисочков 18R , завтра поеду забирать 

 

http://b.a.d-cd.net/197eee8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет классный.

 

Вообще F30 335i М пакет + вот такой цвет :fffuuuh:

уже банальный (((( 

А как я его хотел ппц ))) 

Сейчас уже терпеть не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в таких условиях её катать - одно удовольствие.

А по нашим ямам только убивать красоту собственными руками  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет для пидарков блестящий) зачем взрослому мужику в городе в тачиле овер 1.5млн выбирать такой цвет хз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже банальный (((( 

А как я его хотел ппц ))) 

Сейчас уже терпеть не могу. 

 

А белый значит не банальный? Чего стоит в раздел на драйве зайти) Одни белые Фки.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже банальный (((( 

А как я его хотел ппц ))) 

Сейчас уже терпеть не могу. 

У нас в любом случае машина почти пол года будет сливаться с асфальтом изза погоды если ток ее не мыть через день)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если постоянно мыть, то надо еще и воском обрабатывать постоянно, а то от частых моек хана краске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А белый значит не банальный? Чего стоит в раздел на драйве зайти) Одни белые Фки.

Про белый разве хоть слово было ? 

 

F30 белых пруд пруди )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не могу понять. Зачем там на 520/320 бэхи ставить обвесы, охеренные катки и так далее. Она как была 2шкой так и останется. Не понимаю этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...