Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на форде у меня она просто пищать переставала через какое-то время. на шкоде - хрен, пришлось отрубать совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему автоваз настолько е**нутый, что у них на сайте даже мощность двигателей указана не в лошадиных силах, а в кВт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему автоваз настолько е**нутый, что у них на сайте даже мощность двигателей указана не в лошадиных силах, а в кВт?

 

говно :fffuuu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему автоваз настолько е**нутый, что у них на сайте даже мощность двигателей указана не в лошадиных силах, а в кВт?

У нас система СИ, а по ней мощность в Вт. Это скорее л.с. ненормальные единицы, у которых даже единственного эквивалента нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас система СИ, а по ней мощность в Вт. Это скорее л.с. ненормальные единицы, у которых даже единственного эквивалента нет.

На всех сайтах и листовках в салонах, да даже в законах субъектов и фз о транспортных налогах акцент все-таки сделан на лс, везде есть таблицы сравнения и тд, где-то лс идет в первую очередь, а затем уже идет кВт.

 

Могли хотя бы на сайте примечание с таблицей запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех сайтах и листовках в салонах, да даже в законах субъектов и фз о транспортных налогах акцент все-таки сделан на лс, везде есть таблицы сравнения и тд, где-то лс идет в первую очередь, а затем уже идет кВт.

 

Могли хотя бы на сайте примечание с таблицей запилить.

Это же старперская контора, чего ты хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех сайтах и листовках в салонах, да даже в законах субъектов и фз о транспортных налогах акцент все-таки сделан на лс, везде есть таблицы сравнения и тд, где-то лс идет в первую очередь, а затем уже идет кВт.

 

Могли хотя бы на сайте примечание с таблицей запилить.

это меньшая из их проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил диоды в габариты, и если сегодня мои золотые руки из жопы смогут их поставить - кину фото)

 

это меньшая из их проблем

обосраться даже в мелочах - в стиле автоваза.

 

миллион моделей, и все говно. как так можно? кто мешает сделать хотя бы одну нормальную машину?

 

по приколу хочу покататься на гранте с автоматом, возле дома салон есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

миллион моделей, и все говно. как так можно? кто мешает сделать хотя бы одну нормальную машину?

Старперы и остальные российские сотрудники. Мож щас под ниссаном и сделают чего получше. Хотя меня устраивает, честно говоря

Где-то читал, что после прихода ниссана качество сборки улучшилось

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил диоды в габариты, и если сегодня мои золотые руки из жопы смогут их поставить - кину фото)

 

 

обосраться даже в мелочах - в стиле автоваза.

 

миллион моделей, и все говно. как так можно? кто мешает сделать хотя бы одну нормальную машину?

 

по приколу хочу покататься на гранте с автоматом, возле дома салон есть)

Блин, но вот зачем же так издеваться над собой :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Блин хотелось бы протестировать вот такой аппарат, но в Раше пока его нет.

http://onlyautonews.ru/obzor/obzor-nissan-...inder-2013.html

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0122/ea/38c8d55453890d9dcea7d66fb6c4ccea.jpg

 

Заменил габариты, ссанины стало меньше)

Осталось доделать туманки и подсветку номера, салоном уже начал заниматься) Для начала подсветку кнопок, потом посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это так на фотке в темноте кажется, на деле чуть ярче стандартных, просто белые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как это хреновина правильно называется?

 

Чтобы с пластиковой насадкой, а то ппц лень самому делать.

 

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0122/05/508c6fba9e10e4cb5a239b606c2d8505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у немцев щас почти все моторы турбовые, которые как ни крути - жрут масло, такая особенность,и их надо эксплуатировать правильно, в то время как у японцев старые надежные неприхотливые атмосферники, отсюда и статистика такая. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moff, сейчас япы все поголовно переходят на турбины, на автошоу как раз таки вроде и не было атмосферников. все при турбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой сейчас порядок продления Техосмотра?

Когда делаешь осаго, платишь 400 что ли рублей и получаешь техосмотр. Если хочешь, можешь его пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, но вот зачем же так издеваться над собой :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Блин хотелось бы протестировать вот такой аппарат, но в Раше пока его нет.

http://onlyautonews.ru/obzor/obzor-nissan-...inder-2013.html

 

Хосспади! Вот он уродом стал! Помянем Патфайндер! Больше не жип! =(

 

Кто что думает?)

http://a.d-cd.net/eec07c8s-480.jpg

 

Думаю, что отлично, что у меня мерс! =) А, вообще, у меня есть определенный скепсис. Тут отмечали, что у немцев турбины. Но тот же Опель без турбины! Те же атмосферники. И прикол в том, что у меня самого был Опель и у брата был Опель и у трех друзей был Опель. Вот хоть убейте, чтобы с двигателями хоть что-то было. Но правда есть одно но. У Опеля были на Астре высокотемпературные двигатели. То же самое, кстати, у БМВ, которая тоже попала в 10ку этого антирейтинига! Так что по мне именно это является главной причиной поломок. А это уже тенденции современного мира. Всякие там нормы Евро и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хосспади! Вот он уродом стал! Помянем Патфайндер! Больше не жип! =(

Такая же участь ждет его, как и Патрол

 

Но тот же Опель без турбины!

Как это без турбины?

В линейке моторов есть и 1.4Т и 1.6Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...