Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Вчера кстати бампер ушатал на Мазде :serious:

ралилохспорт гранпри победитель

 

 

чувашин у тебя там тоже снежок чтоли ?

здарова нерусскийчувашский бандит, как твоя мafия поживает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нерусскийчувашский

Репорт за расизм ! 1488 здесь терпеть не буду !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Репорт за расизм ! 1488 здесь терпеть не буду !

чуваши люди наши, по этому тебе еще 1 репорт за фашизм украинский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуваши люди наши, по этому тебе еще 1 репорт за фашизм украинский

Болгар несчастный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болгар несчастный

репорт за разжигание нацизма между чувашами, болгарами и татарами.

Кстати, почему никто не выкладывает забавные ролики с бабами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

репорт за разжигание нацизма между чувашами, болгарами и татарами.

Кстати, почему никто не выкладывает забавные ролики с бабами?

где татарин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, часто вижу людей, которые на АКПП дрочат передачи переводя даже на светофоре в паркинг. Наверное с привычки.

Ну тут много причин бывает. У кого-то автохолда нет, у кого-то убеждение, что стоять на драйве вредно для коробок, у кого-то вибрация от АКПП нереальная (ехал на такси таком, нисан какой-то. АКПП на тормозе вибрацию давала очень заметную. Скорее всего подушки сдохли банально, но все же).

 

Меня больше удивляют некоторые, которые на нейтраль переключаются на светофорах, горках, при докатывании до светофора. Вот тут уж точно привычка.

 

Я как-то привык все равно на тормозе стоять. В последней время даж холд не часто использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа может кто из вас знаком с работником ГАИ? очень хочется платно зарегистрировать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мужики на механике ездят.А если автомат,то на новой машине.И автомат нормальный,не тупящий.Короче никак на ушатанной тоете на которой половина Владика катало

У меня нет страха, что меня кто-то не считает мужиком. А кое у кого он, видимо, есть, раз так распетушился на счет автомата.

 

Ну тут много причин бывает. У кого-то автохолда нет, у кого-то убеждение, что стоять на драйве вредно для коробок, у кого-то вибрация от АКПП нереальная (ехал на такси таком, нисан какой-то. АКПП на тормозе вибрацию давала очень заметную. Скорее всего подушки сдохли банально, но все же).

 

Меня больше удивляют некоторые, которые на нейтраль переключаются на светофорах, горках, при докатывании до светофора. Вот тут уж точно привычка.

 

Я как-то привык все равно на тормозе стоять. В последней время даж холд не часто использую.

На нейтрали коробка не смазывается, плюс при быстром переключении в D и резком нажатии газа, из-за недостаточной компрессии происходит удар, похожий на рывок. И то, и то очень плохо влияет на ресурс. N - чисто сервисный режим, и включать его никогда не надо, чтобы не ушатать коробку. Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, часто вижу людей, которые на АКПП дрочат передачи переводя даже на светофоре в паркинг. Наверное с привычки.

Наверное первые\старые ревизии коробки DSG. Их по инструкции положено переводить в P. Автоматов, и новых DSG это не касается. Но людей не переубедить.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нейтраль использую только когда ставлю машину на неровной дороге, чтобы она устоялась. Ставить внатяг на Р не очень приятно для коробки. Когда на утро трогаешься это ощущается. В пассате так вообще заметный удар был, если под напрягом стоял на паркинге. Или дать устояться машине, или ставить на ручник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нейтраль использую только когда ставлю машину на неровной дороге

Я там фиксанул. Не нейтраль конечно, а паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с дсг конечно знатный слив у немцев случился. неготовый продукт выпустили да еще каким тиражом))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут много причин бывает. У кого-то автохолда нет, у кого-то убеждение, что стоять на драйве вредно для коробок, у кого-то вибрация от АКПП нереальная (ехал на такси таком, нисан какой-то. АКПП на тормозе вибрацию давала очень заметную. Скорее всего подушки сдохли банально, но все же).

 

Меня больше удивляют некоторые, которые на нейтраль переключаются на светофорах, горках, при докатывании до светофора. Вот тут уж точно привычка.

 

Я как-то привык все равно на тормозе стоять. В последней время даж холд не часто использую.

Если ты про автомат то ладно, но мне на механике в тягость держать выжатое сцепление на светофоре -> врубаю нейтраль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нейтраль использую только когда ставлю машину на неровной дороге, чтобы она устоялась. Ставить внатяг на Р не очень приятно для коробки. Когда на утро трогаешься это ощущается. В пассате так вообще заметный удар был, если под напрягом стоял на паркинге. Или дать устояться машине, или ставить на ручник.

Сначала ручник и только потом на P. И не будет никаких ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала ручник и только потом на P. И не будет никаких ударов.

Ну или так, да. Единственное, в мороз ручник я больше не рискую использовать - как-то было, что с трудом двигатель отрывал колодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь об электроручнике и АКПП. Там свои приблуды. Двигатель ручника еле еле отрывал колодки. Фиг знает, есть ли там защита, мало ли еще переусердствует и сдохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]http://s017.radikal.ru/i425/1412/1c/d8e128430c7f.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1412/d6/784ac85b0aa9.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1412/2b/92f2f49a1068.jpg

Наконец-то, дождался  :mega_cute:  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкодалэнд. Традиции.

 

Поздравляю :)

Шикарный аппарат

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про автомат то ладно, но мне на механике в тягость держать выжатое сцепление на светофоре -> врубаю нейтраль. 

Так-то так и надо, нежелательно сцепление долго нажатым держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...