Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут в шиномонтаже и вуаля, я на зимней резине. Только не пойму, что за вибрации появились на руле. Слишком большая перекачка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут в шиномонтаже и вуаля, я на зимней резине. Только не пойму, что за вибрации появились на руле. Слишком большая перекачка?

Балансировка или мини грыжа. Либо вообще что-то в протекторе. Один раз так было. На скорости 20-30 км/ч что-то чуть чуть постукивало. А если ехать быстрее, вообще часто стучало и звук, как колесо спустило, оказалось саморез в резине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и датчик давления сработал. Поеду искать проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов в шиномонтаже и вуаля.

только домой завалился наконец. успел за время в очереди посмотреть 3 серии топ гира и казино рояль

Купи диски, да переставляй сам. У тебя же вроде и гараж есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи диски, да переставляй сам. У тебя же вроде и гараж есть

дык у меня есть, я так и делаю.

просто зимние диски красил, поэтому резину с них снимал, и надо было ее одеть. заодно и переставил колеса, лень самому было.

 

вот как получилось, вообщем

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1019/d6/008ca26a4869be83d23867bce7c361d6.jpg

 

 

 

купил еще чернитель, в гараже напшикал

 

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1019/a4/6edb5013d6b49171b219c92020ec41a4.jpg

 

посмотрим, как черный цвет покрышек будет держаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехилая она такая по размерам получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не особо. Между D и E классом.

 

Чет я пропустил, оказывается пассат новый представили. Нехило так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не особо. Между D и E классом.

 

Чет я пропустил, оказывается пассат новый представили. Нехило так получилось.

211 и 212 на 3 сантимера всего длиннее. 

на глаз отличить нельзя.

 

а пассат симпотичный получился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнить колесную базу (что намного важнее длины), то камри даже новых поколений никак не тянет в Е класс, в который ее записали. 10 сантиметров разницы с мерсом это все таки дофига. С бэмэвэ так вообще все 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уж ничего не поделаешь, такая разница из-за компановки, т.к. передний привод



мерсы и бумеры ниже, поэтому доставляют проблем с ямами и бордюрами, в отличии от тойотки, которая всё же выше на пару сантиметров.

если бы на тойоте была такая же длина колесной базы, как на немцах, но прежний клиренс — машину бы на поворотах шатало как на волнах.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уж ничего не поделаешь, такая разница из-за компановки, т.к. передний привод

Немцам в лице ауди это не мешает. У А6 все в этом плане ок.

 

мерсы и бумеры ниже, поэтому доставляет проблем с ямами и бордюрами, в отличии от тойотки, которая всё же выше на пару сантиметров.

если бы на тойоте была такая же длина, как на немцах, но прежний клиренс — машину бы шатало как на волнах.

Яндекс говорит, что клиренс с тем же мерсом одинаковый. Это конечно если говорить об обычных мерсах. Всякие АМГ обвесы конечно много ниже - 12 см вроде. Ездить можно, но уже столкнулся с проблемами пару раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцам в лице ауди это не мешает. У А6 все в этом плане ок.

 

Яндекс говорит, что клиренс с тем же мерсом одинаковый. Это конечно если говорить об обычных мерсах. Всякие АМГ обвесы конечно много ниже - 12 см вроде. Ездить можно, но уже столкнулся с проблемами пару раз.

мерсы то да, без обвеса еще более менее, а вот пятерка? на е60 да бог будет 13 сантиметров с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фэ, у пассата морда не очень стала. Раньше лучше было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерсы то да, без обвеса еще более менее, а вот пятерка? на е60 да бог будет 13 сантиметров с завода.

Нормально. Сколько у нас этих пятерок и АМГ мерсов то летает по столицам и крупным городам - не пересчитать. Мне вот ямы не особо страшны - парковка у меня как раз вся изрытая и ничего не цепляется, если не нестись сломя голову. С лежачими полицаями тоже нормально - даже самые высокие без проблем, только на скорости бывало, что перед до самой защиты садился на него. Проблема в другом - в резких спусках и подъемах на всяких мойках и подземных паркингах. Вот там дном я уже цепанулся. Один раз на подземном паркинге в центре (что интересно, асфальт там уже изрядно поцарапан из-за этого), другой раз на выезде с мойки. Цепанулся совсем легонько, но уже неприятно. То что большинство бордюров/поребриков стало непреодолимым препятствием уже само собой.

 

Фэ, у пассата морда не очень стала. Раньше лучше было

Явный закос под СС. Зато вот как внутри все богато может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как получилось, вообщем

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1019/d6/008ca26a4869be83d23867bce7c361d6.jpg

Как-то нелепо смотрятся такие маленькие диски на такой большой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то нелепо смотрятся такие маленькие диски на такой большой машине.

Терпимо, плюс в начале 21 века такой размер был нормой. Это ща даже на корейские помойки 17 радиус ставят с завода.

На 15 дисках, шириной 205 с 65 профилем вообще не существует лежачих и ям, сами диски недорогие (мои серебристые rw classic 428 стоили вместе около 10 тысяч, причем вид отпадный, и довольно крепкие), плюс резина тоже недорогая. 

Я первое время тоже горел 16-17 дисками, пока не взял 17 колеса у знакомого попробовать, поставив на свою машину — разница очень большая, причем минусов для меня больше, чем плюсов. 

 

Мне кажется более нелепо, на 10 летку ценой ща примерно 400-450 тысяч ставить катки по 10 за диск, и по 10 за баллон.

Красиво, но стоит ли того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С днем жестянщика!

Сеня в 5 утра на раьоту поехал, что б с любителями летней резины не пересекаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад видел у нас бутерброд из 6 машин :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было трудно, но я доехал. 

Самая жесть была во дворе, не накатанная дорожка, не протоптанный водителями снег. Колеса проворачиваются, абс то и дело кряхтит. На спидометре 15, педаль в пол, а стрелка и не думает падать. Тормозной путь по 15 метров. Но вышел с двора, и понял, что всё норм, основные дороги раскатаны, снега нет, даже сухо. На парковку был первый за утро, там тоже по буксовал что бы заехать пришлось с разгону залетать. Кароче сегодня переобувка. Отец приедет с резиной ко мне на работу. Я манал такие поездки.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было трудно, но я доехал. 

Самая жесть была во дворе, не накатанная дорожка, не протоптанный водителями снег. Колеса проворачиваются, абс то и дело кряхтит. На спидометре 15, педаль в пол, а стрелка и не думает падать. Тормозной путь по 15 метров. Но вышел с двора, и понял, что всё норм, основные дороги раскатаны, снега нет, даже сухо. На парковку был первый за утро, там тоже по буксовал что бы заехать пришлось с разгону залетать. Кароче сегодня переобувка. Отец приедет с резиной ко мне на работу. Я манал такие поездки.

я бы вообще не выехал, от греха подальше.

метро, такси не вариант? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы вообще не выехал, от греха подальше.

метро, такси не вариант? 

У дома остановка, там бомбилы стоят уже лет 8 их вижу. 

Я мельком глянул, они тоже летние :)

Да нет, поймите правильно, на дороге отлично ехать. А вот по свежему снежку, даже шипы в затуп уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гребаные узбеки в шиномонтажах.

Мало того, что перекачали каждое колесо (по 2.6), так теперь руль похож на китайский вибратор  :fffuuu:

Теперь 2 часа в очереди стоять ради балансировки  :boom: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гребаные узбеки в шиномонтажах.

Мало того, что перекачали каждое колесо (по 2.6), так теперь руль похож на китайский вибратор :fffuuu:

Теперь 2 часа в очереди стоять ради балансировки :boom: .

Надо стоять над ними и говорить скок надо,так же однажды было,теперь командую ими
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже всегда захожу и смотрю как балансируют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...