Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не поленись заслонку посмотреть, просто описал все как у меня было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленись заслонку посмотреть, просто описал все как у меня было

Да, завтра же и посмотрю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, что ошибок нет. Я бы смотрел топливную систему. ТНВД и магистрали. Все таки стружка куда угодно пролезть могла, в том числе забить форсунки.

Если бы форсунку забило-она бы или вообще не лила или лила бы без остановки, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы форсунку забило-она бы или вообще не лила или лила бы без остановки, разве нет?

Я не настолько силен в этих вопросах. Просто мало ли. Попала маленькая частичка и гуляет по каналам, то мешая, то не мешая потоку бензина. Меня больше всего удивляет, что при такой серьезной проблеме нет никаких ошибок. Забита топливная система или барахлит ТНВД - по идее, должна быть ошибка. Барахлит заслонка - по ней тоже должны быть ошибки. В машине тонны датчиков повсюду. Не думаю, что seat сэкономил на количестве датчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, странно, что ошибок нет. Я думаю, что в сеате ровно такое же кол-во датчиков, как и в vw. Если непосредственно в форсунку попадает мусор, то ее заклинивает и в итоге она начинает лить без остановки, что заканчивается большой опой для поршневой, как минимум. Вообще надо тащить в офф. Сервис, пускай может дороже, но механики там обычно обученные и знают где копать проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, странно, что ошибок нет. Я думаю, что в сеате ровно такое же кол-во датчиков, как и в vw. Если непосредственно в форсунку попадает мусор, то ее заклинивает и в итоге она начинает лить без остановки, что заканчивается большой опой для поршневой, как минимум. Вообще надо тащить в офф. Сервис, пускай может дороже, но механики там обычно обученные и знают где копать проблему.

там сидят такие же мужики, как и в обычных сто. у них только программа есть, которая демонстрирует текст и иллюстрации для определенной вещи. как тоетовский TechDoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

там сидят такие же мужики, как и в обычных сто. у них только программа есть, которая демонстрирует текст и иллюстрации для определенной вещи. как тоетовский TechDoc

главный механик обычно хорошо обучен, а в таких поломках обычно он и роется Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главный механик обычно хорошо обучен, а в таких поломках обычно он и роется

не доверяет своим подчиненным :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если непосредственно в форсунку попадает мусор

Может не в форсунку попало, а в ТНВД. Регулятор давления тупит, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в форсунку попало, а в ТНВД. Регулятор давления тупит, например.

в тнвд может, но я его устройство не знаю толком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пока по делам мотался в меня чуть ученица не въехала, я реально стреманулся за свою машинку. Благо успел от нее вовремя укатить. Когда сам был учеником то относился к другим чайникам лояльно, теперь же терпеть не могу тех кто тупит на дороге или просто ученик. Наверное стаж сказывается. В феврале будет 10 лет как я за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня пока по делам мотался в меня чуть ученица не въехала, я реально стреманулся за свою машинку. Благо успел от нее вовремя укатить. Когда сам был учеником то относился к другим чайникам лояльно, теперь же терпеть не могу тех кто тупит на дороге или просто ученик. Наверное стаж сказывается. В феврале будет 10 лет как я за рулем.

накатим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то ж

Он тебя проверял)) По теме твоей зависимости, которая поднималась недавно)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он тебя проверял)) По теме твоей зависимости, которая поднималась недавно)

Я понял))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны !!! Регистратор сдох , посоветуйте годный до 5-6к

в виде зеркала же.

У меня x888b за 1800. Выбирал по принципу - тупая баба разворачивается на парковке. Номера очень чотко читаются только в пределах 6-7метров. Но за 5 тыщ регик должен еще и гопоту и виновников аварий задерживать до приезда ментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в виде зеркала же.

У меня x888b за 1800. Выбирал по принципу - тупая баба разворачивается на парковке. Номера очень чотко читаются только в пределах 6-7метров. Но за 5 тыщ регик должен еще и гопоту и виновников аварий задерживать до приезда ментов

 

:more:

 

Нет , в виде зеркала не подходит .

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны !!! Регистратор сдох , посоветуйте годный до 5-6к

У меня mio 358. Картинка хорошая получается, номера легко разглядеть. 1080p снимает. Брал примерно за 3к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, у меня http://carcam.ru/carcam_ql3_mini.html

не большой. пишет отлично, цена оптимал. быстрая установка\съем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, у меня http://carcam.ru/carcam_ql3_mini.html

не большой. пишет отлично, цена оптимал. быстрая установка\съем.

Был каркам до mio -30 зимой не выдержал, т.к. из машины не вытаскиваю. Mio нормально зиму отъездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты начали прыгать сегодня не по-детски. до 400-500 и потом до 1000-11000

Передачи переключать в режиме драйва стала ненормально, на 40 км/ч на 5ой. Полный провал короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...