Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2132196668, on 30 июн 2014 - 13:42, said:

на тойоте обслуживание копеечное

Это когда сам покупаешь расходники и сам корячишься, или у тебя есть знакомый мастер. А когда машина на гарантии, то хочешь - не хочешь, придется ехать на СТО и проходить регламентированные работы. При этом ушлые дилеры даже ставят отметки в сервисной книжке о том, что, например масло или расходники ты привез свои, и на оригинальность они не проверялись, что позволяет им потом отказывать тебе в гарантийном бесплатном ремонте, и потом бегай по судам и доказывай, что детали у тебя были оригинальные, и дилер необоснованно отказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тойоте обслуживание копеечное

Хм http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1686126/

 

И глянул как минимум колодки с дисками для камри - что-то совсем не копеечно. Примерно тоже самое, что на мой пассат. Что оригинал, что нормальные заменители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантийный сервис нужно посылать после 20ткм пробега. все гарантийное успевает случиться за это время.

проверено лично на трех машинах из салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продали опель астру. 

вроде лям есть, а купить нечего. актион, кашкай хтраил или добавить и срв хонуда или сузуки асх4 нью?? дожили=) нет кросоверов нормальных за 1.1 ляма

Антару смотрите. Движки нормальные, обслуживание не дорогое, цена отличная. За свои деньги оптимальный вариант.

Супер комплектация с кожаным салоном, V6 249 л.с. стоит 1.382 тыс. За 1.2 можно собрать адекватный аппарат.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mirch, on 30 июн 2014 - 14:14, said:

гарантийный сервис нужно посылать после 20ткм пробега. все гарантийное успевает случиться за это время.

проверено лично на трех машинах из салона.

Всё зависит от эксплуатация. Я, например, езжу практически 24/7, и мало ли что вылезет до конца гарантии, и приятно, что у Шкоды нет ограничения на пробег - только по времени. А кто-то ездит раз в неделю и тогда он эти 20ткм накатает через пару лет.

На прошлой машине под конец гарантии дофига чего поменял и сделал бесплатно, при этом эти поломки были мелки и не "вылазили", эксплуатации не мешали, однако полный осмотр в стороннем сервисе их выявил и дал повод обратиться за бесплатным обслуживанием.

 

А у мамы, например, в хёндае целиком заменили двигатель под конец гарантии. Так что мнимая экономия на гарантии может потом вылиться в серьезные траты.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А у мамы, например, в хёндае целиком заменили двигатель под конец гарантии. Так что мнимая экономия на гарантии может потом вылиться в серьезные траты.

к вопросу гарантии есть разные подходы. кому как везет.

у меня на три случая один раз поменяли бензонасос (200$?) на пробеге 5ткм - был заводской брак. и больше не ломалось ничего.

только смена расходников и обслуживание подвески. а сколько бы я денег на сервисе оставил, если б с гарантии не спрыгнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у мамы, например, в хёндае целиком заменили двигатель под конец гарантии. Так что мнимая экономия на гарантии может потом вылиться в серьезные траты.

ты сам ответил на свой вопрос

 

Хм http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1686126/

 

И глянул как минимум колодки с дисками для камри - что-то совсем не копеечно. Примерно тоже самое, что на мой пассат. Что оригинал, что нормальные заменители.

ну дык на камри дисковые вентилируемые - само собой они дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя рассматриваю через годик подкопив денег взять 2-3 летнюю машину, но повыше классом, при езде пару раз в неделю в пределах мск думаю обслуживание потяну и новую как то не очень хочется брать при такой редкой езде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и плюс да, там указаны затраты на то, но надо понимать, что та же королла будет ломаться меньше, чем вектра, пежо 308 или солярис

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рав4 новый он же японский? во владике у меня все знакомы и коллеги по работе на тайотах ганяют праворуких. а на нашем рынке все дерьмовые тоеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные таеты, у меня коллега купил трехлетнюю короллу через полтора года продал ее дороже на 40к чем купил, лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Обновил экстерьер машины, уже собрано около 5 коз из окон и люков соседей по пробкам.

 

http://cs616330.vk.me/v616330915/14663/l2Uh8Sr-K2A.jpg

 

2. Видел GIGA и его кабрик, дикий аппарат! Звук пробирает до костей, а когда он нажал на газ - я остался глотать пыль (М50В25 не вытянул такого соперника) :laugh1:

Чувааак!!! Метла форэва!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык на камри дисковые вентилируемые - само собой они дорогие.

Я к тому, что совсем не копеечно выходит, если смотреть примерно одного класса машины (уж простите, но я ставлю пассат и камри на одну строчку). И там и там вентилируемые тормоза, стоят примерно одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и плюс да, там указаны затраты на то, но надо понимать, что та же королла будет ломаться меньше, чем вектра, пежо 308 или солярис

Да чего уж там, вообще ломаться не будет, она же вечная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не идеализируй тойоту. Или может у тебя есть статистика поломок, чтобы утверждать, что тойота будет ломаться меньше, чем пежо, опель или другие автомобили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html

 

да пожалуйста



открой любую статистику из любой страны — вся япония + мерседес в топе по надежности



да и вообще я не идеализирую, мне из современных тойот, представленных в европе, только крузеры нравятся, да и все, пожалуй.

в планах скорее всего американское авто следующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

открой любую статистику из любой страны — вся япония + мерседес в топе по надежности

даже киа мерседес обогнала

http://auto.mail.ru/article/42215-kia_okazalas_kachestvennee_mersedesa/

 

 

и кста, по "дешевому" обслуживанию тойоты - там интервал раз в 10тык, это раз. плюс расходники отнюдь не дешевые. а ваще, конечно, наши дилеры и представительства охренели в край. помню заставляли на тиане 2.5v6 менять каждые 15тык иридиевые свечи, мотивируя хреновым бензином. итого к стоимости ТО добавлялось 6руб если свечи брать у дилера и 3руб если в экзисте заказывать. звонил в ниссан моторс рус - инфу подтвердили. на новой теане такого нет, но каждое второе ТО стоит не менее 23руб (распечатку в автомире брал). первое 7, потом 24. потом 8, потом снова 24. и так далее. как на бмв блин.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже киа мерседес обогнала

http://auto.mail.ru/article/42215-kia_okazalas_kachestvennee_mersedesa/

 

 

и кста, по "дешевому" обслуживанию тойоты - там интервал раз в 10тык, это раз. плюс расходники отнюдь не дешевые. а ваще, конечно, наши дилеры и представительства охренели в край. помню заставляли на тиане 2.5v6 менять каждые 15тык иридиевые свечи, мотивируя хреновым бензином. итого к стоимости ТО добавлялось 6руб если свечи брать у дилера и 3руб если в экзисте заказывать. звонил в ниссан моторс рус - инфу подтвердили. на новой теане такого нет, но каждое второе ТО стоит не менее 23руб (распечатку в автомире брал). первое 7, потом 24. потом 8, потом снова 24. и так далее. как на бмв блин.

Что значит заставляли?

Изменено пользователем KonsoleMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KonsoleMan, on 02 июл 2014 - 17:07, said:

Что значит заставляли?

"Регламентные работы" - тебе знакомо такое понятие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Регламентные работы" - тебе знакомо такое понятие?

Знакомо конечно. Ну я правда уже 5 лет в России не живу, поэтому не в курсе, но у нас в Германии например никого заставить не имеют права, могут только рекомендовать

сделать те или иные работы. Но даже если по регламенту положено менять что то, ты имеешь право отказаться, но под свою ответственность.

А тут получается принудиловка какая то. 

 

Посчитал по курсу. 24.000= 520 евро !!!!!!!!!  Ты серьезно? 520 евро за То на японку бюджетного сегмента??? Нифига себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что он не так выразился. Естественно заставлять никого не заставляют, но отказ от регламентированных работ влечет за собой возможный отказ в бесплатном гарантийном ремонте определенных агрегатов в будущем, хотя у нас и любят дилеры пугать, что за любую фигню "слетишь" с гарантии, хотя такого понятия вообще не существует и отказать в гарантийном ремонте могут только на определенный агрегат, а не на весь автомобиль. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что он не так выразился. Естественно заставлять никого не заставляют, но отказ от регламентированных работ влечет за собой возможный отказ в бесплатном гарантийном ремонте определенных агрегатов в будущем, хотя у нас и любят дилеры пугать, что за любую фигню "слетишь" с гарантии, хотя такого понятия вообще не существует и отказать в гарантийном ремонте могут только на определенный агрегат, а не на весь автомобиль.

С гарантией не знаю. У меня лизинговая машина на три года. Плачу 500 евро в месяц+180 евро страховка. Сдам через 3 года, возьму новую.

Изменено пользователем KonsoleMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посаны может у меня плохо гугл скилл работает. Где можно рессоры для форда explorer u2 (2 поколение) купить? Интересуют 2 главных листа. В сборе оригиналы 22 штуки запилили, не потяну тк еще на море ехать надо. Подвеску, движок вроде все отлично а рессорка просела, говорят надо вместе с сайлент блоками менять. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...