Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А ты думал. Там у них все автомобили этого класса до 30тыс $ (о начальных модификациях)

 

У нас в 2.5 раза накрутка.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато внутреннее убранство под стать цене. Как и у всех таких америкосов. Хотя бы балку на нормальную многорычажку сменили. И на том спасибо.

 

Chevrolet Camaro тоже самое. Около работы два красных в предпоследнем кузове стоят. В салон заглядывать страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато внутреннее убранство под стать цене. Как и у всех таких америкосов. Хотя бы балку на нормальную многорычажку сменили. И на том спасибо.

А что с салоном-то не так? Придирки. Не мерседес, но вполне приличный.

http://image.motortrend.com/f/roadtests/coupes/1312_2015_ford_mustang_first_look/62639731/2015-ford-mustang-interior.jpg

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ракурсе по центру выглядит убого и дешево. Но тут действительно получше, чем в камаро.

 

Придирки. Не мерседес, но вполне приличный.

Я это к тому, что цена оправдана. В америке, естественно. Это как кореец. За крутой внешностью скрывается простое как бревно авто. Единственное, здесь ставят доисторические двиги огромных объемов. Не представляю сколько обходится кормить такую баржу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не представляю сколько обходится кормить такую баржу.

У прошлого поколения.

по городу 13,84 л на 100 км, по трассе 9,05 л на 100 км.

 

Модель 2015 должно расходовать меньше по идеи.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У прошлого поколения.

по городу 13,84 л на 100 км, по трассе 9,05 л на 100 км.

 

У нового поколения должно быть меньше по идеи.

Чето даже гуманно. Смотря на такие объемы, я думал там за 20 будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если педаль в пол больше 20 выходит Изменено пользователем 1gorexaRussia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lexus is300h в максимальной компл. стоит 2036000, посмотри его

Умоляю не надо !

Mercedes E-Кlasse. Очевидно же. Если из седанов конечно выбирать.

Изменено пользователем Robot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть человек, который может хорошие варианты из немецкого премиума подыскать в этом бюджете.

Нужно?

Еще как нужно!) я и думал тебе написать. Решил точно брать немцев,хочецца покатушки конкретные устроить и уж точно понять,что хорошо,а что плохо для меня)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дубовая помойка типа "я купил бнв йоу бичес". Если уж брать премиум Б-класс, то ауди А3 в новом кузове.

Ездил на всех Ауди 2013-2014. начиная от А1 и заканчивая А6. Не трогал ничего ниже Q7. Так же потестил Бемсы 3 и 5 серии. Мерсы C и E класса. Я бы держался от C класса. Он на ряду с мондео идёт имхо, и пассатом. В нутри ну уж очень простенькии, для мерса, уж очень низко. Но слышал что C класс вышел в новом кузове, смахиватет на S класс. :). E класс понравился на дороге, самая мягкая машина из перечисленных, очень хорошо держит дорогу, и автомат не даун, нажал на педаль газа и машина пошла, а не думает с какои на какую передачу еи переходить. Некоторые вещи меня конечно по началу в мерсе убивали, типо коробка передач с правои соторны на руле, как в Америке, и ручник, маленькая педаль находится где обычно находится сцепление но чуть выше, затягивается ногои. но когда привыкаешь, то всё встает на свои места. и уже без проблем. :)

 

А1 твёрдая на дороге и маленькая, городская машина, даже если брать S-line. А3 уже другои разговор, но рядом не стоит с А4, и цена у них не такая уж ощутимая, я вообще не знаю кто в своём здравом уме возьмёт А3 примерно за те же деньги что и А4.  У А3 тот же двигатель что и у гольфа gti.

Изменено пользователем Z3phyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассат (да и мондео явно тоже) просторнее будет, при чем значительно. В Ц классе даже мне было не очень кайфово сидеть. За собой садился с трудом. Правда это прошлое поколение было. D класс, а места в нем нихрена нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассат просторнее будет, при чем значительно. В Ц классе даже мне было не очень кайфово сидеть. За себя садился с трудом. Правда это прошлое поколение было. D класс, а места в нем нихрена нет.

Согласен, пассат больше, и мондео тоже. Я даже думаю моя А4 больше чем C. не люблю маленькие машины :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас как раз думаю - может блин взять новый C класс, но как вспоминаю, что там нихрена места нет, то все желание отпадает. Надо чтоль посидеть в нем хотя бы, а то все по картинкам и видео сужу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас как раз думаю - может блин взять новый C класс, но как вспоминаю, что там нихрена места нет, то все желание отпадает. Надо чтоль посидеть в нем хотя бы, а то все по картинкам и видео сужу.

Он прожорливыи тоже, 2.1 литра самыи маленькии двигатель, бмв 3 серии новая лучше, и экономичнеи тоже. А4 не нравится ?? У вас страховка влияет от размера двигателя ? и выхлопов ?

Изменено пользователем Z3phyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас целюсь в Е класс все таки дорейстайловый. Сейчас очень неплохие цены на очень даже свежие авто. Очень хотелось А7, но цены ад, да и многие чего-то отговаривают от ауди. Конкретно запал на ешку в АМГ стайлинге и вообще больше ничего не прет уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По размерам Е класс самое то, двигатель у них 2.2, но в АМГ будет намного больше. а больше двигатель у нас значит страховка и дорожныи такс больше :( и мне как то старыи корпус у них не очень, новыи 2013-2014 лучше смотрится с сплашными передними фарами как на S классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нене, АМГ только стайлинг. На АМГ двиг я буду полжизни копить, а потом еще полжизни обеспечивать. А уж какой на него налог будет...

 

:( и мне как то старыи корпус у них не очень, новыи 2013-2014 лучше смотрится с сплашными передними фарами как на S классе.

Старый кузов мне нравится только в АМГ стайлинге - без него в основном уныние, особенно на подвеске с повышенным дорожным просветом. Новая ешка - раньше не нравилась, сейчас уже присмотрелся. Но 2млн выкладывать это уже слишком - и это будет или минимальное новье, или оснащенное бу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я походу джетту буду к следующему лету брать новую. Как раз наработаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я походу джетту буду к следующему лету брать новую. Как раз наработаю...

А мне джетта не доставила вообще... По комфорту общему в салоне не понравилась, да и dsg это...

На днях видел цешку новую, ехала на меня почти-морду легко спутать с s классом, но зад и боковая линия вообще напрягают в этой машине... Как-то все непропорционально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дубовая помойка типа "я купил бнв йоу бичес". Если уж брать премиум Б-класс, то ауди А3 в новом кузове.

 

Шо :amm:

Копейка как и ауди А3 это хэтчи C-класса . О каком Б-классе может идти речь........ тогда у тебя октавия тоже Б-класс получается .........

Если уж отходить от "я купил бнв йоу бичес" - можно купить б\у каен и орать всем йоу бичес , я на каене ! Расступитесь нищеброды и все в таком духе .

Рассматриваю копейку первого поколения ибо денег хватает только на первое )  Об Ауди я так же думал , но проблема в том что в основном идут турбо и S-tronic  и пробеги довольно серьезные .

Если бы был относительно свежий автомобиль ,то можно еще было подумать . Ну а копейку я выбирал не потому что йоу бичес  ,а нужен не большой авто и охота попробывать задний привод :think: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на всех Ауди 2013-2014. начиная от А1 и заканчивая А6. Не трогал ничего ниже Q7. Так же потестил Бемсы 3 и 5 серии. Мерсы C и E класса. Я бы держался от C класса. Он на ряду с мондео идёт имхо, и пассатом. В нутри ну уж очень простенькии, для мерса, уж очень низко. Но слышал что C класс вышел в новом кузове, смахиватет на S класс. :). E класс понравился на дороге, самая мягкая машина из перечисленных, очень хорошо держит дорогу, и автомат не даун, нажал на педаль газа и машина пошла, а не думает с какои на какую передачу еи переходить. Некоторые вещи меня конечно по началу в мерсе убивали, типо коробка передач с правои соторны на руле, как в Америке, и ручник, маленькая педаль находится где обычно находится сцепление но чуть выше, затягивается ногои. но когда привыкаешь, то всё встает на свои места. и уже без проблем. :)

 

А1 твёрдая на дороге и маленькая, городская машина, даже если брать S-line. А3 уже другои разговор, но рядом не стоит с А4, и цена у них не такая уж ощутимая, я вообще не знаю кто в своём здравом уме возьмёт А3 примерно за те же деньги что и А4.  У А3 тот же двигатель что и у гольфа gti.

Это в Мерсе то низкий и простецкий салон? Я ездил в ГЛК (машина соседа) и насколько я знаю салон там как в Ц-ке (вроде не ошибся).

Так вот салон там отличный. Обилие дерева, кожа-на дверях с прострочкой, пластик мягкий везде, офигенные сидлушки комфортные. Единственное сзвди места могло бы быть побольше, но это к качеству отношения не имеет.

К слову сидел в той же Е-ке, так там салон такой же ! Отличие лишь в ньюансах дизайна.

Оговорюсь, что речь о ГЛК, о вроде бы в Ц-классе предыдущим такой же салон. Или речь о новой 2014 Ц-ки? Если так, то что же получается, что они салон ухудштли? Вряд ли.

К слову в ГЛК салон на порядок лучше нежели в Q5 и Х3. Мерседес - есть Мерседес! А как он едит думаю говорить не стоит. Такой подвески еще поискать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...