Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а разве нету суток бесплатной штраф-стоянки? 

сама эвакуация стоит от 3 тысяч(за малолитражку), до 8, вроде. ну и плюс штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты тут только ради этого отписался?  :men:

Твои дедуктивные способности не перестают удивлять) :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвакуировали недалеко от выставочной. Причем описал 3 круга в поисках разрешенного места и уверенно поставил.

 

Самый щит в поиске автомобиля и разрешения на получение. Гаи находится в одном месте, а штрафстоянка в другом (беговая-останкино :men:). На стоянке авто хранится бесплатно 3 часа. Которые в 100% случаев тонут во время нашей бюрократии. Далее 5000 руб эвакуация + 3000 руб штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин жестко как то. Видимо с количеством машин именно таким способом бороться стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ходил на тестдрайв рапида? Реально такая же хрень как и поло седан? А то читаю форумы и грустно становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ходил на тестдрайв рапида? Реально такая же хрень как и поло седан? А то читаю форумы и грустно становится.

Сходил. 

Без иллюзий вот да. 

Авто громадное. Но проигрывает в габаритах старшему брату. 

Материалы отделки на внешних сторонах хороши...для авто за 470тыр. Дальше опять же без иллюзий. 

Отделочный пластик в интерьере отвратный, будто размазаный дешевый лак для ногтей. Черный же пластик дико дубовый. Ручник например внешне обычный совершенно, а на внутренней стороне весь в огрехах, пальцы цепляются за пластиковые заусенцы, причем на обеих представленных комплектациях.

Багажник как водится огромен, тут и говорить нечего. Даже с сеточками модными от шкоды, всёравго там оч много места, и для сабвуфера, и коляски и пары ящиков минералки, и еще место останется. 

Если брать голую, за 470 штук, то получаете громадный логан. С качеством Шкода. 

С моим ростом 191 я отодвигался как мне комфортно на водительском, и садился ЗА собой и было места сантиметров 15 свободных, а вот голова упиралась в паталок, печалька.

Вообще если брать по минимуму, то она своих денег однозначно стоит, а вот уже за 1.4tsi я бы добавил на октавию.

Кстати в 2х автосалонах в Москве 1.4 еще нет. На тестдрайве 1.6 автомат. А в салоне на презентации вообще на ручках. На вопрос а где TSI? Мне ответили - а ну вот через недельки 2 может привезут. Сейчас только 1.6.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже побывал на тест-драйве Рапида с братом, выбираем авто ему. Сразу скажу, что за сутки до шкоды ездили смотреть страшнющий Кобальт. Остальное корейское дерьмо даже не рассматриваем, хватило одной поездки в солярис-такси в качестве пассажира :men: .

Что хочется отметить в первую очередь - автомобиль, наконец-то, СТОИТ своих денег. Тут нет мягкого пластика, потрясающих материалов отделки салона. Все дубово, добротно и без претензий. Зато шумоизоляция выше всех похвал, даже шум в колесных арках не слишком назойлив. Рулится, как это принято у шкоды, превосходно. Никакой валкости, чувствуешь машину на 100%. Салон огромный, посадка регулируется во всех направлениях, сзади места предостаточно. Движок 1.6 едет нормально, без сюрпризов. Мешалка работает как часы, рычаг ходит как нож в масле.

Не обошлось без казусов. При полном электропакете стеклоподьемники есть на всех дверях, но управление задними стеклами не вынесли не водительскую дверь. Такая-то экономия на спичках.

В целом Рапид - отличный автомобиль, при покупке которого четко понимаешь, за что отдаешь деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

777, удачи мне

Третьим буду.

 

За мной не занимать, удача закончилась три 7ки - три удачи.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третьим буду.

 

За мной не занимать, удача закончилась три 7ки - три удачи.

тут цифра три как бы не к месту. так что 777 страниц и 7 удач на этой странице.  :mrtroll: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал делать соляру.Подвеску уже изменили,на днях будут ставить четырехточечные ремни спереди  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы с усиления кузова начал, ремни тебя не спасут всё равно :men:

Каркас сказали в конце ставить с СЦ,после удаления ненужного барахла,задних мест и тд 

 

Кстати говоря, кто-нибудь вообще пользовался педалями-бустерами ? Стоящая вещь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, как же достали уже китайцы(
Стою у магазина продуктового, курю и болтаю по телефону. Тут подъезжает белый инфинити, паркуется прямо перед входом, оттуда вылезает мужик в пиджаке и заходит в магазин. Через минуту докурил, поворачиваюсь к мусорке, чтобы бычок выбросить - бах — этож не финик, а  faw со значками от финика. Во дела.

А сколько же китайских копий королл, рав4, х5 и других закосов под бмв, и особенно уссачный закос под s класс, и прочего дерьма ездит - просто ужас.

 

 

Видео очень интересное. Советую посмотреть от начала до конца.

как раз часа два назад смотрел)) да, особенно интересно будет посмотреть на голубую машину

 

они еще недавно видео про делориан сделали - очень крутое, я скажу.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668

 

Я если честно прифигел.

 

60=70тые - 770 лошадей, всё электро, автомат.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...