Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ты как девочка радикальный.

что мешает нормальное литье 15/16 радиуса воткнуть - и красиво, и практично, и комфортно.

да и что плохого в штамповке?

у меня нормальное 15 литье ) хочу 18 , вот хочу и все.  

летом на штампе ну уж очень по нищебродски что ли

 

Еще раз столько смайликов и будешь сидеть в РО

целый пост состоит не только из смайликов, так что я вроде ничего не нарушил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом на штампе ну уж очень по нищебродски что ли

ну так чем плоха штамповка?

 

едет хуже?

более хрупкая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так чем плоха штамповка?

 

едет хуже?

более хрупкая?

едет хуже? лол что? :D , просто смотрится не красиво , и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато комфорта ноль, диски гнутся, покрышки износятся быстрее

Насчет комфорта, тут от авто зависит, сам понимаешь. На киа наверное будет не ахти (не знаю, не ездил, но они вроде и без низкопрофильной резины жестоковаты, тот же спортаж), а на нормальном авто вполне можно будет ездить. Погнутые диски и грыжи - это да, но если хотя бы пытаться ямы объезжать, то будет все ок. Уж в мск/спб то это реально. Ради красоты можно потерпеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет комфорта, тут от авто зависит, сам понимаешь. На киа наверное будет не ахти (не знаю, не ездил, но они вроде и без низкопрофильной резины жестоковаты, тот же спортаж), а на нормальном авто вполне можно будет ездить. Погнутые диски и грыжи - это да, но если хотя бы пытаться ямы объезжать, то будет все ок. Уж в мск/спб то это реально. Ради красоты можно потерпеть.

я не против 18 на том же Е классе или финиках - там подвеска под это и задумана, и комфорт там нормальный.

Но когда вешают 18 на те же солярисы - это финиш. Даже на тех же горячих хэтчах на 18 ездить уже очень напряжно, жопа отбивается моментально, и особенно на пассажирских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не против 18 на том же Е классе

Хех, как раз его вспоминал в тему. Там на 18 дисках все ок. А так, тут не спорю. На корейцах с такими дисками ездить изврат. Там и без них комфорта не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говно твоя камри. Намного предпочтительней Шкода или Фольц. на крайняк - Мазда 6http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

Мерин. Вот это машина. Остальное все х...я. ну бмв еще тоже гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерин. Вот это машина. Остальное все х...я. ну бмв еще тоже гуд.

Круче немецкого авто только Итальянское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насрать всем на твой хач мобиль) хоть святую воду лей, говном и останется)

и если в твоих понятиях ТО это только замена масла, то да. Нексия твой автомобиль)

допустим у тебя есть деньги на б.у Шкоду , а тебе еще и предлагают взять новую приору , что ты возьмешь?

чеж тебя бомбить с нексии? Купил поддержаную таврию лалка?

 

Мерин. Вот это машина. Остальное все х...я. ну бмв еще тоже гуд.

репорт отправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напомни модель форда, пикап вроде?

 

мне на L200 только разворачиваться неудобно, ибо не вписывается на дороге :D

ford explorer 2 поколение. Если не ошибаюсь l200 по длиннее будет на порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камри 3.5 пуляет за 7 секунд, стоит столько же

только:

выше классом

больше размером

v6 с нормальным ресурсом, а не литровое говно с турбиной в половину моторного отсека

автомат

более комфортная подвеска вместе с человеческого размера дисками с адекватным профилем покрышек

лучше материалы, больше комфорта, больше престижа и все все все

 

в этом плане rs купят только обколотые отморозки

- Только у камри с 3.5 расход наверное литров 15?

- Выше классом - ну да, для пенсионеров в самый раз

- Больше размером - эпическое преимущество, из серии "у кого длиннее пенис"

- "V6 с нормальным ресурсом, а не литровое говно с турбиной в половину моторного отсека" - Есть статистика ненормального ресурса турбовых ВАГовских движков или просто в интернете начитался?

- автомат - пулемет

- более комфортная подвеска - сравнивал? Ванугую - в шкоде, ты не сидел даже, а кукарекаешь

- лучше материалы, больше комфорта, больше престижа и все все все - "мы стали более лучше одеваться"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Только у камри с 3.5 расход наверное литров 15?

- Выше классом - ну да, для пенсионеров в самый раз

- Больше размером - эпическое преимущество, из серии "у кого длиннее пенис"

- "V6 с нормальным ресурсом, а не литровое говно с турбиной в половину моторного отсека" - Есть статистика ненормального ресурса турбовых ВАГовских движков или просто в интернете начитался?

- автомат - пулемет

- более комфортная подвеска - сравнивал? Ванугую - в шкоде, ты не сидел даже, а кукарекаешь

- лучше материалы, больше комфорта, больше престижа и все все все - "мы стали более лучше одеваться"

Шкода - шкода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты завел речь про динамику, которой якобы ни у кого больше нет. Есть и даже больше. Комплектации - ничего криминального по опциям с виду нет. Будет чуть дороже, но будет и авто классом выше. А нестись за 6.9 сек с априори меньшим комфортом - это никак не вписывается в определение слова "практичность".

BMW 3 серии в аналогичном движке стоит от 1.8 млн. Это голая комплектация с тканевым салоном на мешалке + страховка 150к. И класс автомобиля - D. Идеальное сравнение. Такая же октавия RS будет стоить 1,2кк, при этом я бы не сказал что у нее хуже материалы отделки или шумоизоляция. Я 4 дня ездил по Португалии на бмв 5 серии 2010 г.в. Для меня восторги, связанные с бмв, так и остались где-то в непонятных категориях.

К тому же шкода RS идеально вписывается в слово "практичность", ведь аналогов с подобными характеристиками нет. Огромный багажник, вместительный салон, идеальная эргономика, достойная шумка. Подвеска? Если верить ревью, ничего криминального в спортивной подвеске нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материалы салона у Шкоды на уровне, мягкий пластик, кожаный руль.

За почти два года использования у меня не появилось ни одного "сверчка", скрипа или других посторонних звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 3 серии в аналогичном движке стоит от 1.8 млн

С моей точки зрения, 0.7 сек не является поводом для отказа от авто, поэтому 3 серия будет такая http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/320i_special_edition Судя по комплекту, все основные удобства тут есть и голой комплектацией я это никак назвать не могу - климат, ксенон, обогрев руля сидений, стартстоп, 6 подушек, парктроник и т.д. и т.д.

 

И класс автомобиля - D

Поэтому я и написал "абстрактные классы". Если судить по размеру автомобиля, а не каким-то представлениям о сегментации рынка и премиальности, то шкода как раз в одном классе с 3 серией и будет +-. А по этим классам там бмв 1 серии, что вообще смешно.

 

Для меня восторги, связанные с бмв, так и остались где-то в непонятных категориях.

Я вроде восторгов не демонстрировал, мне бмв вообще не особо нравится и больше равнодушен к ним, мне мерин ближе (как раз сейчас перед выбором стою). Ты обронил сомнительное высказывание про динамику, которое является неправдой. Потом уже оказалось, что надо брать в расчет стоимость, практичность и еще какие-то представления о прекрасном. По факту, 7 сек до сотни это не достижение. Сейчас это реальность для обычных авто за обычные деньги.

 

К тому же шкода RS идеально вписывается в слово "практичность"

Я к тому, что за эти деньги ты можешь купить авто классом выше, что будет практичнее, нежели погоня за скоростными характеристиками и спортивным видом - туже skoda superb, раз потянуло на VAG для бедных. Я конечно не рассматриваю вариант, когда 1-2 сек до сотни решают перед всем остальным, в этом случае может шкода и будет практичнее, но по мне это не совсем нормальный способ выбирать авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что за эти деньги ты можешь купить авто классом выше, что будет практичнее, нежели погоня за скоростными характеристиками и спортивным видом - туже skoda superb, раз потянуло на VAG для бедных. Я конечно не рассматриваю вариант, когда 1-2 сек до сотни решают перед всем остальным, в этом случае может шкода и будет практичнее, но по мне это не совсем нормальный способ выбирать авто.

Для чего по-твоему существуют RS-версии обычного С-класса? Именно для спортивного обвеса, скоростных характеристик и фан-сервиса внутри салона. Именно это я ставлю в основные факторы выбора, а ты привязался только к 6.9 сек до 100.  Если рассматривать только по глупым секундам, то да, конкурентов десятки. Но кто из них предлагает чумовой крутящий момент, доступный на 2000 оборотах? Или звуковой симпозер в салон, напичканный RS-деталями?

К примеру из ревью:

 

И вот, наконец, бензиновая Skoda Octavia RS с «механикой». Совсем другая машина! Сцепление легче, рычаг ходит, как нож в масле. Старт, щёлк, вторая, щёлк, третья. Мотор — сумасшедший! Лавина тяги начинается уже с 2 тысяч, к 3,5 накрывает с головой и не прерывается вплоть до 6,5 тысяч оборотов. И откликается он на действия педалью акселератора куда шустрее дизеля. Кайф! Задаёт настроение и саундтрек — к шипению выхлопа и басовитому впуску (спасибо симпозеру) добавляется свист турбины и всхлипывание перепускного клапана на сбросе газа. На радостях мы с коллегой носились по одному из участков серпантина туда-сюда и едва не спалили тормоза — впрочем, их эффективность по мере нагрева не уменьшалась. А главное — она оказалась немного мягче! На заплатках и волнах Трансфэгэрашана — то что доктор прописал. Машину не «крестит» на торможениях на неровном покрытии, нет стуков, если «открываться» в пол на заплатках, да и в целом бензиновая RS-ка воспринимается более сбалансированной, монолитной, нет ощущения расхлябанности. Понравилось и новое рулевое управление с прогрессивным шагом зубьев рейки — в крутых поворотах можно обходиться без перехвата руля. Отличный компромисс между комфортом и управляемостью!

Стой я перед выбором типичной жоповозки за 1.3кк, выбрал бы суперб или камри на худой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункты в "Практический результат" вызывают только смех. Конечно будет хорошо, но такую чушь писать туда не стоило. Единственный разумный пункт это первый, все остальное бред полнейший. Собственно, больше плюсов то и нет у этой инициативы, только снижение цен на заграничное бу. При этом и это тоже сомнительно, поскольку очевидно, что процент бу авто из-за границы ничтожен, большая часть бу это машины нашего рынка, которых эти пошлины никак не касаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос ЗАЧЕМ?

Сейчас 90% российского авторынка состоит из автомобилей собраных на нашей територии.

Для экспорта старых маскл-каров, и древних ламборгини?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 3 серии в аналогичном движке стоит от 1.8 млн. Это голая комплектация с тканевым салоном на мешалке + страховка 150к. И класс автомобиля - D. Идеальное сравнение. Такая же октавия RS будет стоить 1,2кк, при этом я бы не сказал что у нее хуже материалы отделки или шумоизоляция. Я 4 дня ездил по Португалии на бмв 5 серии 2010 г.в. Для меня восторги, связанные с бмв, так и остались где-то в непонятных категориях.

К тому же шкода RS идеально вписывается в слово "практичность", ведь аналогов с подобными характеристиками нет. Огромный багажник, вместительный салон, идеальная эргономика, достойная шумка. Подвеска? Если верить ревью, ничего криминального в спортивной подвеске нет. 

Ну ты даешь!!!  БМВ и Шкода по определению разные машины. За 1.9 млн. БМВ будет на автомате, но без кожи-это да. Сравнивать салон бехи и октавии это глупость по определению. 

Комплектация -понятие относительное. Кому то нужно дофига финтифлюшек, а кому то только необходимые электронные системы.  У кого на машину есть 2млн, тот вряд ли позариться на Октавию RS, а возьмет БМВ ту же, либо что-нибудь иное. Поэтому сравнение просто глупое. Разного уровня машины и разной ценовой ниши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас 90% российского авторынка состоит из автомобилей собраных на нашей територии.

в этом и проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерин. Вот это машина. Остальное все х...я. ну бмв еще тоже гуд.

Довольно предвзятое мнение, хотя... на вкус и цвет.

Стало быть на Мерсе рулишь?  Какая модель? Как владельцу уже почти что двух Меринов интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом и проблема

В чем? В качестве сборки? 

Аааа бесполезно спорить... У вас потом найдется довод типа "А вот у меня дядя двоюродного заусенца купил тачку иномарку собранную в России у него кардан оторвало прям в салоне"

 

Лично я проблем не вижу. Машины доступнее, дешевле. 

А за качество отвечает гарантия.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем? В качестве сборки? 

Аааа бесполезно спорить... У вас потом найдется довод типа "А вот у меня дядя двоюродного заусенца купил тачку иномарку собранную в России у него кардан оторвало прям в салоне"

 

Лично я проблем не вижу. Машины доступнее, дешевле. 

А за качество отвечает гарантия.

Давно уже известно, что Российская сборка иномарок не отличается от их западных аналогов. Миф-не более.  

В России так уж повелось, хаять все, что сделано не там !!! Но спешу разочаровать многих - те же косяки со сборкой, что и на "Российских" иномарках, в равной степени присутствуют и в США и в Европе.

Машины доступней-ты прав. Следовательно доля на рынке выше, продаются чаще и больше.

Как следствие, согласно теории вероятности и поломок больше. Еще раз подчерну, миф -не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...