Yermiter 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 ты как девочка радикальный.что мешает нормальное литье 15/16 радиуса воткнуть - и красиво, и практично, и комфортно.да и что плохого в штамповке?у меня нормальное 15 литье ) хочу 18 , вот хочу и все. летом на штампе ну уж очень по нищебродски что ли Еще раз столько смайликов и будешь сидеть в РОцелый пост состоит не только из смайликов, так что я вроде ничего не нарушил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 летом на штампе ну уж очень по нищебродски что лину так чем плоха штамповка? едет хуже?более хрупкая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yermiter 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 ну так чем плоха штамповка? едет хуже?более хрупкая?едет хуже? лол что? :D , просто смотрится не красиво , и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Зато комфорта ноль, диски гнутся, покрышки износятся быстрееНасчет комфорта, тут от авто зависит, сам понимаешь. На киа наверное будет не ахти (не знаю, не ездил, но они вроде и без низкопрофильной резины жестоковаты, тот же спортаж), а на нормальном авто вполне можно будет ездить. Погнутые диски и грыжи - это да, но если хотя бы пытаться ямы объезжать, то будет все ок. Уж в мск/спб то это реально. Ради красоты можно потерпеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Насчет комфорта, тут от авто зависит, сам понимаешь. На киа наверное будет не ахти (не знаю, не ездил, но они вроде и без низкопрофильной резины жестоковаты, тот же спортаж), а на нормальном авто вполне можно будет ездить. Погнутые диски и грыжи - это да, но если хотя бы пытаться ямы объезжать, то будет все ок. Уж в мск/спб то это реально. Ради красоты можно потерпеть.я не против 18 на том же Е классе или финиках - там подвеска под это и задумана, и комфорт там нормальный.Но когда вешают 18 на те же солярисы - это финиш. Даже на тех же горячих хэтчах на 18 ездить уже очень напряжно, жопа отбивается моментально, и особенно на пассажирских. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 я не против 18 на том же Е классеХех, как раз его вспоминал в тему. Там на 18 дисках все ок. А так, тут не спорю. На корейцах с такими дисками ездить изврат. Там и без них комфорта не много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robot 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Говно твоя камри. Намного предпочтительней Шкода или Фольц. на крайняк - Мазда 6http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0Мерин. Вот это машина. Остальное все х...я. ну бмв еще тоже гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Мерин. Вот это машина. Остальное все х...я. ну бмв еще тоже гуд. Круче немецкого авто только Итальянское) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 http://autooboz.info/wp-content/uploads/2010/03/Lada1200-Fiat124.jpg бесспорно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 58 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 насрать всем на твой хач мобиль) хоть святую воду лей, говном и останется)и если в твоих понятиях ТО это только замена масла, то да. Нексия твой автомобиль)допустим у тебя есть деньги на б.у Шкоду , а тебе еще и предлагают взять новую приору , что ты возьмешь?чеж тебя бомбить с нексии? Купил поддержаную таврию лалка? Мерин. Вот это машина. Остальное все х...я. ну бмв еще тоже гуд.репорт отправил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 242 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 напомни модель форда, пикап вроде? мне на L200 только разворачиваться неудобно, ибо не вписывается на дороге :D ford explorer 2 поколение. Если не ошибаюсь l200 по длиннее будет на порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 232 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 камри 3.5 пуляет за 7 секунд, стоит столько же только: выше классом больше размером v6 с нормальным ресурсом, а не литровое говно с турбиной в половину моторного отсека автомат более комфортная подвеска вместе с человеческого размера дисками с адекватным профилем покрышек лучше материалы, больше комфорта, больше престижа и все все все в этом плане rs купят только обколотые отморозки- Только у камри с 3.5 расход наверное литров 15? - Выше классом - ну да, для пенсионеров в самый раз - Больше размером - эпическое преимущество, из серии "у кого длиннее пенис" - "V6 с нормальным ресурсом, а не литровое говно с турбиной в половину моторного отсека" - Есть статистика ненормального ресурса турбовых ВАГовских движков или просто в интернете начитался? - автомат - пулемет - более комфортная подвеска - сравнивал? Ванугую - в шкоде, ты не сидел даже, а кукарекаешь - лучше материалы, больше комфорта, больше престижа и все все все - "мы стали более лучше одеваться" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 58 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 - Только у камри с 3.5 расход наверное литров 15?- Выше классом - ну да, для пенсионеров в самый раз- Больше размером - эпическое преимущество, из серии "у кого длиннее пенис"- "V6 с нормальным ресурсом, а не литровое говно с турбиной в половину моторного отсека" - Есть статистика ненормального ресурса турбовых ВАГовских движков или просто в интернете начитался?- автомат - пулемет- более комфортная подвеска - сравнивал? Ванугую - в шкоде, ты не сидел даже, а кукарекаешь- лучше материалы, больше комфорта, больше престижа и все все все - "мы стали более лучше одеваться"Шкода - шкода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 448 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Ну ты завел речь про динамику, которой якобы ни у кого больше нет. Есть и даже больше. Комплектации - ничего криминального по опциям с виду нет. Будет чуть дороже, но будет и авто классом выше. А нестись за 6.9 сек с априори меньшим комфортом - это никак не вписывается в определение слова "практичность".BMW 3 серии в аналогичном движке стоит от 1.8 млн. Это голая комплектация с тканевым салоном на мешалке + страховка 150к. И класс автомобиля - D. Идеальное сравнение. Такая же октавия RS будет стоить 1,2кк, при этом я бы не сказал что у нее хуже материалы отделки или шумоизоляция. Я 4 дня ездил по Португалии на бмв 5 серии 2010 г.в. Для меня восторги, связанные с бмв, так и остались где-то в непонятных категориях.К тому же шкода RS идеально вписывается в слово "практичность", ведь аналогов с подобными характеристиками нет. Огромный багажник, вместительный салон, идеальная эргономика, достойная шумка. Подвеска? Если верить ревью, ничего криминального в спортивной подвеске нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 232 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Материалы салона у Шкоды на уровне, мягкий пластик, кожаный руль. За почти два года использования у меня не появилось ни одного "сверчка", скрипа или других посторонних звуков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 BMW 3 серии в аналогичном движке стоит от 1.8 млнС моей точки зрения, 0.7 сек не является поводом для отказа от авто, поэтому 3 серия будет такая http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/320i_special_edition Судя по комплекту, все основные удобства тут есть и голой комплектацией я это никак назвать не могу - климат, ксенон, обогрев руля сидений, стартстоп, 6 подушек, парктроник и т.д. и т.д. И класс автомобиля - DПоэтому я и написал "абстрактные классы". Если судить по размеру автомобиля, а не каким-то представлениям о сегментации рынка и премиальности, то шкода как раз в одном классе с 3 серией и будет +-. А по этим классам там бмв 1 серии, что вообще смешно. Для меня восторги, связанные с бмв, так и остались где-то в непонятных категориях.Я вроде восторгов не демонстрировал, мне бмв вообще не особо нравится и больше равнодушен к ним, мне мерин ближе (как раз сейчас перед выбором стою). Ты обронил сомнительное высказывание про динамику, которое является неправдой. Потом уже оказалось, что надо брать в расчет стоимость, практичность и еще какие-то представления о прекрасном. По факту, 7 сек до сотни это не достижение. Сейчас это реальность для обычных авто за обычные деньги. К тому же шкода RS идеально вписывается в слово "практичность"Я к тому, что за эти деньги ты можешь купить авто классом выше, что будет практичнее, нежели погоня за скоростными характеристиками и спортивным видом - туже skoda superb, раз потянуло на VAG для бедных. Я конечно не рассматриваю вариант, когда 1-2 сек до сотни решают перед всем остальным, в этом случае может шкода и будет практичнее, но по мне это не совсем нормальный способ выбирать авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 448 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Я к тому, что за эти деньги ты можешь купить авто классом выше, что будет практичнее, нежели погоня за скоростными характеристиками и спортивным видом - туже skoda superb, раз потянуло на VAG для бедных. Я конечно не рассматриваю вариант, когда 1-2 сек до сотни решают перед всем остальным, в этом случае может шкода и будет практичнее, но по мне это не совсем нормальный способ выбирать авто.Для чего по-твоему существуют RS-версии обычного С-класса? Именно для спортивного обвеса, скоростных характеристик и фан-сервиса внутри салона. Именно это я ставлю в основные факторы выбора, а ты привязался только к 6.9 сек до 100. Если рассматривать только по глупым секундам, то да, конкурентов десятки. Но кто из них предлагает чумовой крутящий момент, доступный на 2000 оборотах? Или звуковой симпозер в салон, напичканный RS-деталями?К примеру из ревью: И вот, наконец, бензиновая Skoda Octavia RS с «механикой». Совсем другая машина! Сцепление легче, рычаг ходит, как нож в масле. Старт, щёлк, вторая, щёлк, третья. Мотор — сумасшедший! Лавина тяги начинается уже с 2 тысяч, к 3,5 накрывает с головой и не прерывается вплоть до 6,5 тысяч оборотов. И откликается он на действия педалью акселератора куда шустрее дизеля. Кайф! Задаёт настроение и саундтрек — к шипению выхлопа и басовитому впуску (спасибо симпозеру) добавляется свист турбины и всхлипывание перепускного клапана на сбросе газа. На радостях мы с коллегой носились по одному из участков серпантина туда-сюда и едва не спалили тормоза — впрочем, их эффективность по мере нагрева не уменьшалась. А главное — она оказалась немного мягче! На заплатках и волнах Трансфэгэрашана — то что доктор прописал. Машину не «крестит» на торможениях на неровном покрытии, нет стуков, если «открываться» в пол на заплатках, да и в целом бензиновая RS-ка воспринимается более сбалансированной, монолитной, нет ощущения расхлябанности. Понравилось и новое рулевое управление с прогрессивным шагом зубьев рейки — в крутых поворотах можно обходиться без перехвата руля. Отличный компромисс между комфортом и управляемостью!Стой я перед выбором типичной жоповозки за 1.3кк, выбрал бы суперб или камри на худой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 https://www.roi.ru/8614 мечты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Пункты в "Практический результат" вызывают только смех. Конечно будет хорошо, но такую чушь писать туда не стоило. Единственный разумный пункт это первый, все остальное бред полнейший. Собственно, больше плюсов то и нет у этой инициативы, только снижение цен на заграничное бу. При этом и это тоже сомнительно, поскольку очевидно, что процент бу авто из-за границы ничтожен, большая часть бу это машины нашего рынка, которых эти пошлины никак не касаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 https://www.roi.ru/8614 мечтыУ меня только один вопрос ЗАЧЕМ?Сейчас 90% российского авторынка состоит из автомобилей собраных на нашей територии.Для экспорта старых маскл-каров, и древних ламборгини? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 BMW 3 серии в аналогичном движке стоит от 1.8 млн. Это голая комплектация с тканевым салоном на мешалке + страховка 150к. И класс автомобиля - D. Идеальное сравнение. Такая же октавия RS будет стоить 1,2кк, при этом я бы не сказал что у нее хуже материалы отделки или шумоизоляция. Я 4 дня ездил по Португалии на бмв 5 серии 2010 г.в. Для меня восторги, связанные с бмв, так и остались где-то в непонятных категориях.К тому же шкода RS идеально вписывается в слово "практичность", ведь аналогов с подобными характеристиками нет. Огромный багажник, вместительный салон, идеальная эргономика, достойная шумка. Подвеска? Если верить ревью, ничего криминального в спортивной подвеске нет. Ну ты даешь!!! БМВ и Шкода по определению разные машины. За 1.9 млн. БМВ будет на автомате, но без кожи-это да. Сравнивать салон бехи и октавии это глупость по определению. Комплектация -понятие относительное. Кому то нужно дофига финтифлюшек, а кому то только необходимые электронные системы. У кого на машину есть 2млн, тот вряд ли позариться на Октавию RS, а возьмет БМВ ту же, либо что-нибудь иное. Поэтому сравнение просто глупое. Разного уровня машины и разной ценовой ниши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Сейчас 90% российского авторынка состоит из автомобилей собраных на нашей територии.в этом и проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 Мерин. Вот это машина. Остальное все х...я. ну бмв еще тоже гуд.Довольно предвзятое мнение, хотя... на вкус и цвет.Стало быть на Мерсе рулишь? Какая модель? Как владельцу уже почти что двух Меринов интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) в этом и проблемаВ чем? В качестве сборки? Аааа бесполезно спорить... У вас потом найдется довод типа "А вот у меня дядя двоюродного заусенца купил тачку иномарку собранную в России у него кардан оторвало прям в салоне" Лично я проблем не вижу. Машины доступнее, дешевле. А за качество отвечает гарантия. Изменено 31 марта 2014 пользователем stiga2142 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 31 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2014 В чем? В качестве сборки? Аааа бесполезно спорить... У вас потом найдется довод типа "А вот у меня дядя двоюродного заусенца купил тачку иномарку собранную в России у него кардан оторвало прям в салоне" Лично я проблем не вижу. Машины доступнее, дешевле. А за качество отвечает гарантия.Давно уже известно, что Российская сборка иномарок не отличается от их западных аналогов. Миф-не более. В России так уж повелось, хаять все, что сделано не там !!! Но спешу разочаровать многих - те же косяки со сборкой, что и на "Российских" иномарках, в равной степени присутствуют и в США и в Европе.Машины доступней-ты прав. Следовательно доля на рынке выше, продаются чаще и больше.Как следствие, согласно теории вероятности и поломок больше. Еще раз подчерну, миф -не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения