Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да ну ребят вы чё, на Логане 300тыс можно проехать без серьёзных вложений. Естественно, если вы все колдобины ловите на дороге, тут любая подвеска полетит рано или поздно. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наслушался старшего брата что у бмв f30 после гарантийного срока начинается все сыпаться и дичайше дорого все чинить(((, а я так запал на нее что думал взять себе двух-трех летку((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наслушался старшего брата что у бмв f30 после гарантийного срока начинается все сыпаться и дичайше дорого все чинить(((, а я так запал на нее что думал взять себе двух-трех летку((

Ну, у него может сыпется, у кого нет. Это норма для бмв. Главное, в хорошем состоянии от хорошего хозяина взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наслушался старшего брата что у бмв f30 после гарантийного срока начинается все сыпаться и дичайше дорого все чинить(((, а я так запал на нее что думал взять себе двух-трех летку((

Мне 5 -ка очень нравится прям немогу:)  только не по карману :)  первая машина должна быть такая чтобы не жалко было разбить:/

 

И вопрос к тем кто из России :у вас ограничение действует на скорость, для тех кто не давно права получил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая машина должна быть такая чтобы не жалко было разбить:/

Вот поэтому дибилы и вырастают, которые привыкли не думать о последствиях на дороге, и вытворяют полную херню.

 

Идиотское правило, которые придумали нищие тазоводы, купившие свою первую восьмерки за 70 тыщ, и пытаются себя оправдать.

 

Нет, восьмерка это нормально, если у тебя реально нет больше денег на другую, но это не значит, что у всех первая машина должна быть помойкой, которую не жалко.

 

И вопрос к тем кто из России :у вас ограничение действует на скорость, для тех кто не давно права получил?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому дибилы и вырастают, которые привыкли не думать о последствиях на дороге, и вытворяют полную херню.

 

Идиотское правило, которые придумали нищие тазоводы, купившие свою первую восьмерки за 70 тыщ, и пытаются себя оправдать.

 

Нет, восьмерка это нормально, если у тебя реально нет больше денег на другую, но это не значит, что у всех первая машина должна быть помойкой, которую не жалко.

 

Прикольно у нас сосле сдачи прав два года 70. Км  можешь толко ехать на автостраде 90 , и ещё кленовый лист должен быть приклеен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марковник 1.3 до 100

 

http://1jz-gte.blogspot.ru/2012/11/2_19.html

 

на драйве был, но найти не могу

harvest'а машина. На дроме, вроде, есть топик о том как он его строил.

 

Вот поэтому дибилы и вырастают, которые привыкли не думать о последствиях на дороге, и вытворяют полную херню.

 

Идиотское правило, которые придумали нищие тазоводы, купившие свою первую восьмерки за 70 тыщ, и пытаются себя оправдать.

 

Нет, восьмерка это нормально, если у тебя реально нет больше денег на другую, но это не значит, что у всех первая машина должна быть помойкой, которую не жалко.

 

нет

если ты по жизни не дебил, то от того какая у тебя машина, ты им не станешь.  Мне кажется, легко догадаться, что когда только сел за руль, плохо чувствуешь габариты автомобиля и вероятность попасть в мелкие дтп, достаточно велика. Поэтому люди и берут машины по хуже, вроде как на убой)) 

А так машины все равно берут по карману, кто-то с жигулей начинает, а кто-то с бмв.

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая машина должна быть такая чтобы не жалко было разбить:/

Фигня. Первая машина (да и любая другая, собственно) должна та, на которую у тебя есть деньги. Все. Иномарка, таз - бери то, что тебе нравится, что ты можешь купить и что ты можешь содержать. Бояться разбить - это так можно всю жизнь оку покупать за 50к, потому что разбить машину можно хоть со стажем в 20 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня. Первая машина (да и любая другая, собственно) должна та, на которую у тебя есть деньги. Все. Иномарка, таз - бери то, что тебе нравится, что ты можешь купить и что ты можешь содержать. Бояться разбить - это так можно всю жизнь оку покупать за 50к, потому что разбить машину можно хоть со стажем в 20 лет.

Ясно :)  

 

Фигня. Первая машина (да и любая другая, собственно) должна та, на которую у тебя есть деньги. Все. Иномарка, таз - бери то, что тебе нравится, что ты можешь купить и что ты можешь содержать. Бояться разбить - это так можно всю жизнь оку покупать за 50к, потому что разбить машину можно хоть со стажем в 20 лет.

И вот какой смысл брать машину дорогую когда ты только ,только  права получил и можешь её разбить? Лучше хуже взять хоть не жалко будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если деньги есть, почему бы и нет, я бы себе первую взял бы поршик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот какой смысл брать машину дорогую когда ты только ,только  права получил и можешь её разбить? Лучше хуже взять хоть не жалко будет .

Ты можешь разбить машину в любой момент с любым стажем, вот все. Какой смысл давиться говном (понятие естественно относительное), если ты можешь сразу взять нормальную машину и просто ездить аккуратно? Я вижу как ездят эти новички на тазах и логанах - если бы я так ездил с самого начала, я бы наверное тоже разбил в первые месяцы машину. Купил говно - ну ты и едешь как на говне, как бы психологический настрой имеет значение - взял машину на убой, значит ты и будешь ее убивать. Взял нормальную машину - сразу ощущается груз ответственности, если что тебе все это чинить. Поэтому лучше при маневрировании на парковках лишний раз выйти из машины, а не ехать сразу в бок чужой машине. Поэтому лучше сразу прислушиваться к каждому звуку, к каждой вибрации и спрашивать у опытных людей, нормально ли это или что-то нужно заменить. Поэтому лучше читать форумы и узнавать, каков регламент замены тех или иных жидкостей/запчастей. Таким образом машина будет целая вполне и не "ушатанная", потому что агрегаты меняются не тогда, когда у тебя уже колесо, грубо говоря, отвалилось или клапана загнуло из-за вовремя не замененной помпы/ремня, а когда еще есть время это предотвратить. О ПДД я даже и заикаться не буду - не знаешь, нефиг делать на дороге.

 

Я конечно не призываю всем покупать сразу бмв и мерсы, но не надо так уж категорично говорить, что первую машину надо брать так, чтобы разбить было не жалко. Изначально неверный настрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь разбить машину в любой момент с любым стажем, вот все. Какой смысл давиться говном (понятие естественно относительное), если ты можешь сразу взять нормальную машину и просто ездить аккуратно? Я вижу как ездят эти новички на тазах и логанах - если бы я так ездил с самого начала, я бы наверное тоже разбил в первые месяцы машину. Купил говно - ну ты и едешь как на говне, как бы психологический настрой имеет значение - взял машину на убой, значит ты и будешь ее убивать. Взял нормальную машину - сразу ощущается груз ответственности, если что тебе все это чинить. Поэтому лучше при маневрировании на парковках лишний раз выйти из машины, а не ехать сразу в бок чужой машине. Поэтому лучше сразу прислушиваться к каждому звуку, к каждой вибрации и спрашивать у опытных людей, нормально ли это или что-то нужно заменить. Поэтому лучше читать форумы и узнавать, каков регламент замены тех или иных жидкостей/запчастей. Таким образом машина будет целая вполне и не "ушатанная", потому что агрегаты меняются не тогда, когда у тебя уже колесо, грубо говоря, отвалилось или клапана загнуло из-за вовремя не замененной помпы/ремня, а когда еще есть время это предотвратить. О ПДД я даже и заикаться не буду - не знаешь, нефиг делать на дороге.

 

Я конечно не призываю всем покупать сразу бмв и мерсы, но не надо так уж категорично говорить, что первую машину надо брать так, чтобы разбить было не жалко. Изначально неверный настрой.

Абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь разбить машину в любой момент с любым стажем, вот все. Какой смысл давиться говном (понятие естественно относительное), если ты можешь сразу взять нормальную машину и просто ездить аккуратно? Я вижу как ездят эти новички на тазах и логанах - если бы я так ездил с самого начала, я бы наверное тоже разбил в первые месяцы машину. Купил говно - ну ты и едешь как на говне, как бы психологический настрой имеет значение - взял машину на убой, значит ты и будешь ее убивать. Взял нормальную машину - сразу ощущается груз ответственности, если что тебе все это чинить. Поэтому лучше при маневрировании на парковках лишний раз выйти из машины, а не ехать сразу в бок чужой машине. Поэтому лучше сразу прислушиваться к каждому звуку, к каждой вибрации и спрашивать у опытных людей, нормально ли это или что-то нужно заменить. Поэтому лучше читать форумы и узнавать, каков регламент замены тех или иных жидкостей/запчастей. Таким образом машина будет целая вполне и не "ушатанная", потому что агрегаты меняются не тогда, когда у тебя уже колесо, грубо говоря, отвалилось или клапана загнуло из-за вовремя не замененной помпы/ремня, а когда еще есть время это предотвратить. О ПДД я даже и заикаться не буду - не знаешь, нефиг делать на дороге.

 

Я конечно не призываю всем покупать сразу бмв и мерсы, но не надо так уж категорично говорить, что первую машину надо брать так, чтобы разбить было не жалко. Изначально неверный настрой.

поддерживаю, это я ввиду и имел.

 

и да, от первой машины реально в большинстве случаев зависит стиль вождения практически на всю жизнь.

 

кроссовер/внедорожник - езда по ямам, малая скорость в поворотах, параллельная парковка с обязательным заездом одним колесом на бардюр

большой седан - плавное передвижение, аккуратность, зависимость к камерам и парктроникам

резвый хэтчбэк - быстрые ускорения, резкие перестроения, трудности с парковкой на больших авто.

и так далее

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как раз с большого седана D класса сразу и начал. В итоге, именно так и езжу, само собой как-то получилось. С места плавно трогаюсь (как-то не люблю рвать с места, да и АКПП жалко), ускорения и быстрое маневрирование только уже на нормальной скорости на кольцевой той же, повороты прохожу плавно, в потоке перестраиваюсь плавно и аккуратно. Единственное вот, парктроники с самого начала не пашут, поэтому забил и без них все делаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что новичку лучше взять что попроще на первое время. Не семерку за 20 тыщ конечно, но все же

А вот как наберешься опыта и уверенности, уже не так страшно и в кредит залезть

 

---

 

У отца знакомый купил новую камри в фарше, через неделю ему кто-то там всю бочину пропахал, по каско 900 тыщ насчитали :raisins:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у него может сыпется, у кого нет. Это норма для бмв. Главное, в хорошем состоянии от хорошего хозяина взять.

Если ездить по русским колдобинам дорогам, то любая машина сыпатся начнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить по русским колдобинам дорогам, то любая машина сыпатся начнет

http://risovach.ru/upload/2014/03/mem/kakoy-pacan_45467365_orig_.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить по русским колдобинам дорогам, то любая машина сыпатся начнет

Кстати, да. Я забыл про этот аспект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупайте девяточку

Такую у нас недавно видел

http://s005.radikal.ru/i211/1403/96/fd0da0d335e0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...