Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Имхо, люди которые говорят, что бмв слился во всех видах, внутри и так далее. Наверное, даже и не сидели внутри и не ездили в них. Новые бмв вживую очень круты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, я говорю, что Бмв сливают сейчас.

P.S. Если что - в Бмв сидел и даже ездил ( пассажиром конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, я говорю, что Бмв сливают сейчас.

P.S. Если что - в Бмв сидел и даже ездил ( пассажиром конечно же)

ахаха) У тебя была е65 и сейчас м3. У меня в данный момент е60, ездил нормально по времени тоже на е65, еще на e63. Из новых ездил на 7ке ф 01 и не знаю, что там у кого сливает) Мне 7ка очень нравится. Лучше S класса и а8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, я говорю, что Бмв сливают сейчас.

P.S. Если что - в Бмв сидел и даже ездил ( пассажиром конечно же)

да ты вообще на электричке ездишь  :men: 

 

жду м3 и м4 свежие, особенно м4... по кузову секс  :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты вообще на электричке ездишь  :men:

 

жду м3 и м4 свежие, особенно м4... по кузову секс  :NB:

Тебе сейчас докажут, что говно и камри рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахаха) У тебя была е65 и сейчас м3. У меня в данный момент е60, ездил нормально по времени тоже на е65, еще на e63. Из новых ездил на 7ке ф 01 и не знаю, что там у кого сливает) Мне 7ка очень нравится. Лучше S класса и а8.

Еще была 645 е63)

 

Сейчас отец взял себе 650 f13. Ниче так, но я бы не сказал, что космос.

В последнее время больше западаю на Мерсы и Порше. Старею наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был, в 90х и начале 2000х, щас нет. Простите, что влезаю.

 

Как его может не быть, если все модели имеют схожий дизайн, по словам этих же критиков? Как его может не быть, если с любой стороны и при любом освещении эти машины сразу отличаются в потоке по всем признакам: форма фар, задние фонари, профиль, да все вообще - что это, если не стиль? Или если этот самый дизайн лично кому-то не нравится, то сразу можно сказать, что стиля вдруг нет и называется это по-другому: и машины одинаковые, и самокопирование в бнв, и творческий кризис, а "раньше было лутше", и вообще "тачки гавно, зря зделали", это вот такая логика, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще была 645 е63)

 

Сейчас отец взял себе 650 f13. Ниче так, но я бы не сказал, что космос.

В последнее время больше западаю на Мерсы и Порше. Старею наверное)

 

Ты стареешь, а батя молодеет?))

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты стареешь, а батя молодеет?))

Походу) Но я тюнингом все компенсирую, а он любит на стоке гонять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще была 645 е63)

 

Сейчас отец взял себе 650 f13. Ниче так, но я бы не сказал, что космос.

В последнее время больше западаю на Мерсы и Порше. Старею наверное)

f13 я бы тоже взял) Но смотрю в сторону 740d /730d f01. Семью же возить в будущем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле спорить про дизайн автомобилей можно бесконечно, это одна из самых субъективных штук для спора. Только почему-то мало кто может нормально выразить свою отрицательно настроенную позицию, проще сказать "говно", "уже не то" или еще что-нибудь в этом духе. При этом не берется в расчет то, что за каждой машиной стоит профессиональный труд многих людей, и что вероятность того, что они действительно облажались и выпустили фантастическое говно всегда несравнимо меньше варианта, при котором именно недовольный ни хрена не понимает. И шансы на такой вариант еще больше увеличиваются, если большинство людей принимают продукт положительно (не надо только говорить, что "тупая масса жрет без разбора", это не музыка и не кино - это дизайн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, дизайн на примере телефонов.

 

Сколько все блевали, когда вместо "качельки" как на старых айфонах, на четверке анонсировали раздельные круглые кнопки "аля сониэрикссон". Вышел — все сожрали, всем понравилось.

 

Хотя можно глобальнее. 

Иос7. Все блевали-блевали, блевали-блевали, а что в итоге? Все поставили, всем понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, дизайн на примере телефонов.

 

Сколько все блевали, когда вместо "качельки" как на старых айфонах, на четверке анонсировали раздельные круглые кнопки "аля сониэрикссон". Вышел — все сожрали, всем понравилось.

 

Хотя можно глобальнее. 

Иос7. Все блевали-блевали, блевали-блевали, а что в итоге? Все поставили, всем понравилось.

Чувство новизны и удобство использования при индивидуальном знакомстве всегда меняют первичную оценку, что в этом странного? Тем более я же не про первое впечатление говорил - при желании так можно что угодно очернить, будь это хоть необъяснимый дизайн космического корабля-отеля со шлюхами, хоть простой пуфик в форме квадрата: первое - слишком свежо, сложно и непрактично, второе - скучно и старо, и не важно, что это одна из идеальных форм, в которой даже и обсуждать-то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякая унификация должна иметь свой предел. Бнв уже давно за гранью. Они уже не "узнаваемые", а просто одинаковые. Внутри уже все одинаковое, снаружи, слава богу, пока еще размеры разные. 

 

Спасибо мерседесу, они вытягивают еще немцев, банан супер, а банан шутинг брейк так вообще огонь.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякая унификация должна иметь свой предел. Бнв уже давно за гранью. Они уже не "узнаваемые", а просто одинаковые. Внутри уже все одинаковое, снаружи, слава богу, пока еще размеры разные. 

 

Спасибо мерседесу, они вытягивают еще немцев, банан супер, а банан шутинг брейк так вообще огонь.

Если ты немец европеец автолюбитель, который очень скучный консервативный однажды нашел то, что тебе по всем параметрам нравится, и если ты долгое время сохраняешь лояльность бренду и в новом автомобиле ищешь скорее эволюцию, нежели что-то абсолютно новое, то нужны ли тебе совершенно разные (во всем) машины? И это совершенно нормальный подход, наверное даже самый популярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда тойота сгниёт, что он будет делать?

 

ах да, это ведь в ближайшие сто лет не произойдет, это ведь тойота из прошлого века, тогда делали на совесть, вах-вах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня парнишка знакомый 5й год берет 10 летние иномарки, влетает на них в лютое денежное дно, кредиты, и прочие задолжности, и через год продает, со словами "ну она же уже старенькая, надо, что то по новее брать".

И уперто продолжает брать то же самое.

Был у него и ржавый опель омега, и рено древний какой то вагон(экспортом из за моря), и додж караван, который проехал ровно 1000км, а дальше проблему с топливной системой посчитал дорогостоящей, и продал за копейки.

В общем все старые авто телеги, и убитые до ценника в 300к рублей. В том году катал на астре, 7 летке, которую летом уронил до минимального дорожного просвета, но так и не продумал маршрута от дома до работы без лежачих полицейских. Влетел в тунеле в яму, и взял кредит 60к на ремонт подвески. Далее вечно у него пробивало масло то тут то там. Всяческие сальники не салили, прокладки протекали, клапанами масло выдувало. В итоге в месяц по 10-30 тысяч уходило в ремонт. 

 

Месяц назад прислал фотку со словами "Мечта, к которой шел почти 4 года" . Взял Тойоту Альтезу 2001 года выпуска и опять за 300 рублей. Куча визгу, от довольного покупателя. Уже через неделю продал скутер и скоростной велик, что бы было на, что заменить потекшие стойки, и устранить проблемы с ручной коробкой.

 

Я к чему. Ну вот нравится человеку отдавать деньги за рухлядь. Причем ладно бы сам чинил, так он в ремонте далекий. Покупает запчасти а ставят уже в гаражах дяди за бабло. У него там походу уже платиновая скидочная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время больше западаю на Мерсы и Порше. Старею наверное)

Пока норм. Вот когда на ягуары западать начнешь, тогда точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к чему это все написано?

Поясни.

Не нужно искать во всем мораль и причинно следственную связь.

Просто история мне кажется достойна данного топика. Не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока норм. Вот когда на ягуары западать начнешь, тогда точно

ягуары еще молодежные, вот когда на жоповозы по типу Range Rover будет западать, тогда да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...