Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня единственное, что вызывает нервотрёпку - это эстакада, напряжно трогаться на подъёме как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо самое легкое вообще — трогаешь ногами педали и все, даж рулить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот я ваще последнее время угарел по кукурузеру (когда-нибудь он у меня будет, я уверен, культовая машина), и назрел вопрос — кому что больше нравится?

кукурузер или гранд чероки srt8? второй по динамике ваще уделывает даже распальцованый кайен.

думаю по приколу на тест драйв сходить, хотя что странно — гр. чероки на тест драйв дают, а ранглер — нет. 

а кукурузер дают или нет??

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот я ваще последнее время угарел по кукузеру (когда-нибудь он у меня будет, я уверен, культовая машина), и назрел вопрос — кому что больше нравится?

кукурузер или гранд чероки srt8? второй по динамике ваще уделывает даже распальцованый кайен.

думаю по приколу на тест драйв сходить, хотя что странно — гр. чероки на тест драйв дают, а ранглер — нет. 

а кукурузер дают или нет??

Большой, неповортливый, еле оттормаживающийся, с дешевым пластиком в салоне, но мне нравится)

 

На тест драйв вроде его дают, если хорошо попросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грнад чероки шикарная тачила, у соседки такой белый на паркингге рядом стоит, не срт8 кочно, но выглядит намного интересней крузака
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кому-то сложен бокс, а кому-то параллелка 

я в бокс с первого занятия заезжал закрытыми глазами, а параллелку до сих пор лажаю, 2-3 раза ровняюсь, хз в чем дело.

Такая же фигня. У нас в автошколе несколько человек заезжали в бокс, открыв дверь и глядя назад через нее))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот я ваще последнее время угарел по кукурузеру (когда-нибудь он у меня будет, я уверен, культовая машина), и назрел вопрос — кому что больше нравится?

кукурузер или гранд чероки srt8? второй по динамике ваще уделывает даже распальцованый кайен.

думаю по приколу на тест драйв сходить, хотя что странно — гр. чероки на тест драйв дают, а ранглер — нет. 

а кукурузер дают или нет??

 

Крузак точно нет... Ну если только Прадо. Там хоть размеры адекватные. А этот бензиножор точно нет. Ездил я на Лексусе 570 новом. Хрень. Камеры везде. Иначе не видно. Автобус просто. По мне так лучше Рэнж Вог новый. Но это моя слабость. Тащусь от Рэнжей.

Гранд Чероке отличный пепелац на неплохой тележке от Mercedes ML. Я на него тоже заглядываюсь. Вот только СРТ8 мне точно не упал никуда. Тут особо гонять некуда и негде. Так что хорош зараза и нравится мне, но нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот я ваще последнее время угарел по кукурузеру (когда-нибудь он у меня будет, я уверен, культовая машина), и назрел вопрос — кому что больше нравится?

кукурузер или гранд чероки srt8? второй по динамике ваще уделывает даже распальцованый кайен.

Гелек наше все ,остальное от лукавого .

 

Распальцованный кайен турбо или турбо S заставит глотать пыль твой srt8 ......

 

 

 

Гранд Чероке отличный пепелац на неплохой тележке от Mercedes ML. Я на него тоже заглядываюсь. Вот только СРТ8 мне точно не упал никуда. Тут особо гонять некуда и негде. Так что хорош зараза и нравится мне, но нафиг не нужен.

Говорят новый чероке ломучий стал из-за тележки ML ,правда ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше Рэнж Вог новый. Но это моя слабость. Тащусь от Рэнжей.

Новый Вог просто шик. Выглядит потрясающе, начинка соответствует цене. Сразу виден дорогой и статусный автомобиль.

Вообще рейнджи отлично поднялись после того, как их выкупила Tata. Трэшеделы Форд чуть не загубили легенду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Вог просто шик. Выглядит потрясающе, начинка соответствует цене. Сразу виден дорогой и статусный автомобиль.

Вообще рейнджи отлично поднялись после того, как их выкупила Tata. Трэшеделы Форд чуть не загубили легенду.

Ага, но качество оставляет желать лучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 напряжно трогаться на подъёме как-то...

говно вопрос :)

0. машина стоит на ручние и нейтральной передаче. мотор работает.

1. выжимаешь сцепление.

2. втыкаешь первую передачку.

3. немножко нажимаешь на педаль газа (чтоб было около 2К оборотов, но это зависит от мощности мотора - достаточниые, чтоб случайно не заглох.)

4. удерживая обороты, начинаешь плавно отпускать сцепление. ловишь момент, когда машина"приподнялась". т.е. вращательный момент начал передаваться на колеса.

5. начинаешь плавно отпускать ручник. работаешь педалью газа - держишь обороты.

6. когда машина двинулась вверх, продолжаешь плавно отпускать сцепление и ручник.

7. педаль сцепления отпущена. ручник снят. ты спокойно едешь на 1-й передаче на 2К оборотов.

где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, но качество оставляет желать лучшего

По сути проблемы качества существовали до смены руководства. И в Rover об этом знают, пытаются подтянуть. Они же сами смотрят рейтинги надежности, сомневаюсь, что их радует положение в жопе таблицы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Вог просто шик. Выглядит потрясающе, начинка соответствует цене. Сразу виден дорогой и статусный автомобиль.

 

:pf2: а мне одному нравится предыдущий дизайн рэйнжов ? Особенно предыдущий спорт ,вообще жир :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говно вопрос :)

0. машина стоит на ручние и нейтральной передаче. мотор работает.

1. выжимаешь сцепление.

2. втыкаешь первую передачку.

3. немножко нажимаешь на педаль газа (чтоб было около 2К оборотов, но это зависит от мощности мотора - достаточниые, чтоб случайно не заглох.)

4. удерживая обороты, начинаешь плавно отпускать сцепление. ловишь момент, когда машина"приподнялась". т.е. вращательный момент начал передаваться на колеса.

5. начинаешь плавно отпускать ручник. работаешь педалью газа - держишь обороты.

6. когда машина двинулась вверх, продолжаешь плавно отпускать сцепление и ручник.

7. педаль сцепления отпущена. ручник снят. ты спокойно едешь на 1-й передаче на 2К оборотов.

где-то так.

неплохо расписал, буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая роскошь за ваши деньги)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распальцованный кайен турбо или турбо S заставит глотать пыль твой srt8 ......

4.5 до сотни у каена турбо с и 4.6 у срт8

 

только не надо забывать, что срт8 стоит 3 миллиона, а кайен 6 миллионов, крутящий момент у джипа больше, и у него атмосферник.

не понимаю тех, кто покупает кайен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.5 до сотни у каена турбо с и 4.6 у срт8

 

только не надо забывать, что срт8 стоит 3 миллиона, а кайен 6 миллионов, крутящий момент у джипа больше, и у него атмосферник.

не понимаю тех, кто покупает кайен

http://www.drive.ru/jeep/models/2011/grand_cherokee_srt8/64_at5

5 секунд

 

Ну тут кому что ......

Кому престиж и спорт это каен ибо это ПОРШЕ ! а кому деревенской романтики то джип к вашим услугам )

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.drive.ru/jeep/models/2011/grand_cherokee_srt8/64_at5

5 секунд

Ну тут кому что ......

Кому престиж и спорт это каен ибо это ПОРШЕ ! а кому деревенской романтики то джип к вашим услугам )

4.6 вроде Воротников мерил Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Любая роскошь за ваши деньги)

http://cs7001.vk.me/c540106/v540106427/157/Y_nRrJuaYnQ.jpg
XDD Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.5 до сотни у каена турбо с и 4.6 у срт8

 

только не надо забывать, что срт8 стоит 3 миллиона, а кайен 6 миллионов, крутящий момент у джипа больше, и у него атмосферник.

не понимаю тех, кто покупает кайен

накатаешь на срт8, потом продать захочешь. а каен и через 150 тысяч не захочется продавать! да и бабла если нету такие машины содержать и плюшки всякие докупать - то лучше не лезть вообще, купи обычный городской жоповоз и не делай мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне вообщем-то ща по барабану на новое авто — ща квартирой занимаюсь, а то пора бы свою квартиру завести.

Мой диванчик еще 2-3 года спокойно кататься будет, а там уже по мере возможностей и целей надо будет брать что-нить модное и большое. Или мелкое, если надо будет много ездить по центру, например.


 

Седня день просто огонь ваще, давно так нервы не трепались.

Сам чуть не вылетел из-за колеи в луже на встречку, мне чуть крышу не снес камаз, когда водила открыл дверь, не посмотрев в зеркало, при мне прадо был в миллиметре от лобовухи с аккордом. Ну и под конец дня один дибил на мл320 решил объехать пробку по газону, и когда увидел дпс, решил быстрее выскочить обратно на дорогу, и чуть не влетел мне в крыло.
 

Ну нафиг машину, завтра люстру дома мою.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гелек наше все ,остальное от лукавого .

 

Распальцованный кайен турбо или турбо S заставит глотать пыль твой srt8 ......

 

 

 

Говорят новый чероке ломучий стал из-за тележки ML ,правда ?)

 

Сомневаюсь, что проблема в тележке. Она же была и на предыдущем Гранд Чероки. Ее не меняли. Да и к ML особых нареканий не было (не считая пневму), в отличие от GL.

 

Новый Вог просто шик. Выглядит потрясающе, начинка соответствует цене. Сразу виден дорогой и статусный автомобиль.

Вообще рейнджи отлично поднялись после того, как их выкупила Tata. Трэшеделы Форд чуть не загубили легенду.

 

Ford не трэшеделы. Просто оптимизация расходов. Хотя при них особого прогресса, конечно, я тоже не заметил. Предыдущий вог был еще при БМВ разработан.

 

Ага, но качество оставляет желать лучшего

 

Ну машина все-таки новая. Сырая еще. Плюс новые Бэхи тоже грешат качеством. Это тенденции. Хоть и печальные. Но есть у ЛРов положительный пример Ягуара, который умудрился из полной задницы вылезти в лидеры по надежности авто за достаточно короткий срок.

 

Предыдуший спорт ещк и дешевый на втор. Рынке)

 

Ага. А еще сыпется дико. Самая сыпучая машина среди ЛРов. Так что я бы не стал на вторичке брать. Задолбаешься потом в сервисе отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...