Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/7F50EBEC-7700-4C84-8CD1-634F263DBE27.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгонял вчера в Коломну по делам - менты на трассе сцапали.

Проглядел их разворот со встречной полосы, пристроились к жопе и едут по населенному пункту за мной. Жена рядом сидит: "ко-ко-ко", отвлекает короче, я уже устал, подъезжаем, а эти козлы сзади плетутся, я проморгал короче. И в итоге передо мной машина в левом ряду встает на поворот, я газую чтобы справа обогнать её и тут-то эти козлы меня фотографируют со скоростью 113 км\ч.

Короче до лишения чутка не дотянул, принципиально на лапу не хотел давать.

Менты на удивление спокойные, добрячки такие прям. Пробили штрафы, у меня ноль, ну и такие "ты парень вроде нормальный, тебе поменьше штраф написать или побольше?" - смеются. В итоге написали 800 рублей за "не пропустил пешехода" и я уехал. У них там за день до этого пьяный десантник сбил 2-их пешеходов оказывается, вот им теперь план надо выполнять по протоколам.

Первый штраф на новой машине за год  :uyno:

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо. Субаристов вообще надо на дороге стороной объезжать. Особенно те что на сти. Большинство из них летают как в жопу ужаленые. Имхо

Ведут они себя не ахти как адекватно. =)

 

самое смешное то, что смотрят они на всех с высока и как на гавно) а когда их вжаривает какая нибудь эмка или аудюха, орут что "да ты за нее отдал 3млн.+" остается только посмеяться над их ущербностью...

Ну а что? Реально. Купил сти или эво и что? Тащиться в правом ряду. Ясно дело зажигать надо. Только лучше с умом, а не со свистом в дрифте входить в поворот. 

 

Ну по циферкам WRX STI объедет ауди S3 ,ТТ 2 литра ,бмв 328 итд итп

Эммм... Ты сравниваешь заряженный болит с обычными городскими авто. Ну может S3 слегка так отличается от обычных авто. Но это не болид. Вот RS3 другое дело. Тем более и привод на все четыре колеса.

 

Сгонял вчера в Коломну по делам - менты на трассе сцапали.

Проглядел их разворот со встречной полосы, пристроились к жопе и едут по населенному пункту за мной. Жена рядом сидит: "ко-ко-ко", отвлекает короче, я уже устал, подъезжаем, а эти козлы сзади плетутся, я проморгал короче. И в итоге передо мной машина в левом ряду встает на поворот, я газую чтобы справа обогнать её и тут-то эти козлы меня фотографируют со скоростью 113 км\ч.

Короче до лишения чутка не дотянул, принципиально на лапу не хотел давать.

Менты на удивление спокойные, добрячки такие прям. Пробили штрафы, у меня ноль, ну и такие "ты парень вроде нормальный, тебе поменьше штраф написать или побольше?" - смеются. В итоге написали 800 рублей за "не пропустил пешехода" и я уехал. У них там за день до этого пьяный десантник сбил 2-их пешеходов оказывается, вот им теперь план надо выполнять по протоколам.

Первый штраф на новой машине за год  :uyno:

 

Этого бреда с планом совершенно не понимаю. Я понимаю на заводе или в продажах планы, но в ловле нарушителей план! Это что-то с чем-то! Идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, когда менты подставы вот такие устраивают, при этом нарушают сами: разворот через две сплошных на оживленной трассе, а потом едут за нарушителем, дабы зафиксировать его нарушение, при этом сами нарушают скоростной режим. А и еще второй наряд стоял лицом по направлению к встречному потоку, что как бы тоже не совсем по правилам.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хожу в автошколу вот, сегодня второе практическое было, поехали по городу покатались, пока трудности с остановкой около светофора, но сел в эту машину в первый раз, пока не привык. Но вроде неплохо.

В чём именно проблема? трогаться когда загорает зелёный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трогаться вроде неплохо получается, а вот понижать передачи и притормаживать перед светофором, например, слабо получается. Вчера ездил весь день на тройке но не погороду, места маловато, поэтому ездил максимум на второй, тормозил сцепление+тормоз, а тут тормоз слегка нажать, сцепление выжать, а дальше понизить передачу, опять немного нажать тормоз и на нейтралке доехать, как то так. Но я наверно пока не привык к машине, надеюсь на следующем занятии будет лучше.

такая же проблема была, на третьем четвертом занятии уже намного лучше, так что это все надо накатывать и все будет чики пуки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема выжать сцепление и оттормозиться то? Передачу можно в любой момент на нейтралку то скинуть, да вообще на нейтралке докатываться всегда не очень хорошо, мало ли какая экстренная ситуация возникнет и надо резко в сторону уйти Изменено пользователем Ariss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем нет, если есть опыт, тут речь об обучении.

Это просто мышечная память, приходит с опытом.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 месяца владения новенькой Skoda Octavia, 4300 км, есть пара слов. Безумно нравится за рулем. Приятно садиться в мягкий кожаный салон и плавно плыть по асфальту. Шумоизоляция выше всех похвал. На скорости выше 100 появляется сильный фон в колесных арках, зато внешних и аэродинамических шумов просто нет. Динамики достаточно как в городе, так и на трассе. Чуть сильнее жмешь педаль газа, DSG мгновенно скидывает передачу на нужную для уверенного ускорения. К слову, DSG офигенная вещь. Переход ощущается только с 1 на 2 передачи, дальше до 7 будто и нет коробки, ощущение непрерывного разгона. Работу с педалью газа чувствует отлично и быстро меняет передачи при необходимости. В пробках не заметил пресловутого "дергания", ставлю в режим спорт. Не знаю, как проявит себя дальше по надежности, но пока только положительные эмоции. Смешанный расход - 8-11 литров, по трассе 6-7 литров на сотню.

Салон очень удобный и просторный. Багажник вообще огромный, причем не в ущерб комфорту в салоне. Не пойму, почему такой большой автомобиль относят к гольф-классу? Цена, платформа? Возможно.

По косякам даже не к чему придраться. Никаких люфтов, скрипов или прочей фигни а-ля форд фокус. Есть претензия к стойке лобового стекла, порой за нее может несколько человек спрятаться. Но дело привычки, спустя неделю я перестал замечать её. В остальном Октавия радует, Чехи к успеху идут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она офигенна!   :mega_cute:  :happycry:

http://www.youtube.com/watch?v=xqsqKxHnybk


А в чем проблема выжать сцепление и оттормозиться то? Передачу можно в любой момент на нейтралку то скинуть, да вообще на нейтралке докатываться всегда не очень хорошо, мало ли какая экстренная ситуация возникнет и надо резко в сторону уйти

Ну я вот так же делаю, пусть даже если на 3ей подъезжаю к сфетофору, то оттормаживаюсь с выжатым сцеплением и включаю нейтраль или уже 1ю. Ну или если успевает загореться зеленый, то просто потом включаю 2ю, когда уже оттормозился.

На нейтраль ставлю обычно если очень долгий светофор, а так стою на первой. :cute:

Завтра экзамен в гибдд по практике)) :joy:  долго тянуться эти полтора месяца ожидания очереди, после сдачи теории!  :hmm:​ 

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 месяца владения новенькой Skoda Octavia...

Гольф-класс, потому что одна платформа с гольфом, кузов другой, но тем не менее.

У меня конечно вау-эффект уже поугас, но до сих пор тащусь от багажника, недавно два кресла перевозил, так еще место осталось(при сложенных задних). Народ рядом, не верил, что влезет. :)

 

У тебя свиста на скорости 140+ нету? А то известный косяк. У меня была фигня, мне делали по гарантии - проклеивали решету в верхней части, где бампер, там она не плотно прилегает и появляется аэродинамический свист, как будто чайник закипает.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шикарно! 220лс - 6,8 сек до 100, дизайн, все фишки шкоды. Я однозначно хочу это авто)) Но цена, наверняка, будет кусачей. Под 1,5кк. Правда я не понял, будет ли там DSG. Про ручную коробку все пишут, а вот про робот или автомат нет.

 

У тебя свиста на скорости 140+ нету? А то известный косяк. У меня была фигня, мне делали по гарантии - проклеивали решету в верхней части, где бампер, там она не плотно прилегает и появляется аэродинамический свист, как будто чайник закипает.

Пару недель назад ездил по трассе, на участках под Калугой разгонял до 160. Свиста нет, или может не заметил. На сервисе проклею, пусть будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нижней части, всмысле(ошибся). У них даже документ есть на этот косяк. :)



У меня он в дождливую и влажную погоду вылазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарно! 220лс

Налог за 2013 год составит: 16500 руб.

Ну нафиг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм... Ты сравниваешь заряженный болит с обычными городскими авто. Ну может S3 слегка так отличается от обычных авто. Но это не болид. Вот RS3 другое дело. Тем более и привод на все четыре колеса.

 

У ауди S3 и TT полный привод тоже есть !

Да вот в том то и дело что обычное городское авто уделывает  заряженный субарик :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налог за 2013 год составит: 16500 руб.

Ну нафиг))

16500  :men: очень много прям)

 

сегодня дядька купил Lexus GS250 2013 года с салона, шикарен как внутри так и снаружи. 2млн ровно отдал. жаль что на этом прелести и заканчиваются) клиренс убил просто, на гаражах бамперам хана, особенно зимой! а овощной движок, это хохма просто. потом и понимаешь, что за бренд лексуса платить приходится много! приборная панель понравилась, в спорт переключаешь оформление меняется в спорт, круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так учит инструктор. Отец тоже научил тормозить с сцеплением+тормоз. Я первый раз так и попробовал, инструктор сказал, что надо не так.

инструктор бенз наверно прост экономит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкода для пенсионеров

 

жду срач



Сгонял вчера в Коломну по делам - менты на трассе сцапали.

Проглядел их разворот со встречной полосы, пристроились к жопе и едут по населенному пункту за мной. Жена рядом сидит: "ко-ко-ко", отвлекает короче, я уже устал, подъезжаем, а эти козлы сзади плетутся, я проморгал короче. И в итоге передо мной машина в левом ряду встает на поворот, я газую чтобы справа обогнать её и тут-то эти козлы меня фотографируют со скоростью 113 км\ч.

Короче до лишения чутка не дотянул, принципиально на лапу не хотел давать.

Менты на удивление спокойные, добрячки такие прям. Пробили штрафы, у меня ноль, ну и такие "ты парень вроде нормальный, тебе поменьше штраф написать или побольше?" - смеются. В итоге написали 800 рублей за "не пропустил пешехода" и я уехал. У них там за день до этого пьяный десантник сбил 2-их пешеходов оказывается, вот им теперь план надо выполнять по протоколам.

Первый штраф на новой машине за год  :uyno:

седня ехал из ярославля в москау — камеры три поймал точно.

причем все три — не стационарные.

кто ездил из переславля в москву, тот знает — там новая просто ахренительная дорога, там все минимум 130—150 едут. там поймал штуки две.

а самое подлое — когда камера стоит за припаркованной машиной, и снимает сзади, а я 140 дал возле софрино. говно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...