Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ок. ну рапид и октавия ведь одно и тоже по сути.

 

:amm: как это одно и тоже ????

 

Рапид бюджетный лифтбек (привет поло седан) B-класса  , а октавия это автомобиль C-класса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:amm: как это одно и тоже ????

 

Рапид бюджетный лифтбек (привет поло седан) B-класса  , а октавия это автомобиль C-класса .

хм, ну хз. значения не придавал) октавия октавия, Rapid звучит классно, как по мне  :fffuuuh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими темпами через пару лет на какую-нибудь соляру сделают ценник 900 и скажут мол вот новый седан ц класса поцоны Изменено пользователем Ariss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати по рапиду, ничего не перепутали ? 1.100 это переборище, машина идет как бомж класс :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими темпами через пару лет на какую-нибудь соляру сделают ценник 900 и скажут мол вот новый седан ц класса поцоны

Ну все к этому и идет . С каждым годом машины дорожают .

 

1gorexaRussia ЛАЛКА! бомж класс это тебе шестерека за 15 000 .    1.100 это это новая октавия ,креведко назвал рапидом новую октавию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сухарег, не кипятись, сразу надо было правильно писать, не было бы путаницы, а шестерка это даже не бомж класс это ВЕДРО класс :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими темпами через пару лет на какую-нибудь соляру сделают ценник 900 и скажут мол вот новый седан ц класса поцоны

у меня с октавией ценник не больше 850руб ассоциируется. все эти перделки-свестелки ненужные в доп пакетах дорогих нафиг нужны. главное чтобы подлокотник был, подогрев попы на диванах спереди-сзади, и приемлемый движок на автомате, усё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда! Пишут разное. Иногда проблемы бывают мелкие. Можно же составить статистику. И если многие упоминая ВАГ вспоминают ДСГ значит это не просто так. Значит есть все таки проблемы. Да и ремонт по гарантии это, конечно, хорошо, но если он будет слишком частый, то смысл? Плюс ремонт коробки это не паруминутное дело. А это наверняка заказ чего нибудь, потом ожидания чего нибудь. а машина все это время стоит на месте... Короче я не об этом. А к тому, что поломки разные бывают. У кого то бачок омывателя течет и это болезнь, а у кого-то коробка дохнет или турбина умирает. Поломки разные бывают. И далеко не всегда гарантия панацея. Тем более в нашей стране.

Я начитался перед покупкой октавии о кучи проблем, и уже ожидал кучу мелких косяков, но у меня вот за год почти ниче не случилось, только уголок заднего бампера облупился и всё, и мне сделали без проблем по гарантии - уникальный случай прям, чего угодно ждал только не этого ))

Я заметил, что у многих людей там на этих форумах паранойя, как боязнь болезней у человека(не знаю как зовется)

А многие берут на последние деньги тачку, хотя знают, что её обслуга не влезает в их бюджет, и ноют потом, когда что-нибудь ломается по вине неряшлевого их отношения к машине.

Взять ту же проблему с ДСГ, помимо того, что она не рассчитаны на наши дикие пробки, так еще многие просто не правильно её эксплуатируют, постоянные педаль в пол плохо на ней сказываются, она для более плавной езды, для кик даунов есть автомат обычный 6ти ступ, а ДСГ она больше для комфорта, а не гонок. 

 

я насчет 1.8 подумываю, кушает не шибко много а мощей побольше.

9 литров хорошего 95го на 100 км. Очень радует расход, при этом на 140+ постоянно летаю по трассе

 

:amm: как это одно и тоже ????

 

Рапид бюджетный лифтбек (привет поло седан) B-класса  , а октавия это автомобиль C-класса .

По аналогии: Гольф > Поло, Октавия > Рапид

 

у меня с октавией ценник не больше 850руб ассоциируется. все эти перделки-свестелки ненужные в доп пакетах дорогих нафиг нужны. главное чтобы подлокотник был, подогрев попы на диванах спереди-сзади, и приемлемый движок на автомате, усё)

ксенон просто шикарный, адаптивный. Омыватель фар толковый. Не даром самым популярным за всё время был 6ой доп пакет, куда как раз ксенон входил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 литров хорошего 95го на 100 км. Очень радует расход, при этом на 140+ постоянно летаю по трассе

 

ксенон просто шикарный, адаптивный. Омыватель фар толковый. Не даром самым популярным за всё время был 6ой доп пакет, куда как раз ксенон входил.

ну вот мне и насчитали в черном цвете 1.8 автомат Элеганс + пакет №6 - 850руб, мне кажется цена очень хорошая.

 

а по городу сколько кушает? а если к примеру не летать по трассе, 70-90 держать, сколько скушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня ниже 8 не опускался, первое время обкатки держался в районе 10-11, щас стабильно 9 с кондеем, 30% город и светофоры, 70% трасса 100-140



Да и не интересно на ней 70-90, движок прям просит его раскочегарить  :fffuuuh:

 

http://znaktab.ru/wp-content/uploads/2013/03/%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%91%D0%9E-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-300x300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня ниже 8 не опускался, первое время обкатки держался в районе 10-11, щас стабильно 9 с кондеем, 30% город и светофоры, 70% трасса 100-140

 

Да и не интересно на ней 70-90, движок прям просит его раскочегарить  :fffuuuh:

 

http://znaktab.ru/wp-content/uploads/2013/03/%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%91%D0%9E-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-300x300.jpg

глянул хар-ки движки, от 0 до 100 - за 8.1 разгон (нихурма себе для такого объема, хотя улитка дает под жопу), и на 70км хавает всего 6.5-7 литров. нишутя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул хар-ки движки, от 0 до 100 - за 8.1 разгон (нихурма себе для такого объема, хотя улитка дает под жопу), и на 70км хавает всего 6.5-7 литров. нишутя!

тебе в твоем климате по-любому еще нужен предпусковой отопитель, а то салон на холостых долго греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я насчет 1.8 подумываю, кушает не шибко много а мощей побольше.

 

Я тестировал оба двига, 1.4 дсг и 1.8 автомат. Разницы ВООБЩЕ никакой, только дсг более плавно переключает передачи. У них даже по паспорту разница в 0.9 сек разгона. И кушает 1.4 совсем немного. Ощутимое различие появится на трассе, если ехать загруженным под завязку и одновременно газовать в горку) Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе в твоем климате по-любому еще нужен предпусковой отопитель, а то салон на холостых долго греется.

ты отдельно отопитель докупал? хотя можно на сигналку поставить и пусть каждые 30 минут запускается. 

 

Я тестировал оба двига, 1.4 дсг и 1.8 автомат. Разницы ВООБЩЕ никакой, только дсг более плавно переключает передачи. У них даже по паспорту разница в 0.9 сек разгона. И кушает 1.4 совсем немного. Ощутимое различие появится на трассе, если ехать загруженным под завязку и одновременно газовать в горку)

ну в городе это понятно, предпочтение больше к автомату, т.к. живу в поселке и 20км туда, 20км обратно в город кататься.

 

ну еще подумаю, гольфец 6 еще схожу гляну и джетту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ставил, у нас не так сурово как в вартовске, и я предпочитаю все же предпусковой, не так стремно, а то могут и укатить, да и сига штатная нормальная, с датчиком объема и наклона. Лишнюю электронику ставить не люблю, был печальный опыт с блэк багом.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты отдельно отопитель докупал? хотя можно на сигналку поставить и пусть каждые 30 минут запускается.

ну еще подумаю, гольфец 6 еще схожу гляну и джетту)

На турбированные октавии с конца прошлого года ставят предпусковой обогрев в базу.

Имхо, джетта разочаровала. Дизайн просто секс, но салон все испортил. Слишком дешево для машины стоимостью под миллион. А вот гольф бомба. Со всех сторон. И цена кусается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта камри российской сборки, японская сборка шикарна и наверно мало какая сравнится с ней, уж точно не российская, машины которой разваливаются спустя 3 года. Посмотри на японки, даже 10 летние японки выглядят сейчас как новые

 

все зависит от марки машины. в основном прилично выглядят тойоты, да хонды. а была у меня митцуба японской сборки. хосспади. опель русской был лучше! там скрипит, тут бренчит, здесь отваливается, даже чек энжин горел один день! правда с чек энжином я на морозы грешу, хотя опель тоже попадал в морозы, но выдержал, а японка не шмогла! =) а вот тойоты и хонды по рейтингам надежности на первых местах... правда вне зависимости от сборок... 

 

Я начитался перед покупкой октавии о кучи проблем, и уже ожидал кучу мелких косяков, но у меня вот за год почти ниче не случилось, только уголок заднего бампера облупился и всё, и мне сделали без проблем по гарантии - уникальный случай прям, чего угодно ждал только не этого ))

Я заметил, что у многих людей там на этих форумах паранойя, как боязнь болезней у человека(не знаю как зовется)

А многие берут на последние деньги тачку, хотя знают, что её обслуга не влезает в их бюджет, и ноют потом, когда что-нибудь ломается по вине неряшлевого их отношения к машине.

Взять ту же проблему с ДСГ, помимо того, что она не рассчитаны на наши дикие пробки, так еще многие просто не правильно её эксплуатируют, постоянные педаль в пол плохо на ней сказываются, она для более плавной езды, для кик даунов есть автомат обычный 6ти ступ, а ДСГ она больше для комфорта, а не гонок. 

 

9 литров хорошего 95го на 100 км. Очень радует расход, при этом на 140+ постоянно летаю по трассе

 

По аналогии: Гольф > Поло, Октавия > Рапид

 

ксенон просто шикарный, адаптивный. Омыватель фар толковый. Не даром самым популярным за всё время был 6ой доп пакет, куда как раз ксенон входил.

 

С предыдущей машиной такая же фигня была. Вылез на форум, а там одни вопли. А я до покупки толком ничего о машине и не знал. А на форуме куча недовольных и такая же куча фанатов, которые просто обязаны как минимум себе доказать, что они не дураки, что взяли эту машину. И так обычно на каждом форуме. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У брата 6 лет работал как часы фокус 2. Ни ржавчин на сколах, ни каких то скрипов. Коробка полетела на 70 тысячах, так это сам виноват, гоняет на второй до 70, потом только третью.

Отдал 17 тысяч за ремонт коробки и это ВСЕ затраты (кроме регламентных) которые были убиты в русский форд фокус 2 титаниум.

К слову - продал её он за 350 без торга за 4 часа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все зависит от марки машины. в основном прилично выглядят тойоты, да хонды. а была у меня митцуба японской сборки. хосспади. опель русской был лучше! там скрипит, тут бренчит, здесь отваливается, даже чек энжин горел один день! правда с чек энжином я на морозы грешу, хотя опель тоже попадал в морозы, но выдержал, а японка не шмогла! =) а вот тойоты и хонды по рейтингам надежности на первых местах... правда вне зависимости от сборок... 

 

Сразу Rock Band вспомнил :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу Rock Band вспомнил :fffuuuh:

плюсую! =)) у гитары сдохли основные кнопки, у барабанов сдохла педаль! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...