Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

читал где то...воры не смогли угнать авто в америке, т.к. не знали как стронуться с места на механике

чувствую у нас скоро так же будет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал где то...воры не смогли угнать авто в америке, т.к. не знали как стронуться с места на механике

чувствую у нас скоро так же будет(

хачи трюкачи родились на заводе автоваза и были зачаты в низкой девятке. так что мешалку они жопой могут переключить без сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд - фокус 3 хэтч отпал сразу, на максимально отодвинул сиденье - сел, ноги уперлись в панели, сзади друг 1.80 не смог сесть, ноги мне в спину уперлись. салон бедный, комплектация тренд спорт за 780 тысяч - увы и ах, гавно. забыл как страшный сон.

 

Ты бы на нем прокатился. 150 л.с., а это корыто не едет :laugh1: . Точнее с места рвет как гоночный болид, а около 80 сдыхает. Ну и салон напоминает корейские безделушки, такой же пестрый и дешевый. Вот забавное сравнение http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37710

 

У VW джетты 1.4 (122 л.с.) двиг просто фантастический, динамика сохраняется даже на скоростях выше 120 при смешном расходе. Я по МКАДУ вчера летел 100 км\ч под камерой, манагер говорит - ТОПИ. Ну я спорт режим и педаль в пол. Аж в кресло вжало, турбина отрабатывает на отлично. Правда, за такие деньги комплектация бедновата (дубовый пластик на дверях, ватэфак?!). Максимальный фарш мне со скидкой насчитали на 898000. Та же октавия дает гораздо больше и стоит на 100 тыр дешевле.

Кстати, настоятельно рекомендую посмотреть октавию. Я кучу тест-драйвов прошел, в моем топе она на первом месте. Комфорт, управляемость, динамика, мягкий салон - идеальный баланс. Если сойдусь по цене и комплектации, буду брать её или ситроен с4 седан.

 

 Митсу одни старые тачки ,советую опять же заехать в пежо и глянуть на 508 на фарше . А еще советую заехать в шевроле и посмеяться над малибу её ценником и качеством салона ^_^

Пыж 508 хороший аппарат, но стоимость не порадовала. Уж лучше суперб за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавия отпугивает немного устаревшим дизайном и угловатыми формами, 5-6 летней давности(, я не фонат новых солярисов и элантр с их космо формами, но хотелось бы чего нить поинтересней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы на нем прокатился. 150 л.с., а это корыто не едет :laugh1: . Точнее с места рвет как гоночный болид, а около 80 сдыхает. Ну и салон напоминает корейские безделушки, такой же пестрый и дешевый. Вот забавное сравнение http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37710

 

У VW джетты 1.4 (122 л.с.) двиг просто фантастический, динамика сохраняется даже на скоростях выше 120 при смешном расходе. Я по МКАДУ вчера летел 100 км\ч под камерой, манагер говорит - ТОПИ. Ну я спорт режим и педаль в пол. Аж в кресло вжало, турбина отрабатывает на отлично. Правда, за такие деньги комплектация бедновата (дубовый пластик на дверях, ватэфак?!). Максимальный фарш мне со скидкой насчитали на 898000. Та же октавия дает гораздо больше и стоит на 100 тыр дешевле.

Кстати, настоятельно рекомендую посмотреть октавию. Я кучу тест-драйвов прошел, в моем топе она на первом месте. Комфорт, управляемость, динамика, мягкий салон - идеальный баланс. Если сойдусь по цене и комплектации, буду брать её или ситроен с4 седан.

да думаю пока, или суперб может взять, бабки все равно есть, но длинный зараза очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ща за мода?

Просто я смотрю - большинство новых машин бешено рвет на старте, а на 60-80 километрах в час они умирают.

Из-за турбины? Из-за маленького объема?

Из-за вариатора?

Просто не особо шарю, но ради прикола пару раз гонялся на тупиковой улице - мазда 6, фокус, октавиа - со старта улетают, а я на своей тойопте будто на горке ручник снял и покатился, но на скорости я нажимаю газ, происходит просто бешеный рывок, вжимает спиной к креслу аля бнв и за пару секунд с 60 до сотни, а другие что-то так нифиго тупят.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ща за мода?

Просто я смотрю - большинство новых машин бешено рвет на старте, а на 60-80 километрах в час они умирают.

Из-за турбины? Из-за маленького объема?

Из-за вариатора?

Просто не особо шарю, но ради прикола пару раз гонялся на тупиковой улице - мазда 6, фокус, октавиа - со старта улетают, а я на своей тойопте будто на горке ручник снял и покатился, но на скорости я нажимаю газ, происходит просто бешеный рывок, вжимает спиной к креслу аля бнв и за пару секунд с 60 до сотни, а другие что-то так нифиго тупят.

овощеводы всегда любят погоняться, стоит глянуть характеристики автомобилей и все становится на свои места. ты прям виндизель  :laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сознательно не куплю никогда ничего быстрее 8 до 100, яж разобьюсь нафиг

будут деньги и скажешь себе "а почему бы и нет?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне просто интересно, почему сейчас упор на старт, а не на нормальный запас для обгона, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездишь по городу да в пригород, то нахер тебе этот запас для обгона не нужен. А вот резкий старт как раз нужен, чтоб тонированные зубилы на светофоре рвать

 

Сегодня видел белую оку с оранжевыми дисками и жестокой тонировкой

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне просто интересно, почему сейчас упор на старт, а не на нормальный запас для обгона, например

Слабые атмосферники физически не тянут на высоких оборотах. Низы стартуют, а дальше пшик. Турбина же дает значительный прирост независимо от оборотов, особенно у октавии. Это эйфория, она вжимает в кресло в любой момент когда используешь кул-даун. Разгон по паспорту 8.2, и это не RS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабые атмосферники физически не тянут на высоких оборотах. Низы стартуют, а дальше пшик. Турбина же дает значительный прирост независимо от оборотов, особенно у октавии. Это эйфория, она вжимает в кресло в любой момент когда используешь кул-даун. Разгон по паспорту 8.2, и это не RS.

кул-даун? :men_scary:  может кик-даун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кул-даун? :men_scary:  может кик-даун?

Да да, он самый  :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ща за мода?

Просто я смотрю - большинство новых машин бешено рвет на старте, а на 60-80 километрах в час они умирают.

Из-за турбины? Из-за маленького объема?

Из-за вариатора?

Просто не особо шарю, но ради прикола пару раз гонялся на тупиковой улице - мазда 6, фокус, октавиа - со старта улетают, а я на своей тойопте будто на горке ручник снял и покатился, но на скорости я нажимаю газ, происходит просто бешеный рывок, вжимает спиной к креслу аля бнв и за пару секунд с 60 до сотни, а другие что-то так нифиго тупят.

Мазда-фокусы понятно че, а вот октавия небось была с шилдиком mpi - старый дохлый атмосферник 1.6, ясен хрен он не едет вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыж 508 хороший аппарат, но стоимость не порадовала. Уж лучше суперб за эти деньги.

 

Стоймость не порадовала ? :amm:   1 169 000 за это получаем 1.6 турбо ,автомат ,кожа рожа навигация , двухзонный климат ,электропривод передних сидений,запуск двигателя кнопкой,автоматический стояночный тормоз,парктроник,датчик дождя и света  итд  итп

 

 

Кстати, настоятельно рекомендую посмотреть октавию. Я кучу тест-драйвов прошел, в моем топе она на первом месте. Комфорт, управляемость, динамика, мягкий салон - идеальный баланс. Если сойдусь по цене и комплектации, буду брать её или ситроен с4 седан.

 

А еще могу посоветовать зайти в шкоду 1 июня ! Там будет презентация новой октавии . Вообще новая октавия и так есть уже у дилеров ,но их почти не кому не показывают .  Но как говорят люди на тест тачка будет представлена на полном фарше с мотором 1.8 (мощность 180 лс ) +DSG .   Правда с новыми опциями и моторами ценник стал очень лютый =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоймость не порадовала ? :amm:   1 169 000 за это получаем 1.6 турбо ,автомат ,кожа рожа навигация , двухзонный климат ,электропривод передних сидений,запуск двигателя кнопкой,автоматический стояночный тормоз,парктроник,датчик дождя и света  итд  итп

 

 

 

А еще могу посоветовать зайти в шкоду 1 июня ! Там будет презентация новой октавии . Вообще новая октавия и так есть уже у дилеров ,но их почти не кому не показывают .  Но как говорят люди на тест тачка будет представлена на полном фарше с мотором 1.8 (мощность 180 лс ) +DSG .   Правда с новыми опциями и моторами ценник стал очень лютый =(

ДСГ у них нового или старого поколения ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как там вообще надежность у этих дсг? Читал, что мокрая 6-ступ и сухая 7-ступ не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДСГ у них нового или старого поколения ? 

Пока хз ,все точно расскажут скорее всего 15 мая . Будут озвучены цены,комплектухи итд итп

 

 

А как там вообще надежность у этих дсг? Читал, что мокрая 6-ступ и сухая 7-ступ не очень

 

По разному , но главное правильно эксплуатировать коробку. DSG не любит пробки ,в пробках надо ставить либо на нейтраль либо в спорт режим . Ездил на ейти 1.8 дсг ,дерганий или каких то неудобств не чувствовал . Как обычно автомат ) Только при разгоне вообще не чувствуешь как он переключается . Знакомый работает в шкоде несколько месяцев ,говорит что при нем никто на жалобы на DSG не приезжал . Хотя манагер сказал что да надежность не очень ,но по гарантии все без вопросов меняют ,прошивают итд итп

Изменено пользователем Сухарег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДСГ у них нового или старого поколения ? 

 

ДСГ нового поколения ставят на авто с 12 года. Коробка по надежности хороша, по расходу почти как на ручке. Но в 3-х часовой пробке все равно перегревается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зашумил сегодня передние дверки. Пока ехал до дому с дачи(приблизительно 15км) не услышал до этого надоедавшего скрипа пластика,да и музычка вроде получше стала играть. Хотя это все может самовнушение. Поживем услышим)

 

ух как же я хотел октавию или гольф(онли механика) год назад, они ведь абсолютно идентичны разве что база у гольфа чуть поболе,а у октавии багажник намнооого поболе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSG - это круто. Постоянная тяга без переключений. :fffuuuh:  Хотя, на автомате и так очень быстро коробка переключается. Быстрее ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща видел хрустика сбили:(

Когда ты научишься понятным русским языком выражаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...